24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Frogwares / Nacon, 2016

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
gog (archive)
steam (archive) набор костюмов

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Перед игрой загляните во вкладку "Как играть" и разберитесь с многочисленными клавишами (подсказку можно вызвать из игры, нажав F1).

У вас есть дневник с заданиями, выводами и картой (вызывается нажатием Tab). Активные точки на экране – жёлтые круги с точкой и двойные жёлтые скобки, осмотренные активные точки – зелёные круги с точкой.

Переключение вида с первого лица на третье лицо – R.

Переключение с шага на бег – Caps Lock.

Передвижение – WASD. Бежать – Shift.

Переключение с персонажа на персонаж – Q.

Вам нужно научиться использовать воображение Холмса (F), талант (T) и дедукцию (B).

В игре существуют только автосохранения (то есть, если вы решите закончить играть, нажмите "Главное меню", а при новом запуске нажмите "Продолжить"). Есть ещё кнопка "Загрузить" – некие сохранения внутри главы на усмотрение разработчиков.

Вы можете выбрать один из двух режимов сложности. Я играла на "нормальном", чтобы была возможность пропускать аркадные вставки или мини-игры.

Достижения зарабатываются автоматически, если не пропускать мини-игры и выполнять все задания.

1. Дело "Исповедь жертвы"

К изнывающему от безделья Холмсу приходит посетитель – мальчик по имени Том Хёрст. Сначала составьте портрет персонажа, нажав его иконку под выбором реплик.

Используя клавиши "A" и "D", нажимайте мышкой на двойные жёлтые скобки. В некоторых случаях вы должны сделать выбор. Должен получиться такой портрет:

  • недавно плакал (указать на глаза);
  • бледная кожа (указать на подбородок);
  • Тому 8 лет (указать на медальон);
  • заботливые родители (указать на заплатку на пиджаке);
  • умеет читать (указать на карту Лондона в кармане);
  • порок развития (указать на левую руку).

Затем подтвердите выбор, нажав W. Если вы всё сделали правильно, иконка станет зелёной. В противном случае она останется жёлтой, но это ни на что не повлияет.

Поговорите с мальчиком. В некоторых случаях вы можете сделать дополнительные выводы, нажав клавишу Q, когда она появится на экране (тоже ни на что не влияет). Том расскажет, что отец пропал три недели назад, и попросит его разыскать.

Получив адрес мальчика, можете зайти в комнату Холмса (справа от камина) и переодеться в подходящую одежду. Подсказки – на экране. Затем можете прогуляться по улице до кэба или, нажав Tab, выбрать карту и мгновенно переместиться в Уайтчепел.

1. Осмотрите жилище Хёрста

Пройдя под аркой, шагайте направо и поверните на Дорсет-стрит. Дом номер 12 находится на правой стороне. Открыв дверь, поднимитесь на второй этаж. Войдите в левую комнату, где на кровати сидит Том. Здесь нужно осмотреть следующие предметы:

  • на столе около камина фотографию матери и счета за квартиру;
  • на плите кастрюлю, рядом – продукты;
  • стеллаж с книгами;
  • у двери ящик с инструментами и ведро, в которое капает вода с протекающей крыши;
  • влезьте на лестницу и выясните, что здесь темно.

На столе около сидящего Тома приблизьте книжку Конан Дойла (вот как Том нашёл адрес Холмса) и возьмите подсвечник. Влезьте на лестницу и осмотрите сумку, в которой лежит письмо. Пройдите к двери. Экран потемнеет, в правом верхнем углу появится буква "Т". Включится талант Холмса: на экране будут появляться подсказки, а искомый предмет заблестит. Осмотрите пальто отца и достаньте листовку паба "Старый Табард".

Переверните листовку и осмотрите следы клея на обратной стороне. Холмс положит листовку в карман.

2. Соберите сведения об особенной работе

Поговорите с Томом о листовке (если он не хочет разговаривать на эту тему, значит, вы что-то не доделали в предыдущем задании). Выйдите на улицу и поверните налево. На углу должен появиться мальчик – разносчик газет. Автоматически Холмс поздоровается (разносчика зовут Уиггинс) и скажет, что ему скоро понадобится помощь. Заверните за угол и идите в паб.

Сядьте за столик у двери и попробуйте подслушать разговор посетителей. Это аркадная вставка, которую можно пропустить (если не хотите пропускать, удерживайте два круга обеими руками в центральных кругах, пока не услышите разговор). При пропуске этой мини-игры вы всё равно получите нужную информацию.

Затем пройдите вглубь паба и прислонитесь к столбу. Подслушайте разговоры с соседних столиков. Вы выясните, что нужно искать человека с бакенбардами, который не пьёт алкоголь.

Сядьте на высокий стул у стойки и составьте портрет сидящего персонажа: нужно осмотреть его лицо и стакан (в стакан налито пиво). Холмс сделает вывод, что это не тот человек. Обойдите стойку и сядьте на высокий стул рядом с человеком у окна. Аналогично составьте портрет персонажа и поймите, что это тот, кого вы ищете. Нажмите на незнакомца и следите за ним. Как советуют, нажмите клавишу Q и быстро перемотайте минуты ожидания. Незнакомец уйдёт, сорвав листовку со стены. Подберите листовку и выйдите на улицу. Холмс даст задание Уиггинсу проследить за незнакомцем.

Играем за Уиггинса. Незнакомца нельзя терять из виду. Вы должны прятаться за укрытиями и выглядывать из-за угла, когда над незнакомцем появляется восклицательный знак (в это время он оборачивается); при виде сверху незнакомец отмечается стрелкой; если он идёт за стеной, вы видите синий силуэт. В некоторых случаях придётся искать другой путь. Подсказки – на экране.

Следуйте за незнакомцем, пока не наткнётесь на полицейских. Заверните налево во двор и бегом проскочите через квартал.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Аналогично идите до второго препятствия – банды мальчишек. Здесь нужно развернуться, войти в открытую дверь и влезть в камин. Почувствуйте себя трубочистом: когда на экране появится щётка, не теряйте времени и нажимайте на активные точки, чтобы убрать сажу. Затем вы сможете продолжать лезть вверх, но запас воздуха в лёгких Уиггинса (указан на экране) будет уменьшаться. Трижды почистите трубу и вылезьте на крышу.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Здесь нужно идти направо по мосткам к зданию на противоположной стороне улицы. За углом к стене прислонена доска, дотроньтесь до неё и перейдите на другую сторону. Взберитесь на треугольную крышу и спуститесь к узкой доске. Это очередная аркадная вставка, которую можно пропустить (мой Уиггинс падал семь раз, прежде чем прошёл по доске).

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Далее идите по мосткам, сверните налево на черепичную крышу, перейдите по ней на другую сторону, где увидите кран с крюком. Нажмите на крюк и спуститесь на землю.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Следуйте за незнакомцем. Когда Уиггинс скажет, что "здесь негде спрятаться и нужно пройти через двор", развернитесь и пройдите между забором и стеной. В первом дворе подтянитесь и перелезьте через забор, во втором дворе – пройдите через дыру, в третьем – выйдите через дыру на улицу.

Преследуйте незнакомца, пока тот не войдёт в дом. Уиггинс увидит знакомого чистильщика и попросит его заменить. Незнакомец сразу подойдёт чистить сапог (почему-то только один). Если вы справитесь с заданием, получите монетку, если нет, – эта мини-игра ни на что не повлияет. Предметы нужно по очереди брать и водить ими по сапогу. Сначала возьмите большую жёлтую тряпку, затем маленькую щётку, которую нужно окунуть в ваксу, потом большую щётку и, наконец, маленькую белую тряпку.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Идите дальше. Путь преградят собаки. Как и раньше, сверните во двор и бегом проскочите через квартал. Вы увидите кэб. Нужно быстро нажимать левую кнопку мыши, чтобы прыгнуть на запятки кэба. Вы получите достижение "По следу".

Незнакомец войдёт в ворота, а вы найдите обвалившуюся стену (слева от ворот, обвал наверху) и перелезьте во двор. Нужно заглянуть в окно слева от двери и осмотреть двух человек и мешки с едой. Затем пройдите к задней части дома и загляните в правое окно. Вы должны осмотреть герб на стене и документы на столе. Уиггинс решит, что всё сделал. Идите к пролому в стене и лезьте на улицу.

3. Изучите рисунок Уиггинса

Управление перейдёт к Холмсу. Возьмите со стола рисунок герба и идите к камину. Слева от камина – стеллаж с архивом. Вам нужна закладка "Знаки и символы" и далее – "Английские гербы". Вы выясните адрес лорда Марша.

Холмс встретит вернувшуюся из пансиона дочь.

4. Нанесите визит лорду Маршу

К лорду Холмс возьмёт с собой Ватсона. После того как вы войдёте в дом, составьте портрет Марша:

  • плохо себя чувствует (указать на глаза);
  • состоятельный (указать на перстень);
  • болен (указать на плед на ногах лорда);
  • сильное болеутоляющее (указать на таблетки на столе);
  • личный помощник лорда (указать на ежедневник);
  • член охотничьего клуба (указать на герб на жилете врача);
  • врач (указать на стетоскоп).

Марш и его личный врач Фишер расскажут о программе особенной подготовки для бедняков. Фишер ходит в злачные районы Лондона и вербует бедняков.

Затем осмотрите стол и все предметы на нём: фотографию членов охотничьего клуба, газеты и бумаги. Включите талант Холмса и найдите список бедняков, в котором нужно подчеркнуть уже знакомое имя Джона Строубриджа (нужно нажать на имя). Холмс заберёт его с собой.

На экране появится значок дедукции. Улик пока мало, к дедукции можно вернуться позже. При желании можете осмотреть тюки с едой и лекарствами. Выйдите наружу, отправьтесь к Тому Хёрсту и спросите об особенной работе отца. Мальчик покажет коробку с вещами.

5. Осмотрите коробку, найденную Томом

Достаньте армейский жетон и ключ. Осмотрите масло и шомпол для ружья. Холмс решит разыскать это ружьё. Включите талант Холмса. Развернитесь к камину и осмотрите ведро, в котором лежит тряпка. Переверните тряпку и нажмите на пятна машинного масла. Холмс понюхает тряпку и пойдёт домой за собакой.

6. Возьмите пса и вернитесь в дом Хёрста. Выясните, где Джон Хёрст мог спрятать ружьё

На Бейкер-стрит подойдите к стеллажу слева от камина и найдите в закладке "Значки и медали" ваш жетон. Выясните, что он – снайперский. Затем заберите Тоби и вернитесь к Тому.

Играем за Тоби. Тоби ходит медленно; если вам надоест, заставьте его бежать, нажав Shift. Следуйте голубому туману (так нарисован запах). Вам нужно спуститься по лестнице, выйти через заднюю дверь во двор и на улицу. Затем поверните направо и, не заходя во двор, идите до запертой на решётку арки. Войдите в калитку. Пройдите к двери подвала и нажмите на активную точку. Тоби лаем привлечёт внимание Холмса. Вы получите достижение "Логово отшельника".

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

В подвале идите направо, заверните за угол и загляните в замочную скважину дальней левой двери. Вы увидите фотографию Тома. Используйте отмычку 2 два раза (инструкции – на экране).

Осмотрите стол Хёрста. Прочитайте прощальное письмо к сыну и газету. Возьмите список Хёрста и сравните со списком Марша (он автоматически появится на экране). Подчёркивайте имя в левом списке, листайте правый список и подчёркивайте то же имя. Выяснится, что бедняки из команды "S" пропали так же, как и Джон Строубридж.

Повернитесь к стене и осмотрите карту леса. Затем пройдите к левой стене и прочитайте два письма. Осмотрите коробку с патронами, покрутите её и загляните внутрь. Нажмите на крепление на стене. Включится воображение Холмса, и он сделает вывод, что здесь висело ружьё Херста.

Пора заняться дедукцией. Если вы сделаете неправильный вывод, в дальнейшем он будет подкрашен красным цветом, и его всегда можно заменить на правильный.

Скомбинируйте "Особенная работа Херста" и "Программа специальной подготовки". Сделайте вывод – "Есть связь".

Скомбинируйте "Список бедняков" и "Исчезновение", вывод – "Исчезновение".

Скомбинируйте "Ранение" и "Скауты Ловата", вывод – "Настоящий Ловат".

Скомбинируйте "Особенная работа Херста" и "Прощальное письмо", вывод – "Последний шанс / Возврата нет". Я выбрала "Последний шанс".

Скомбинируйте "Особенная работа" и "Подготовка", вывод – "Насилие".

Скомбинируйте "Список бедняков" и "Статья в газете", вывод – "Заинтересован / Информация". Я выбрала "Информация".

Скомбинируйте "Список бедняков" и "Отказ", вывод – "Пробраться в дом Марша". Вы получите новое задание. Переместитесь в дом Марша.

7. Проберитесь в дом Марша и выясните о программе специальной подготовки

К прячущемуся в кустах Холмсу присоединится Ватсон, который решил обследовать Марша. Ватсон будет проводить отвлекающие манёвры, пока Холмс ищет улики.

Обойдите дом и откройте отмычками заднюю дверь. Мне пригодились отмычки 1 и 3 (очевидно, есть другие варианты).

Играем за Ватсона. Как только вы сможете действовать, сбросьте на пол светлую вазу слева от Ватсона. Холмс проникнет в кабинет Марша.

Здесь нужно найти три письма, перекладывая верхние книжки и папки на столе. Затем осмотрите фото на каминной полке. Обратите внимание на тёмный угол около окна за стопкой книг. Включите талант Холмса и найдите сейф.

В это время Фишер пойдёт в кабинет. Сразу спрячьтесь в тёмном углу. Когда врач уйдёт, можете осмотреть сейф.

Поворачивая диски, смотрите на амплитуду ломаной красной линии. Остановитесь, когда увидите всплеск. Не знаю, можно ли крутить диски в одном направлении, – я крутила первый диск влево до 10, второй диск – вправо до 22 и третий диск – влево до 14.

Достаньте из сейфа два письма и фрагмент карты. Маршу назначена встреча в лесу около дуба Гранстон. Выйдите из кабинета.

Играем за Ватсона. Когда Марш отвлечётся, стащите его носовой платок.

Автоматически вы переместитесь на Бейкер-стрит. Ватсон сразу позовёт вас анализировать носовой платок Марша (эту мини-игру тоже можно пропустить на "нормальном" уровне сложности).

Сначала придётся разглядывать платок под лупой, изменяя фокус. Вы должны прийти к выводу, что на платке – слюна с кровью. Затем возьмите пинцет и заберите на стёклышко образец слюны. Возьмите пипетку и по очереди капните на стёклышко все растворы из разноцветных колб. Положите стёклышко под микроскоп и, двигая экран, найдите красные палочки. Нажав на них, вы выясните, что Марш болен туберкулёзом.

Пройдите к архиву справа от камина. Здесь расположены энциклопедии. Найдите "Ботанику" – "Сотню легендарных дубов". Вы прочитаете о дубе Гранстон. Пройдите к карте около входной двери. Холмс наложит фрагмент карты на большую карту. Двигайте экран и ищите совпадение.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Займитесь дедукцией.

Скомбинируйте "Заядлый охотник" и "Клуб "Квотермейн", вывод – "Охотники".

Скомбинируйте "Карта" и "Приглашение", вывод – "Встреча".

Автоматически появятся ещё два вывода и новое задание – отправиться в лес.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

8. Узнайте, что происходит в лесу

Холмс ранен и убегает от охотника. Расстояние до охотника – вверху экрана. Траектория полёта пули нарисована красной линией. Вам нужно постоянно прятаться за укрытия и не дать себя убить.

Холмс быстро выдыхается, поэтому дайте ему отдохнуть, убегая от охотника на большое расстояние (энергия Холмса – внизу экрана). Кое-где попадаются капканы, старайтесь не угодить в них ногой (как освободиться из капкана, указано на экране). Если охотник убьёт Холмса, игра продолжится с последнего автосейва.

Сначала бегите вперёд. Когда на экране появится значок таланта, выберите путь вперёд (за валун).

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Продолжайте бежать, пока на экране во второй раз не появится значок таланта. Выберите правый путь – редкие кусты. Холмс свалится с обрыва.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Вы обнаружите труп бедняка. Быстро осмотрите его шейный платок и тело.

Дальше бегите налево, спрячьтесь за поваленным деревом. Выберите запах болота (налево).

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Включите талант Холмса и, сидя за укрытием, посмотрите на два пути через болото. Здесь легко утонуть, поэтому около каждого укрытия включайте талант.

Выберите правый путь. Доберитесь до дерева и идите вперёд до большого камня.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Затем идите вперёд и спрячьтесь за двумя пеньками.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Дальше идите от укрытия к укрытию. Хижина на болоте должна оставаться справа.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Перед вами будет развилка – лежащая на боку лодка. Вы должны пойти налево к большому дереву.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Повернитесь направо. Вы увидите дорогу к берегу.

Немного пробежав вперёд, вы автоматически перейдёте пропасть по поваленному дереву. Холмс обнаружит второй труп. Осмотрите дырку от пули на лбу и монограмму на носовом платке (его нужно покрутить) – это лорд Харрингтон. Бегите вперёд до хижины. Вы получите достижение "Под прицелом".

Пройдите к столу, осмотрите фото охотников и возьмите бинт. Холмс услышит голоса. Не теряя времени, развернитесь и спрячьтесь в стенном шкафу.

В хижине появятся лорд Марш и Джон Хёрст. Сидя в шкафу, Холмс займётся дедукцией.

Скомбинируйте "Тело бедняка" и "Тело лорда Харрингтона", вывод – "Мертвецы". Автоматически появится выбор – "Охота лордов / Мистер Хёрст охотится". Правильный выбор – "Охота лордов".

Скомбинируйте "Месть" и "Посягательство", вывод – "Личные мотивы" / "Месть". Правильный выбор – "Месть". Вы получите окончательный вывод: "Марш охотится на людей".

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Затем на экране появится "Моральный выбор": оправдать или обвинить Марша. Я выбрала "Обвинить Марша". Начнётся ролик, затем Хёрст вытащит нож и приставит к горлу Марша. Вы можете нажать на Марша, на Хёрста или ничего не делать. Холмс предложит отдать Марша под суд.

Вы увидите итоги главы и можете проверить правильность выбора, нажав на "Проверить решение". Если решение зелёного цвета, расследование было верным.

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Можно переиграть финал, обвинив Джона Хёрста. Для этого нужно выбрать "Мистер Хёрст охотится" и "Личные мотивы". Окончательный вывод: "Мистер Хёрст – психопат".

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Дальше вы делаете "Моральный выбор" (оправдать или обвинить Хёрста) и выбираете, убьёт Херст Марша или нет.

За раскрытое дело вы получите достижение "Охотник становится жертвой".

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя