05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Simon the Sorcerer 3D
Headfirst Productions / Hasbro Interactive, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Вадим Стеценко, vadimst@hotbox.ru

1 2 3

     ЧАСТЬ ПЯТАЯ.

     После того, как вы отдадите диск Калипсо, он расскажет, что теперь ваша задача - победить Сордида. Для этого вам нужно собрать вместе четырех героев. Их имена: Нин Джар (ниндзя), Мелисса Лег, Храбрый Принц и Конеман Варвар. Довольно трудная задача, если учесть, что трое из четырех по вашей вине находятся в настоящий момент в весьма затруднительном положении: один был убит упавшим деревом, когда вы сорвали персик со священного дерева, второй превращен в лягушку, а третий лежит, придавленный телегой.

     Выходите из гостиницы, идите на Площадь Правосудия, а там - в переулок, где вы брали лак для дерева. Вы увидите стоящего у закрытой двери пожилого мага. Поговорите с ним. Калипсо говорил, что вы должны принять участие в состязаниях, но состязания начнутся только после фейерверка. Маг просит вас прийти на это место ночью и помочь ему устроить фейерверк. Отправляйтесь в гостиницу спать и возвращайтесь к двери, когда стемнеет. Для того, чтобы фейерверк состоялся, вам нужно запускать ракеты в правильном порядке. Правила просты: в нижней части экрана будут появляться разноцветные кружки с изображениями. Вам нужно нажимать одну из четырех клавиш в тот, момент, когда соответствующий кружок пересекает полосу зеленого цвета. Синему кружку соответствует ALT, красному - CTRL, зеленому - ВПРАВО, желтому - ВЛЕВО. После того, как вы справитесь с заданием, маг в благодарность разрешит вам появляться в этом месте в любое время, правда только ночью. Отправляйтесь досыпать и утром принимайтесь за поиски героев. Перед тем, как выйти из гостиницы, поговорите с барменом о приведении.

     Начнем с поисков Нин Джара. Его душа и тело были разделены, когда вы сорвали и съели персик со священного дерева. Для того, чтобы воскресить героя, вам нужно найти прах его тела и поймать приведение, которое обитает около вашей комнаты на втором этаже гостиницы (приведение и есть душа Нин Джара), для этого Калипсо дал вам колбу, только прежде, чем отправиться на охоту за приведением, нужно положить в колбу какую-нибудь вещь, принадлежавшую Нин Джару при жизни. Для того чтобы найти прах Нин Джара, зайдите в церковь и найдите на стене табличку и именем героя. На табличке изображена карта, на которой показано местоположение священной поляны. Выходите наружу, вызывайте Птицу и отправляйтесь на эту поляну. С помощью пылесоса соберите прах Нин Джара, снова вызовите Птицу и летите к упавшему дереву, под которым погиб Нин Джар. Под деревом лежит ожерелье героя, но вам его не достать, так как оно придавлено деревом. Однако в дереве живут древесные черви, которые с удовольствием окажут вам услугу и съедят дерево, если вы поможете им раздобыть оружие. Отправляйтесь на Площадь Волшебства. Рядом с площадью находятся ворота, через которые можно попасть на состязания, вам туда. Первым делом сыграйте в аттракцион под названием Аквадерби (в принципе, вы можете принять участие в любых состязаниях, но по логике солюшена лучше начать именно с Аквадерби). Лучше сохраняться перед началом любого аттракциона, чтобы не терять деньги в случае проигрыша. Чтобы выиграть в Аквадерби, вам нужно привести свою лошадь к финишу первой. Для этого направляйте струю из водяного пистолета на одну из трех ячеек в тот момент, когда она закрыта. Выиграв приз, набор пластмассовых солдатиков с пластмассовым же оружием, отправляйтесь назад к упавшему дереву и вручите пластмассовые пистолеты древесным червям. После того, как черви сожрут дерево, заберите ожерелье Нин Джара, положите его в колбу и отправляйтесь в гостиницу ловить приведение. Чтобы поймать дух Нин Джара, нужно встать перед зеркалом около комнаты Саймона и, когда появится привидение, развернуться спиной к зеркалу и открыть колбу с ожерельем. Поймав привидение, отнесите колбу и прах Нин Джара Калипсо.

     Следующий на очереди - Храбрый Принц, превращенный по вашей вине в лягушку. Снова идите к аттракционам и попробуйте свои силы в игре "Нашествие пришельцев" (кстати говоря, одержать победу в этой игре довольно просто, так что вы можете использовать ее для пополнения кошелька Саймона). Помимо денег, сыграв в эту игру, вы также выиграете очки. Теперь идите к желтому шатру, возле которого стоит тележка со сладостями, и купите розовую сахарную вату. Следующий аттракцион, в котором вам необходимо выиграть приз, силомер. Сначала попробуйте свои силы (результат не впечатляет), затем поговорите со уже знакомым вам карликом, стоящим возле аттракциона, и верните ему его собственность - волшебный молот. Судя по всему, цель его жизни теперь - доказать, что он самый сильный и обрести, таким образом, уверенность в себе. Правда для этого ему нужно воспользоваться своим молотом, чему мешает надзирающий за соблюдением правил аттракциона демон. Отвлеките демона. Для этого зайдите ему со спины и заведите разговор. Заполучив приз, черную футболку, отправляйтесь во внутренний дворик гостиницы. Там вы встретите девушку, торгующую париками, предложите ей сахарную вату, она отдаст вам взамен свой белый парик. Отправляйтесь в комнату Саймона и ложитесь спать. Проснувшись ночью, идите в прачечную (она находится недалеко от телефонной кабинки, стоящей на пути сырного фургона). В прачечной загрузите в стиральную машину белый парик и черную футболку, выигранную карликом в аттракционе. Окрасив парик в черный цвет, идите туда, где вы запускали фейерверк. Проберитесь в шатер со спящей принцессой (для этого вам придется немного поползать по земле) и разбудите ее. Принцесса желает видеть своего кумира Джонни, изображениями которого заклеены стены ее шатра. Попробуйте стать похожим на Джонни. Наденьте черный парик и очки, затем, воспользовавшись книгой заклинаний, измените цвет мантии Саймона на фиолетовый (для этого откройте книгу, нажмите клавиши ВЛЕВО и ВПРАВО, потом CTRL). После того, как принцесса признает в вас Джонни, дайте ей поцеловать лягушку. Возвращайтесь в гостиницу и ложитесь спать.

     Утром следующего дня придет время заняться спасением Конемана Варвара. Для начала поднимите телегу домкратом и поговорите с Конеманом. Выяснится, что он готов принять участие в борьбе с Сордидом, но не может, так как повредил спину, когда его придавила телега. Идите снова к аттракционам, теперь вам придется стрелять по уткам. Чтобы выиграть приз, вам нужно будет попасть по всем двадцати мишеням. Сохранитесь перед началом аттракциона и приступайте к делу. Выиграв приз, плюшевого медвежонка, отправляйтесь к желтому шатру с блошиным цирком и поднесите медвежонка поближе к арене, чтобы блохи смогли переселиться на игрушку. Теперь поговорите с уродливого вида пацаном, слоняющимся по территории аттракционов. Он хочет, чтобы вы принесли ему сладостей, причем сладости эти должны быть круглой формы и красного цвета. Красный цвет и круглая форма ... похоже на биллиардный шар. Возвращайтесь в игровую комнату гостиницы. Исследуйте стол для биллиарда, что-то мешает вам вытащить из стола шары, судя по звукам, внутри биллиардного стола живет крыса. Натравите на нее кошку, а затем, чтобы выкурить кошку из стола, напугайте ее блохами с плюшевого медвежонка. Получив два шара, - красный и желтый - возвращайтесь к аттракционам. Найдите ребенка и дайте ему красный биллиардный шар. После того, как парень попробует ваше угощение, у вас в инвентори окажется один из его зубов и немного пользованная жевательная резинка. Теперь вам нужно выиграть в аттракцион с клоуном, для этого необходимо попасть мячом в рот клоуну. Честным способом сделать вам это не удастся, поэтому замените мяч желтым биллиардным шаром, который меньше по размеру, и вы выиграете приз - деревянную фигурку Конемана Варвара (чтобы попасть в рот клоуну, кидайте шар в тот момент, когда рот только начинает открываться). Идите на поляну, по окружности которой стоят черепа на шестах. Нажмите на камень, который закреплен на постаменте с фигуркой змеи, появится шатер с двумя жрецами вуду, которые есть те же, уже знакомые вам демоны. Отдайте им зуб ребенка и фигурку Конемана. После того, как жрецы зарядят фигурку магией вуду, снова нажмите на камень и идите к фургону, возле которого разложен костер. Там вы снова повстречаетесь с демонами, оказывается они еще и специалисты по иглоукалыванию. Отдайте им куклу Конемана, и они избавят Варвара от болей в спине.

     Три героя в порядке, нужно найти четвертого - Мелиссу. Идите к последнему аттракциону, в котором вы еще не пробовали свои силы. Это Колесо Фортуны. Честным способом выиграть здесь приз вам также не удастся. Снова идите на поляну с черепами, опуститесь на землю и ползите сквозь кустарник, пока не окажетесь с обратной стороны Колеса Фортуны. Снимите магнит, возвращайтесь назад и крутите колесо еще раз. На этот раз вы выиграете приз - плевательную трубку с прицелом. Получив трубку, идите к церкви, туда, где парит в воздухе похожий на ежа парень с воздушными шариками. Здесь лучше сохраниться. Встаньте ровно посередине дороги под этим парнем, дождитесь появления сырного фургона и добейтесь, чтобы фургон остановился ровно под парнишкой. Затем с помощью плевательной трубки расстреляйте шарики. Парень попадет точно в кузов фургона и сожрет весь сыр. Зайдите на территорию церкви и поднимитесь на колокольню (для этого вам нужно будет воспользоваться клавишами ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы придать наибольшую амплитуду колебаний веревке). Наверху вы повстречаете уже знакомую вам девушку-воришку. На этот раз она пытается стащить кровлю церкви, сделанную из свинца. Спускайтесь вниз, идите к сырному складу и дождитесь там прибытия фургона. После того, как окажется, что в фургоне нет сыра, водитель его покинет и повозка окажется в вашем распоряжении. Подгоните фургон ровно под приготовленные к спуску свинцовые плиты. Поднимитесь на крышу церкви и столкните плиты вниз, они должны упасть в кузов сырного фургона. Ведите груженый свинцом фургон к мосту через речку. Мост не выдержит такого большого веса и обвалится. Обратите внимание на то, что обломки моста вместе с упавшим в речку фургоном образовали нечто вроде плотины, которая перегородила речку. Вызывайте птицу и летите к спящему дракону. Воспользуйтесь металлоискателем, чтобы выяснить, что в животе дракона есть нечто железное. Должно быть это ключ карлика, которого проглотил дракон. С помощью жвачки закрепите магнит на палке и смажьте полученную конструкцию маслом. Достаньте ключ из живота дракона и идите к деревянному домику, в котором находится механизм управления доступом воды в озеро. Откройте дверь ключом, добытым вами из живота дракона. Внутри домика возьмите канистру с остатками бензина и откройте с помощью Чакары задвижку, запирающую люк в потолке. С задвижкой вы справились, но люк по-прежнему закрыт. Поднимитесь по лестнице на крышу и откройте люк сверху. Снова оказавшись внутри домика, полейте бензином канат механизма управления задвижкой и подожгите его с помощью линзы. Отправляйтесь на пляж. Вы увидите, что уровень воды в озере понизился, и вы теперь можете попасть на остров. Найдите среди развалин Мелиссу, после разговора с ней и последующих за разговором событий возвращайтесь в гостиницу в комнату Калипсо.

     Четверо героев уже там и вместе с Калипсо обсуждают план проникновения в крепость Сордида. Однако появление слуги Сордида, Ранта, вносит неожиданные коррективы, вы оказываетесь взаперти. Заведите разговор с Конеманом и дразните его до тех пор, пока он не порвет Саймона на куски. Воскреснув снаружи, идите во внутренний двор гостиницы. Там вы увидите мальчишку, качающегося на качелях. Поспорьте с ним, что вы сможете взлететь на качелях выше, чем он. Фея посоветует вам пользоваться клавишами ВПЕРЕД и НАЗАД, чтобы сильнее раскачаться, однако, для того, чтобы победить, вам достаточно будет нажимать только клавишу ВПЕРЕД. Пара советов: начинайте раскачиваться сразу после начала состязания, нажимайте клавишу ВПЕРЕД сразу, как Саймон начинает двигаться вперед и отпускайте ее, когда он пересечет нижнюю точку, подберите правильный ритм нажатий и тогда у вас все получится. После впечатляющего полета вашего соперника подберите покрышку и привяжите ее к столу. Поговорив с Калипсо, вызывайте Птицу и отправляйтесь к входу в крепость Сордида. Чтобы пройти мимо стражников незамеченным, измените с помощью книги заклинаний цвет своей одежды на черный (для этого надо нажать поочередно три клавиши: ВЛЕВО, ВПЕРЕД и ВПРАВО). Затем двигайтесь по неосвещенным местам туннеля. Примерно посередине дороги опуститесь на пол и заползите в нишу слева от вас, чтобы спрятаться от патруля. Оказавшись у моста, ведущего в крепость, исследуйте содержимое почтового ящика. Прочитав заказ зеленщику, вызывайте Птицу и летите назад в город, на Площадь Волшебства. Найдите лавку зеленщика (она находится недалеко от Площади Волшебства) и опустите в отверстие для почты заказ Сордида. После разговора за закрытой дверью перед вами окажется коробка с цветной капустой.

     ВАЖНО: В этом месте в игре есть глюк, поэтому лучше сохраниться, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. Встав перед коробкой, нажмите клавишу CTRL, но сделайте это только один раз.

     Идите к сырному складу и заберите обожравшегося сыром парня (если вы не вняли моему совету и нажали CTRL перед коробкой больше одного раза, то взять парня вам возможно не удастся). Поставьте обжору на край коробки и толкните его с помощью Чакары в спину. После того, как коробка освободится, залезайте внутрь.


     ЧАСТЬ ШЕСТАЯ.

     Советую вам почаще сохраняться в этой части игры.

     Оказавшись внутри крепости Сордида, поднимайтесь по деревянной лестнице. Навстречу вам будут лететь магические шары разных цветов. Меняйте с помощью книги заклинаний цвет своей одежды на цвет шара, который в данный момент летит вам навстречу (при появлении белого шара выбирайте черный цвет одежды). Недалеко от конца дистанции вы увидите рычаг на стене, нажмите его, чтобы деактивировать механизм, запускающий магические шары.

     Оказавшись наверху и поговорив с Рантом, откройте инвентори и установите линзу на плевательную трубку. Затем возьмите трубку в руки и с помощью клавиши SHIFT определите, какую из двух клавиш на пульте вам нужно нажать, чтобы освободить Мелиссу и Конемана. Плюньте в правую кнопку, чтобы снять защитный экран, затем используйте куклу Конемана, чтобы оживить варвара. После того, как Рант превратит Конемана в утку, вам снова придется защищаться от цветных магических шаров уже известным способом - меняя цвет своей одежды. Только на этот раз, после попадания в Саймона магического шара, вам нужно будет нажимать на стене кнопку того же цвета, какого был только что попавший в Саймона шар. Нажав все семь кнопок, вы активируете телепортатор, и окажетесь вместе с Мелиссой у входа в Нексус.

     Для того, чтобы пройти дальше, вам нужно будет снова спеть песню Болотника, ту, которую вы пели на болотах в третьей части игры, помните? Если нет, то порядок следования фраз в песне следующий: 1-3-1-2-1 (допускаю, что в вашей игре он может быть другим). Открыв проход, идите по мосту, пока вас не остановит стражник и не сообщит вам два важных правила, которые нужно соблюдать на мосту. Во-первых, бегать нельзя, можно только идти (это вы умеете, пользуйтесь клавишей SHIFT), во-вторых, по мосту можно идти только в обратную сторону, то есть в противоположном нужному вам направлении (с этим немного сложнее). Алгоритм перехода моста следующий: перед тем, как ступить на мост, нажмите и удерживайте SHIFT, идите по мосту в нужном вам направлении до тех пор, пока не начнет открываться будка стражника (определить этот момент можно не только визуально, но и на слух), как только увидите или услышите открывающуюся дверь, немедленно разворачивайтесь на 180 градусов и идите в противоположном, разрешенном, направлении, увидев или услышав, что дверь закрылась, разворачивайтесь и снова идите вперед. Кроме того, учтите, что стоять на мосту также запрещено, поэтому старайтесь идти по центру моста, чтобы не упереться в его край и не остановиться. Повторяйте описанную последовательность действий до тех пор, пока не пересечете мост.

     Вот вы и нашли Нексус, компьютер, контролирующий всю Вселенную, если верить Калипсо. Вы увидите тела Сордида и Болотника, лежащие на возвышениях. Коснитесь экрана компьютера, появится дух Калипсо, который сообщит вам массу интересной информации. Помимо всего прочего, вы узнаете, что души Сордида и Болотника находятся в данный момент внутри Нексуса, и вам тоже нужно попасть туда, чтобы помешать планам Сордида. Для этого нужно снова разделить душу и тело Саймона, в чем вам поможет дух Калипсо. После того, как процесс разделения души и тела будет завершен, снова подойдите к компьютеру и нажмите CTRL, чтобы попасть внутрь.

     Оказавшись внутри Нексуса, обернитесь на 180 градусов и пройдите в комнату с тремя телепортаторами, войдите в правый телепортатор. Затем пройдите по шлейфам до моста с красными кольцами, пересеките мост и спускайтесь вниз до помещения с Т-образной развилкой. На развилке поверните направо, оказавшись еще в одном помещении с тремя телепортаторами, снова выберите правый. Вы окажетесь в комнате, где встретитесь с Сордидом и Болотником (точнее, с их душами). После того, как Болотник по ошибке сотрет память Нексуса, у вас будет ровно две минуты на то, чтобы выбраться из Нексуса. Втяните пылесосом душу Болотника и входите в телепортатор. Оказавшись на Т-образной развилке, бегите в обратном направлении: направо, налево, еще раз налево, вверх до красного моста, после моста налево, затем направо. Вы окажетесь в комнате с одним телепортатором, воспользуйтесь им. Выйдя из телепортатора, поверните на развилке налево и идите вперед по шлейфам до комнаты с тремя телепортаторами, воспользуйтесь средним и вы выберетесь из компьютера.

     Теперь вам нужно вставить диск в компьютер, чтобы восстановить утерянную информацию и вернуть Саймона домой. Нажмите кнопку, открывающую CD ROM драйв вашего собственного компьютера.

     Поздравляю, вы прошли игру! Не забудьте посмотреть титры.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Сайт ковровский механический завод кмз.