04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sherlock Holmes Contre Arsene Lupin / Sherlock Holmes vs. Arsene Lupin
(Шерлок Холмс против Арсена Люпена)
Frogwares / Focus, 2007
Lazy Games / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Роман Гайн, Татьяна Ежова, http://questzone.ru

1 2

Бейкер Стрит

     Холмс с Ватсоном разбирают почту. Ватсон находит письмо Люпена, подписанное странным именем. Что бы это значило? Бежим в книжную лавку Барнса (налево). В магазине разговариваем с Барнсом, берём книгу с полки в правом стеллаже. Возвращаемся на Бейкер-Стрит. Холмс спрашивает нас, что означает подпись. Вводим "Горацио Нельсон". Анаграмма разгадана. Теперь остаётся выяснить, что именно будет грабить француз. На столе справа от обеденного стола лежит книга-карта Лондона. Берём её. В инвентаре выбираем карту северного района, нижний угол - Трафальгарская площадь, Лондонская Национальная галерея. Выходим на улицу. У дома стоит кэб - кликаем на кэбмэна.

Лондонская Национальная галерея

     Говорим с Палинором, берём план здания. Идём в зал французских художников. В правом углу под стулом лежит книга. Забираем и относим Палинору (выбрать книгу в инвентаре, чтобы она засветилась в правом углу экрана, и начать разговор). Палинор спрашивает, что изображено на картине. Ответ ясен из стиха - "корабль". Значит, Люпен позарился на картину Тёрнера "Бриг Темерер". Ищем её в Британском зале.
     Далее придётся бегать инспектором Лестрейдом. Кликаем на две закрытые двери в залах, дверь справа по лестнице от входа в галерею, заходим в тёмную подсобку без окон и в реставрационную, осматриваем потолок. Затем возвращаемся в холл и проверяем ручку входной двери.

Бейкер Стрит

     Картина пропала. Ватсон идёт за кэбом, встречает журналиста, берёт кэб. Кликаем на кэбмена, едем в галерею.

Лондонская Национальная галерея. День второй

     Разговариваем с директором. Идём в реставрационную, осматриваем крышу, покрывало на полу, куда приземлился вор, следы в краске (Холмс должен определить линейкой 43 размер и лупой французскую обувь). Чуть подальше от ведра ещё одни следы - 45 размер, рабочая обувь. Идём по ним до входной лестницы. На ступеньках сравниваем правый и левый след, делаем вывод, что заносили картины. Доходим по следам до картины со скипетром и жезлом. Кто-то топтался у картин, не имеющих ценности. Зачем? Неизвестно. В другом углу стоит сундук с французским кодовым замком. Просто так его не открыть.
     Идём к кабинету директора. Слева в земле от разбитого цветочного горшка ещё следы, оставленные вчерашним французским модернистом. Осматриваем их. Делаем вывод, что Горацио Вальмон и Арсен Люпен - одно и то же лицо. Идём к директору, выясняем, что ещё спёрли. Теперь время развлекаться. Осматриваем галерею. Люпен украсил музей картинами - ярким примером нео-идиотизма. На полу во французском зале - красный квадрат. Малевич отдыхает. Идём в британский зал. Там, где раньше висела картина Тёрнера, на полу идентичные следы от чёрного каучука, образующие квадрат. Осматриваем потолок. Там прикреплён конверт с посланием от Люпена. Нужна лестница. Смотрим ролик. Забираем лестницу у кабинета директора, ставим её на место чёрных следов от каучука на полу, забираем письмо.
     Это загадка Люпена в стихах. Начинаем искать ответ. Чтобы Шерлок разгадал ответ, нужно обязательно осмотреть четыре картины:
     - первая картина (Венера-Марс, 1874 г.) находится в зале итальянских работ;
     - вторая (с белым конём и уставшим всадником, 1652 г.) - в зале фламандских работ;
     - третья (картина Хендрика в круглой раме, 49 лет) - в голландском зале;
     - четвёртая (рыба, капуста и мальчик с ангелом, 1894 г.) - в немецком зале.
     Проводим вычисления. (1-2)х3-4=8984. Вводим эти цифры в кодовый замок, открываем сундук. Вальмон оставил нам своё шмотьё, полпузыря шампанского и картину двоюродного дедушки Холмса с письмом. Бежим во французский зал к автопортрету Вальмона. Картина маслом, покрытая тонким слоем акварели. Узнаём у директора, как снять акварель. Идём в реставрационную, забираем со столов кувшин с водой и инструмент реставратора, возвращаемся к автопортрету. Внутри картины соединяем кисточку и воду, мажем кистью картину, затем шкурим губкой. Под акварелью - автопортрет Люпена. В кармашке очередная подсказка с первой заглавной буквой (её запоминаем) и стихом. Судя по тексту, это не пейзаж, и что-то страшное. Это мы видели в британском зале. В красной раме висит страшная зелёная морда. Осматриваем её, потом лупой внутри картины с правой стороны водим по раме. Есть ещё подсказка с буквой "О". На ней изображён макет комнаты, в которой мы находимся. Ищем лампу за портьерой с левой стороны. Кликаем на неё. Ещё подсказка с буквой . А где у нас глухой угол? В тёмной комнате рядом с реставрационной. Но там темно. Шерлок скажет: "Ничего не вижу". Бежим в кабинет директора и забираем с его стола лампу. Несёмся в тёмный угол. Слева от стола мусорка, в которой лежит ещё одно послание с буквой "О". Бежим во фламандский зал, где на стене висит портрет директора, кликаем на картину - падает ещё одна подсказка с буквой "N". В зале французских работ висят две картины Верне, которые кажутся Холмсу одинаковыми. Смотрим на левой картине в лупу на балкончик. Нужна лампа. Забираем её из кладовки. Применяем лампу на картину. После ролика смотрим на букву "I". Ищем девять картин, "похожих на творчество трёхлетних детишек". Складываем их в "квадрат Малевича" на полу. Собираем пазл. В пазле левой кнопкой мыши можно переставлять картины, правой - вертеть по часовой стрелке. Должна получиться буква "S", чуть пошире внизу и поуже вверху. Это несложно. Максимум, что может не получиться - буква соберётся не той стороной. После того, как соберём картины, идём к директору и вводим слово "коронис". Узнаём историю Корониды, выбираем на карте Лондона в инвентаре Тауэр.

Тауэр

     А вот писать на стенах запрещается, вы знали? Зато читать через лупу можно. Обратите внимание на дату записи некого Мак Адамса - пригодится. Как насмотритесь, щёлкните правой кнопкой мыши - появится начальник стражи. Поздно, воронов уже украли. Будем искать. Начальник даст очередной стих Люпена, карту местности и фонарь. Итак, ищем шесть птиц - шесть подсказок. Идём на центральную лужайку, видим шелуху от семечек. Холмс предположит, что именно так Люпен подманивал птиц. Далее идём к деревьям. С одного из них слетает птица, роняя перо. Его нужно подобрать. Холмс задумается, что же это за птица и как её приманить? Бежим к Лобному месту. Под синим флагом в кустах слышим пение птицы, рассматриваем через лупу следы этой птицы на земле у кустов. Двигаемся влево. Подходим к деревянной двери, на которой написано "Склад". Заперто. Зато появляется начальник стражи и предлагает ключики от склада и двери повара. Забираем - пригодится. Справа от склада открыта дверь - входим в неё, потом направо - оказываемся в комнатке повара Пита. Со стола берём новое меню, письмо бабули, гордой за внучка до неприличности, и фотку с надписью "Мак Адамс". Холмс говорит, что где-то видел эту фамилию. Возвращаемся на склад. Слева от двери - следы. Осматриваем лупой, меряем рулеткой. 43 размер, Люпен. Ключом открываем дверь. Справа на полках осматриваем импортные помидоры, забираем верёвку, лежащую слева от банок, и холщовый мешочек внизу под стеллажами. С буфета забираем голубое фаянсовое блюдо. Идём дальше по складу. Находим семечки между стеллажами у стены. В глубине склада - закрытая дверь. Вводим цифры 2181632 (Мак Адамс). Заходим в дверь. За висящими тушками в углу стоит горшок с деревянной крышкой. Кликаем на него - достаём письмо из курицы, выкрашенной в чёрный цвет. Идём в Комнату стражи (голубая дверь). С первой кровати забираем голубой носок, у второй кровати осматриваем фотоаппарат с магниевой вспышкой, на полке в конце комнаты забираем книгу с описанием птиц и читаем её.
     Вообще-то некоторые предметы могут быть доступны не сразу, поэтому, если у вас не получается что-то взять, двигайтесь дальше, а на это место вернётесь позже. Возвращаемся к стене с надписями. По правой стене можно будет подняться по лестнице в оружейную. Там забираем уголь из камина, голубую пустую коробку, подзорную трубу в дальнем конце комнаты. Осматриваем всё в этой комнате - сюда придётся возвращаться несколько раз. Идём к дереву, на котором сидит чёрная птица. Смотрим на неё через подзорную трубу. Холмс придёт к выводу, что это чёрная куропатка. Возвращаемся в оружейную. С витрины в центре комнаты берём верхний левый манок, применяем его на куропатку - получаем ещё одно неразборчивое послание Люпена.
     По карте перемещаемся на Лобное место. Подходим к кустам, где мы слышали пение пугливой птицы. На земле (там, где мы осматривали её следы), применяем носок, голубую коробку из оружейной и блюдо. Когда птица выйдет, применяем на неё парусиновый мешок, который взяли на складе. Забираем ещё одно письмо.
     Идём в Башню Уэйкфилд. Поднимаемся по лестнице, выходим на стену. Слышим крик птицы - она сидит на крыше башни. Можно посмотреть на неё в подзорную трубу. Применяем на птицу семечки из склада - птица спустится вниз. Это попугай. Ему нужно будет ответить "Ирэн Адлер". Забираем ещё одно письмо. Спускаемся вниз в подвал. Дверь закрыта. Холмс отправит Ватсона за начальником стражи - он откроет дверь.
     На стене осматриваем полустёртую надпись, геральдические щиты и подставки, на которые нужно что-то положить. Заглядываем в дыру под доской с надписью. Используем на доску уголь, который взяли в оружейной. Проявится надпись со щитом и тремя коронами. Это мы видели в оружейной. Отправляемся туда (быстрее будет перемещаться по карте в инвентаре), говорим с бригадиром - он объяснит, что это герб рыцарей Круглого стола. Возвращаемся в подвал. Холмс отправит Ватсона на поиски информации.

Действия Ватсона

     Идём к двери книжного магазина - появится уже знакомый нам вездесущий писака Пирс Аллен, который, впрочем, скажет, что книготорговца следует искать в <Золотом льве>. Идём в это злачное место, говорим сначала с барменом, потом с клиентом у стойки. Пробуем открыть дверь справа от бара - не получается. Идём к другой двери, оттуда появится проститутка. Придётся возвращаться на Бейкер-стрит и найти для неё наркотик Холмса, который спрятан справа на спинке кровати в комнате великого сыщика. С бутылочкой возвращаемся в бар и отдаём пузырёк девушке. Теперь нас пустят в дверь справа от бармена. Смотрим на черепашьи бега, говорим с Барнсом. Нужны деньги. Возвращаемся домой, берём медаль Холмса в его комнате на столе. Возвращаемся в паб. После того, как выплачиваем долг, оказываемся в книжном магазине. Книга лежит на полке в среднем проёме. Расплачиваемся с Барнсом и возвращаемся в Тауэр.

Тауэр

     Холмс скажет, что расшифровал надпись. Идём в оружейную, смотрим на оружие и прослушиваем описание, которое даст бригадир. Выносим оружие и ставим их в нише в подвале в таком порядке слева-направо: бердыш, глефа, вороний клюв (клевец), протазан, меч, моргенштерн. Откроется дверь, и мы увидим мечущуюся летучую мышь. Отправляемся в казарму (комнату стражи), берём фотоаппарат у второй постели, применяем фотоаппарат на летучую мышь - получаем ещё письмо и фото. Не хватает ещё одной птицы. Значит, найти её можно будет только утром.
     У Белой башни через подзорную трубу рассматриваем птицу, сидящую на одном из окон во втором ряду. Холмс попросит Ватсона достать черепаху, а заодно расскажет, что у себя дома прячет деньги.
     Идём Ватсоном на Бейкер-стрит (на карте Лондона - западный район, самая верхняя левая точка). В квартире нужно найти девять монет:
     - во втором ящике тумбочки у окна в гостиной;
     - правее в секретере;
     - у камина под письмом;
     - на камине в горшке;
     - в комнате Холмса под париком на столе;
     - под книгой на полке;
     - слева от бюста на тумбочке у кровати;
     - в ящике тумбочки там же;
     - под микроскопом в гостиной на рабочем столе Холмса;
     - за вешалкой.
     Деньги относим букмекеру в "Золотой лев". Возвращаемся в Тауэр.
     Играя за Холмса, идём в оружейную комнату. Осматриваем сеть на стене, применяем на неё верёвку, которую взяли на складе. Ремонтируем сеть. Сколько вариантов починки, мы не знаем. Попробуйте решить эту головоломку сами - она не очень сложная. У нас получилось так: отправная точка - середина вверху. Далее: л,н,л,н,п,н,п,п,в,п,в,л,в,л,н,л,н,п,н (вверх - в, вниз - н, влево - л, вправо -п).
     Если всё собрали правильно, появится Ватсон с черепахой. Идём к Белой башне. Применяем черепаху на кости на земле перед Белой башней. Когда птица спланирует вниз, набрасываем на неё сеть. Забираем письмо.
     Мы оказываемся на Бейкер-стрит. Применяем шесть листков на лампу в углу гостиной, отправляемся в Лондонскую Национальную галерею.

Лондонская Национальная галерея

     Говорим с директором, затем находим четыре картины Екатерины Александрийской. Три висят в зале итальянских работ, одна - в немецком зале. Осматриваем их. Холмс вернётся на Бейкер-стрит, а мы продолжим играть за Ватсона.

Действия Ватсона

     Ватсон взял денежек из банка. Идём в "Золотой лев". "Черепашника" там нет, зато на выходе нас поджидает Пирс Аллен. После небольшого обмена любезностями сваливаем свои проблемы на него. Возвращаемся на Бейкер-стрит.
     В диалоговое окно вводим: "Александрийский". Идём к Барнсу. У лестницы на полке берём книгу. На Бейкер-стрит нас ждёт полисмен. Отдаём ему записку.

Британский музей

     Разговариваем с премьер-министром. Лестрейд даст нам план здания. Разговариваем с охранником нестандартной сексуальной ориентации. Идём смотреть Розеттский камень. Ищем Лестрейда, он стоит на выходе из библиотеки. Ватсон заноет, что хочется кушать. Играем за доктора. Идём к входным дверям в музей. Разговариваем с охранниками. Бежим к воротам. Там роемся в мусорном баке и осматриваем сумку, в которой нет еды. Появится журналист и будет требовать "должок". Идём в подсобку (первая дверь направо от входа), берём молоток. Затем идём в библиотеку. Французский гей скажет, что запасной ключ от входных ворот имеется в кабинете директора. Возвращаемся в комнату директора. На столе берём листок с подсказкой, осматриваем сейф в углу. Центральный диск устанавливаем на красную цифру 15 по часовой стрелке (левая кнопка мыши - поворот по часовой стрелке, правая - против). Левый верхний регулятор устанавливаем на цифру 75 выше 0 (против часовой), правый верхний - на цифру 45 ниже 0 (по часовой), левый нижний регулятор - на 30 выше 0 (против часовой), левый нижний - на 30 ниже 0 (по часовой стрелке, т.е. левой кнопкой мыши). Если всё сделали правильно, откроется сейф, и можно будет забрать ключ. В комнате появится архитектор, который укажет на неосторожность полицейских, якобы разбивших основание каменного льва в вестибюле. Идём туда. Справа от лестницы стоит пьедестал - применяем на него молоток. Сбежится народ. А мы выходим на улицу, разговариваем с полицейскими, и после того, как они уйдут, бежим к ограде и отдаём ключ журналисту. Затем возвращаемся в вестибюль, где нас встретят Холмс и Лестрейд.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...