17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Simon the Sorcerer: Chaos its das-halbe Leben
(Simon the Sorcerer 4: Заколдованный мир)
Silver Style Entertainment / RTL Enterprises, 2007
Акелла / Акелла, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Sin, http://questzone.ru

1 2

     Из шкафа, где отсортирована почта двойника, крадем любовное письмо. Все вроде осмотрели, а членского билета нет: Двойник живет точно по расписанию, добавим-ка в него пунктик...
     Берем чернильницу с пером и применяем на расписание на столе. Саймон впишет туда пункт о том, что двойнику нужно оставить членский билет на краю стола (очень глубокомысленно, однако). Теперь осталось только вызвать двойника. Открываем окно и (:веселый ветер разметал все на столе: sorry, отвлекся!) прикидываемся ковриком, вошедший двойник не заметит Саймона. Забираем билет, больше тут делать нечего.
     Идем в клуб. Теперь мы, наконец, можем войти. Из шкафа слева достаем коробку (правых) шелковых белых перчаток. Зачем кому-то столько перчаток на одну руку? Рядом со стены снимаем доску от дартса. Осматриваем помещение. Одна картина сразу напротив входа достойна внимания, но, к сожалению, пока ее не взять. Зумпфлинг не дает. Он очень нервничает - ждет гостей. Говорим с ним. Мда-с: Мы хотели поговорить, а не поесть странного "веселого" супа. К сожалению, Саймон не может проглотить подобное варево, а без этого разговора с Зумпфлингом не получится. Идем к йоге. Он обещает нас научить технике глотания веществ и предметов, мало имеющих отношение к пище: но услуга за услугу - йоге нужен новый вид боли. Физические он перепробовал все, нужно добыть для него не физический: стало быть, обеспечить ему душевные терзания. Ну что ж, попробуем. Идем в подворотню к бару и видим бывшего богача, который сидит пригорюнившись на куче коробок.
     Говорим с ним и выясняем, что наш совет продать осколки был очень даже неплох, но, к сожалению, за богача тут же взялась налоговая служба. Они прислали ему извещение на такую кругленькую сумму, что тот не решается показаться дома. Уговариваем его отдать нам извещение на предмет утилизации (что-то туалетов бесплатных не видно - жаль...).
     С извещением идем к йоге. Вот теперь он смог испытать настоящую боль. После обучения возвращаемся в клуб. Снова пытаемся говорить с Зумпфлингом и, испив болотной жижи, узнаем подробности о двойнике. У двойника какие-то темные делишки с неким Калабой, и встречаются они в замке.
     Заходим в магазин к Аликс и показываем ей попугая, говорим с ней. Она все еще не верит в то, что двойник плохой, а мы - хороший Саймон.
     Идем в замок. Постовой нас пропускает с легкостью, однако во дворе нас ждет сюрприз. Замок не достроен! Вместо входа только нарисованный на стене мелом контур арки (вот это привет от Буратино:). На вагончике строителей прикреплен план строительства, забираем - нам он нужнее. Больше ничего интересного нет.
     Идем на рынок и заходим в ратушу. Клерк говорит, что существуют макеты и чертежи замка, но его внук поигрался слегка, и теперь они разбросаны по всему городу. Один план строительства находим в свитках на полке, тут же справа на столике лежит макет замка из картона. Также заберем прикрепленный к стойке плакат о розыске волка.
     Вторую модель находим на прилавке в магазине Калипсо. Заодно можно испытать машину по превращению на попугае (Аликс в нее лезть почему-то отказывается!). Вспоминаем, что в одном из объявлений, висящих в ратуше, есть запрос на высококлассное замковое привидение. Калипсо предстоит работа. Говорим с ним и, пользуясь его забывчивостью, убеждаем, что он очень хочет стать замковым привидением. Идем на строительную площадку в замке и говорим с Калипсо. Тому не хватает цепи и грозного воя. Ну, не принимают иначе старика всерьез. Будем доставать. Идем в темный переулок к тюрьме (для тех, кто забыл, вход в него рядом с баром). Призрак портного Юлия вылез наружу, и мы можем поговорить. Юлий отдаст цепь, если мы освободим его от обвинений в воровстве.
     Идем в ратушу. По пути можно поговорить с богачом. Клерк отказывается признать невиновным портного. Показываем ему коробку перчаток, но это его не убеждает. Идем в клуб и говорим с Зумпфлингом. После разговора обиженный зверек уходит. Картина есть, но вот как ее взять: Нести ее Саймон не хочет, мол, не качок - таскать такие тяжести. Бьем молотом по гвоздю, но не по шляпке, а с другой стороны по кончику (он не заметен, и не так уж легко поймать место где отмечается).
     Забираем картину и осматриваем в инвентаре. Под картиной есть еще какое-то полотно. Используем губку с ведром на картину и получаем нечто невразумительно экспрессионистское. Идем к клерку, но тот не видит связи, так как не понимает, что это за картина. Срочно нужен искусствовед, и у нас таки есть такой! Мастер по музыкальным инструментам - также еще и признанный эксперт по живописи. Идем к нему и выясняем родословную этого безобразного художества.
     Возвращаемся к клерку. Теперь невиновность Юлия доказана, и чтобы замять скандал, клерк отдает нам документ, объявляющий портного официально невиновным. Отдаем его призраку и получаем вожделенную цепь. Отдаем цепь Калипсо. Пришла пора обучения актерскому мастерству. После разговора с Калипсо идем на берег вниз от перекрестка (можно воспользоваться картой). Там говорим с хозяином актерской труппы, он соглашается нам помочь, но ему нужен реквизит: костюм волшебника, алебарда, флейта.
     Говорим с Калипсо в замке и он теперь будет стоять на берегу. Идем к мосту троллей. Наш тролль снова на посту и очень зол. И ай-яй-яй: у него в руках огромная алебарда: А вот ее то нам и нужно. Кидаем шарики, оставшиеся от счётов, под ноги троллю и забираем алебарду. Идем к лесорубу и видим, что тот затаривается пивом, причем в одиночестве. Говорим с ним. Надо уважить человека - найти ему компанию:
     Идем к столяру в дом к Красной Шапочке. Говорим с ним. Столяр бы не прочь попить пива, но ему сильно мешает жена, как цербер, его стерегущая. Идем к маме Шапки и говорим ей, что в лесу опасно и нужно срочно выручать девочку. Мама не волнуется: так как дала дочке газовый балончик, да и в лесу сейчас безопасно. Показываем ей объявление о розыске, изъятое в ратуше, и она тут же уходит. Теперь столяр готов составить компанию другу. Забираем ножку от стула с верстака. И убиенную курицу вместе с орудием убийства - гвоздем.
     Идем к мастеру по изготовлению муз. инструментов, тот жалуется на запрет музыки. Идем в ратушу и говорим с клерком о запрете. Задаем ему вопрос о параграфе, чтобы тот ушел, и быстренько меняем содержимое типографской формы, лежащей на столике рядом с печатным станком. Теперь это уже не запрет, а разрешение! Забираем разрешение с доски объявлений на площади. Идем к мастеру и отдаем ему разрешение и ножку от стула. Снова говорим с ним и получаем флейту. Остался только костюм волшебника, но Аликс не хочет его отдавать ни за какие коврижки - видите ли, это первый костюм дедушки Калипсо, и он дорог ей, как память.
     Нужно ее как-то удалить из помещения. В инвентаре любовное письмо объединяем с чернилами, взятыми до того в ратуше. Суем получившееся любовное письмо под коврик перед дверью: После ухода Аликс спокойно забираем костюм и идем на реку.
     Теперь у нас есть весь реквизит, и после разговора с хозяином труппы происходит обучение Калипсо. После ухода Калипсо появляется охотник. Очень кстати, так как нужно же завершать сказку про Красную Шапочку. Говорим с ним. Он хочет хоть кого-то подстрелить, но, к сожалению, дичь нынче в дефиците. В канаве рядом с баром ныряем в люк, чтобы попасть на виллу. Там на куче мусора лежит еще один план замка (про него Саймон говорит, что архитектору не помешала бы точилка для карандашей...). Заодно, раз уж мы тут, чтобы не возвращаться, применим доску для дартса на кнопку активации ловушки. Получим шприц с наркотиком. Пригодится чуть позже.
     Идем в замок и говорим с Калипсо, показывая ему по очереди все найденные нами планы строительства. (На самом деле нужен только один - секретный план, что мы выудили из бочки в темном переулке рядом с тюрьмой... уж извините за то, что вам пришлось собирать остальной хлам, так же как и мне).
     Итак, Калипсо сообщает нам интересную новость, выходим из ворот замка, и Саймон идет к задней стенке замка. А задней стенки-то и нет. Впрочем, нас это очень даже устраивает. Заходим в дом к Кабале и говорим с ним. Узнаем, что ему нужен только алмаз, чтобы претворить в жизнь свои коварные планы по захвату трона.
     Идем в дом к двойнику и вытаскиваем из стопки документов на столе бланк заказа на бриллиант. Нам известен только один торговец, могущий предоставить бриллиант, а именно дракончик Террибиликс. К сожалению, он не хочет обманывать клиентов, пока у него есть настоящий алмаз: но это пока он есть! Бежим к дому бабушки. Волк отрыгнул носок бабушки, в котором при рассмотрении в инвентаре обнаруживаем записку. Прочитав ее, понимаем, что бабушка не прочь понадежнее пристроить свои денежки. Поможем старой женщине с этим благородным делом: Только сначала нужно ее как-то вынуть из волка.
     Идем к берегу реки и заряжаем охотника на подвиг. Он уходит к домику бабушки. Следуем за ним и говорим. Оказывается, наш охотник - хирург, и волку срочно требуется операция по удалению камней в почках! Для этого ему потребуются скальпель и анестетик. Ну, с последним проблем нет, у нас есть шприц с наркотиком, а вот скальпель:
     Правда, у Саймона есть нож настолько тупой, что Саймон говорит - им можно угрожать только куску плесневелого швейцарского сыра. Идем на площадь и говорим с йогом о заточке ножа. Тот соглашается, если мы дадим ему гвоздь. Саймон отдаст ему гвоздь, и вот замена скальпелю готова. (Непонятно, как из ножа с большим лезвием и малой рукояткой йог сделал скальпель с малым лезвием и большой рукояткой: Впрочем, не важно, видимо, процесс заточки был долгим...).
     Идем к домику бабушки и отдаем охотнику скальпель и шприц. После экзекуции над волком и разговора с бабушкой нас выставляют за дверь, но: мы не привыкли отступать: Заходим в дом и говорим с бабушкой. Наследство нам не светит, зато мы уговариваем ее вложить свои сбережения в бриллиант, чему поможет флаер с рекламой торговца Террибиликса. Идем на мост троллей. Говорим с дракончиком и убеждаемся в том, что алмаз куплен. Остается только как-то уговорить двойника поскорее прислать заказ и подсунуть Террибиликсу фальшивку. Идем в магазин Калипсо.
     Заглядываем в инвентарь и рассматриваем пакетик с супом, получившимся из попугая. Получаем кучку букв, из которых нужно сложить что-то, что заставит двойника поторопиться с заказом. (Думаю, вы сами справитесь, там не так уж много вариантов). После того, как фраза сложена, окунаем все это в волшебную воду Арака, стоящую в ведре слева. Возвращается Аликс, застающая нас за непотребным разбазариванием ее основной приманки для покупателей, а именно воды Арака. После того, как нас вышибут за дверь, идем к двойнику и водружаем попугая на его законное место на жердочке в кабинете.
     Теперь нам остается только поговорить со скупердяем дракончиком и получить взамен алмаза: Спасибо. Идем в город и смотрим сценку получения двойником фальшивого бриллианта, который тот сразу же понесет Калабе. Наконец-то мы сможем доказать Аликс, кто есть кто. Заходим в магазин Калипсо и говорим с Аликс. После того, как Калаба осуществит свои зловещие планы, а именно убьет короля, Аликс по своему обыкновению обвинит нас во всех смертных грехах и спросит, как Саймон теперь намерен возвращать короля из царства мертвых: С бесплатным билетом в царство Аида (в один конец без остановок и пересадок) для обоих Саймонов поможет "добрый" Калаба - попросту сожжет своим лазером.
     Небольшой "конструктивный" диалог, и управление снова в наших цепких лапках.
     Для начала зайдем поговорить с Аидом (он же Плутон - повелитель царства мертвых) и разживемся у него бланками заявок на досрочное освобождение (увесистая пачечка). Также обратим внимание на мегафон и многофункциональное устройство для подпирания двери с изящным черепом на верхушке. Взять их пока что нет никакой возможности (Аиду это не понравится). Выходим и говорим с Орфеем, который вот уже в который раз пытается вывести из царства мертвых свою дражайшую невесту Эвридику.
     Также чуть левее поговорим с Овидием, который расскажет нам историю Орфея (в кратком изложении). Идем далее вверх и попадаем к двойнику и королю, стоящим у склепа с Банши. Тут же обретается и покойная курица. Можно немного поприкалываться и показать ей ее труп. Курица упадет в обморок, а мы станем обладателями яйца (шок еще и не такое творит!). Помиримся с двойником, принеся и получив извинения. Отдаем ему бланки, и он их заполняет.
     Поговорим с Банши и узнаем, что орфеева Эвридика вовсю устраивает оргии. Однако Банши, имеющая приглашение на очередную оргию, отказывается отдать нам его. Далее налево идти пока без надобности, там нас не ждет ничего, кроме разочарования в виде пса-Цербера в тоннеле или камер наблюдения у реки Стикс (Аид решил воспользоваться новыми технологиями, дабы ужесточить режим пропуска во внешний мир).
     Возвращаемся к Орфею, говорим с ним и идем направо добывать ему лиру. Тут на камушке примостился дракончик, почти полная копия Террибиликса. Оказывается, он его двоюродный брат или что-то вроде того и тоже торговец. Раз уж лиру он нам отказывается предоставить, попросим его испечь нам яйцо. Дракончик обидится, но результат налицо (или, точнее, на лице). Даже депрессивное яйцо жарится в крутую под воздействием таких температур.
     Отдадим яйцо Аиду и взамен получим ненужную уже ему яйцерезку. Чем не лира? Отдаем яйцерезку Орфею под видом лиры и получаем чудесное представление. После того как пылкий возлюбленный в очередной раз замучит Аида своим пением и получит разрешение увести свою Эвридику, возвращаемся к царю мертвецов и, показав ему бланки заявок, узнаем о бюрократической дребедени, из-за которой досрочное освобождение из мира мертвых нам не светит.
     Идем налево за дракончика и постучимся к Эвридике. На вечеринку без приглашения она нас пускать не хочет, а об Орфее не хочет даже слышать. Пришло время диверсии. Идем к склепу Банши и говорим ей, что Орфей якобы поет лучше, и Эвридика пригласила его выступать на ее оргии. Певица с убийственным голосом этому не верит, ну что ж, докажем ей эту несложную истину. Идем к Аиду и выклянчиваем у него мегафон - якобы для оглашений отказов по заявкам.
     Устанавливаем мегафон рядом с Орфеем на пустой огромный череп. Теперь его музыка разносится на все царство мертвых. Идем к Банши и после разговора с ней подбираем приглашение. Идем к Эвридике и, предъявив приглашение, проникаем внутрь. Там находим свадебное платье, которое нам очень нужно для коварного плана побега. К сожалению, она не хочет отдавать нам платье. Подбираем на столе слева бокал с вином и выливаем его в жаровню рядом с зеркалом, у которого крутится Эвридика. Пока она отвлечена, забираем платье.
     Теперь мы готовы бежать, но сначала надо урегулировать несколько вопросов с двойником. Идем к нему и говорим. Саймон разломит и без того маленький кусок наблюдательного зеркала напополам и отдаст половинку двойнику. Идем к Орфею и переодеваемся в платье. Щелкаем на Орфея, и вот уже плавно покачивающий бедрами Саймон идет к нему, чтобы похлопать по плечу. На берегу Стикса подходим к билетно-кассовому автомату. Билеты на проезд стоят денежков, а у нас их нет. Идем искать! Подходим к Овидию, тот соглашается дать нам монету, если мы устроим ему интервью с Сизифом.
     Идем к Аиду и говорим с ним о кофе. Тот сразу вспоминает о побочных эффектах кофе и идет эти эффекты удалять. Пока он отвлекся, забираем клин с черепом и бежим к Сизифу.
     Это слева от тоннеля с собачкой. Сизиф занят: Он занимается "Сизифовым трудом", то есть без передыху толкает на гору огромный круглый камень, который потом скатывается вниз, и все повторяется. Подпираем клином камень. Уговариваем Сизифа на интервью и сообщаем эту приятную новость Овидию. Получаем свою законную монету и идем к реке.
     Опускаем монету в автомат. Пора избавиться от Орфея и надоевшего Саймону платья.
     Вот мы и снова на знакомом берегу рядом с вагончиком артистов, к тому же у нас прибавление в семействе... То есть, теперь мы можем управлять обоими Саймонами по очереди. Для этого достаточно просто кликнуть на изображении другого в правом нижнем углу. Идем к мосту троллей и заходим в открытый теперь храм мертвых. Из ящиков вытаскиваем свечи и печать Аида. Капаем пару капель масла из масленки на петли окна и открываем его:
     Хмм, жаль кошечку, зато мы избавились от Цербера и облегчили доступ к лифту. Из разговора с монахом узнаем, что ему нужны послушники, но для этого нужно доказать, что ты можешь общаться с мертвыми. Переключаемся на двойника и идем в тоннель, подходим к лифту и кричим наверх Саймону. После такой образцово-показательной демонстрации связи с мертвыми монах назначает нас главой культа! Сам же он уходит искать развлечений. Переключаемся на Саймона. Применяем печать на бланки. Кладем в лифт заполненные бланки с печатью, дергаем за колесо управления лифтом и снова переключаемся на двойника. Подбираем готовые бланки и пытаемся зайти в лифт.
     Тут же прибегает его величество и мы оказываемся наверху. На мосту уже в который раз нас поджидает тролль. На этот раз он не намерен пропускать Саймона ни за какие деньги. Бежим к домику бабушки и забираем у нее простыню с кресла. Если ее попробовать просмотреть в инвентаре, из нее получается неплохая веревка. Ее и делаем. Саймоном говорим с троллем, он привяжет к ноге тролля один конец веревки, другой нужно привязать к лифту в храме мертвых. После этого дергаем за рычаг (кем именно - двойником или Саймоном, не принципиально) и прощаемся с троллем - в этот раз насовсем.
     *** В этом месте происходит последний сбой в случае использования нелицензионной версии. После того, как тролль улетает вниз и Саймон бежит наружу, игра виснет. Решается перекидкой файла game.exe от NoCD и нормальной.
     Идем в город, где посреди улицы стоит король. Надо его спрятать: Говорим с ним, он идет за нами в магазин Калипсо. Там указываем на машину превращений (переработки на суповой набор) и пинаем короля в то, чем он восседает на троне... Сам Саймон решиться переработать короля на колбасный фарш не может, нужно найти какого-нибудь дурака, который согласится сделать это за него. Как это ни странно, у нас такой имеется! Ведем двойника в магазин Калипсо и жмем им на машину. Отдаем Саймону получившийся суп из машины и пихаем туда же Саймоном убиенную курицу.
     Будем готовить куриный бульон. Закидываем порошок из курицы в котелок и применяем все это на воду Арака. Куриный бульон готов. Идем Саймоном на рыночную площадь. Там нас ожидает сюрприз: соревнования и парочка демонов, которые в них участвуют. Награда победителю золотая медаль плюс приглашение на свадьбу Калабы с Аликс.
     Для начала нужно победить в забеге от перекрестка до рынка. Устанавливаем двойника в городе напротив магазина Калипсо. Соглашаемся на забег, для этого достаточно поговорить с клерком, который выступает, как комментатор и распорядитель соревнований.
     После старта сразу же переключаемся на двойника и ждем появления братьев демонов в городе. Как только они появляются, отправляем двойника на рынок (лучше двойным щелчком, тогда он побежит).
     Двойника, принимаемого за Саймона, объявляют победителем и усаживают за шахматную доску. Он мог бы выиграть, но ему жутко мешает своими комментариями (как я вам!..) второй демон. Саймоном идем в переулок и видим рядом с баром пентаграмму. Демоны питают слабость к пентаграммам - это первая заповедь любого злобного некромансера.
     Добавим национального колорита в пентаграмму - попросту расставим черные свечки, прихваченные в храме мертвых по углам. Заходим Саймоном в бар, чтобы нас не заметили. Двойником просим у клерка перерыв на справление физиологических надобностей. Недоверчивый демон Джеральд идет за нами в переулок и : конечно же, застревает в подготовленной нами пентаграмме. Пока он возится с ней, можно спокойно поменяться местами с Саймоном. Заходим двойником в бар, и оттуда выйдет уже наш герой.
     Возвращаемся на площадь в гордом одиночестве и с легкостью обыгрываем недалекого братца Джеральда. Теперь нам предстоит задание по поднятию тяжестей. Саймону такой груз не поднять, а демоны одной рукой в воздухе эту штангу вертят. Заменить этот вид соревнований на другой отказываются, значит, будем хитрить. Идем в клуб и видим вернувшегося Зумпфлинга. Говорим с ним, напирая на то, что куриный суп - это волшебный напиток, который позволит ему приобрести друзей (бульон должен быть готов).
     После того, как Зумпфлинг выпьет куриного бульона и к нам присоединится двойник, довольный болотник отдаст нам тарелку своего фирменного супа на вынос.
     Идем на площадь и применяем суп на кружки, из которых отхлебывают время от времени демоны. Говорим с клерком о допинге и демоны дисквалифицированы. Осталось только попытаться поднять штангу. Наш результат (-2 сантиметра) настолько впечатлит клерка, что он "с радостью" отдаст нам первое место!.
     Через мост в замок нас не пустят, да и что мы в глухом дворе не видели. Идем к "секретному" проходу в задней стене и предъявляем стоящему на посту солдату медаль.
     Проходим и заглядываем в тронный зал (в жилище Калабы делать абсолютно нечего), там хватаем вторую золотую медаль, лежащую рядом с дверью. (не понимаю, зачем это нужно, но инстинкт квестолюба заставляет хватать, раз уж не прибито). Выходим во двор и осматриваем ящики справа. Прибегает двойник. Если вы до того не отдали Саймону порошок с мелкотолченным легкорастворимым королем, двойник отдаст его сейчас.
     Саймон спрячется за коробки, а двойник пойдет отвлекать Калабу. Заходим Саймоном в тронный зал и применяем порошок с королем на стакан с вином на столе. Финита ля комедиа. Смотрим завершающий ролик.
     За сим прощаюсь с вами и обоими Саймонами. Всегда ваш, Sin.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя