25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sherlock Holmes: Die Spur der Erwachten / Sherlock Holmes: The Awakened
(Шерлок Холмс и Секрет Ктулху)
Frogwares / Frogster Interactive Pictures, 2006
Lazy Games / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Эмили, http://questzone.ru

1 2

Французский квартал

     Видим вдали служанку, идем к ней. Подходим к воротам и звоним в колокол. Никого нет. После разговора со служанкой, она приведет нас к конюшне. Ножом открываем засов. Внутри мы видим умирающую от жажды лошадь. Выходим через другую дверь, идем налево, за дом. Видим фонтан с водой, слева прутья, берем один. Видим следы, ведущие к задней двери дома. Осматриваем следы у ступеней, неподалеку видим енота, подходим, и он тут же испарился. Входим в дом, дверь перед нами ведет в кухню. Но сперва осматриваем следы крови, они ведут к комнате под лестницей, идем за ними и по возможности исследуем каждый след. Пока не заходим туда, а в комнату напротив - это кухня. На столе лежит ветчина, в раковине - таз. Ватсоном берем таз, наполняем его водой из фонтана и несем лошади. Лошадь утоляет жажду и поднимается, под ней видим молоток. Берем и назад к Холмсу. Выходим из кухни и открываем ту дверь, у которой обрываются следы. Мы в гостиной. Видим мертвого человека, исследовав его руки, узнаем, что это садовник. Осматриваем камин, пепельницу на столе, кровь на перевернутом кресле, подсвечник возле разбитых тарелок, картину на стене. Холмс делает вывод, что в кресле сидел хозяин и именно его тело выволокли из дома. Из шкафчика берем шампанское. Выходим через открытую настежь дверь. У двери лужа крови. За ней кто-то забаррикадировался, нам туда не попасть. Вернемся позже. Напротив лестницы, у двери, видим следы ног, осматриваем тот, что в центре. Заходим в комнату слуги. Осматриваем картины, одежду, следы у кровати, двигаем кровать, отковыриваем ножом дощечку. Находим рубин. Выходим и поднимаемся по лестнице. Здесь две двери, но одна заперта. Заходим в спальню. На столике у кровати вырезка задачки с часами из газеты, на другом столике письмо, из книжного шкафа берем две книги. Из ящика на столе достаем металлическую трубку. Через другую дверь попадаем на балкон. Здесь растет лимонное дерево, отгоняющее от дома москитов. Вторая дверь сейчас заперта.
     Возвращаемся к фонтану, и идем за следами от дома, попутно их исследуя. Они ведут к болотам (озеру). Но дальше калитки мы пройти не можем, там кружится стая москитов. Как только мы исследуем все следы, Холмс поймет, что кто-то выволок труп из дома и потащил к болотам. Тут Ватсон обнаруживает сейф в спальне. Чтобы открыть сейф, надо разгадать загадку с часами. Ключ к решению таков: в квадратиках должны стоять цифры обозначающие количество делителей, то есть у цифры 1 делитель только один - единица, у цифры два - два делителя, у 3 тоже два и т.д.
     Открываем его с помощью этой комбинации:
     1223
     2424
     3426
     Внутри воздушный пистолет и ключ. Берем ключ и отпираем им две двери - одну на балконе, вторую в коридоре. Эти две двери ведут в одну комнату - зал с трофеями. Как только мы открываем дверь на балконе, слышим крик о помощи. Это из конюшни, скорее туда. Дверь заперта, рядом лежит бревно, используем его как таран. Мы пришли вовремя, девушка спасена. Получаем записку с угрозой. Ватсон остается с ней, а мы продолжаем исследовать комнату с трофеями. На столике видим фото, берем рог. Видим голову козла - "Самый лучший трофей", у него не хватает одного рога, применяем найденный и обнаруживаем за трофеем портрет хозяина с девушкой. Возле длинной картины стоит круглый столик, на него что-то нужно поставить, как насчет металлической трубы. Отлично подходит. Видим изображение странного зверя, похожего на того, что изображен на картине. Подходим к ней поближе и замечаем дырку в глазу хищника. Возле трофея козла в полу есть двигающая плитка, на нее надо поставить лимонное дерево. Подходим к картине и применяем прутик из сада на глаз зверя. Открывается потайная дверь. На столе есть письма и фото женщины - а не ее ли мы видели на пароме в порту? Точно, это она, Люси. Она держит букет цветов. В комнате есть запертый шкаф - на замке символ, напоминающий букву "А", но что является ключом, мы не знаем. Оставим это на потом и вернемся к Ватсону. Спускаясь по лестнице, мы видим мальчика - это же Дэви, брат Юлы. Это он прятался в той комнате. Надо, чтобы Юла поговорила с ним, идем к конюшне и узнаем как она.
     После ролика мы окажемся возле москитов, идем вперед и, Холмс скажет Ватсону, чтобы он оставался здесь. Надо сбегать за лимоном и дать его Ватсону. Москиты улетают. Идем вперед и видим лужу крови, осматриваем. Дорожка ведет нас к озеру, осматриваем деревянный мостик, видим оборванную веревку. Здесь была лодка.
     Вспоминаем, что в руках у возлюбленной Арнесона был букет цветов, эти же цветы растут в саду. Идем к фонтану и срываем три цветка неподалеку. Соединяем их в букет.

Порт

     Теперь пришла пора наведаться к Шампаню по лодку. Говорим с ним, даем шампанское, получаем доски и фонарь. Идем в порт, к кораблю, говорим с сильно накрашенной женщиной, вручаем ей букет, выходит Люси. Говорим с ней, узнаем о кольце с печатью.

Французский квартал

     Возвращаемся в дом Арнесона.

     Вопрос пятый - у кого кольцо с печатью?
     Ответ очевидный - у енота, который любит падаль и побрякушки.
     Ответ - RACOON.

     Берем на кухне ветчину, кладем ее на следы енота, и Холмс видит его нору на крыше. Из конюшни берем гвозди, соединяем их с досками и молотком, получаем лестницу. Идем на балкон, где раньше стояло лимонное дерево. Ставим к стене лестницу и взбираемся наверх. Забираем кольцо с буквой "А" и открываем тот шкафчик. Берем деньги и ружье. Выходим на лестницу, видим шерифа. Надо убегать. Идем на балкон, берем лестницу и ставим ее к перилам, спускаемся вниз.

Порт

     Идем к Шампаню, даем ему деньги за лодку.

Озеро

     Мы в лодке, управляем ею как Холмсом. Можно плысть прямо и направо, плывем прямо, опять две дороги, поплывем направо - там труп и ничего важного, поэтому плывем налево. Опять выбор пути - налево, видим копье розового цвета, плывем направо, там точно такое же копье, опять направо - видим синее копье, как раз о нем и говорил Шампань. Плывем дальше, держась поближе к левому берегу, видим камень весь в крови, плывем налево, перед нами дерево с подвешенными трупами. Нам надо налево, но там аллигаторы, смотрим на трупы, на крайнем появилась рука, применяем на нем ружье. Стреляем, труп падает и аллигаторы плывут поживиться. Как только они уплывают, плывем дальше. Вскоре впереди появляется небольшой деревянный пирс. На острове встречаем сумасшедшего негра, Ватсон в него стреляет. Заходим в хижину, видим знакомую статую, на нее надо использовать статуэтку поменьше. Получаем книгу. Напротив хижины на большом плоском камне находим раненого, но еще живого, Арнесона. Переносим его на лодку. Смотрим длительный ролик.

Бейкер-стрит

     Вопрос шестой - какое решение на код, записанный Дэви?
     Смотрим на первые девять цифр - здесь все от 1 до 9. дальше цифры группами по 8 цифр, в каждой группе не хватает одной. Изучаем, каких именно нет.
     56436
     6134
     Ответ - 56436 6134

     Идем в лавку Бернса, даем ему найденную книгу. Возвращаемся на Бейкер-стрит, говорим с мальчиком - получаем газету, где упоминается о потонувших кораблях. Нам нужна морская карта.

Причал 13

     Говорим с барменом, получаем ключ от комнаты справа. Заходим, в самом конце на столе лежит фото Рочестера и карты. Берем фото, смотрим карту. Нам надо найти нужное место, у нас есть координаты:
     56° 43' 6''
     6° 13' 4''
     Ищем на карте по горизонтали 6°, потом чуть влево 13' 4'', то есть чуть левее 13'. Теперь по вертикали - 56° (это самый конец карты), поднимаемся выше до 43' 4'', то есть повыше 43'. Точка должна находиться на краю острова ARDNAMURCHAN. Клацаем, и Холмс произносит тираду. Говорим с барменом.

Бейкер-стрит

     Идем к Бернсу.

Остров Арднамурчан

     Поднимаемся на маяк, дверь заперта, осматриваем двух сфинксов, у правого лежит лом, можно использовать его на двери, и Холмс упомянет легенды о пиратах. Вдали есть разрушенная хижина, слева ведерко, справа бочка с водой. Внутри берем веревку. На другом конце острова поднимаемся на холмик возле трех гейзеров. Между камней обломки разбитых кораблей, там лежит большая деревянная балка - позже пригодится. Теперь идем к гейзерам, вспоминаем слова пирата МакГринти (см. книгу о пиратах, последний абзац), оборачиваемся и видим большой камень в форме головы барана. Надо от середины трех гейзеров отмерять тридцать шагов по направлению к барану. Около зеленого камня Холмс должен сказать, что это нужное место. На этом камне используем лом, под камнем дыра. Рядом видим серый камень, привязываем к нему веревку и спускаемся. Ватсон остается наверху. В пещере есть скелет, подбираем рядом кинжал и используем его на тайной двери в стене. Кинжал ломается, открываем дверь. Мы в большой пещере. Приблизительно в центре висит на крюке скелет, от прикосновения он рассыпается. Подбираем флягу, на крюк вешаем фонарь. Подходим к черному устройству и поднимаем фонарь повыше. Рядом с бочками есть две доски, поднимаемся по них и видим бочку наверху. Достать не можем - нужна лестница. На другой стороне куча ящиков, один можно вскрыть ножом. Берем парусину. Идем в правую пещеру, здесь две разрушенные цистерны, берем флягу с ромом, воронку и кусок решетки от двери. Применяем кусок решетки на камень возле бочки, из нее во флягу набираем порошок, используем на нем ткань - получаем бомбу. Забираем фонарь. Идем в левый туннель, наполовину заваленный камнями. Фонарь разбивается. Здесь можно прямо и влево. Сначала идем прямо, вверху трещина. Так просто Ватсон нас не слышит, поэтому применяем на трещине воронку - получаем спички. Теперь идем "влево", здесь можно прямо (здесь темно, без света не пройдешь) и вправо, идем вправо, тут куча костей. Берем парочку, применяем на парусину ром, получаем тряпье в спирте, применяем его на кости, получаем факел. Зажигаем его и можем идти "прямо". Здесь большая глубина. Чтобы перебраться на другую сторону, надо взорвать камень вверху слева. Берем красный пояс около скелета. Видим крепкую решетчатую дверь, а слева нечто похожее на большой сейф. Поднимаем около него камень и взламываем ржавый замок на сейфе. На нижнем колесе используем пояс. Теперь решаем задачку с флагами. Надо, чтобы слева светились 4 желтых кружочка, для этого надо правильно расставить желтые флаги. После этого жмем кнопку слева.
     Вот так будет правильно:

The Awake

     Теперь дергаем рычаг, решетка открылась, забираем пояс и идем дальше.
     Здесь пять дыр, чтобы узнать, в какую нам надо спускаться, надо бросить в каждую горящий факел. Нужна нам именно верхняя левая. Привязываем пояс к камню и спускаемся. Здесь вода. Зажигаем факел, впереди плавает какая-то бумага, слева от нее деревянный протез. Берем. Идем в другую пещеру. В конце железная дверь. Холмс говорит, что ее может открыть только человек с деревянной ногой. На полу видим два квадрата. Становимся на левый квадрат - должен раздаться щелчок. Применяем на правый квадрат протез - дверь открывается. Видим сокровища. Берем саблю и идем в туннель. Перед нами вода, а сверху трещина, взываем о помощи к Ватсону.
     Играем за Ватсона. Помните ту тяжелую деревянную мачту, которую Холмс не захотел брать? Тащим ее к трещине и бросаем вниз.
     Играем за Холмса. Переходим по мачте дальше, в конце лестница - поднимаемся по ней.
     Мы на маяке, здесь много дыма, надо его потушить. Открываем дверь и впускаем Ватсона. Спешим к хижине, берем ведро и наполняем его водой с бочки. Возвращаемся на маяк и тушим все ведра с дымом. Видим Ашмата. Последнее ведро, возле него, потушить не удастся. Идем в левый конец, под лестницей пара рычагов - дергаем левый, и последнее ведро с дымом потушено. Ашмат убегает наверх. За ним, по лестнице. Первый пролет кончается лужей крови. Холмсу надо нарисовать Символ Великих Древних (см. в документах "Текст проклятой книги").
     Подбираем рядом белую плитку и применяем на кровь. Надо выбрать эти восемь символы, чтобы получился нужный рисунок:

The Awake

     Теперь подходим с этим рисунком к опрокинутому шкафу и, Ашмат падает в обморок. Поднимаемся повыше, используем на запертой двери кусок металла. Смотрим ролик. Снова поднимается, берем со столика записку, идем еще выше. Здесь запертая дверь.

     Последний вопрос - где Хинди прячет ключ?
     Помните, тот мужик, что выпал из окна, говорил, что ключ внутри его друга? Следовательно, тот его проглотил и он у него в желудке.
     Ответ - STOMACH.

     Ватсон добывает ключ, поднимаемся в самый верх и отпираем дверь. Смотрим ролик. Сумасшедший, но вполне живой, лорд Рочестер пытается закончить ритуал. Надо ему помешать, для этого мы должны зажечь маяк. Берем пустую бутыль, ставим под бутылью с синей жидкостью, крутим вентиль - бутыли меняются местами. Забираем синюю и ставим ее под бутылью с зеленой жидкостью. Крутим вентиль. Свет зажигается.
     Смотрим финальный ролик.
     Игра пройдена.

     В решении некоторых вопросов мне помогли друзья из Квестзоны.
     Приношу им огромную благодарность.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя