17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Падал прошлогодний снег
Студия «Крыша» / А. Ефремов / 1C, 2003

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Lonesome, http://questzone.ru

     Игра весьма короткая, загадки детские, наивные и непонятно, зачем вообще нужно прохождение. Немного может помочь одноимённый мультик, посмотрите его заранее.
     Не убедил ?

     (На части разделил условно, может быть, в игре иначе, неважно. В игре много ненужный действий, фана, описывать который я не стал. Кроме того, масса бесполезных предметов и мест, которые я также не упоминаю).

     Часть Первая. Дом и окрестности.

     Снимаем ведро и идём налево до дома, затем сворачиваем к сараю и доходим до лестницы. Поднявшись на чердак, получаем по голове волшебной палкой, застреваем рогами в бревне под потолком. Пытаемся ухватить лежащую на полу палочку, аккуратно: за нижний правый кончик (может потребоваться 2-3 попытки). Затем ею освобождаемся от нароста на голове и, прихватив топор, спускаемся вниз, идём к сараю. Если слышите непонятный гул, подходите к приставленной к сараю лестнице и достаньте бессмертие для квакера. Жену уносит обезумевший хрюндель, теперь идём в дом (от сарая направо). Там проверяем маленький шкафчик и опустошаем его, спускаемся в подвал (если его не видно уберите инвентарь "пробелом"). Забираем пиво, поднимаемся. Теперь пора и пивком освежиться, для чего снова отправляемся к сараю ина глазах у жены (клик на неё кружкой) пьём. Собираем перья. Настала пора уматывать во вторую главу. Приходим на огород, волшебной палкой превращаем горчицу в мёд, мажем его на пугало, сверху перья. Теперь сгоняем ворону, она обожрётся капусты - можно хватать. Идём вправо, зайцу показываем птичку, он уматывает, оставшиеся от ушастого счёты используем, чтобы спуститься с горки.

     Часть Вторая. Шахта.

     Упав к медведю, травим горчицей его бочонок с мёдом, вылетаем. Оказавшись на суку метидочно его рубим, падаем вниз. У дерева слева собираем муравьёв, подойдя к белке-пианистке, пускаем их себе за ворот. Оставленную ею пианину забираем. Идём вправо, у жилища бобра выставляем инструмент, прикуриваем от свечт папиросу. Тут же устраиваем зверюге задымление и сплавляемся по воде в пещеру. Там падаем с моста и, захватив из воды предохранитель, заходим в левую комнату (на столе чертёж: запоминаем три цифры, соответсвующие размерам колеса), затем в комнату с буратиной на стене. Палкой перевоплощаемся в носатого, прорываем плакат, ставим на место предохранитель.
     На станке выставляем параметры колеса в соответствующем порядке, запускаем агрегат.
     Теперь поднимаемся наверх, не забыв прихватить динамит. (где-то по дороге вам должны были ещё попасться спички). Долезаем по лесенке до самого верха. Надеваем колесо на ось и, приделав сзади вагонетки динамит, забираемся внутрь, поджигаем.
     Снова лестница. Наверху отбираем у скелета руку (банка колы не нужна), используем кость как рычаг. Пролезаем под глыбой. Следующая лестница приводит нас к лифту. Код сейфа: 1947.

     Часть Третья. Побережье.

     Проходим в охотничий домик. Со стенки снимаем ружьё, подошед к знаку, выстреливаем в воздух.
     Отряхнувшись от снега, уносим лыжи и перчатки. По дороге не забудьте поднять стопку монет. Идём вправо: в трюме корабля забираем шнурок и радиоприёмник, который затем отдаём котам (через два экрана), они сломают патефон, ручка от него нам пригодится. Оказавшись на мысу (до упора вправо) и, выиграв в "морской" бой, обнаруживаем в кармане ключик. Он к маяку. Тем ручкой заводим странное устройство, поднимаемся наверх. Превратив тёплые перчатки в резиновые, умыкаем аккумулятор. Его можно поставить на корабль (там, где приёмник взяли), но смысла в этом я не вижу. Сохранитесь, если не хотите этого делать.
     Теперь волк освободил вход в свой дом, там нас интересует леска с крючком на конце. Соединяем её со шнурком, направляемся на причал, используем лыжи. Пытаясь подцепить утку крючком на верёвочке, привлекаем акулу. Она уносит нас на полярную станцию.

     Часть Четвёртая. Полюс.

     Забираем из шкафа в палатке горелку и лампу, добираемся до ангара, вводим код 1112. В лодке спускаемся под лёд. Внимательно исследуем глубины, поднимаясь вверх, однажды обнаруживаем склад рыбьего жира, прихватываем баночку. Теперь плывём до конца, всплываем. Горелкой режем дверь, проникаем в третий отсек. Там капаем на медведя из банки, освобождаем его. Вставляем лампу в прибор, запускаем разморозку. Все счастливы, конец.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя