Полное прохождение.
После прибытия на планету Radon
Чтобы выйти из корабля:
-Обыщите сиденье - получите Диск Mallard OS
-Возьмите Изоленту справа
-Используйте Компьютер рядом
-Рукой на Диск в инвентаре - чтобы вытащить саму Болванку
-Болванку в слот посередине
-Коробку от диска - на компьютер (или Рукой на Коробку)
-Рукой на Люк
Беатрис похищают и вам надо пробраться в крепость Вохаула.
Пробраться в крепость
Поверхность планеты и пещеры
-Идите вверх - возьмите Простыню с растения
-Вверх-вправо - возьмите Кость из зубов
-Доконца вниз к Снеговику - Костью на него
-Заберите его Бумажник
-Рукой на Бумажник - 500 буказоидов и Удостоверение санитарного инспектора
-Идите к магазину "Resort" (от Корабля - вверх, несколько раз влево); роботу - Буказоиды
-Возьмите Красное ведёрко из песка
-Вернитесь к зубам черепа. Залезьте в ноздри - это вход в пещеру
-Вправо несколько раз. Ведром наберите воду в реке
-Вернитесь к магазину. Войдите
-Поговорите с зелёным продавцом. Попросите "survey" (исследование) - получите Анкету с дощечкой (Clipboard)
-Ведром с водой на робота
-Возьмите Усы с игрушечного пирата-мишки слева
-Вернитесь в пещеру. Идите до конца вправо. Вас схватят Furkunz (пушистики)
Деревня пушистиков
Furkunz'ы разбудят вас и попросят помощи в борьбе с обезьянами (слугами Вохаула)
-Поговорите с Finkle'ом (лидером пушистиков); узнайте, что Lewdy проводит саботаж в Крепости Вохаула. Вам надо достать ему Чертежи крепости (plans), которые кто-то украл.
-Поговорите с барменом (бар слева); узнайте о Merf'е - это пушистик-мошенник, которого подозревают в краже чертежей
-Закажите напиток (cup of water - "простая вода"); возьмите Зонтик из кружки
-Выходите из бара, идите вниз - к лачуге Мерфа. Здесь находится Werg (член Гильдии воров)
-Поговорите с Вергом о гильдии (Thieves' Guild), как туда вступить (Can I join in?) - он даст вам задание украсть что-то ценное
-Идите туда, где Finkle - и дальше вправо к Священнику в белом. Идите в дверь вверху.
-Пока не будет Священника, поменяйте бутылки - Могучую Бутылку на постаменте на вашу из инвентаря
-Отдайте Вергу; он скажет пароль
-В баре скажите пароль пушистику в шляпе; он даст Отмычку (Lockpick)
-Отмычкой вскройте дверь дома Мерфа
-Возьмите Фонарь (на полке, слева от туалетной бумаги)
-Возьмите Анчоусы (консервы справа)
-Соедините Изоленту с Фонарём
-Передвиньте пылесос (Vacuum Cleaner) (справа); заодно вы взяли Пульт управления пылесосом (Vacuum Remote)
-Фонарём на пылесос
-Простыней на пылесос
-Посмотрите на плакат справа "FECKHAM" (Бэкхем)) (любимый игрок Мерфа в пещеробол / caveball)
-Рукой на сейф (в центре комнаты). Три раза введите какой-нибудь код. Нажмите внизу на "Forgot your password?" (Забыли пароль?). Выберите вариант с "caveball" ("Кто ваш любимый игрок в пещеробол?") и напишите FECKHAM. Введите новый код (2 раза), например 123.
-Включилась сигнализация, спрячьтесь справа в тени - за дроида (Probe Droid)
-Пульт на Мерфа
-Из сейфа берём Чертежи крепости
Выходим из деревни (наверх) - вы окажетесь в пещере. Идите вправо - несколько раз, пока не выйдете к шлагбауму. Это военный лагерь обезьян
Лагерь обезьян
-Оденьте Усы
-Поговорите с охранником
-Вам станут предлагать чай... с кислотой - надо правильно отвечать, чтобы не выпить его. Yes - 4 раза. No - 2 раза. Exactly. Yes/No/Quite frankly. No.
-Заберите Чашку с "чаем"
-Идите наверх, вправо. Буказоид на автомат с напитками "Swarm" - получите Банку с напитком
-Отдайте Банку ребёнку-обезьяне на диване (в локации слева) - получите Брызги напитка и Пустую банку
-Поговорите с ребёнком о Головоломке в его руках (puzzle) - он отдаст вам её
-Можете поиграть в Головоломку... Рукой на неё в инвентаре
-Нажмите кнопку тревоги "ALARM" - полковник прогонит нашего сопровождающего охранника
-Идём вверх-налево. Пытаемся открыть люк
-Даём Кость генералу Forksmith
-У генерала забираем Ключ от корабля
-Назад к автоматам с напитками - говорим с Rodney (слева на полу) - узнаём, что ему нужен врач (doctor's check-up), а местный доктор его не устраивает; договоримся с ним, что взамен он поможет нам с люком ("let's suppose" -> "sewers")
-Идём в медпункт (локация слева). Говорим с доктором - узнаём, что он хочет уйти отсюда, но нужны корабль и разрешение
-Назад к автоматам с напитками. Кислотный чай на загадочный шкаф (Mysterious Closet). Рукой на шкаф. Ned будет готов на всё, лишь бы вы не говорили Вохаулу о том, что в шкафу.
-Говорим с Ned'ом - "favor" (услуга) - требуем с него Разрешение на вылет (permit)
-Брызги напитка на Разрешение
-Липкое разрешение на Анкету (Clipboard)
-Идём наверх. Даём полковнику Разрешение на подпись - говорим, что это "health inspection report" (рапорт от санитарного инспектора) - затем последняя реплика
-Отдайте Ключ от корабля и Разрешение доктору в медпункте - получите Ускоритель роста волос (Hair Growth Serum)
-Родни откроет люк. Вернитесь в медпункт
-Возьмите Хирургическую маску (Surgical Mask)
-Вернитесь к шлагбауму, идите направо - там раньше стоял корабль генерала
-Возьмите зелёный листик с пола - это Освежитель воздуха (Air Freshener)
-Вернитесь к люку - спускайтесь в канализацию
Канализация
-Соедините Маску и Освежитель - получите Респиратор
-Оденьте его
-Идите вправо - несколько раз до логова пингвинов - вас прогонят
-Снова одеваем маску, идём к картинам. Двигаем большую слева.
-Кладём Пустую банку в механизмы за картиной
-Идём вправо - вас прогонят. Снова идём вправо
-Дайте главному Пингвину Зонтик от протекания сверху. Вам разрешили пройти дальше
-Рукой на Анчоусы в инвентаре
-Дайте Анчоусы пингвинам слева. Возьмите одного из них (получите Пингвина)
-Идите вправо
-Сохранитесь!
-Пингвина на снежную горку. И БЫСТРО жмите Рукой на лестницу справа, чтобы не упасть в помои
-Роджер ухватится за лестницу и вылезет наружу. Вы оказались по другую сторону от забора
Заходим в крепость Вохаула.
Выберите любого из пленных, кого надо спасти - это не важно.
Крепость Вохаула
Роджер просыпается в клетке, прикованный цепью. Прозвучала сигнализация - кто-то включил систему самоуничтожения Крепости.
Побег из тюрьмы
-Возьмите Ножовку (слева)
-Отпилите ею ножку кровати (bedpost) - получите Ботинок в оковах (Manacles)
-Возьмите Книгу (слева)
-Возьмите Ложку (Cereal) (справа)
-Сохранитесь!
-Поговорите с заключенным в клетке слева. Разозлите его, чтобы он сломал стену - "mad" и далее все реплики ("Your momma..."). Он должен разломать стену почти до конца (три раза выступит трещина), но не переборщите - или он убьёт вас
-Ложкой на трещины - выковаряли дыру
-Рукой на дыру - отключаем силовое поле
Остановить самоуничтожение Крепости
-Идём влево
-Рукой на Книгу в инвентаре - получаем цифровой код
-Вводим его в синий пульт слева (Monorail) - это допуск в библиотеку
-Отдаём Книгу библиотекарю. И забираем свои вещи в коробке рядом
-Шарим в мусорном баке слева (Recycle Bin) - находим там Бумажку с кодами (tram codes) - это коды от библиотечной повозки
-Идём влево - пишем код тюрьмы (Jail)
-Слева за решеткой - лицо Lewdy. Отдаём ему Чертежи. Теперь мы управляем им
-Берём Рукой "iDestroy" и кидаем в корзину (Wastebasket)
-Жмём "Пуск" (внизу слева) - снова управляем Роджером
Войти на космодром
-Рукой на повозку или пульт - едим на склад (Store)
-Изолентой на провод (wire) под видеокамерой (слева) - мы починили камеру
-Возьмите Кошачью мяту (Catnip) (справа); подойдите к выходу - камера сфотографирует вас
-Назад в тюрьму. Поговорите с Lewdy - вторая реплика - он снова войдет в виртуальную реальность
-Рукой на "Security Viewer" - там фотография Роджера с той камеры слежения
-Рукой на "FaceBurn". Возьмите фото Роджера и переместите к фотографиям обезьян - вы дали Вилко особый доступ
-"Пуск"
-Езжайте на космодром (Shuttle Bay)
-Глазом на сканер лица (Face Scanner) (справа от двери)
На луну!!!
-Идите наверх к огромной пушке (Giant Cannon)
-Из корзины слева (Inbox) возьмите Коды запуска (Command Codes)
-Выходите вправо
-Библиотека. Коды на ксерокс (Photocopier) - получаем Копию кодов
-Пушка. Возвращаем Коды запуска назад в Inbox
-Идём в рубку командира - слева вверху от космодрома
-Берём Рации (walkie-talkies) из шкафчика сзади
-Рукой на панель управления (Console); приказать "Prepare" - "Emergency fire drill" - "Okay okay" - здесь используются военные коды для приказов. "Sandwich" - обезьяны уйдут
-Рацию на красную кнопку справа
-Одна рация у нас, одна в рубке командира - теперь мы можем приказывать, находясь где угодно
-Пушка. Залезайте в красно-белый снаряд справа (Capsule)
-Рацию на снаряд - "return to the station" (вернуться на станцию), "load the cannon" (загрузить пушку), "fire the cannon" (огонь из пушки)
-Теперь Роджер на луне
Луна
Добраться до базы
-Идём вправо - к огромному коту
-Идём влево - 2 раза - в магазин оружия "Blown Away"
-Говорим с ним обо всём - просим помощи пройти большую кошку ("I need guns", "past the cat", "let's talk weapons"). Вы получите Усыпляющий заряд (Sleep Charge) и Гранату (Stun Grenade)
-Соедините Кошачью мяту с Гранатой - получится Мятная бомба (Catnip Bomb)
-Кот. Если вы поговорили с продавцом Двиблом обо всём, то он отвлечёт кота - а вам надо кинуть в него Бомбу
-Проходите дальше
-Идём в середину этого "города" (Laboratory) - приходим к двери с ковриком "PIKE OFF!!"
-Рукой на дверь
-Забираем Маленького робота (Door Droid)
-Выходим и теперь идём в левую часть "города" (Main Tower) - лезем в окно - это офис Never'а (учёного, прислужника Вохаула)
С Роджером по рации связывается Беатрис и говорит, что пушистиков забрали в рабство на шахты.
Но всему своё время.
Пройти мимо охраны снаружи
-Возьмите Коробку для упаковки (Cardboard Box)
-Возьмите Чернила (Inkwell)
-Чернила на Коробку
-Ножовкой на Коробку
-Одеваем Коробку на себя - имитируем дроида
-Маленького робота на обезьян
Уничтожить дрель / Спасти пушистиков!
-Вниз. Идём в нижнюю часть "города" (Mine Entrance) - надо обойти её слева.
-Берём Кабель (Wire) справа
-Идите влево вверх - пока не выйдете на дрель (отдельная локация)
Пушистиками управляют через контроль мозга.
-Идём вправо - к следующей локации.
Комментатор игры подсказывает нам: чтобы остановить дрель, нужно 2 ключа - которые у генерала и у учёного Never'а.
Ключ генерала Forksmith
Генерал смотрит телевизор на кухне
-В "городе" идём в комнату отдыха (Kitchen and Break Room) - это домик слева
-Возьмите Банановую кожуру справа от телевизора
-Город. Идём на телевышку (Transmission Tower) - справа
-Рацию на антенну
-Уходим через люк (Hatch), возвращаемся
-Отмычкой на Оковы с ботинком - получаем Наручники
-Наручниками на генерала
-Требуем с него ключ ("give me your key") - он говорит, что потерял его в раковине, и теперь он где-то в канализации
-Город. Идём в лабораторию (Laboratory) (слева)
-Проходим влево к аквариуму - в нём плавает ключ
-Соедините Кабель с Ведром
-Ведро на Ключ генерала - вылавливаем его
Ключ Never'а
-Город. Кухня - забираем жёлтый Пирог (Banana Cream Pie)
-Соединяем Усыпляющий снаряд с Банановой кожурой
-Город. Идём на склад (Old Warehouse) (слева) - надо справа спуститься по ступенькам
-Пытаемся взять Молот (Mallet) - справа злая обезьяна
-Кидаем ей Усыпляющий банан
-Берём Молот
-Лаборатория. Говорим с красной двухголовой птицей
-Молотом по балде умной птицы (Smart Bird)
-Спрашиваем тупую птицу, где ключ Never'а ("keep his keys")
-Город. В кабинет Never'а (справа "Main Tower"). Отдайте Пирог обезьянам
-Рукой на картину слева - вы взяли Ключ Never'а
-Дрель. Идём влево - в комнату с сейфом
-Оба Ключа на сейф
-Забираем Кристалл (Detonite Crystal)
На Роджера нападает Never Kenezer
Битва с Never'ом
-Кристалл на учёного - защищаемся от его атак
Невер выпнет Роджера. Беатрис накинется на учёного
-Возьмите Огнетушитель
-Соедините с ним Увеличитель роста волос
-Используйте полученное на Невера. Слава богу, Увеличитель волос не действует на женщин
А ВОТ ТЕПЕРЬ спасаем пушистиков
-Лаборатория. Идём до конца влево - входим в каменную дверь слева
-Берём Вантуз (Plunger)
-Дрель - Кабинет с сейфом. Спускаемся вниз по лестнице. Идем влево до конца - там висит Невер
-Вантуз на Пульт (Never's Remote) в руке Невера
-Пульт на пушистиков
Пушистики уничтожат дрель и схватят обезьян.
Стычка с Вохаулом
-Идём вверх - к БОЛЬШИМ ДВЕРЯМ
-Пультом на них
-Говорим с Вохаулом обо всём
-Сохранитесь!
-Заберите Хомяка (Hamster) из "живота" Вохаула
Вохаул отключится и появится обезьяна-изобретатель. Обезьяна предложит Роджеру войти в мозг Вохаула и сделать его... не злым.
Игрок может отказаться и закончить игру прямо сейчас (1 концовка). Или...
МОЗГ ВОХАУЛА
Роджер, гуляя по памяти Вохаула, должен исправить три травмирующих момента из его прошлого.
Худший день рожденья Вохаула
-Входим в "Kitchen Door"; видим семью Вохаула. Ребёнок - это старший брат Слэш Вохаул (нашего зовут - Сладж)
-Идите по ступенькам наверх
-Поговорите с Вохаулом; выберите реплику с "childhood"
Вас снова выкинет к развилке с дверями
-Идите в деревянную дверь
-Возьмите Кружку Вохаула (Vohaul's Teddy Bear Mug)
-Поговорите с Вохаулом - "girlfriend"
Опять вас выкинет.
-Снова идём к маленькому Вохаулу. Коужку на синюю и красную колбу слева.
-Кружкой на его кружку на столе - поменяем их
Благодаря Роджеру, маленький Вохаул извлечёт урок из произошедшего. Один момент прошлого исправлен.
Увольнение Вохаула
-Идите в дверь справа (с буквой "М")
-Поговорите с Вохаулом - реплика "work".
Менеджер уволит Сладжа, вас выкинет на развилку.
-Вернитесь
-Спросите Вохаула про "MonoFlairy machine" (автомат по созданию бургеров "MonoFlairy" - условно можно перевести, как "Сказочный бургер")
-Идите влево - окажетесь за стойкой
-Откройте "MonoFlairy Panel" - эта панель справа от живота Вохаула
-Вы увидите микросхемы. Посмотрите на кусочек бумаги справа вверху
И Роджер начнёт разговаривать с комментатором игры. Попросит его кое-что передать Беатрис, комментатор откажется, и Роджер напишет на кусочке бумаги "Комментатор отстой".
-Несколько раз прочтите эту бумажку. Т.к. комментатор всё время повторяет, что он отстой - когда вы её читаете.
"Магическим образом" справа появляется полная инструкция к автомату, вместо клочка бумаги. Вот как полезно иметь "связи" ;)
-Рукой на микросхемы - всё починили (1 проблема решена)
-Идите на кухню - она между "Tango Machine" и "Fry Bin"
-Возьмите Отбеливатель (Bleach) - из ящика справа; и Швабру (Mop) - рядом
-Молот на канистру с CO2 (углекислый газ) - починили "Tango machine" (2 проблема решена)
-Идите вправо. Это склад
-Ложкой на соль справа - получите Ложку с солью
-Стойка. Соль в "Fry Bin" (3 проблема решена)
-Шваброй на зелёную лужу у стойки (выйдите сначала из-за стойки) (4 проблема решена)
-Отбеливатель на бургер в белой коробочке (Monolith Burger) - слева на полке - получите Бургер (Jumbo Monolith)
-Идите на кухню. Затем вверх в комнату отдыха (Break Room)
-Возьмите Батончик "Power Bar" - слева на столе
-Дайте Бургер Чарли, он убежит
-Возьмите Мини-Бургер (Mini Monolith)
-Положите этот Бургер на полку, где лежал предыдущий бутерброд (5 проблема решена!)
-Выйдите из-за стойки. Поговорите с Вохаулом - "work" - теперь "ревизор" назвал Сладжа лучшим продавцом фастфудов.
Второй момент прошлого исправлен
Вохаула бросили
-Идём в дверь, где детство Вохаула
-Хомяка - Слэш Вохаулу (брату)
-Забираем красный Вагончик (Toy Wagon)
-Идём в деревянную дверь, где Вохаул на пляже с девушкой
-Даём Батончик качку справа
-Вагончик на гантелю (Barbell); толкните его
-Ведро на гантелю - Роджер засыпит её песком
-Говорим с Вохаулом - "girlfriend"
Третий момент прошлого исправлен
Теперь выстроен мост до подсознания Вохаула. Идём по мосту
Исправление подсознания
-Сохранитесь!
-Залезьте на голову
-Вытащите резиновую швабру (Squeegee)
Вохаул встал. И оказался очень большим.
СРАЗИТЬ МЕГА-ВОХАУЛА
-Бегите вправо, прячьтесь за каменные выступы
-Бегите влево - побудьте между двумя выступами справа, а потом быстро за правый выступ
Вохаул ударит между двумя выступами и его оружие застрянет на время
-БЫСТРО забегите на его оружие (Grudge) - заберитесь на правый выступ и рукой на верхушку оружия
-Шваброй (Mop) на ухо - настоящей шваброй, а не той, что у вас в руках
-Рукой на ухо. Роджер вошел в мозг Вохаула, но потерял Резиновую швабру
-Рукой на "Nasal Cavity" (внизу) - спускаемся ко рту
-Берём нашу Резиновую швабру, она застряла в зубах
-Вантузом на лицо Вохаула
-Снова в ухо
-Отбеливатель на паутину - чтобы отпугнуть пауков
-Резиновую швабру на "дерево" (Stain) сзади - это "чёрное я" Вохаула
Поздравляем! Вы прошли игру!!!
Если вы не видели 1 концовку, обязательно посмотрите. Особенно после титров!..
Потому что она является прелюдией к другой фан-игре по SQ...