22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Space Quest: Vohaul Strikes Back
Team VSB / Team VSB, 2011

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Sledgy, Spacequest-time.ru


После прибытия на планету Radon


Чтобы выйти из корабля:

-Обыщите сиденье - получите Диск Mallard OS

-Возьмите Изоленту справа

-Используйте Компьютер рядом

-Рукой на Диск в инвентаре - чтобы вытащить саму Болванку

-Болванку в слот посередине

-Коробку от диска - на компьютер (или Рукой на Коробку)

-Рукой на Люк


Беатрис похищают и вам надо пробраться в крепость Вохаула.


Пробраться в крепость

Поверхность планеты и пещеры

-Идите вверх - возьмите Простыню с растения

-Вверх-вправо - возьмите Кость из зубов

-Доконца вниз к Снеговику - Костью на него

-Заберите его Бумажник

-Рукой на Бумажник - 500 буказоидов и Удостоверение санитарного инспектора

-Идите к магазину "Resort" (от Корабля - вверх, несколько раз влево); роботу - Буказоиды

-Возьмите Красное ведёрко из песка

-Вернитесь к зубам черепа. Залезьте в ноздри - это вход в пещеру

-Вправо несколько раз. Ведром наберите воду в реке

-Вернитесь к магазину. Войдите

-Поговорите с зелёным продавцом. Попросите "survey" (исследование) - получите Анкету с дощечкой (Clipboard)

-Ведром с водой на робота

-Возьмите Усы с игрушечного пирата-мишки слева

-Вернитесь в пещеру. Идите до конца вправо. Вас схватят Furkunz (пушистики)


Деревня пушистиков

Furkunz'ы разбудят вас и попросят помощи в борьбе с обезьянами (слугами Вохаула)


-Поговорите с Finkle'ом (лидером пушистиков); узнайте, что Lewdy проводит саботаж в Крепости Вохаула. Вам надо достать ему Чертежи крепости (plans), которые кто-то украл.

-Поговорите с барменом (бар слева); узнайте о Merf'е - это пушистик-мошенник, которого подозревают в краже чертежей

-Закажите напиток (cup of water - "простая вода"); возьмите Зонтик из кружки

-Выходите из бара, идите вниз - к лачуге Мерфа. Здесь находится Werg (член Гильдии воров)

-Поговорите с Вергом о гильдии (Thieves' Guild), как туда вступить (Can I join in?) - он даст вам задание украсть что-то ценное

-Идите туда, где Finkle - и дальше вправо к Священнику в белом. Идите в дверь вверху.

-Пока не будет Священника, поменяйте бутылки - Могучую Бутылку на постаменте на вашу из инвентаря

-Отдайте Вергу; он скажет пароль

-В баре скажите пароль пушистику в шляпе; он даст Отмычку (Lockpick)

-Отмычкой вскройте дверь дома Мерфа

-Возьмите Фонарь (на полке, слева от туалетной бумаги)

-Возьмите Анчоусы (консервы справа)

-Соедините Изоленту с Фонарём

-Передвиньте пылесос (Vacuum Cleaner) (справа); заодно вы взяли Пульт управления пылесосом (Vacuum Remote)

-Фонарём на пылесос

-Простыней на пылесос

-Посмотрите на плакат справа "FECKHAM" (Бэкхем)) (любимый игрок Мерфа в пещеробол / caveball)

-Рукой на сейф (в центре комнаты). Три раза введите какой-нибудь код. Нажмите внизу на "Forgot your password?" (Забыли пароль?). Выберите вариант с "caveball" ("Кто ваш любимый игрок в пещеробол?") и напишите FECKHAM. Введите новый код (2 раза), например 123.

-Включилась сигнализация, спрячьтесь справа в тени - за дроида (Probe Droid)

-Пульт на Мерфа

-Из сейфа берём Чертежи крепости


Выходим из деревни (наверх) - вы окажетесь в пещере. Идите вправо - несколько раз, пока не выйдете к шлагбауму. Это военный лагерь обезьян


Лагерь обезьян

-Оденьте Усы

-Поговорите с охранником

-Вам станут предлагать чай... с кислотой - надо правильно отвечать, чтобы не выпить его. Yes - 4 раза. No - 2 раза. Exactly. Yes/No/Quite frankly. No.

-Заберите Чашку с "чаем"

-Идите наверх, вправо. Буказоид на автомат с напитками "Swarm" - получите Банку с напитком

-Отдайте Банку ребёнку-обезьяне на диване (в локации слева) - получите Брызги напитка и Пустую банку

-Поговорите с ребёнком о Головоломке в его руках (puzzle) - он отдаст вам её

-Можете поиграть в Головоломку... Рукой на неё в инвентаре

-Нажмите кнопку тревоги "ALARM" - полковник прогонит нашего сопровождающего охранника

-Идём вверх-налево. Пытаемся открыть люк

-Даём Кость генералу Forksmith

-У генерала забираем Ключ от корабля

-Назад к автоматам с напитками - говорим с Rodney (слева на полу) - узнаём, что ему нужен врач (doctor's check-up), а местный доктор его не устраивает; договоримся с ним, что взамен он поможет нам с люком ("let's suppose" -> "sewers")

-Идём в медпункт (локация слева). Говорим с доктором - узнаём, что он хочет уйти отсюда, но нужны корабль и разрешение

-Назад к автоматам с напитками. Кислотный чай на загадочный шкаф (Mysterious Closet). Рукой на шкаф. Ned будет готов на всё, лишь бы вы не говорили Вохаулу о том, что в шкафу.

-Говорим с Ned'ом - "favor" (услуга) - требуем с него Разрешение на вылет (permit)

-Брызги напитка на Разрешение

-Липкое разрешение на Анкету (Clipboard)

-Идём наверх. Даём полковнику Разрешение на подпись - говорим, что это "health inspection report" (рапорт от санитарного инспектора) - затем последняя реплика

-Отдайте Ключ от корабля и Разрешение доктору в медпункте - получите Ускоритель роста волос (Hair Growth Serum)

-Родни откроет люк. Вернитесь в медпункт

-Возьмите Хирургическую маску (Surgical Mask)

-Вернитесь к шлагбауму, идите направо - там раньше стоял корабль генерала

-Возьмите зелёный листик с пола - это Освежитель воздуха (Air Freshener)

-Вернитесь к люку - спускайтесь в канализацию


Канализация

-Соедините Маску и Освежитель - получите Респиратор

-Оденьте его

-Идите вправо - несколько раз до логова пингвинов - вас прогонят

-Снова одеваем маску, идём к картинам. Двигаем большую слева.

-Кладём Пустую банку в механизмы за картиной

-Идём вправо - вас прогонят. Снова идём вправо

-Дайте главному Пингвину Зонтик от протекания сверху. Вам разрешили пройти дальше

-Рукой на Анчоусы в инвентаре

-Дайте Анчоусы пингвинам слева. Возьмите одного из них (получите Пингвина)

-Идите вправо

-Сохранитесь!

-Пингвина на снежную горку. И БЫСТРО жмите Рукой на лестницу справа, чтобы не упасть в помои

-Роджер ухватится за лестницу и вылезет наружу. Вы оказались по другую сторону от забора


Заходим в крепость Вохаула.


Выберите любого из пленных, кого надо спасти - это не важно.


Крепость Вохаула

Роджер просыпается в клетке, прикованный цепью. Прозвучала сигнализация - кто-то включил систему самоуничтожения Крепости.


Побег из тюрьмы

-Возьмите Ножовку (слева)

-Отпилите ею ножку кровати (bedpost) - получите Ботинок в оковах (Manacles)

-Возьмите Книгу (слева)

-Возьмите Ложку (Cereal) (справа)

-Сохранитесь!

-Поговорите с заключенным в клетке слева. Разозлите его, чтобы он сломал стену - "mad" и далее все реплики ("Your momma..."). Он должен разломать стену почти до конца (три раза выступит трещина), но не переборщите - или он убьёт вас

-Ложкой на трещины - выковаряли дыру

-Рукой на дыру - отключаем силовое поле


Остановить самоуничтожение Крепости

-Идём влево

-Рукой на Книгу в инвентаре - получаем цифровой код

-Вводим его в синий пульт слева (Monorail) - это допуск в библиотеку

-Отдаём Книгу библиотекарю. И забираем свои вещи в коробке рядом

-Шарим в мусорном баке слева (Recycle Bin) - находим там Бумажку с кодами (tram codes) - это коды от библиотечной повозки

-Идём влево - пишем код тюрьмы (Jail)

-Слева за решеткой - лицо Lewdy. Отдаём ему Чертежи. Теперь мы управляем им

-Берём Рукой "iDestroy" и кидаем в корзину (Wastebasket)

-Жмём "Пуск" (внизу слева) - снова управляем Роджером


Войти на космодром

-Рукой на повозку или пульт - едим на склад (Store)

-Изолентой на провод (wire) под видеокамерой (слева) - мы починили камеру

-Возьмите Кошачью мяту (Catnip) (справа); подойдите к выходу - камера сфотографирует вас

-Назад в тюрьму. Поговорите с Lewdy - вторая реплика - он снова войдет в виртуальную реальность

-Рукой на "Security Viewer" - там фотография Роджера с той камеры слежения

-Рукой на "FaceBurn". Возьмите фото Роджера и переместите к фотографиям обезьян - вы дали Вилко особый доступ

-"Пуск"

-Езжайте на космодром (Shuttle Bay)

-Глазом на сканер лица (Face Scanner) (справа от двери)


На луну!!!

-Идите наверх к огромной пушке (Giant Cannon)

-Из корзины слева (Inbox) возьмите Коды запуска (Command Codes)

-Выходите вправо

-Библиотека. Коды на ксерокс (Photocopier) - получаем Копию кодов

-Пушка. Возвращаем Коды запуска назад в Inbox

-Идём в рубку командира - слева вверху от космодрома

-Берём Рации (walkie-talkies) из шкафчика сзади

-Рукой на панель управления (Console); приказать "Prepare" - "Emergency fire drill" - "Okay okay" - здесь используются военные коды для приказов. "Sandwich" - обезьяны уйдут

-Рацию на красную кнопку справа

-Одна рация у нас, одна в рубке командира - теперь мы можем приказывать, находясь где угодно

-Пушка. Залезайте в красно-белый снаряд справа (Capsule)

-Рацию на снаряд - "return to the station" (вернуться на станцию), "load the cannon" (загрузить пушку), "fire the cannon" (огонь из пушки)

-Теперь Роджер на луне


Луна

Добраться до базы

-Идём вправо - к огромному коту

-Идём влево - 2 раза - в магазин оружия "Blown Away"

-Говорим с ним обо всём - просим помощи пройти большую кошку ("I need guns", "past the cat", "let's talk weapons"). Вы получите Усыпляющий заряд (Sleep Charge) и Гранату (Stun Grenade)

-Соедините Кошачью мяту с Гранатой - получится Мятная бомба (Catnip Bomb)

-Кот. Если вы поговорили с продавцом Двиблом обо всём, то он отвлечёт кота - а вам надо кинуть в него Бомбу

-Проходите дальше

-Идём в середину этого "города" (Laboratory) - приходим к двери с ковриком "PIKE OFF!!"

-Рукой на дверь

-Забираем Маленького робота (Door Droid)

-Выходим и теперь идём в левую часть "города" (Main Tower) - лезем в окно - это офис Never'а (учёного, прислужника Вохаула)


С Роджером по рации связывается Беатрис и говорит, что пушистиков забрали в рабство на шахты.


Но всему своё время.


Пройти мимо охраны снаружи

-Возьмите Коробку для упаковки (Cardboard Box)

-Возьмите Чернила (Inkwell)

-Чернила на Коробку

-Ножовкой на Коробку

-Одеваем Коробку на себя - имитируем дроида

-Маленького робота на обезьян


Уничтожить дрель / Спасти пушистиков!

-Вниз. Идём в нижнюю часть "города" (Mine Entrance) - надо обойти её слева.

-Берём Кабель (Wire) справа

-Идите влево вверх - пока не выйдете на дрель (отдельная локация)


Пушистиками управляют через контроль мозга.


-Идём вправо - к следующей локации.


Комментатор игры подсказывает нам: чтобы остановить дрель, нужно 2 ключа - которые у генерала и у учёного Never'а.


Ключ генерала Forksmith

Генерал смотрит телевизор на кухне


-В "городе" идём в комнату отдыха (Kitchen and Break Room) - это домик слева

-Возьмите Банановую кожуру справа от телевизора


-Город. Идём на телевышку (Transmission Tower) - справа

-Рацию на антенну

-Уходим через люк (Hatch), возвращаемся

-Отмычкой на Оковы с ботинком - получаем Наручники

-Наручниками на генерала

-Требуем с него ключ ("give me your key") - он говорит, что потерял его в раковине, и теперь он где-то в канализации

-Город. Идём в лабораторию (Laboratory) (слева)

-Проходим влево к аквариуму - в нём плавает ключ

-Соедините Кабель с Ведром

-Ведро на Ключ генерала - вылавливаем его


Ключ Never'а

-Город. Кухня - забираем жёлтый Пирог (Banana Cream Pie)

-Соединяем Усыпляющий снаряд с Банановой кожурой

-Город. Идём на склад (Old Warehouse) (слева) - надо справа спуститься по ступенькам

-Пытаемся взять Молот (Mallet) - справа злая обезьяна

-Кидаем ей Усыпляющий банан

-Берём Молот

-Лаборатория. Говорим с красной двухголовой птицей

-Молотом по балде умной птицы (Smart Bird)

-Спрашиваем тупую птицу, где ключ Never'а ("keep his keys")

-Город. В кабинет Never'а (справа "Main Tower"). Отдайте Пирог обезьянам

-Рукой на картину слева - вы взяли Ключ Never'а


-Дрель. Идём влево - в комнату с сейфом

-Оба Ключа на сейф

-Забираем Кристалл (Detonite Crystal)


На Роджера нападает Never Kenezer


Битва с Never'ом

-Кристалл на учёного - защищаемся от его атак


Невер выпнет Роджера. Беатрис накинется на учёного


-Возьмите Огнетушитель

-Соедините с ним Увеличитель роста волос

-Используйте полученное на Невера. Слава богу, Увеличитель волос не действует на женщин


А ВОТ ТЕПЕРЬ спасаем пушистиков

-Лаборатория. Идём до конца влево - входим в каменную дверь слева

-Берём Вантуз (Plunger)

-Дрель - Кабинет с сейфом. Спускаемся вниз по лестнице. Идем влево до конца - там висит Невер

-Вантуз на Пульт (Never's Remote) в руке Невера

-Пульт на пушистиков


Пушистики уничтожат дрель и схватят обезьян.


Стычка с Вохаулом

-Идём вверх - к БОЛЬШИМ ДВЕРЯМ

-Пультом на них

-Говорим с Вохаулом обо всём


-Сохранитесь!

-Заберите Хомяка (Hamster) из "живота" Вохаула


Вохаул отключится и появится обезьяна-изобретатель. Обезьяна предложит Роджеру войти в мозг Вохаула и сделать его... не злым.


Игрок может отказаться и закончить игру прямо сейчас (1 концовка). Или...


МОЗГ ВОХАУЛА

Роджер, гуляя по памяти Вохаула, должен исправить три травмирующих момента из его прошлого.


Худший день рожденья Вохаула

-Входим в "Kitchen Door"; видим семью Вохаула. Ребёнок - это старший брат Слэш Вохаул (нашего зовут - Сладж)

-Идите по ступенькам наверх

-Поговорите с Вохаулом; выберите реплику с "childhood"


Вас снова выкинет к развилке с дверями


-Идите в деревянную дверь

-Возьмите Кружку Вохаула (Vohaul's Teddy Bear Mug)

-Поговорите с Вохаулом - "girlfriend"


Опять вас выкинет.


-Снова идём к маленькому Вохаулу. Коужку на синюю и красную колбу слева.

-Кружкой на его кружку на столе - поменяем их


Благодаря Роджеру, маленький Вохаул извлечёт урок из произошедшего. Один момент прошлого исправлен.


Увольнение Вохаула

-Идите в дверь справа (с буквой "М")

-Поговорите с Вохаулом - реплика "work".


Менеджер уволит Сладжа, вас выкинет на развилку.


-Вернитесь

-Спросите Вохаула про "MonoFlairy machine" (автомат по созданию бургеров "MonoFlairy" - условно можно перевести, как "Сказочный бургер")

-Идите влево - окажетесь за стойкой

-Откройте "MonoFlairy Panel" - эта панель справа от живота Вохаула

-Вы увидите микросхемы. Посмотрите на кусочек бумаги справа вверху


И Роджер начнёт разговаривать с комментатором игры. Попросит его кое-что передать Беатрис, комментатор откажется, и Роджер напишет на кусочке бумаги "Комментатор отстой".


-Несколько раз прочтите эту бумажку. Т.к. комментатор всё время повторяет, что он отстой - когда вы её читаете.


"Магическим образом" справа появляется полная инструкция к автомату, вместо клочка бумаги. Вот как полезно иметь "связи" ;)


-Рукой на микросхемы - всё починили (1 проблема решена)

-Идите на кухню - она между "Tango Machine" и "Fry Bin"

-Возьмите Отбеливатель (Bleach) - из ящика справа; и Швабру (Mop) - рядом

-Молот на канистру с CO2 (углекислый газ) - починили "Tango machine" (2 проблема решена)

-Идите вправо. Это склад

-Ложкой на соль справа - получите Ложку с солью

-Стойка. Соль в "Fry Bin" (3 проблема решена)

-Шваброй на зелёную лужу у стойки (выйдите сначала из-за стойки) (4 проблема решена)

-Отбеливатель на бургер в белой коробочке (Monolith Burger) - слева на полке - получите Бургер (Jumbo Monolith)

-Идите на кухню. Затем вверх в комнату отдыха (Break Room)

-Возьмите Батончик "Power Bar" - слева на столе

-Дайте Бургер Чарли, он убежит

-Возьмите Мини-Бургер (Mini Monolith)

-Положите этот Бургер на полку, где лежал предыдущий бутерброд (5 проблема решена!)

-Выйдите из-за стойки. Поговорите с Вохаулом - "work" - теперь "ревизор" назвал Сладжа лучшим продавцом фастфудов.


Второй момент прошлого исправлен


Вохаула бросили

-Идём в дверь, где детство Вохаула

-Хомяка - Слэш Вохаулу (брату)

-Забираем красный Вагончик (Toy Wagon)

-Идём в деревянную дверь, где Вохаул на пляже с девушкой

-Даём Батончик качку справа

-Вагончик на гантелю (Barbell); толкните его

-Ведро на гантелю - Роджер засыпит её песком

-Говорим с Вохаулом - "girlfriend"


Третий момент прошлого исправлен


Теперь выстроен мост до подсознания Вохаула. Идём по мосту


Исправление подсознания

-Сохранитесь!

-Залезьте на голову

-Вытащите резиновую швабру (Squeegee)


Вохаул встал. И оказался очень большим.


СРАЗИТЬ МЕГА-ВОХАУЛА

-Бегите вправо, прячьтесь за каменные выступы

-Бегите влево - побудьте между двумя выступами справа, а потом быстро за правый выступ


Вохаул ударит между двумя выступами и его оружие застрянет на время


-БЫСТРО забегите на его оружие (Grudge) - заберитесь на правый выступ и рукой на верхушку оружия

-Шваброй (Mop) на ухо - настоящей шваброй, а не той, что у вас в руках

-Рукой на ухо. Роджер вошел в мозг Вохаула, но потерял Резиновую швабру

-Рукой на "Nasal Cavity" (внизу) - спускаемся ко рту

-Берём нашу Резиновую швабру, она застряла в зубах

-Вантузом на лицо Вохаула

-Снова в ухо

-Отбеливатель на паутину - чтобы отпугнуть пауков

-Резиновую швабру на "дерево" (Stain) сзади - это "чёрное я" Вохаула


Поздравляем! Вы прошли игру!!!


Если вы не видели 1 концовку, обязательно посмотрите. Особенно после титров!..

Потому что она является прелюдией к другой фан-игре по SQ...




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя