08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Восьмое Путешествие Синдбада: Проклятие Карамогула
Ivory Intellect / Asia, 1998

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Мчик, mchik@chat.ru

     Сразу оговорюсь - проходил я это путешествие на легком уровне, но в сложном уровне:
     - просто нет подсказок о том, что можно сделать с предметом;
     - не знаю, как Вам, а мне с детства не нравилось собирать "пятнашки" до конца...

     Итак, перейдем к описанию. Прежде всего, хотелось бы, чтобы Вы сэйвились почаще - добрый такой совет... И, конечно же, взять новый предмет - значит, положить его на стол мудреца.

     Сразу лодку трогать не надо - пройдите сначала направо-вверх, затем налево. Сдвиньте камень, быстро отойдите, чтоб не обвалиться. Возьмите ТОПОР, отойдите, возьмите ЗЕРКАЛО, отойдите. Возвращайтесь на первую картинку. Теперь можно перевернуть лодку - обвала не случится - и Вы возьмете КУВШИН. Идите направо и возьмите ГОЛУБОЙ ЖЕЗЛ. Идите налево, направо-вверх, направо, внутрь пещеры. Щелкните на осколки и соберите из них кувшин. Правая кнопка - вращение, левая перетаскивание. Возьмите с алтаря ВОЛШЕБНЫЙ МЕЛОК. Используйте КУВШИН на алтарь. Джинн даст вам КОЛОКОЛЬЧИК. Используйте КОЛОКОЛЬЧИК на Синдбада. Выходите через открывшийся проход.
     Какая досада - колдун выстроил частокол перед деревом... Не пытайтесь сразу использовать топор на частокол - успокоитесь на веки вечные! На столе мудреца используйте ТОПОР на ЗЕРКАЛО, и тем, что получилось, действуйте на забор! Почти как двое из ларца, одинаковых с лица... Сорвите гранат - получите ГРАНАТОВОЕ ЗЕРНО. Идите направо. Попугай, по-моему, вполне внятно выражается, поэтому - используйте ГРАНАТОВОЕ ЗЕРНО на попугая. Возвращайтесь на самую первую картинку. Кстати, совсем забыл - можете проверить единственный глюк игрушки - гранат-то мы сорвали, а то место все еще адресуется, и можно сорвать еще один гранат (хотя он там как бы не висит)!!!
     Возьмите РАКОВИНУ и возвращайтесь к попугаю. Идите налево. Используйте РАКОВИНУ на тигра (или тигренка?!). Возьмите ГЛАЗ ТИГРА. Идите 2 раза направо. Используйте ГЛАЗ ТИГРА на слона. Идите налево. Возьмите ДРЕВКО КОПЬЯ. Идите направо-наверх. Возьмите НАКОЕЧНИК КОПЬЯ и используйте его на столе на ДРЕВКО КОПЬЯ. Идите направо. Как говорится - а зачем нам копье? Используйте КОПЬЕ на змею. Возьмите УЗДЕЧКУ. Идите налево, направо-наверх. Используйте УЗДЕЧКУ на мужичка. Садитесь на коня - и вот вы во дворце!
     Возьмите ГРЕБЕНЬ. Идите во дворец. Возьмите рядом со второй колонной ШАХМАТЫ. Идите направо. Используйте ШАХМАТЫ на стражу. Идите прямо, к королю. Вот Вы и получили ДИАДЕМУ ПРИНЦЕССЫ. Идите направо.
     Если Вы отсюда пойдете наверх, то выйдете к тому месту, где лежал ГОЛУБОЙ ЖЕЗЛ (это если Вы его не взяли). Возьмите РАЗБИТЫЙ ФОНАРЬ. Идите налево. Используйте ГОЛУБОЙ ЖЕЗЛ на Синдбада. Возьмите ЛОТОС, идите 2 раза направо. Возьмите СТАТУЭТКУ и ЛОСКУТОК ШЕЛКА. Идите направо. Возьмите БАРАНЬЮ НОГУ. Поставьте РАЗБИТЫЙ ФОНАРЬ рядом с СИЯЮЩИМ ФОНАРЕМ. Возьмите СИЯЮЩИЙ ФОНАРЬ. Идите 2 раза налево. Используйте СИЯЮЩИЙ ФОНАРЬ на колодец.
     Возьмите ЖЕЛЕЗЫЙ КОЛПАК. Идите наверх, но подготовьтесь заранее, чтобы перед Вами на столе стояла СТАТУЭТКА. Используйте СТАТУЭТКУ на летучего мыша. Идите направо. Здравствуй, жилище снежной королевы! Отойдите в левый угол экрана - Синдбад поставит в центр залы СИЯЮЩИЙ ФОНАРЬ. Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛПАК на СИЯЮЩИЙ ФОНАРЬ. Идите к правому зеркалу. Ткните его, оно и осыпется. Идите в образовавшийся проход.
     Что любит каждая собака?? Правильно, погрызть косточку. Дайте псу БАРАНЬЮ НОГУ. Теперь смело дергайте за колокольчик и идите внутрь. Что мы видим? Неработающий источник. А ЛОТОС нам на что? Используйте ЛОТОС на источник. Возьмите книжку. Идите направо.
     Идите 4 раза направо. Перед Вами - козел непричесанный. Используйте ГРЕБЕНЬ на козла (козленка). Вы взяли ОШЕЙНИК. Теперь возьмите КОЖАНЫЙ ЩИТ. Идите направо. Возьмите СТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ (где-то рядом ниндзя пробегали). Идите 2 раза налево. Используйте СТАЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ на лиану. Возмите КРЕМНИЕВЫЕ КАМНИ и ЗЕЛЕНУЮ ЛИАНУ. Идите 3 раза налево. Используйте КОЖАНЫЙ ЩИТ на великана. Возьмите ОВЕЧЬЮ ШКУРУ. Идите направо. Используйте ЗЕЛЕНУЮ ЛИАНУ на мостик. Теперь можете идти по мостику дальше.
     Щелкните на солнышко. Итак Овен-апрель. Далее по часовой стрелке - телец, близнецы, рак, лев, дева, весы, скорпион, стрелец, козерог, водолей, рыбы. Идите направо. Щелкните на созвездия. Разобраться с созвездиями, я думаю, труда уже не составит - не зная их, я очень быстро разобрался. Возьмите ГОРШОК С МЕДОМ. Идите 2 раза направо. Поговорите с девочкой. Согрейте ее, как сможете (в смысле, всего-навсего дайте ей ОВЕЧЬЮ ШКУРУ). Возьмите ШКАТУЛКУ ВЕТРОВ. Идите направо.
     На болоте отыщите и возьмите кувшинку. Идите налево. Используйте КРЕМНИЕВЫЕ КАМНИ на сухую осоку. Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ИГЛУ. Идите 3 раза направо. Поговорите с лешим. Дайте ему ЛОСКУТОК ШЕЛКА и ЖЕЛЕЗНУЮ ИГЛУ.
     Этот эпизод я смотрел несколько раз - птичку жалко!!! Пролистайте стол с предметами так, чтобы стоял на нем ОШЕЙНИК. Возьмите ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ и используйте ее на ОШЕЙНИК. Получили ОШЕЙНИК С ЦЕПЬЮ. Используйте ШКАТУЛКУ ВЕТРОВ на Синдбада - бедная птичка! Используйте книгу на надпись. Возьмите КОВЕР-САМОЛЕТ и используйте его на Синдбада.
     Возьмите МЕШОК С МАКОМ и ДУБОВЫЙ КОЛЫШЕК. Щелкните на меч. Вот теперь, если Вы играете на сложном уровне, я Вам не завидую. А в легком достаточно собрать только изображение МЕЧА. Возьмите МЕЧ. Идите внутрь. Используйте ГОРШОК С МЕДОМ на дракошу. Возьмите ЧЕРЫЕ КАМНИ. Выйдите наружу. Идите налево-наверх, 2 раза направо. Используйте КУВШИНКУ на 5-ю лягушку. Заходите внутрь.
     Таинственным образом в Ваших предметах появляется ДРОТИК. Идите направо. Он выставит робота. Используйте ДРОТИК на робота. Он выставит дракона. Используйте МЕШОК С МАКОМ на дракона. Используйте ДУБОВЫЙ КОЛЫШЕК на голову дракона. Используйте ОШЕЙНИК С ЦЕПЬЮ на голову дракона. Используйте меч на мага. Вставьте ЧЕРЫЕ КАМНИ в 3 отверстия внизу. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЛОК на любое красное пятно. Используйте ДИАДЕМУ ПРИНЦЕССЫ на "красавицу-кобылу"...

     GAME OVER!

     Итого - 1 час 50 минут, включаю написание данного солюшна.

     Июль'98. Мчик.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://tixen.ru/ принципы разработки биллинговой системы.