25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1991

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Автор неизвестен, http://questzone.ru

Первый участок

123
456
789

Вы начинаете с экрана 8 с 59 "буказоидами" (деньги) в кармане. Идите направо на экран 9 (в процессе перемещения по всей территории опасайтесь встречи с хромым нищим). Внизу экрана увидите верёвку – возьмите её (нажмите ESC, выберите "руку", повторным нажатием ESC отмените режим выбора, "руку" поставьте на верёвку – в дальнейшем подробное описание технологии будет опущено, надеемся, что догадаетесь сами). Идите влево на экран 7 и посмотрите в стоящий скиммер (корабль). Откройте кабину и возьмите Pocketpal. Идите на экран 3 и встаньте позади одного из столбов. Используйте верёвку (для того, чтобы использовать тот или иной предмет, находящийся у вас, нажмите ESC, выберите "портфель", выберите предмет из списка – он появится в пустом окне, затем выберите этот предмет и нажмите ESC) для поимки игрушки-зайца (как только он подойдёт к петле – дёргайте). Посмотрите на зайца, выньте из него батарею и положите её в Pocketpal. Идите на экран 6, откройте сточную решётку на проезжей части (используйте "руку") и влезьте в отверстие. Возьмите со стола бутылку, нажмите кнопку, находящуюся под ковриком на столе. Посмотрите голограмму. Откройте дверь в канализацию и войдите туда. Приготовьте для использования бутылку (поставьте её в "пустое" окно в рамке режимов). Идите влево и вверх, влево и вниз. За вами побежит зелёная жидкость. Идите вниз и влево до конца, сверните вправо. После того, как жидкость, дошедшая также до низа ,повернёт обратно, идите за ней. Как только жидкость приостановится, ТУТ ЖЕ используйте бутылку!!! И сразу же бегите от жидкости, после чего вернитесь налево и влезьте по лестнице. Как только посмотрите на прилетевший корабль с полицейскими, выбирайтесь наверх (окажетесь на экране 4). Как можно быстрее идите на экран 5 и залезайте в стоящий корабль (только в его середину, а не в голову!). Корабль перенесёт вас в полицейский участок.

Полицейский участок

123

Вы начинаете с экрана 2. Идите налево на экран 1 и дождитесь прилёта полицейского корабля (хоппера). После ухода полицейских войдите в него. В корабле будет нужен пароль (см. также картинку):

Надпись на экранеПароль
AO / "пи"AO
RE / корень из 3ER
TSN / 40 во 2 степениSR
3*:6XW
WA / AOAW

Наберите полученный таким образом четырёхзначный пароль – появится картинка кабины хоппера. Посмотрите на табло справа. На экране будет пять или шесть символов (например, [ ] I и тому подобные) – ОБЯЗАТЕЛЬHО их запишите, так как они понадобятся. Для взлёта наберите шесть раз либо самый левый и верхний, либо самый правый и нижний символ из тех, которые есть на клавиатуре под табло, закончите ввод нажатием клавиши ENT.

Планета водных дев

Вы прилетели на планету водных дев!!! Нажмите слева красную кнопку в кабине и выйдите наружу. Идите на один экран влево и походите около скалы. Вы сможете увидеть тень птицы. Немедленно идите обратно к кораблю и спуститесь на один экран вниз. Вы будете немедленно подхвачены огромной птицей и унесены в её гнездо. В гнезде подождите падения в него мёртвого полицейского. Обыщите его и возьмите кусок бумаги. Идите к правой нижней стороне гнезда и провалитесь через отверстие в реку. Подождите окруживших вас девушек и поговорите с ними. После предложения проследовать с ними, идите в их корабль. Они привезут вас в свою пещеру, посадят на стул пыток, снимут с вас штаны, но их разгонит Рыба-чудовище. ВHИМАHИЕ!!! Подготовьте для использования "руку". Как только щупальца Рыбы снимут ремни, привязывающие вас, тут же нажмите кнопку рядом с правой рукой. Щупальца на какое-то время будут парализованы. Сразу же встаньте и возьмите один из стоящих рядом баллонов. После того, как Рыба вновь схватит вас и поднесёт к своей пасти, бросьте в неё баллон, после чего Рыба вас отпустит. Девы поблагодарят вас и возьмут с собой в Галактическую Галерею (магазин). После прилёта в Галерею они с криком убегут.

Галактическая галерея

     / --------------------\        
   /         . . . . .       \      
 /        1.   / \     2.      \    
         .   /     \      .      \  
       .   /  7   8  \      .      \
     .   /             \      .    !
  3.     !              !     4    !
   .     !              !     .    !
    .    !              !    .     !
     .     9         A     .      / 
      .    -----------   .      /   
 \    5.               .   6  /     
   \    .             .     /       
     \    .         .     /         
       \         выход  /           
         \  -   -   - /             
            вход                    

Точки – это движущиеся ленты, соединяющие отделы Галереи. Их две, они движутся в противоположные стороны. 9 и А – это вход на космический каток, где 7 и 8 – это купол этого катка. Прочие здания:

  1. супермаркет (Big & Tall);
  2. закусочная (Monolith Burger);
  3. игровой зал (Arcade);
  4. радиотовары (Radioshock);
  5. женская одежда (Sacks);
  6. программы (Software).

Вы начинаете со входа. Возьмите оброненную карточку АТМ. Идите на движущуюся ленту влево и езжайте до супермаркета (1). Купите себе одежду (на ноги). Идите в закусочную (2) и устройтесь на работу. После того, как вас выгонят (но дадут немного денег), можете идти в игровой зал и поиграть немного, чтобы заработать денег, а можете пропустить этот этап. После этого идите в магазин программ (6). Рядом с ним есть машина – вставьте в неё свою карточку АТМ. Одновременно имейте в виду, что надо выйти обязательно с движущейся ленты около выхода и подобрать лежащий окурок. После того, как машина выдала вам отрицательный ответ, выньте карточку, идите в магазин женской одежды (5) и купите женскую одежду. Переодевшись женщиной, идите обратно к машине и вновь вставьте карточку – машина даст положительный ответ. Поиграйте на машине и выиграйте денег. Войдите в магазин программ, посмотрите в стоящий рядом со входом ящик. Там будут лежать различные книжки по разным играм фирмы Sierra-On-Line. Используя "руку", отодвиньте все книжки, кроме книги по данной игре (SQ4), возьмите её и идите к продавцу, которому дайте денег. Идите в радиотовары (4) и ,поискав по разным каталогам, купите Pocketpal Connector (это довольно сложно, придётся тщательно искать). Идите обратно в магазин женской одежды (5) и вновь переоденьтесь в свою одежду. Идите в игровой зал (3) и ждите прилёта полицейских. После того, как один из них уйдёт, а другой пойдёт в обход зала по направлению к Вам, выйдите из зала и езжайте по ленте влево на один экран (к магазину женской одежды). Здесь надо обязательно встать на участок между лентами и (что очень сложно!) перейти поперёк движущуюся в обратную сторону ленту, чтобы встать на ступени, ведущие на каток. ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВHИМАHИЕ!!! На катке вы потеряете равновесие и будет плавать в воздухе, а полицейские будут в вас стрелять. Надо, увёртываясь от выстрелов, подняться вверх под купол катка (участок 7 или 8) и плыть влево. После того, как справа появятся плавающие полицейские, быстро спуститься вниз и выйдите с катка влево. Вернитесь в игровой зал (3) (здесь снова придётся ехать вправо, при этом будет нужно встать на промежуточную площадку между лентами и пересечь ленту, движущуюся в обратном направлении). Используя "руку", залезьте в полицейский корабль (хоппер). "Рукой" возьмите книгу про SQ4 (которую купили) и прочитайте её, предварительно открывая пустые строки в ней путём установки маркера на точки рядом с ними. Читать надо до тех пор, пока в одной из строк не появятся три странных символа (типа иероглифов) - запишите их. "Рукой" откройте бумагу, которую взяли в гнезде у полицейского – это вторая часть кода (всего должно быть шесть символов). Лучше выписать все символы (и из книги, и с бумаги). На клавиатуре хоппера наберите этот шестизначный код и закончите ввод нажатием ENT.

Планета Флатов

123
456

Мы прилетели на планету Флатов! Начинаем с экрана 2. Идите вниз на экран 5 и войдите в бар. Подойдите к "монохромным" существам и поговорите с ними. После того, как они выгонят вас из бара, "рукой" толкните их песочные транспорты (после чего вы убежите, а они погонятся за вами). По появлении вас идите вправо в бар и возьмите лежащий на столике коробок спичек. Выйдите из бара и идите вверх к кораблю. ВHИМАHИЕ!!! Справа на вас поедет один из "монохромных". Приготовьтесь! Как только он подъедет, прыгайте вперёд – избежите столкновения с ним. Войдите в корабль и наберите на клавиатуре под табло код, который записали ранее перед отлётом из полицейского участка на планету водных дев, – вы вновь попадёте в полицейский участок.

Полицейский участок

123

Идите два экрана вправо (на экран 3), подойдите к замку на двери. Используйте бутылку с зелёной жидкостью (которую наполнили в подземелье) для отпора замка, затем "рукой" откройте дверь и войдите внутрь. Использованием спичек зажгите окурок (который подобрали в Галерее) и бросьте его на пол – это подсветит лазеры, и вы увидите наклонённые в различные стороны параллельные лазерные нити. Ваша задача – поставить их вертикально, так, чтобы через них можно было пройти. "Рукой" нажмите на панель управления справа – там появятся три табло, соответствующие трём уровням лазерных нитей. Вам надо набрать на каждом из них примерный угол поворота нитей по часовой стрелке до вертикали. Набрав нужные числа и добившись вертикального расположения лазерных нитей, идите вверх по туннелю. Вы попали в "лабиринт" (это один из труднейших участков). Ваша цель – пройти на два экрана влево и попасть в комнату, однако сразу же после поворота налево навстречу будет двигаться робот. Встреча с ним смертельна, поэтому идите обратно, но не обратно в туннель, а прямо вдаль по дорожке (короче, вам надо обмануть робота, чтобы он освободил вам дорогу налево). Пройдя два экрана влево и попав в комнату с "экраном", "рукой" все названия программ, кроме SQ4, надо вывести в "туалет" справа внизу, затем нажать "минус" слева в верхней части экрана, после чего начнётся отсчёт времени. Надо быстро пройти обратно вправо до того, как повернули налево из тоннеля (до конца), затем повернуть налево, идти до конца, повернуть налево, идти до лестницы, повернуть налево и спуститься по ней, идти налево до прозрачного лифта, войти в него, подняться, идти вглубь экрана до конца (до входа в освещённый коридор). Там под снопом света будет стоять человек, который и есть ваш враг. В ходе борьбы с ним надо только постоянно направляться к центру стойки. После того, как он снова окажется в снопе света, надо подойти к лестнице слева и спуститься по ней – через минуту вы подниметесь снова с диском. Приготовьте магнитный диск к использованию и вставьте его в панель рядом с человеком. Нажмите клавиши "BEAM DOWNLOAD", "DISK UPLOAD", "BEAM UPLOAD" , "BEAM DOWNLOAD". После этого человек упадёт, встанет, поблагодарит вас за его спасение и позовёт с собой. Вас ждёт разговор, в ходе которого выяснится много интересных вещей. Человек отправит вас обратно в ваше время, откуда и начались события. На этом всё!!!

Примечание

Обратите внимание, что очков вы набрали меньше, чем можно (это можно посмотреть, вызвав режим изменения атрибутов игры). Также отметим, что, например, зайца с барабаном (игрушку) вы так и не использовали. Обратите также внимание, что в некоторых случаях, судя по схемам участков игры, мы не все экраны использовали и проходили, так что наверняка в этой игре есть моменты, которые нам неизвестны. Желаем вам пройти их и получить больше очков, чем здесь! Пока!


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя