05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Shady Brook
(Шеди Брук)
Unimatrix Productions / Unimatrix Productions, 2005

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Танюта, http://questzone.ru

     Добро пожаловать в "Тенистый ручей"! Русская версия у меня была сплошь глючная, поэтому играла я в английскую, отсюда могут быть непринципиальные неточности в переводе. Я буду писать о той последовательности действий, без которой не дойти до финала, так что у вас остается широкое поле для деятельности. Действие игры продвигается, как только вы выполняете действия из своего блокнота - смотрите красную книжку с карандашом с помощью глаза из инвентаря.

     ПОНЕДЕЛЬНИК

     Вообще игра из цикла "везде ходи, везде смотри, со всеми говори" - это прибавляет очки. Поэтому первым делом осмотритесь и поговорите со всеми, кто вам встретится. В доме посмотрите на ключ в камине и задайтесь вопросом о закрытой двери в спальню. На улице встретите Тима - он подметает улицу. Поговорите с ним обо всем и отправляйтесь за картой. Следуйте по шоссе мимо бензоколонки и отеля, и слева будет мэрия. Там справа от входа сидит Таня - жена мэра; внизу экрана - карта. Поговорите с дамой, вам лучше завязывать с ней контакт. Еще можно с шерифом поговорить - мерзкий тип! Выйдите из здания, одна локация вперед, и справа главная улица города. Обязательно зайдите в магазин, поговорите с Кейт, вашей соседкой, дождитесь приглашения на ужин, купите коробок спичек (наведите кошелек на Кейт). Осмотритесь, поболтайте со всеми (как вам нравится пастор?!).
     Ну, можно и домой. Спичками согрейте ключ в камине, откройте спальню. У кровати возьмите магнитофон, полюбуйтесь на сейф в шкафу (добавится задание). Если до этого момента день не сменился на вечер, то вы еще не со всеми познакомились. Но для ужина рановато! Поговорите с Тимом - он отдыхает от уборки рядом с домом; поговорите с папой. Прогуляйтесь в город, поговорите с барменом Расти. Возвращайтесь к соседям.
     Поужинайте в приятной компании, познакомьтесь с мужем Кейт Ником, полюбуйтесь на таблетки Кейт и послушайте ссору Ника с Керли. Вечер сменится на ночь, а вам предстоит ночная жизнь! Поговорите с Тимом - он следит за соседом Чифом. Странный тип...
     Идите в город, загляните в прачечную... Милая парочка! И - домой, спать... Ночью вам явится Чиф (прикольная видеовставка), будет предостерегать, а утром его найдут повесившимся.

     ВТОРНИК

     Новое задание - поговорите с Чифом. На выходе из жилой части города поверните налево, не доходя локацию до шоссе. О, все уже здесь! Поговорите с шерифом, почитайте дневник Чифа. Что-то тут не то... Берем с полки цветную коробку. Наводим на нее глаз. На коробке цветные квадраты с кнопками, наводим на них курсор. Переводим кнопки: красная вверх, желтая посередине, зеленая посередине, коричневая вниз, синяя влево, фиолетовая вправо. Из цветной коробки выдвигается коричневая; вынимаем 2 гвоздя и вставляем их в 2 дырки посередине коробки. Открываем замок, достаем гвозди. Один гвоздь вставляем в самое верхнее отверстие, закрываем коробку. А оставшийся вставляем в самый верхний паз на сером стальном замке. Из коробки выдвигается новый сейф! Суть в том, чтобы взять в крайней правой ячейке ключ и вставить его в крайнюю левую ячейку - там скважина. Нажимайте на белые кнопки, и все получится.
     После этих утомительных и очень трудных "вскрываний" мы имеем шифр к сейфу 5231. Все, можно уходить из дома покойника и больше в нем не появляться. Идем домой - вскрывать сейф! Получаем дурацкую бумажку. Ну, об этом потом.
     Двигаемся в "промзону" города - у нас задание поговорить с мэром о возможном убийстве Чифа. По пути заглядываем на бензозаправку и мило, по-соседски, коммуниздим бесхозный фонарик рядом с кассой. Потом можно поговорить с ребятами в кафе, с Кейт в магазине - она жалуется на жизнь и рассказывает о смерти близнецов Клейва - он жил в вашем доме. Тут же можно купить батарейки для фонарика. После можно пойти в пещеру, поползать там с фонариком - но ничего пока мы там не углядим. На кладбище появился мальчик Аарон - поговорим с ним обо всем. Затем заглянем в парикмахерскую, поговорим с милашкой-парихмахером; во время беседы он уйдет говорить по телефону - посмотрим блокнот на его столе, увидим, что в четверг городское собрание. Хм... Потом можно идти в мэрию, беседовать с Мэром Вайтманом об убийстве Чифа. Поболтав с ним, понимаем, что он что-то скрывает, и понимаем, что надо вернуться, посмотреть его бумаги. Выйдя за двери, оборачиваемся и слышим, что мэр заказывает билеты на Гавайи. Интересненько... Идем подслушивать дальше: в церкви слышим беседу пастора и Аарона. Говорим с Ником о жене, после - возвращаемся в магазин и беседуем с Кейт еще раз - получаем задание постирать с Кейт... Еще можно послушать болтовню в мужском туалете. Фу... Возвращаемся в мэрию. Говорим с Таней о муже. Спрашиваем, дальше отвечаем на ее вопросы следующее:
     1. обязательно (defiantly).
     2. Худшее для отношений... (The worst...).
     3. Кто-то должен сделать первый шаг (Someone has...).
     Она уведет мужа на разборки, а мы тем временем проберемся в кабинет, и посмотрим папку в его столе. Там есть телефон брата Клейва. Получаем задание звонить ему.
     На улице вечер, идем говорить с Ником в отель. О, он уже с ребенком! Значит, настало время постирать! Идем в прачечную к Кейт. Вам нужно решить задачку на уровне детского сада - добавить в стиральную машину с помощью разнокалиберных мензурок 5 oz из синей бутылки, затем 7 oz из красной. Далее, в беседе Кейт и Джека должны быть подсказки для разгадывания сонета из сейфа. Я лично их не поняла, поэтому разбиралась как придется. Набирайте:
     The truth shall set you free
     By Antony Clave
     Into the brook I went to find the truth
     My only hope to end all of the pain
     A beam of light....
     Там, конечно, есть продолжение, но на этом слове сонет разгадывается. Короче, луч света вам поможет найти первую часть, а статуя, где люди молятся, скрывает вторую. Наступает ночь; пора возвращаться домой. Папа заскучал! Обещаем ему максимум внимания завтра, и ложимся спать.

     СРЕДА

     Папе нездоровится, так что идем заниматься своими делами. Проходим возле бензозаправки и узнаем о новичках в городе. Потом слушаем разговор в отеле, в том месте, где обычно сидит Ник. О, да у них не такая уж идиллия! Потом говорим с Аароном. От него получаем задание принести часы Ника, за что он нам расскажет секрет. Потом идем на бензоколонку и там звоним его брату, который рассказывает о смерти детей Клейва и т.д. Потом идем к мэру и пытаемся с ним говорить... Нас вежливо отправили погулять. У шерифа - то же самое... Так что я не придумала ничего лучше, как пойти заниматься фонарями. Помните домик Чифа, и мостик через ручей? Там два фонаря. Задача - тыркать их, пока они не отразят луч света, который упрется в камни, и там вы сможете подобрать половинку амулета. Итак, теперь нас пустят в кафе-закусочную. Там есть парочка, у которой сломалась машина. Поможем ребятам! Отправляемся на бензозаправку. Там Тим дает нам агрегат, в котором за определенное время надо собрать трубки-проводники. Самое простое - прокладывать дорогу по верхней границе. После успешного завершения нас отправляют к владельцам, порадовать их тем, что их машина на ходу. По пути в кафе говорим с Ником. Так, семейные ссоры отрицаем. А также узнаем, что постояльцы уже в гостинице. Идем к Кейт в магазин. Она, вроде как, жизни радуется... Странно это все. А потом нас по непонятной причине несет в прачечную, где мы встречаем знойную женщину, подружку Керли. После разговора с ней нас пускают в номер 2, где мы беседуем с новичками. Понравилось им в городе, представьте себе...
     Видимо, беседа была долгой - на дворе уже вечер. Заглядываем к папе домой, после чего отправляемся в бар. Там собралась веселая компания, и мы говорим с Ником о часах. Он предлагает сыграть на часы в пул. Что ж, играем. Выиграть очень легко! Правила (для тех, кто не знает) висят возле стола. Но потом врывается Керли и начинается драка. Как только ваш герой вмешивается, бейте правой клавише по лицу противника, чтобы он кричал: "Оh, Not а face!" Очень скоро Керли убежит, а вы отправитесь домой. Но вас попросила зайти прекрасная дама. Нда, жизнь сурова... Прости, папа.

     ЧЕТВЕРГ

     Утром мы выходим из дома Кейт и идем в город. Там мы отдаем часы Аарону, он сообщает о встрече горожан в полночь и о секретном проходе рядом с могилой основателя города (не забываем, что при этом мы можем со всеми говорить). Потом возвращаемся извиняться перед папой, и - сцена, полная печали. Идем говорить с Кейт в ее дом. Невнятный какой-то любовный треугольник...
     После скорби и уныния идем проведать новичков. Они уже уехали, но дверь оставили открытой. Надо взять с правой прикроватной тумбочки снотворное. И уходим. Возвращаемся в свой дом, дабы предаться скорби.
     Полночь четверга. Идем к могиле основателя города Роберта Томпсона. Когда проходим в каменную арку перед кладбищем, берем лопату Аарона (слева). Поднимаемся на постамент, смотрим на могилу, смещаем курсор левее, кликаем и видим его портрет, который при ближайшем рассмотрении оказывается разобранным. Ну, обычные пятнашки! После того, как вы соберете лицо, могила откроет проход. Спускайтесь, идите к большим дверям. Перед ними стоят две рогатые статуи, у той, что справа, у ноги вторая половинка амулета. Слушаем у дверей... Все в сборе. Бедный Аарон!
     Идем оттуда к сейфу в собственной спальне: собираем 2 половинки амулета, вставляем его в круглую прорезь в стенке открытого сейфа и достаем кассету. Слушаем и ужасаемся! Доказательства, если верить пленке, в пещере. Идем туда. Делаем 1 шаг внутрь, поворачиваемся налево и у груды камней ищем курсор-лупу. Там и роем лопатой Аарона. Ужасссс!!

     ПЯТНИЦА

     Очухиваемся в камере. Миленько! После того, как уходит шериф, замечаем, что код выхода - 5712 - находим под кроватью жвачку. Потом смотрим на нижнюю часть унитаза, находим острый каменный осколок. С его помощью сдвигаем крышку сливного бачка, и там плавает некая палка. Сооружаем из палки и жвачки удочку и достаем со стола шерифа ключ от камеры. Выходим, лезем в сейф, достаем таблетки и подсыпаем снотворное в напиток шерифа. Пока он храпит, сматываемся и движемся навстречу развязке. Вот, опять драться! Метод тот же, что и в прошлый раз.
     Победив, смотрим финальный ролик. Без комментариев...
     Мне удалось набрать 898 из 985 очков, хотя мне казалось, что я ползала во все углы. Остался вопрос с ключами от машины, которые я так и не нашла, - может, тогда финал был бы другим?! По окончании выходите в меню - там в качестве бонуса появилась новая строка Extras.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://medius.kz/ метеометр мэс 200а.