09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Shivers
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1995

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Плохих Дмитрий Анатольевич, неизвестный автор (дополнения), http://questzone.ru

Общая стратегия

Вы можете иметь в своём инвентаре только один предмет. Когда вы находите тарелку или талисман, он становится единственным. Внимательно следите за тем, где находите каждую тарелку или талисман. Если вы обменяете новонайденный предмет на тот, что несли раньше, или перенесёте поближе вещи, найденные далеко, ваши заметки вам пригодятся.

Вы всегда можете заметить приближение Иксупи - они создают уникальный звук. Если вы быстро сбреетесь, то останетесь нетронутыми.

Система очков:

решённая головоломка6750
улики350
чтение бляшек250
инвентарный предмет2500
потеря сущности-1500
писаное сообщение для каждой комнаты300

Если вы видите, что валяются какие-то предметы – обследуйте их. Они несущественны для игры, но могут прибавить очков.

Используйте кончик курсора мыши, а не толстую часть.

Посмотрите заставочный мультик того, как друзья заперли вас в музее. Теперь самое время установить опцию "text on".

Возле музея

Поверните налево – увидите дракона-горгулью. Цепочка открывает её – внутри вы найдёте письмо. Прочтите его. Когда письмо упадёт на землю, заметьте номер в драконьем рту.

Идите наверх, пока не дойдёте до запертой двери. Коробка справа прогнусавит, что музей закрыт. Запомните отметки сверху двери и их цвета. Когда вы отправитесь вниз, найдите ещё один набор отметок справа от пурпурной вазы.

Вам нужен другой вход, так что идите по тропинке к веранде. Найдите ещё набор отметок и цветов за высоким предметом. Пройдите за аркой и найдите четвёртый набор отметок за треугольным камнем. Возвращайтесь в сторону арки. Найдите отметки на скамье. К тому времени, когда достигнете веранды, у вас должно быть уже пять наборов отметок. Пройдите к самому концу тропинки, чтобы найти следы.

Войдите на веранду, откройте металлический ящик и решите его головоломку. Сверху вниз наберите 029, нажмите кнопку слева. Следующее задание сложнее – здесь нужно за семь ходов верхние детали переставить на нижние штыри, и наоборот. Обозначим верхнюю левую деталь цифрой 1, тогда нижняя правая будет 2 (считать будем слева направо), свободный левый штырь назовём #, а свободный правый – *. Далее перемещаем:

4 -> #
2 -> 4
6 -> 2
3 -> 6
5 -> 3
1 -> 5
# -> 1

Нажмите рычаг (слева). Идите дальше.

Выйдите с веранды и пересеките поднимающиеся следы. Когда приблизитесь к Стоунхенджу, заметьте отметки на внешней стене. Посмотрите вниз. Теперь используйте отметки и цвета, что вы видели, чтобы решить эту головоломку. Спуститесь по спиральной лестнице. Откройте дверь и найдите выключатель слева. Продолжайте спускаться вниз, пока проход не приведёт вас к подземному озеру. Откройте каменную дверь.

Подземное озеро

Найдите труп слева. Возьмите книгу и прочтите её. Она фигурирует как предмет 9.

Возьмите лодку. В лодке развернитесь к противоположному берегу, посмотрите вниз, нажмите рычаг, развернитесь, посмотрите вниз, нажмите рычаг, выпрямитесь, нажмите рычажок (вперёд, пока не доплывёте до противоположного берега).

Во время переплывания появится водяной дух и заберёт сущность. Этого избежать нельзя. Когда переплывёте, посмотрите на тарелку на другом берегу. Выйдите из лодки и идите направо. Когда вы будете её осматривать, появится призрак профессора Виндлнота, чтобы предупредить вас. Это фигурирует под номером 4. Осмотрите отметки на тарелке для дальнейшего.

Идите вниз в туннель и найдите лифт. Вашей задачей является расположить картинки по диагонали (каждый раз по-разному; по-моему несложная задача). Войдите в лифт – попадёте в офис музея.

Офис музея

Тщательно осмотрите офис, но избегайте камина. Вы должны найти: карту на стене, газету в кармане пальто, письмо на полу, лифт за гобеленом, послание на магнитофоне, дверь в мастерскую и письмо в столе. Обязательно найдите бычий талисман в нижнем ящичке.

Библиотека

Следующая комната, которую надо осмотреть – это библиотека. Пройдите в дверь налево от камина. Пройдите немного вперёд и поверните налево. Войдите в дверь и сосредоточьтесь на пространстве справа от канделябра, остерегайтесь – здесь может быть восковой Иксупи. Вы должны найти все четыре книги в этом шкафу, предметы 8, 10, 11 и 12. Если попадёте в неприятности, начните с той единственной книги, что на виду – это "Чёрная Книга". Тогда следующая – двумя правее и оранжевая. Затем белая, ещё на четыре книги дальше. Последняя – на одну полку ниже и пурпурная. Дальнейшее обследование быстро обнаружит ещё один проход, но его оставьте на потом.

Найдите лестницу перед ещё одним книжным шкафом и проверьте её на будущее. Выйдите из библиотеки через переднюю дверь, постойте справа от стенда в центре комнаты и войдите через двойные двери за двумя колоннами. Когда дойдёте до ступеней, попадёте и дальше.

Странные звери

Войдите в комнату странных зверей, пройдите в дальний левый угол и найдите двойные двери (зелёные с серпантином). Войдите в комнату удивительных растений и поверните налево, вперёд, потом снова налево. Вы найдёте талисман для тарелки, найденной в офисе. Если тарелка у вас, то талисман магически с ней воссоединится, иначе возьмите талисман, вернитесь в офис и соедините оба предмета. Вы можете совладать со своим первым Иксупи (если он всё ещё в пепле камина).

Остаток музея

Наверное, самый полезный предмет – это голубые отпечатки. Они в комнате тайн глубины. Если вы в офисе, вернитесь в комнату странных зверей, иначе покиньте комнату удивительных растений и идите налево от орлиного гнезда.

Тайны глубины

Найдите ещё один набор двойных дверей в комнате странных зверей. Пройдите в двери, заметьте карту на полу и осмотрите экран Нептуна-Посейдона. Здесь головоломка глобуса. Решите её (наберите "20N" и "75W"), и у вас в инвентаре появится предмет и очень полезный набор голубых музейных отпечатков, номер 14. Пройдите немного дальше и найдите головоломку сирен-органа в самом конце в правом углу. Решите её (нажмите клавиши: 1, 6, 5, 1, 6, 5, 7, 4, 2, 1), и откроется дверь к выставке Колосса Родосского, справа от органа.

Войдите в новый проход и найдите головоломку движущейся стены. У вас пока нет ключа к ней, так что придётся вернуться попозже. Когда выйдите из прохода, увидите грязное жёлтое пятно впереди. Мы его быстренько посмотрим. Поищите Иксупи песка-земли, который иногда занимает стенд слева. Если вы вернётесь к глобусу, то идите немного за него, направо, вперёд, снова направо и вдоль стены. В дальнем конце будет немного жёлтых кристаллов, в которых может быть Иксупи.

Зал у главного входа

Выйдите из комнаты тайн глубины, вернитесь в зал у главного входа и осмотритесь ещё немного. Вы найдёте лестницу, ведущую на 2 этаж, каменный фонтан со спрятанным краном (внимание – возможен Иксупи), двери сзади, за которыми находятся запертые двери вовне музея, две панели (одна справа от стола, другая – слева от фонтана) и дверь, которая ведёт в театр. Посмотрите в ящике стола музейную брошюру, предмет 7. Она вам понадобится для нахождения скелетов по музею. Найдите также один из инвентарных предметов в одном из птичьих чучел между библиотекой и офисом.

Театр

Чтобы попасть в театр, решите дверную головоломку. Ответ к ребусу смотрите в книге "Egyptian Hieroglyphics Explained" (предмет 9), место нахождения – около лодки, на трупе. Далее пройдите к гигантскому орлиному гнезду, установите череп (голубой), потом войдите в комнату тайн глубины и отправляйтесь в подземный мир. Решите головоломку движущейся стены. Затем пройдите через пару залов и войдите в комнату с тремя дверьми. Пересеките лабиринт.

Подземный мир

Прочтите бляшку, установите череп (жёлтый). Посмотрите замасленную область (осторожно – Иксупи) и заметьте инвентарный предмет на другой стороне. Вернитесь к лабиринту, в зал и потом в офис.

Мастерская

Найдите мастерскую. Спуститесь налево и найдите головоломку ящичка. Выдвиньте ящики с номерами 189a, 249c, 299, 417c, 458, 513g, а затем поверните ключ. Ключ в этой комнате, так что идите вперёд, решите его и найдите ещё один предмет. Продолжайте идти вокруг стола, но не приближайтесь к деревянному предмету человеческой формы – в нём может быть Иксупи.

Спальня и класс

Покиньте мастерскую и посмотрите, куда повезёт вас лифт за гобеленом. Вы попадёте на четвёртый этаж. Поищите предмет 17 – профессорский дневник-журнал. Заметьте также часы за кроватью и разные лица разных времён. В частности, заметьте то, что с открытой челюстью, а также его время.

Библиотека и секретный проход

Снова спуститесь на лифте в офис и идите в библиотеку. Найдите приставную лестницу, поднимитесь, поверните направо – увидите статую. Поверните назад и влево, найдите книгу, которая откроет статую и заполнит очередную вакансию в инвентаре. Кликните самую толстую книгу, что видите, чтобы статуя повернулась и обнаружила секретную середину. Вниз по лестнице, налево, дважды вперёд, направо и – в секретный проход.

Поверните налево, найдите на полу губную помаду, налево, снова налево – увидите ещё один лифт. Откройте лифт хотя бы раз в игре – он является ключом к головоломке. Этот лифт курсирует между тремя основными этажами. Вернитесь в секретный проход и найдите на полу ещё предметы. Если на пересечении повернёте направо, попадёте в тупик. Помните секретный проход в выступающей комнате? Это – другая его сторона, и дверь открывается только в одну сторону!

Механическая комната и комната генератора

Поверните налево и вокруг нескольких углов (найдёте кошелёк, номер 15) и вниз пока не достигнете машинной комнаты и генератора. Здесь ничего нет вплоть до конца игры, но всё равно осмотрите. Найдите ящик с надписью "Опасно! Высокое напряжение". Налево имеется панель, а под ней – участок стены, отличающийся от остальной части. Вернитесь на основной этаж, идите в театр, налево и в холл.

Башня часов

Решите дверную головоломку в боковом зале театра (в строке справа введите GEOFFREY) и заберитесь в часовую башню. Вы найдёте там призрак Бета, ещё одну тарелку и голову. Осмотрите пометки, чтобы распознать Иксупи. Проиграйте пластинку и оставьте её, поставив "Паучью песню Ананси". Это даст вам выигрыш во времени. Поработайте на видеомониторе, осторожно обращаясь с тем, что вы видите в камере ведьминого доктора. Эти два ключа помогут решить головоломки в других местах. Понаблюдайте циферблаты часов и время, высвечиваемое на видеомониторе. Решите головоломку часов и найдите предмет на крыше башни. Спуститесь в театр и зал у главного входа.

Гробницы и проклятия

Теперь возьмёмся за второй этаж. Если подняться по лестнице от главного зала, на потолке можно увидеть люстру. Осторожно, ещё одна нычка кристального Иксупи. Через двойные двери войдите в комнату гробниц и проклятий. Поверните направо и войдите в комнату, где когда-то держали сосуды Иксупи. Оставьте эту комнату, поверните направо и установите череп (зелёный). Сделайте вопрошающее лицо – заметите секретную панель на стене. Мы собираемся осмотреть другие части второго этажа и вернуться в эту комнату позже. Поверните листки прямо над дверью и пройдите через неё.

Комната прорицателя

Вы в коридоре. Направо тупик, так что поверните налево, зайдите за угол, спуститесь по холлу и налево. За следующий угол и снова налево. Деревянный Иксупи иногда прячется за кучей хлама. Найдите в дальнем углу головоломку рисунка. Её решение открывает доступ в комнату прорицателя. Здесь вы найдёте призрак Меррика, номер 3. Узнайте свою судьбу, бросив монету, и тщательно запомните ПЕРВОЕ, что она скажет. Это первый из четырёх ребусов. Оставьте комнату и вернитесь в холл. На пересечении поверните налево, поднимитесь и опять направо и вверх.

Склад

Итак, вы попали на третий этаж без помощи лифта. Пройдите вниз по новому проходу, пока не найдёте ещё хлам и А-образную рамку на стене. Ещё одна секретная дверь. Войдите на склад. Поверните налево, откройте один ящик и пройдите в дверь, ведущую в планетарий.

Планетарий

Гром и свечение Иксупи порой появляются в одном из экранов, так что будьте начеку. Найдите модель солнечной системы и решите свой первый ребус (предмет 8, на 18-19 страницах). Прочтите второй. Пройдите направо и найдите головоломку пиктографа Тилля. Решите её и найдите ещё один предмет. Если пройдёте налево, увидите ещё одну дверь. Она ведёт в башню и спускается на второй уровень. Здесь мы воспользуемся другими средствами. Выйдите из планетария через ту же дверь, что и вошли, откройте ещё два ящика на складе и в самом конце найдите ещё один ящик с головоломкой алхимической машины. Решите её и найдите ещё предмет. Вопрошающее лицо – и в новую дверь.

Негуманность людей к людям

Пройдите через дверь с остриями и найдите скелет в клетке. Для смеха кликните кувшин в руке скелета. Вы услышите: "Я чувствую твою боль". Обследуйте другие орудия пыток и кончайте с виселицами. Решите головоломку (наберите 120, затем нажмите рычаг) и найдите предмет. Спуститесь по ступеням вниз от виселицы, идите прямо мимо электрического стула (здесь иногда бывает светящийся Иксупи, так что не щёлкайте переключателем) и войдите в другую комнату. В её конце будет дверная головоломка. Решите её – получите доступ в следующую комнату. Найдите ещё одну головоломку между двумя картинами. Решите головоломку – получите доступ в проход с шестью черепами и инвентарным предметом. Эта дверь откроется, когда вы вернёте все остальные черепа в музее в настоящий их цвет.

Секретный проход второго этажа

Вернитесь на склад и войдите в секретный проход. Если вы повернёте направо, то спуститесь в холл и найдёте лифт. Возьмите его на второй этаж и поверните направо в холл. Снова налево – одни тупики, вернитесь к пересечению и поверните направо, заверните за несколько углов, проигнорируйте два правых поворота и дойдите ПОЧТИ до конца. Если вы в конце, немного подайтесь назад и найдите проход к гробницам и проклятиям.

Гробницы и проклятия

Поверните налево и пройдите часть пути к надгробьям. Когда сможете повернуть направо и завернуть за угол, найдёте Сфинкса. Прочтите бляшку, поныряйте вокруг сфинкса (между ногами), потом коснитесь губ. Вопроситесь и узрите саркофаги и обелиски, решите головоломки (ответ к ребусу опять ищите в книге "Egyptian Hieroglyphics Explained" (предмет 9), место нахождения – около лодки, на трупе). Новый предмет. Продолжайте идти слева мимо сфинкса к другой гробнице (Проклятие Анубиса), но остерегайтесь Иксупи. Вернитесь в основную область в этой комнате, поднимитесь по ступеням между надгробьями и решите дверную головоломку для доступа в следующую комнату (ответ к этому ребусу нельзя описать – вам надо "проложить" пути для шариков).

Комната похоронных обрядов

В этой комнате есть череп. Внизу лестницы поверните налево, вперёд, снова налево. Установите его в голубой цвет. Поверните направо и войдите в похоронную палату, остерегаясь Иксупи. Выйдите и поверните налево, следуйте в дальний конец комнаты. Слева увидите льва и найдёте дневник Меррика – предмет 16. Следуйте к дальней двери. Справа найдёте саркофаг животного и его скрытую китайскую головоломку. Решите её – найдёте инвентарный предмет. Экран кремации может скрывать Иксупи. Откройте дверь в этом конце комнаты.

Комната шамана

В комнате шамана следует опасаться воскового Иксупи в одном углу. Найдите ведьминого доктора в другом и следы на полу, что исчезают на секретной панели. Идите по следам к их источнику и посмотрите вверх. Здесь камера, использованная в башне часов. Решите головоломку, чтобы получить доступ в следующую комнату: подойдите к барабанам, заберите палку из рук ведьминого доктора и настучите: RAM TA BO BA TA RAM BA; затем положите палку обратно.

Боги и предметы заклания

Вы находитесь в комнате богов и предметов заклания, где решите свой второй ребус и найдёте третий. Поищите конную колесницу и Тора. Поверните близлежащий камень и прочтите его сообщение. Пройдите в следующую комнату и установите череп (красный). Найдите и решите головоломку Семерийской лиры в дальнем конце комнаты – найдёте ещё один предмет. Не забудьте установить череп (красный). Идите обратно через двойные двери и решите эту дверную головоломку (панель слева) для доступа в следующую комнату.

Комната легенд и мифов

Когда первый раз заходите в комнату легенд и мифов, найдите две вещи: головоломку музыкальной шкатулки справа и шерстяную сумку слева. Решите головоломку и найдите предмет. Поищите сумку, и книга станет предметом 5. Идите в другой конец, избегая восковой змеи (Иксупи!) и проверьте гравированный сундук маори, чтобы найти следующий предмет. Уходите оттуда и тщательно проверьте следующую пару комнат. Много хлама может означать Иксупи. Найдите череп и установите его в красный. Когда найдёте лестницу направо, пойдите по ней – она ведёт в планетарий. Сначала, однако, дважды поверните налево и заверните за угол, там будет дверь. Откройте дверь привратника – найдёте платяного Иксупи, стерегущего следующую дверь.

Словите 9 Иксупи из 10

Думаю, в этом месте вы должны поймать как можно больше Иксупи. Не волнуйтесь, что один ещё останется. Кажется, так и задумано. Если вы сделаете это в подземной комнате, то откроется короткий проход прямо на основной этаж. Попробуйте!

Комната генератора

Избавившись ото всех Иксупи, кроме одного (Иксупи грома и молнии), вы можете поискать пропавшую страницу 17. Идите в комнату генератора и найдите панель. Если она не открыта, значит вы недостаточно поиграли. Если же открыта, щёлкните дважды переключателем – появится 17 страница. Это ваш четвёртый ребус. Прочтите часть книги и решите ребус. Вы должны припомнить одну часть музея – ответ в ребусе.

Негуманность людей к людям

Ступайте наверх на третий этаж, в комнату с гильотиной. Быстро пройдите через комнату с головоломкой и шестью черепами в последнюю комнату. Заметьте дверь западни на полу и вставленный камень на стене с его двумя символами. Опять к гильотине. Поработайте с экраном и заметьте те же два символа на выпавшем клинке. Вернитесь в комнату с символами на стене. Теперь камень выдвинулся вперёд. Троньте его и насладитесь быстрым бегом. В конце его найдёте последний предмет.

Комната генератора

Теперь о последнем Иксупи. Вы найдёте его в комнате генератора, где и схватите. Посмотрите завершающую заставку как номер 18 и отправляйтесь домой с друзьями.


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://davkar.net/ насколько точны современные уровнемеры.