08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
(Шерлок Холмс: Преступления и наказания)
Frogwares / Focus, 2014
Frogwares / Focus, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

2. Тайна исчезнувшего поезда

После общения с Майкрофтом Холмсом не забудьте проверить письма на каминной полке и поговорить с Тоби. В вашем блокноте появится сувенир – гарпун. Нажмите на входную дверь – Холмс и Ватсон отправятся в отпуск. Неделю спустя они приедут на станцию Ившем, чтобы вернуться в Лондон. Подходящий к перрону поезд внезапно исчезнет в тумане.

На следующий день детективы вернутся на станцию Ившем. Идите по перрону, спуститесь на рельсы и пройдите мимо красной конструкции. Включите "F" и "Т" и осмотрите бутылку, шпалы, рельсы и землю около рельсов. Холмс заявит, что ничего не обнаружил.

Каждая станция на этой железной дороге имеет несколько помещений: касса ("Ticket room") с кабинетом смотрителя ("Private"), багажное отделение ("Luggage room"), зал ожидания ("Waiting hall") и склад ("Warehouse" или "Train service"). В этой главе много улик, поэтому старайтесь анализировать их сразу, как получите.

Вернитесь на станцию и поговорите со смотрителем Эвереттом (он сидит на корточках на перроне перед велосипедом). Осмотрите смотрителя: отметьте седые волосы, значок, пятна грязи и обручальное кольцо. Поговорите на все темы. Идите в кабинет смотрителя (через дверь кассы и направо). С письменного стола возьмите телеграмму и состав пропавшего поезда. Далее в зале ожидания со стены снимите карту.

На улице спуститесь на рельсы и идите через них к воротам. Открыв ворота, осмотрите сломанный сарай. Включите "Т" и найдите глубокую колею. Измерьте колею (6,7 дюймов) и сделайте вывод, что здесь проезжала тяжёлая тележка. Ещё раз поговорите с Эвереттом о пассажирах и складе. Он объяснит, что склад был ограблен пару недель назад. Появится улика "Украдены части путей".

Отправьтесь на следующую станцию Бридлингтон. Идите в зал ожидания. Поговорите с разгневанным пассажиром и осмотрите его: рабочая одежда, дешёвый билет, обручальное кольцо, грубая кожа на руках. Пассажир объяснит, что его высадили из пропавшего поезда из-за якобы недействительного билета.

Поговорите с сидящим пассажиром. Это изобретатель мистер Робинсон, которого выманили из поезда, назначив деловую встречу на станции. Осмотрите его: шляпа, дорогая одежда, печатка на мизинце, дорогие ботинки. Выяснится, что в поезде остались директора некоей чилийской компании и "прототип" – изобретение мистера Робинсона.

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Чилийцы остались в поезде" и "Поезд исчез вместе с людьми". Выберите "Чилийцы исчезли", так как маловероятно, что контролёр их не заметил.

Появится начальник станции Бертрам. Найдите его за дверью с табличкой "Private" и выясните, что он получил странную телеграмму от начальника соседней станции. На вопрос Бертрама ("Q") ответьте: "Новый начальник станции". Осмотрите его: молод, чистая одежда, в кармане – инструкция, на руке – пятна чернил.

Включите "Т". У стены осмотрите пол и из щели достаньте страховой полис на прототип.

Пообщайтесь с мистером Робинсоном насчёт полиса и велите Бертраму отнести чемодан инженера в комнату для багажа. Идите туда и откройте чемодан (он стоит на табуретке около двери). Замок аналогичный замку на шкатулке Хартли, только цилиндров четыре. Двигайтесь справа налево и совмещайте горизонтальные линии. Внутри окажется четыре контракта на прототип. В каждом контракте выделите "эксклюзивный контракт" и "мистер Робинсон".

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Прототип был застрахован" и "Специальный вагон". Вывод: "Мистер Робинсон – жертва". Скомбинируйте "Прототип был застрахован" и "Специальный вагон". Вывод: "Есть мотив у мистера Робинсона".

Следующая станция – Честерфилд. Поговорите со смотрителем (он пьян) и осмотрите его: красный нос, чистая одежда, женат, леска в кармане, фляжка. На его вопрос ("Q") ответьте: "Пьянство".

Если вы правильно ответили на десять вопросов "Q", получите достижение "Без промаха".

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Телеграмма из Честерфилда" и "Смотритель Честерфилда ненадёжен". Получится два вывода: "Поезд проехал Честерфилд / не проехал Честерфилд".

На улице откройте замок багажного отделения (замок аналогичный). Включите "Т" и осмотрите инструменты (грязные), найдите мешки и отодвиньте их. Осмотрите бутылки под мешками и грязь на земле. Поговорите со смотрителем об инструментах – выяснится, что здесь были иностранные рабочие.

Идите на склад. Осмотрите дрезину. Холмс скажет, что видел не сам поезд, а только свет фонаря и слышал свисток. Нажмите на "В" и скомбинируйте "Никаких следов поезда" и "Части рельсовой тележки". Вывод: "Фальшивый поезд". Холмс решит провести эксперимент.

Соберите дрезину. Поставьте на неё шестерёнку, шарнир, два колеса (нужно крутить дрезину, чтобы поставить второе колесо). Найдите тормоза и поставьте на тормозные колодки. В нижнем левом углу экрана лежит доска, которую нужно положить на платформу дрезины. Проверьте по экрану, не осталось ли активных деталей.

Идите на улицу, осмотрите дрезину и включите "F" – Холмсу понадобится свисток и фонарь. На складе найдите свисток, фонарь, возьмите длинный шест и около окна – огнетушитель. Всё это поставьте на дрезину. Закачайте воздух огнетушителем, посигнальте. Нажмите на дрезину и включите фонарь.

Холмс подведёт итог: вчера на станции Ившем эта дрезина изображала настоящий поезд. Вопрос: куда делся сам поезд? Понадобится архив. Обойдите вокзал и откройте ящик на задней стороне кэба. Скомбинируйте две карты, наложив одну на другую. Это несложно: ориентируйтесь на озеро. Двигать можно обе карты.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

На карте появятся новые точки. Сначала отправляйтесь на "Стрелку".

Осмотрите табличку, ведущую в шахты, затем подойдите к стрелке и осмотрите красный флажок. Включите "F" и представьте, как поезд идёт по стрелке в шахты. Теперь вы можете идти по рельсам, а на карте появится новая точка – "Шахты".

В начале локации осмотрите упавшую табличку и поднимите доску. Приложите её к упавшему указателю. Попросите у Ватсона носовой платок и трите доски до тех пор, пока не прочитаете "WEA COAL COMPANY". Идите правее и включите "Т". Вы обнаружите колею. Измерьте её (4,8 дюйма) и определите, что здесь проезжала лёгкая тележка. Ватсон заметит, что шахта разрушилась, а вы определите, что нет рельсов (валяются крепежи).

Идите дальше к завалу, включите "Т" и найдите бумажный свёрток. Откройте его и попросите Ватсона выстрелить – внутри был динамит.

Затем идите в левый дом. Найдите очередной ящик (замок на пять цилиндров), вскройте замок и прочитайте документ о шахте "ВЕА Уголь", на которую одновременно претендовали бразильская и мексиканская компании. Холмс решит при случае спросить об этом у брата.

Отправьтесь на станцию Честерфилд. Пройдите в кабинет смотрителя, найдите телеграф и отбейте телеграмму Майкрофту Холмсу. Прочитайте ответ.

Пора сделать некоторые выводы:

  • "Шахта взорвана" + "Шахта обрушилась" = "Сокрытие / саботаж";
  • "Украдены части путей" + "Часть дороги к шахтам разобрана" = "Дорога к шахтам";
  • "Мексиканцы против чилийцев" + "ВЕА Уголь и чилийцы" = "Нет неприязни";
  • Из вывода "Поезд проехал или не проехал Честерфилд" выберите "Проехал";
  • Из вывода "Сокрытие /саботаж" выберите "Сокрытие". У вас появится новый вывод – "Поезд внутри шахты". Сделайте из Робинсона жертву и получите новый вывод – "Кража".

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Осталось проверить последнюю станцию. Она называется Донкастер.

Идите в зал ожидания. Сидящий там человек сразу убежит, оставив окурок. Так же, как и с корабликом, переверните линии и сделайте сомбреро, затем двигайте листья табака и дым.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Нажмите на "Т" и подойдите к пепельнице. Подберите обрывок записки и осмотрите окурки. Выйдите на улицу и идите в кабинет смотрителя. Его нет на месте, на столе лежат журналы о скачках, в которых есть несколько квитанций.

На улице найдите смотрителя Даффа. Осмотрите его: меланхолик, нет пуговицы, след от обручального кольца, нет часов. На вопрос "Q" ответьте: "Билеты на скачки".

Вернитесь в зал ожидания. Пообщайтесь с незнакомцем, который назовётся чилийцем. Осмотр: морщины, крепкое телосложение, сигара, нарядная одежда, драчун. На его вопрос ответьте: "Мексиканские сигары".

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Мексиканец на станции Донкастер" + "ВЕА Уголь и чилийцы" = "Мексиканцы рассержены". Появится следующий вывод: "Мексиканская ловушка".

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Идите в багажное отделение и найдите сумку смотрителя (висит на стене). Достаньте письма адвокату и жене. Похоже, у смотрителя появились деньги.

Включите "В" и скомбинируйте "Начальник станции Донкастер получил деньги" + "Телеграмма из Донкастера". Получится два вывода: "Поезд проехал Донкастер / не проехал".

Выйдите на улицу и идите налево к стрелке. Дотроньтесь до стрелки, затем осмотрите рельсы в начале пути и около затопленного карьера. Нажмите "В" и скомбинируйте "Старая железная дорога к карьеру" + "Затопленный карьер". Вывод: "Поезд могли утопить / нельзя утопить".

Скомбинируйте "Старая железная дорога к карьеру" + "Украдены части путей". Вывод: "Дорога к карьеру / дорога к шахтам".

Осталось посетить последнюю локацию – берег озера.

Осмотрите колею, измерьте её (6,7 дюймов), найдите камень и сделайте вывод "Специальный транспорт". Идите на берег, включите "Т" и найдите металлическую эмблему "Лас Заркас".

Включите "В" и скомбинируйте "Фальшивый поезд" и "Части рельсовой тележки" = "Исчез раньше".

Первая версия

Мексиканцы замуровали чилийцев.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Вторая версия

Измените "неприязнь мексиканцев" на "нет неприязни". Вместо "мексиканской ловушки" вы получите "кражу". Версия – чилийцы украли прототип.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Третья версия

Робинсон – мошенник. Поменяйте "чилийцы исчезли" на "случайность" и поставьте мотив Робинсону вместо жертвы.

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Четвёртая версия

Идите к кэбу и откройте архив. Листайте не газеты, а энциклопедию (стрелками вверху). В разделе "Технология" вы найдёте информацию о фирме "Лас Заркас".

Нажмите на "В" и скомбинируйте "Специальный транспорт" + "У мексиканцев есть баржи". Вывод – "Баржи".

Измените на вашей карте выводов половину утверждений:

  • дорога к карьеру вместо дороги к шахтам;
  • поезд проехал Честерфилд;
  • это саботаж, а не случайность;
  • поезд могли утопить.

Вы получите вывод – "Поезд утопили".

Измените ещё два утверждения на "мексиканцы были рассержены" и "чилийцы исчезли".

Вы получите версию "Мексиканцы утопили чилийцев".

Шерлок Холмс: Преступления и наказания / Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Примите эту версию и сделайте моральный выбор: "политическая игра" или "слепое правосудие".

За двадцать пять пройденных мини-игр дадут звание "Детская игра".

В случае обвинения мексиканцев последует сцена на станции. Нужно выстрелить в руку (а не в голову) злодея и получить достижение "Меткий стрелок".

Автоматически вы получите достижение "Сойдите с путей".

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...