28.03   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Shine: Die Angst hat einen Namen
Chilli / BMG Interactive Entertainment, 1996

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Федотова и Илья Бобров (House of Lost Games), http://questzone.ru


"Shine: Die Angst hat einen Namen" — малоизвестный немецкий проект в киберпанковом сеттинге.

Запускаем игру. В появившемся окне нажимаем ОК. В следующем выбираем Shine starten для новой игры или Gespeichertes Spiel laden для загрузки сохранённой игры. В нижнем левом углу находятся настройки катсцен: по умолчанию стоит полноэкранный режим (bildschirmf?llend) и опция, позволяющая пропускать катсцены кликом мыши (Mausklick beendet Movie). Чтобы запустить игру в окне или отключить пропуск катсцен мышью, выберите klein и Mausklick beendet Movie nicht соответственно.

Итак, Shine starten! Смотрим первый вступительный ролик с кратким описанием сеттинга, нажимаем на светящуюся красную точку. Смотрим ролик с очаровательной Наташей, которая просит нас разгадать какую-то тайну в Сумеречном городе. Начинаем игру возле своего отеля. Разворачиваемся и заходим в отель.

Shine: Die Angst hat einen Namen

Подходим к стойке регистрации и нажимаем на звонок. Появляется окно с нашим именем (Shine) и номером 207.

Смотрим на фотографию, лежащую на стойке, и кладем её в инвентарь. Для этого, когда курсор мыши превратиться в пиктограмму взятого предмета, нужно "присвоить" ему с помощью клавиатуры число от 1 до 5. Впоследствии, чтобы вызвать требуемый предмет, нужно нажать на присвоенное ему число на клавиатуре. Так работает местный инвентарь.

Кстати, чтобы сохранить или загрузить игру, а также поменять настройки, нужно нажать пробел.

Поднимаемся на лифте слева на второй этаж. Наш номер первый справа. Открываем дверь, нажав на ручку. Осматриваем комнату: около двери стоит металлический шкаф. Берёмся за ручку шкафа курсором и тянем его, пока он не превратится в ключ. После этого забираем его с собой, присвоив число. Нажимаем на светящуюся точку, появится местный аналог компьютера. Можете с ним поиграться, хе-хе ;-) Нажимаем на рот (он отвечает за входящие сообщения) и смотрим видеосообщение от Наташи. Покидаем отель.

Выйдя из отеля, поворачиваем налево и смотрим ролик на экране вверху. Ещё один ролик на экране можно посмотреть, дойдя до конца улицы от отеля.

Shine: Die Angst hat einen Namen Shine: Die Angst hat einen Namen

Теперь можно немного погулять по городу. Нам нужно найти Пирамиду. Она очень большая, так что не пропустите.

Shine: Die Angst hat einen Namen

Заходим в правую дверь Пирамиды (левая закрыта). На входе встречаем Джину, смотрим ролик. Дальше проходим в дверь в виде уха и натыкаемся на двух полицейских. Ещё один колоритный ролик.

Shine: Die Angst hat einen Namen

Выходим из Пирамиды. Ой, змейка! Направляемся в магазин клонов. Проще всего до него добраться, если от отеля повернуть направо (если вы стоите к нему спиной) и дойти до конца улицы. Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь.

Shine: Die Angst hat einen Namen

Нажимаем на зелёный монитор и смотрим ролик с Космиллой. Подходим к цилиндрическому контейнеру для клонов, нажимаем на вентиль и забираем оттуда палец.

Shine: Die Angst hat einen Namen

Подходим к двери с кодовым замком и вводим код ТК242 (он отображался в видео с Космиллой на заднем плане). Проходим в комнату. Пока мы осматриваемся, встречаем Космиллу собственной персоной.

После двух роликов с ней подходим к компьютеру и нажимаем крайнюю правую кнопку, а затем на нос (нос выполняет функцию файлового менеджера). Переходим по правой стрелочке к информации о Наташе и узнаем номер её квартиры — 3028R (R от слова right). Нажимаем на мужчину, который находится в капсуле справа от компьютера. Возвращаемся в отель. Достаём из инвентаря палец и используем его на звонке. Оказывается, это палец Шэдоу, и жил он в номере 109. Поднимаемся туда на лифте. Его дверь — первая справа (его номер под нашим?).

Подходим к раковине и включаем воду. Через некоторое время зеркало запотеет, и на нём появится последовательность цифр 58669.

Заходим в компьютер и нажимаем на нос. Тут нам этот код и пригодится (вводим с клавиатуры). Смотрим видео. Нажав на рот, можно посмотреть ещё три видео. Идём в комнату 105 (последняя комната слева).

Заходим в компьютер и нажимаем на нос, читаем сообщение. Открываем шкаф ключом из инвентаря и берём пластинку (?). Идём в гости к Наташе. Она живёт в доме, похожем на лифт. Если стоять спиной к магазину клонов, нужно повернуть направо, пройти по улице до конца, повернуть налево, пройти один экран вперёд и повернуть налево.

Shine: Die Angst hat einen Namen

В лифте вводим число 3028. Когда лифт поднимется наверх и остановится на пару секунд, нужно нажать на правую стрелку. Входим в квартиру Наташи. Открываем холодильник, нажав на ручку, и оставляем его так: пусть размораживается. Идём в круглый проход. Смотрим видеосообщения на компьютере. Нажав на нос, можно вставить в прибор фотографию и поиграться с программой, которая показывает, как люди на фото будут выглядеть через много лет.

Выходим в главный зал и идём в квадратный проход. Бедная Наташа! Уходим. Обратите внимание на круги на стенах в главном зале, они нам ещё понадобятся. Чтобы спуститься, нужно нажать в лифте левую стрелку. Направляемся в Мавзолей Селены, низкое здание с колоннами перед Пирамидой.

Shine: Die Angst hat einen Namen

Спускаемся по лестнице и выставляем в каждом положении правого рычага правильные фигуры (переключать фигуры можно вентилем слева). Последовательность такая: в нижнем положении рычага должен быть шар, в среднем — неправильная фигура с большим количеством граней, в верхнем — пирамида. Панель откроется. В появившемся треугольнике нажмите на левый треугольник поменьше, он загорится синим цветом. Идём в психиатрическую больницу. Она находится на самом краю города. Подходим к Пирамиде, проходим мимо правой грани (где находится дверь, за которой мы встретили Джину и копов) и идём до конца улицы, там сворачиваем направо.

Shine: Die Angst hat einen Namen

Прямо на входе висит чёрно-белый рисунок с залом Наташи. Запоминаем рисунки на боковых стенах.

Shine: Die Angst hat einen Namen

Можете погулять по больнице, в одной из камер сидит человек, его имя — Рамсес Рэй. Возвращаемся в квартиру Наташи и выставляем на кругах в главном зале такие картинки, как на рисунке в больнице: слева фонтан, справа — рябь воды.

Shine: Die Angst hat einen Namen Shine: Die Angst hat einen Namen

Появится устройство, в котором нужно нажать на круглую кнопку слева и на правый треугольник справа (синий). Хоть революция ещё не закончена, теперь — дискотека! Отправляемся в место под названием Space Bar. Стоя спиной к магазину клонов, поворачиваем направо, проходим один экран вперёд, поворачиваем налево и проходим вперёд до бара.

Shine: Die Angst hat einen Namen

Тут отрывается Джина, попробуйте поговорить с ней. Вот незадача: музыка слишком громкая. Находим танцующую полуобнажённую женщину. Слева от неё женщина в позе лотоса. Нажимаем на неё, и она улетает. За ней находится устройство для переключения музыки и громкости. Ставим мелодию номер 5, а переключатель громкости двигаем на одно целое деление влево (если сделать музыку слишком тихо, все станут возмущаться и требовать увеличить громкость). Если всё сделано верно, вам удастся поговорить с Джиной два раза, потом она исчезнет.

Shine: Die Angst hat einen Namen

От неё мы узнали номер её квартиры, 1705R. Пойдём в гости, она живёт в том же доме, что и Наташа. Чтобы открыть дверь в квартиру, нужно навести курсор на сканер и подождать пару секунд, пока иконка на кнопке не станет жёлтой. О-ля-ля… Читаем и смотрим всё, что можно найти на её компьютере. Идём к Наташе. Холодильник наконец-то разморозился. Берём из него вторую пластинку и идём в Пирамиду.

Важно! Может быть такое, что у вас холодильник не разморозится. По-видимому, он размораживается в реальном времени, и вы играли так быстро, что он не успел разморозиться. Подождите примерно полчаса и вернитесь к Наташе. Если это вдруг не помогло, вы можете воспользоваться сейвом "Холодильник разморожен".

Можно навестить полицейских, они находятся в местечке Spatial Exit, но это необязательно. К тому же, если вы поговорите с ними больше трёх раз, попадёте в психушку, из которой нельзя выйти (или это мы не смогли понять, как).

Shine: Die Angst hat einen Namen

Итак, Пирамида. Встречаем Джину и проходим в следующую комнату. Вставляем пластинку, которую взяли в квартире Наташи, в небольшое металлическое устройство на ножках (нужно дойти до конца комнаты и повернуть налево). Разворачиваемся и подходим к пульту-микшеру. Устанавливаем максимальные значения у channel mix и master, а у channel on/off кликаем по всем окошкам, чтобы в них появились цифры. После этого нажимаем стрелку вверх в правой части пульта, чтобы загорелась надпись play. Послушайте музыку какое-то время, можете поиграться с каналами. Не забудьте забрать пластинку обратно.

Подходим к сейфу с золотой панелью справа от выхода. Вводим комбинацию 67341 (расположение цифр, как на часах). В открывшемся сейфе нажимаем на ромб (загорается синим). Нажимаем маленькую жёлтую кнопочку в правом нижнем углу, чтобы прочитать послание от Шэдоу. Выходим из комнаты и заглядываем в компьютер. Меню Personal Files можно открыть с помощью кода TC07. В разделе Visitations можно ещё немного узнать о некоторых встреченных персонажах. Теперь можно идти в левую дверь Пирамиды, которая была до этого закрыта. Если по каким-то причинам вам не удаётся открыть дверь, вы можете воспользоваться сейвом "Пирамида открыта". Обратите внимание, что после входа в дверь игра потребует вставить второй диск, и предыдущие локации будут недоступны. Или можете сразу загрузиться во второй части игры с помощью сейва "В пирамиде".

Смотрим на портрет мужчины слева и нажимаем на его имя. Троица!Входим в комнату с органом и тремя дверями. Перемещаем рычажок в правом нижнем углу органа в вертикальное положение. Идём к левой двери и на четырёх её кругах выставляем такую последовательность (снизу вверх): пальцы, ухо, пальцы, глаз (нужно вводить последовательность именно снизу вверх). Входим в открывшуюся дверь.

В левой части комнаты находится компрессор. В нём левый столбец жёлтых кнопок отвечает за положение защитной решётки, а правый регулирует мощность. Открываем решётку, оба рычага ставим горизонтально, нажимаем на предохранитель (если потребуется), нажимаем на правую верхнюю кнопку, пока стрелка не будет в крайнем правом положении. Выходим и идём к правой двери.

Нажимаем на один из кружков на двери и слышим мелодию, её нужно сыграть на органе. Последовательность следующая: 3-я клавиша справа, 5-я справа, 4-я слева, 2-я слева и 4-я чёрная слева. Можно воспользоваться скриншотом ниже. На органе загораются три лампочки, а правая дверь открывается.

Shine: Die Angst hat einen Namen

Входим в неё. В комнате видим лифт и музыкальный инструмент, похожий на карильон с гонгами. Заходим в лифт, разворачиваемся и нажимаем "вверх" и два раза "вниз", но, прежде чем лифт поедет, мы должны успеть из него выйти. Спускаемся по лестнице в подвал. Разворачиваемся и нажимаем на дверь. За ней есть ещё одна синяя дверь, которая пока заперта. Обращаем внимание на расположение звезды и планет на рисунке.

Подходим к рычагам и поворачиваем большой левый рычаг, тем самым отодвинув лестницу направо. Ждём, когда приедет лифт, входим в него и нажимаем два раза вверх. Поднимаемся по лестнице к телескопу. Нажимаем на круг с символами и запоминаем мелодию — её мы будем играть на карильоне. Но сначала нужно правильно навести телескоп. Боковые шестерни отвечают за оси X и Y, а нижний рычаг, похожий на корабельный штурвал, — за фокусировку. Поворачиваем средний "штурвал" два раза влево — картинка должна стать намного более чёткой. Наводим перекрестие телескопа ровно на яркую звезду (длинные блики от звезды должны с точностью до пикселя попадать в перекрестие телескопа). Если всё сделано правильно, то трубы окрасятся в разные цвета. Если не получится, вы можете воспользоваться сейвом "Телескоп наведён".

Shine: Die Angst hat einen Namen

Едем вниз в комнату с карильоном. Играем на нём мелодию, которую услышали у телескопа: сначала самая правая кнопка, а затем через одну до самой левой. Откроется панель справа. Нужно её настроить. Круглый переключатель ставим в левое положение, а все ползунки нужно настроить на жёлтый цвет (именно жёлтый, без примесей других цветов). Затем выставляем правое положение на переключателе, а ползунки ставим на светло-фиолетовый цвет. После этого ставим переключатель в среднее положение. Трубы загорятся соответствующими цветами.

Shine: Die Angst hat einen Namen

Идём в комнату слева от лифта. Подходим к большому хрустальному шару и нажимаем на символы, пока не появится глаз. Нажимаем на шар и смотрим видео с Селеной. Затем переключаем на рот и смотрим ещё одно видео. Больше в этой комнате делать нечего, отправляемся в компрессорную.

Подходим к пульту управления справа. Нажимаем на правый большой рычаг, а затем на самый левый. В появившемся компьютере нажимаем на нос, и тут нас ждёт одна из самых специфических загадок за всю игру. Нажимая на квадраты со ртами, мы должны, аки Кай у Снежной Королевы, составить слово "ewigkeit" — вечность. Нажимая на левое или правое ребро квадрата, мы меняем произносимый звук, а стрелка справа заставляет рты произнести все звуки подряд и подтверждает верность составленной комбинации. Комбинация звуков такая: "Иив", "Вь", "Э", "К — короткая и мягкая", "К — глухая", "Хай", "Ы", "Т". Кубики можно перемещать, как в пятнашках, но нам это не понадобилось. Ещё есть картинка с положением губ и сейв "Ewigkeit". Изучаем все данные на компьютере. Затем нажимаем на средний рычаг на панели. Изучаем всё там. Для чего нужен правый рычаг — непонятно.

Shine: Die Angst hat einen Namen

Идём в комнату с карильоном. Отправляем лифт наверх (больше он нам не нужен), мы же заблаговременно должны успеть из него выйти и пойти в подвал. Бум! Падаем и поворачиваем большой рычаг на стене, чтобы лестница отъехала налево. Теперь синяя дверь открыта, входим в неё и осматриваем комнату. Нам нужно вставить в специальную машину две пластинки с гимнами. Для этого сначала нажимаем на кнопку со звездой на цилиндрическом устройстве (оно находится в небольшом коридоре в правой части комнаты), затем, используя вентили, вставляем в левую и правую части машины пластинки. Ошибиться с расположением гимнов тут нельзя: нужная пластинка сама подойдёт в соответствующий контейнер. Как только все пластинки окажутся на своих местах, зазвучит сирена. Поспешим к зелёному монитору и посмотрим отчёт. Все хорошо, проблема только с медиумом. Отправляемся в компрессорную. Если в подвале лифт мешает пройти, нажимаем на небольшой красный рычаг — лифт поднимется наверх.

Поворачиваем рычаги на компрессоре: левый — горизонтально, правый — вертикально. Ставим мощность на 50% (то положение стрелки, которое чуть-чуть отклоняется в левую сторону). Ставим рычаг на стуле в горизонтальное положение и после этого выключаем рычаг на органе (ставим горизонтальное положение).

Shine: Die Angst hat einen Namen

Стул заработал! Садимся на него, нажимаем на символ звезды слева и отправляемся в туннель. Покидаем это место. Достигнув опасного для здоровья вентилятора, нажимаем сначала на левую кнопку, а затем на правую. Так вентилятор выключится, и мы сможем пройти дальше. В комнате идём в маленькую деревянную дверь. Оказываемся в зловещем подвале. Кстати, если вернуться обратно в комнату, куда мы попали, пройдя через вентилятор, то откроется путь к высокой лестнице. Забравшись по ней, окажемся в знакомом месте.

В подвале на перекрёстке поворачиваем налево и осматриваем комнату. Выходим, опустив рычаг у двери. Идём вперёд и поворачиваем налево. На левой стене будет простейший кодовой замок. Подбираем комбинацию — правильные кнопки загораются тусклым зелёным цветом. Если что, комбинация такова: 1, 8, 12, 13 (если пронумеровать кнопки слева направо и сверху вниз, то есть кнопка номер 1 будет в самом верхнем левом углу).

Shine: Die Angst hat einen Namen

Проходим в комнату. На микшере можно послушать музыку. На экране справа будет переключатель, ставим его в правое положение (так, чтобы рычажок был на единице). Слева синий контейнер. Нажимаем на металлический серый центр и забираем третью пластинку. Выходим из комнаты (едва заметный жёлтый квадратик на двери). Идём до перекрёстка в подвале и заходим в единственную дверь, где мы ещё не были, она находится по центру. Здесь темно, но нужно идти всегда прямо, заблудиться тут невозможно. В конце нажимаем на светящуюся красную точку.

Проходим в обветшалую круглую комнату и закрываем за собой дверь при помощи рычага. Советуем сохранить игру здесь (но, если что, можете воспользоваться сохранением "Уэзерби"), потому что далее из-за бага или задумки разработчиков такой возможности может не быть (к тому же скоро будет эпизод на время). Идём к контейнеру для клонов и смотрим ролик с Уэзерби. Важно! Чтобы игра шла дальше, ролик нельзя пропускать, нужно честно досмотреть его до конца. После ролика закрываем контейнер для клонов. Советуем туда больше не заглядывать — опасно для здоровья. Закрыв контейнер, нужно просто стоять около него и не двигаться. Через некоторое время камера медленно начнёт двигаться вверх (курсором двигать нельзя). Когда она остановится, поднимаемся!

Shine: Die Angst hat einen Namen

Проходим по коридору в бункер и в следующую комнату. Нажимаем на левый (относительно нас) подлокотник красного кресла и вставляем пластинку. Ждём, пока запустится Project of Eternity. Когда потребуется, нажимаем на экран и смотрим ролик. Программа проверяет, все ли на месте. Когда на экране появятся числа, нужно дождаться числа 99999. Сирену игнорируем. Идём направо и подходим к вертикальному контейнеру. Выставляем на экране следующие значения сверху вниз: 50, 40, 10 и нажимаем ОК. В контейнере напротив появляется Шэдоу. Идём в соседнюю комнату и нажимаем на зелёный монитор. На нем с помощью стрелок усаживаем Шэдоу на кресло. Смотрим видео. Возвращаемся к красному стулу, садимся на него и разворачиваемся. Совершаем увлекательное путешествие. Вот и Рамсес Рэй. Конец.

Большую помощь нам оказало прохождение с сайта mogelpower.de.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци