Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
- Интерфейс
- Дело "Исповедь жертвы"
- Дело "Этюд в зелёных тонах"
- Дело "Бесчестье"
- Дело "Цепная реакция"
- 1. Спасите всех, кого сможете
- 2. Узнайте причину происшествия
- 3. Определите участников происшествия
- 4. Определите причину остановки металлического кэба
- 5. Найдите место засады
- 6. Поговорите с констеблем
- 7. Вычислите, кто является подозреваемым на площади
- 8. Поделитесь своим выводом с констеблем, арестовавшим рабочего
- 9. Опросите возможных подозреваемых
- 10. Осмотрите вещи жертв и подозреваемых
- 11. Найдите подозреваемого, умудрившегося сбежать из Скотланд-Ярда
- 12. Узнайте, откуда ехал технический кэб; возможно, это место где-то рядом
- 13. Осмотрите магазин "Бочки и вёдра"
- 14. Исследуйте канализацию
- 15. Найдите место, отмеченное красным крестом
- 16. Раскройте убийство на площади
- Дело "Горячечный бред"
Дело "Цепная реакция"
На улице произойдёт ДТП, и вам придётся спасать людей на улице. Играем за Ватсона.
1. Спасите всех, кого сможете
Осмотрите тело лежащего человека и его лицо. Ватсон сделает вывод, что человека можно спасти. Сыграйте в мини-игру (в прошлый раз таким же образом вы выковывали нож майя). За спасение человека вы получите достижение "Дышите легко".
Управление перейдёт к Холмсу. На экране появятся три иконки: зелёная аптечка, красный крест и надгробный крест. Зелёная аптечка означает, что вы помогли пострадавшему, красный крест – количество нуждающихся в помощи, надгробье – человек умер. На спасение даётся некоторое количество времени, спасать всех необязательно. Действуйте по обстоятельствам, в некоторых случаях зовите на помощь Ватсона с помощью Q.
Над каждым пострадавшим висит красный крест в белом круге. Белый круг испаряется – это означает, что человек умирает. Нужно, в первую очередь, спасать тех, у кого силы на исходе. Около каждого пострадавшего нужно найти активные точки, чтобы Холмс и Ватсон сделали выводы и нашли предмет для спасения.
Холмс должен:
- в первую очередь вбежать в здание и вытащить человека из огня, облив себя водой из ведра;
- оттолкнуть человека от падающей балки;
- разрубить топором дверь кэба и вытащить человека;
- перепилить подмостки, зажавшие человека с лошадью;
- рычагом поднять кэб и вытащить из-под него человека.
Ватсон должен:
- наложить бандаж на ушибленную ногу;
- вправить плечо;
- дать нашатырь лежащему в отдалении персонажу.
2. Узнайте причину происшествия
Найдите констебля и пообщайтесь с ним.
3. Определите участников происшествия
Вы должны восстановить события. На экране появится карта происшествия. Сначала нужно найти предметы и людей, которые участвовали в аварии, затем отметить их на карте в правильном порядке. Нажмите Esc и выйдите из режима просмотра карты. Обойдите площадь и укажите на следующее:
- порванная верёвка с флажками;
- рядом с горящим магазином поваленный на бок кэб, мёртвый водитель;
- голова лошади, обмотанная флажками, ещё одна верёвка с флажками и огонь в магазине;
- рядом с ним – кэб, влетевший в подмостки;
- разрушенные подмостки;
- третий кэб, горящий около магазина;
- на противоположной стороне улицы – кэб с непострадавшим кучером;
- дальше – повозка с тыквами и кучер с вправленным плечом;
- между кэбом и повозкой с тыквами – поваленные шкафы;
- металлический кэб с мёртвым кучером, стоящий в луже под током;
- фонарь в луже, в котором нужно открыть отделение с батарейками, вытащить их клещами и избавиться от короткого замыкания;
- перевёрнутый кэб рядом с подмостками;
- осмотрите подмостки.
Включите воображение и создайте последовательность: тыква, балка, рычаг, противовес, платформа.
Откройте карту происшествия. У вас есть возможность переключаться между прошлым и настоящим. Переключитесь на прошлое и пометьте элементы так:
- металлический кэб остановился в луже;
- повозка с тыквами врезалась в металлический кэб и проехала дальше, из повозки выпали тыквы;
- подмостки, тыква попала на подмостки и сработала в качестве ядра, конструкция метнула топор в верёвку с флажками;
- флажки упали на тротуар;
- поваленный на бок кэб с мёртвым водителем около горящего магазина;
- соседний кэб, влетевший в подмостки;
- разрушенные подмостки;
- перевёрнутый кэб рядом с подмостками;
- окна горящего магазина;
- горящий около магазина кэб;
- кэб с непострадавшим кучером рядом с горящим кэбом;
- поваленные шкафы;
- фонарь в луже.
Посмотрите серию. Холмс сделает вывод, что внезапная остановка металлического кэба спровоцировала аварию, но фонарь упал позже. В момент аварии короткого замыкания ещё не было. Вы получите достижение "Эффект домино".
4. Определите причину остановки металлического кэба
Пройдите к металлическому кэбу. Можете осмотреть открытый кран и колесо. Затем создайте портрет погибшего кучера:
- татуировка в виде собаки (указать на татуировку на шее);
- электрический ожог (указать на ладонь);
- вонючая грязь (указать на обувь);
- револьвер (указать на оружие на поясе).
Загляните в фургон и создайте портрет погибшего пассажира:
- татуировка в виде собаки (указать на татуировку на шее);
- электрический ожог (указать на ладонь);
- лакрица (указать на пятна на пальто);
- вонючая грязь (указать на обувь);
- "Раско" (указать на татуировку на другой руке).
В деревянном ящике осмотрите бутылку с растворителем и тряпку. Осмотрите гидравлический молот у ног погибшего. Осмотрите сам кэб снаружи с помощью таланта Холмса – вы увидите закрашенную надпись. Заберите растворитель и отмойте надпись. Тереть придётся достаточно долго, но в какой-то момент иконка мышки со стрелками исчезнет, и вы сможете прочитать надпись.
Ещё раз загляните в кэб и найдите грязь на полу и пневматический молот. Теперь вы сможете использовать талант и найти в луже проводку.
5. Найдите место засады
Идите по проводу на второй этаж дома в дальнюю комнату. Откройте замок. Вариантов множество, я дважды использовала отмычку 2/4.
На столе вы обнаружите источник тока, который нужно включить.
Левая лампа включается первым и третьим рычагом, затем нажмите верхний рычаг.
Правая лампа включается вторым, третьим, четвёртым рычагом, затем нажмите верхний рычаг.
Не забудьте отодвинуть штору и удостовериться, что отсюда хорошо видно улицу. Прочитайте газету на столе.
6. Поговорите с констеблем
Поговорите с констеблем.
7. Вычислите, кто является подозреваемым на площади
Нужно найти пять подозреваемых и отметить на карте. Включите талант. Это два кучера, рабочий и два человека, стоящих около домов. Кучеры не виноваты, трёх человек нужно отметить в качестве подозреваемых.
8. Поделитесь своим выводом с констеблем, арестовавшим рабочего
Попросите констебля арестовать подозреваемых. Переместитесь в Скотланд-Ярд.
9. Опросите возможных подозреваемых
Холмса встретит полисмен и доложит, что один из подозреваемых по фамилии Батчер сбежал. Вызовите на допрос рабочего Фоулера. Создайте портрет персонажа:
- член банды (указать на татуировку на шее);
- верующий (указать на крест);
- работает руками (указать на мозоли);
- курильщик (указать на ногти);
- ранена нога (указать на шину).
После допроса вызовите второго подозреваемого. Его зовут Гаррет. Создайте портрет персонажа:
- болен (указать на нездоровое лицо);
- анархист (указать на значок);
- бедняк (указать на рваный рукав);
- силикоз (указать на чёрную мокроту на рукаве);
- работает с электричеством (указать на электрический ожог на пальце).
10. Осмотрите вещи жертв и подозреваемых
Идите в комнату с вещественными доказательствами. По очереди осмотрите лотки с вещами Батчера (Холмс выяснит его адрес), Фоулера, Гаррета и погибших. Вы соберёте массу писем и найдёте электропровод. Ещё раз допросите Гаррета.
Отправьтесь в госпиталь "Ормонд".
11. Найдите подозреваемого, умудрившегося сбежать из Скотланд-Ярда
Осмотрите рисунки на столе и детскую лошадку. Пройдите в конец зала, прочитайте историю болезни на спинке кровати. На столе осмотрите фото с траурной лентой (его нужно покрутить) и прочитайте приглашение из другого госпиталя.
Поговорите с Батчером, который сидит рядом с больной дочерью. Создайте его портрет:
- железнодорожный служащий (указать на эмблему на жилете);
- был состоятельным (указать на пуговицы на жилете);
- женат (указать на кольцо);
- начищенные туфли;
- подарок дочери (указать на детский браслет).
12. Узнайте, откуда ехал технический кэб; возможно, это место где-то рядом
Вернитесь на место происшествия и пройдите мимо металлического кэба и невредимого кэба дальше к оцеплению. Появится значок таланта. Осмотрите бочки, грязь и столбик с краской. Холмс сделает вывод, что столкновение произошло здесь. Откройте взломанную дверь магазина.
13. Осмотрите магазин "Бочки и вёдра"
Прочитайте газету на столе, осмотрите грязь на полу и идите открывать внутреннюю дверь. Сначала используйте отмычки 2/4 и 2, затем отмычки 3/4 и 3.
В следующей комнате посмотрите на грязь на полу и включите талант. Отодвинув коврик, вы найдёте спуск в канализацию.
14. Исследуйте канализацию
Сначала идите налево, перейдите через ручей и дальше налево – в единственный проход. Вы выйдете в зал, где стоит механизм, регулирующий высоту воды. Опустите ручку механизма на 0 и слейте воду (нужно нажать на ручку и на Esc). Поверните вентиль и поднимите решётку. Осмотрите гидравлический молот, который раньше видели в металлическом кэбе. Спуститесь по лестнице.
Вы увидите конструкцию с трубами, отодвиньте её до упора на противоположный конец зала. Вернитесь к механизму и налейте воду на 1/2. Перейдите по конструкции на другую сторону.
В очередной раз придётся перейти по длинной трубе на другую сторону. Здесь стоит второй механизм. Опустите ручку механизма на 0. Справа на стене расположен рычаг, который двигает лестницу вдоль противоположной стены, подвиньте её до упора налево. Спуститесь по лестнице и подвиньте до упора конструкцию с трубами. Вернитесь к механизму и налейте воду на 1/2. Во второй раз пройдите по длинной трубе на другую сторону.
Спуститесь по лестнице и перепрыгните по конструкции с трубами к передвижной лестнице. Поднимитесь к вентилю. Опустите решётку и шагните в зал.
На столе нужно рассмотреть все порошки, после чего идите в пролом. Вы окажетесь в депозитарии банка. Вы получите достижение "Перекачка".
Осмотрите взломанные банковские ячейки и с бочки возьмите карту. На ней что-то отмечено красным крестом.
15. Найдите место, отмеченное красным крестом
Идите вперёд по крышам конструкций, поверните направо и налево. Спуститесь по небольшому пандусу и пройдите к деревянной двери слева.
Выбейте дверь. Пройдите к ручью, повернитесь направо и осмотрите освещённое фонарём место. Вы должны осмотреть деньги, найти окурок и выяснить его марку, пустую коробку из-под лакрицы, металлические обручи и бочки. Холмс решит вернуться в Скотланд-Ярд.
16. Раскройте убийство на площади
Пора подвести итоги и заняться дедукцией.
Скомбинируйте "Смерть от тока" и "Электрик", двойной вывод – "Сложная ловушка / Ловушка Батчера". Я выбрала "Ловушка Батчера".
Скомбинируйте "Должник банка" и "Ограбление банка", вывод – "Ограблен банк".
Скомбинируйте "Работа мистера Фоулера" и "Смерть от тока", двойной вывод – "Не специалист / Работа Фоулера". Я выбрала "Не специалист".
Скомбинируйте "Должник банка" и "Анархист", вывод – "Идеология анархистов". Появится двойной вывод "Простой анархист / Анархисты и бандиты". Я выбрала "Простой анархист".
Скомбинируйте "Возрождение" и "Трудная жизнь", вывод – "Преступник в прошлом".
Скомбинируйте "Подработка мистера Гаррета" и "Смерть от тока", двойной вывод – "Недостаточно знаний / Достаточно знаний". Я выбрала "Недостаточно знаний".
Скомбинируйте "Электрик" и "Ограбление банка", вывод – "Работник подземки".
Скомбинируйте "Дочь серьёзно больна" и "Проблемы на работе", вывод "Проблемы Батчера". Появится двойной вывод "Любовь Батчера / Безысходность". Я выбрала "Безысходность".
Скомбинируйте "Ограбление банка" и "Татуировка", вывод – "Банда Раско". Появится двойной вывод "Новая жизнь Фоулера / Преступник навсегда". Я выбрала "Новая жизнь Фоулера".
Скомбинируйте "Ограбление" и "Смерть от тока", вывод – "Зловещий план". Появится окончательный вывод "Мистер Батчер – убийца". Это правильный вывод.
Также вы можете обвинить Гаррета.
Или Фоулера.
За раскрытое дело вы получите достижение "Беда пришла".