17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Scratches
(Шорох)
Nucleosys Digital Studio / rondomedia, 2006
Play Ten Interactive / Руссобит-М / Play Ten Interactive, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Violetta (Vetochka), http://questzone.ru

1 2

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 13 ОКТЯБРЯ. ЗАГАДКИ, ЗАГАДКИ...

     Воскресное хмурое утро. За окном сплошная стена дождя, сверкает молния, раскаты грома сотрясают стены особняка. На столе сиротливо и заброшенно, ютится пишущая машинка... Работать Майклу совсем не хочется. Спускаемся вниз.

     Часы показывают 9 часов утра.

     Телефонный звонок. Конечно, это Джерри. И какие же у него новости для нас в такую рань? Достаточно невесёлые: приехать он не сможет, сильный дождь, дороги размыло.
     Электрик, естественно, не появится. Но, хоть код к сейфу 03-2-11 мы получаем, уже веселее, есть чем себя занять. Значит, идём к сейфу. Попутно заглянем в комнату-музей.
     Здесь всё на своих местах, в том числе и шкаф с бивнями. Что за ночное видение было у Майкла?
     В будуаре открываем сейф. Рассмотрим документ. Это подряд на проведение некоторых строительных работ в особняке Блэквудов. Собственно, ничего интересного, кроме... Ага, внизу документа имеется ссылка с банковскими реквизитами: номером счёта и номером телефона банка - 0191294144..Вот это уже кое-что, пригодится! Кроме того, забираем из сейфа очередной ключ.
     На вид он довольно простоват, вряд ли им запирали дорогие двери. Тем более, он лежал в сейфе с документом от строительного подрядчика. Вот и проверим недостроенный этаж.
     Замечательно, ключ подошёл к той самой двери, куда мы пытались проникнуть накануне, тщётно применив газету и шило. Заходим и осматриваемся. При редких вспышках молнии через подслеповатые окошки разглядим хаотично расставленные и разбросанные по комнате картины и рисунки. Какое-то скопище уродов и вурдалаков, а не портреты. То ли у автора полотен больное воображение, то ли он сам психически нездоров. На грубо сколоченном столе у окна баночки с засохшей краской, кисти, карандаши. Рассмотрим всё это ближе. Заберем со стола металлическую крышку, может пригодиться.
     Слева на столе чертежи, похоже на план дома, так что, не мешало бы рассмотреть его очень тщательно. Просто наводим лупу на каждое помещение на чертеже, Майкл будет комментировать их. Поскольку день пребывания в доме не прошёл для нас даром, мы хорошо изучили все комнаты, коридоры, подсобки, лестницы и переходы. Все узнаваемо... Рассмотрев план первого этажа, перейдем ко второму. Странно... На чертеже рядом с будуаром какая-то маленькая комната... Что-то Майкл такой не видел... Надо бы проверить и, если потайная комната существует, надо каким-то образом в неё попасть.
     Рядом со столом, возле мольберта, возьмем с высокой табуретки молоток. И, напоследок, здесь же осмотрим ещё одну комнату, в которую ведёт дверь посередине. Ничего особенного, кроме строительного мусора. Посреди комнаты - деревянные козлы, взберемся на них наверх, до упора.
     К потолку прикреплён блок с намотанной на него длинной верёвкой, ножом отрезаем от неё кусок - пригодится. Теперь пошарим на козлах. Что тут полезного? Маслёнка - пригодится, забираем в инвентарь. Из всех стоящих на платформе банок, положим глаз на самую грязную из них. Протрём банку тряпкой из инвентаря, обнаружим, что в ней масло. Вещь в хозяйстве полезная, осталось только его заполучить. Проткнем в банке дырку шилом и сольём остатки масла в керосиновую лампу. Спускаемся вниз, подберем с пола обрезок веревки. Выходим через любую дверь и отправляемся к будуару на поиски потайной комнаты.
     Согласно плану дома, наведем лупу на стену слева от двери в будуар. Где-то здесь и находится вход в тайное убежище. Ковырнем ножом из инвентаря обои... О-ла-ла! Даже в жар бросило! Вот она, комната! Дверной проём заложен кирпичами... Врядли стоит их тупо крушить. Да и чем? Подумаем, как проникнуть внутрь по-другому.
     Вернёмся на третий этаж в комнату с картинами и ещё раз осмотрим план дома. Если сопоставить чертёж второго и третьего этажей, получается, что потайная комната находится под башней, а окна башни и окно комнаты должны быть рядом. Значит, путь один - через башню. Вперёд, Майкл, дорогу осилит идущий!
     Выходим из комнаты и по каменной лестнице взбираемся на самую верхнюю площадку башни, там, где в стене нами была замечена трещина. С помощью молотка расширим ее, пробив дыру.
     Привяжем конец верёвки к массивному фонарю выше на стене, опустим верёвку в образовавшуюся дыру. Спустимся по ступеням на один пролёт вниз, откроем окно башни, выходящее на черепичную крышу, разглядим в правом верхнем углу окна едва заметный провисающий край веревки, хватаем его и распрямляем веревку вдоль окна и стены здания. Поразмыслив какое-то время, Майкл все же решится ринуться вниз по верёвке.
     И не зря. Комната оказалась ещё загадочней, чем это предполагалось. Очень внимательно осмотримся в ней.
     Первое, что бросается в глаза - это детская колыбель у окна. Разбросанные по комнате детские игрушки, кубики на полу. Похоже, из них пытались составить какое-то слово... O, B, I, N... каждой букве на кубике соответствует цифра, запомним: О - 9, B - 0, I - 9, N - 7.
     Очень похоже на закодированное послание.
     Снова изумительные картины на стенах. Деревянная лошадка-качалка. Фарфоровая головка ангела-хранителя над колыбелью. В ящике комода находим и читаем документ - свидетельство о рождении ребёнка. Имя новорожденного, к сожалению, затёрто, а вот дата рождения чётко видна - 7 августа 1961 года. Получается, что маленькому Блэквуду сейчас 15 лет.
     Где же он, наследник этого дома, почему о нём ничего не известно? Жив ли он? Где его искать? Вот вам и новая загадка! Придётся порасспросить о нём Джерри.
     Выбираемся из окна, поднимаемся по верёвке в башню, идём к телефону.

     Часы в вестибюле показывают 1 час дня.

     Так. Проблема со связью, телефон не работает. Ладно, пороемся в старых газетах на чердаке, может быть, там мы отыщем какую-либо информацию.
     Нас интересуют на этот раз события августа 1961 года. А события, на самом деле, весьма печальные,... и очень странные, что-то здесь не так... И вот ещё что начинает нешуточно беспокоить: даты, даты, несоответствия в датах... Если наследник Блэквудов, согласно свидетельству о рождении, родился 7 августа 1961 года, почему статья в газете с сообщением о смерти ребёнка датирована 10 апреля 1961 года? Как возможно сообщать о смерти ребенка, который ещё не родился? И которому сроку до рождения целых четыре месяца... Где здесь ложь, в газете? Врядли... В документе о рождении? Возможно. Выходит, свидетельство о рождении - липовое? Не кроется ли за всей этой историей четы Блэквудов зловещая семейная тайна?

     (Немного отвлекусь от повествования. Лично я, сопоставив эти даты, нарисовала для себя такой сюжет. Скорее всего, а даже наверняка, свидетельство о рождении фальшивое. Ребёнок родился гораздо раньше.
     Но, тогда выходит, что Джеймс Блэквуд не мог быть отцом ребенка, поскольку в это время он жил и работал в Южной Африке.
     Если Кэтрин Блэквуд изменяла мужу, произвела на свет ребёнка,
     какое-то время скрывала от всех существование малыша, в том числе и в первую очередь от мужа, у неё должен был быть сообщник, помощник, соучастник - называйте, как хотите, но такой человек был. И, похоже, это был доктор Милтон. Парадокс, ведь, судя по всему, Милтон и Блэквуд были добрыми друзьями. Так как же велика должна была быть мотивация доктора Милтона, чтобы помогать жене лучшего друга скрывать столь тяжкий грех? Только личная заинтересованность... Получается... Что же получается? В лучшем случае доктор - сообщник, в худшем - биологический отец ребенка! Во всяком случае, записи в его личном дневнике наводят на такие мысли.
     - "... Я стал вечным хранителем, поставленным перед выбором, в котором ни один из вариантов не является верным... "
     - "... Я не могу найти подходящего решения этой дилеммы... я должен за это ответить... "
     - "... Бедный Джеймс... Если бы я повёл себя по-другому, тогда, возможно, всё сложилось бы иначе... Но сейчас уже слишком поздно... И мне придётся нести свой крест... "
     -"... Я часто задумываюсь, что бы произошло, если бы можно было повернуть время вспять... Что бы случилось, если бы прямо сейчас я рассказал всему миру, что произошло на само деле. ... Нет, меня бы сгноили в тюрьме. Хотя, это, пожалуй, даже лучше, чем мои вечные страдания... "
     Возможно, ребёнка какое-то время прятали вне дома. Или в очень потаённом месте в доме. Ведь о его существовании не знала даже прислуга. Но настал день и мистер Блэквуд вернулся домой. Последняя запись в африканском дневнике Блэквуда датирована 4 марта. Статья в газете о смерти ребёнка выходит 10 апреля. Именно между этими датами Джеймс Блэквуд вернулся из африканской командировки в Ротбери, узнал о существовании незаконнорожденного(?) ребёнка и предпринял шаги, спасающие от позора его доброе имя и честь семьи - объявил через прессу о смерти якобы новорождённого наследника.
     Но тогда для чего и кому понадобилось выписывать свидетельство о рождении ребёнка 7 августа 1961 года несуществующему ребёнку, спустя четыре месяца после его объявленной смерти? Может быть, для самого ребёнка, потому что... он жив? Загадка...
     Но остаётся и ещё одна страшная загадка: за что, или почему мистер Блэквуд расправился с женой 25 мая 1963 года? Спустя два года после описанных событий... Что стало причиной такого кровавого убийства и необузданной ярости? Ладно, пойдем дальше.)

     На часах - 2 часа дня.

     Телефон по-прежнему не работает. Прогуляемся-ка мы пока в комнату-музей. Возле шкафа с бивнями вспомним свой ночной кошмар. Стоило бы проверить его. Снова оторвём нижнюю планку шкафа, теперь у нас есть средство в инвентаре, чтобы смазать колёсики, используем маслёнку на оба, затем отодвигаем шкаф от стены. Сон был вещим, ещё одна потайная дверь! С помощью молотка сносим доски, которыми она забита и входим внутрь тёмного помещения... Ничего не видно, необходим свет. В инвентаре применяем спички на лампу, освещаем помещение. В центре чулана, на ящиках стоит зловещая африканская маска... Уж не та ли, о которой писал в своём дневнике Джеймс Блэквуд? Отодвигаем от окна бамбуковые палки, добавим в помещение дневного света. Осмотримся. Прочитаем записи Блэквуда, затем почитаем и его письмо, адресованное доктору Милтону. Выходим из чулана. От всей полученной за этот день информации можно с ума сойти, стоит немного отдохнуть у себя в комнате, или поработать. Майкл отправляется к себе, садится за пишущую машинку. Пытается что-то печатать, но... нет. Проклятый дом уже затянул его в паутину своих мрачных тайн, надо продолжить расследование. Спустимся в холл к телефону.

     5 часов дня.

     Позвоним Джерри, расскажем ему обо всех своих открытиях в этом доме. И что же? Этот скептик посоветует нам лучше сесть за написание книги, а не заниматься поисками привидений... Ладно, Майкл Артхейт - большой мальчик, сам разберётся. Можно было бы позвонить в банк, получить полезную информацию. Хотя, да, сегодня воскресенье. Банк закрыт, значит, все звонки сделаем завтра. Да и время уже позднее, пора пойти отдохнуть, день был тяжелым.

     На часах - 7 часов вечера.

     Поднимаемся в свою комнату и ложимся спать.
     Опять какая-то сила будит нас среди ночи. Что-то не так, что-то происходит вокруг...
     Идём к двери и выходим в коридор. Заходим в комнату-музей, проходим в чуланчик за дверью... Что за чертовщина, маски нет на месте! Приготовтесь! Разворачиваемся к выходу, открываем дверь... Ужас!
     Просыпаемся в холодном поту в своей комнате. Но, что это? Опять какой-то зловещий скрежет разносится по ночному дому. Прослушаем камин стетоскопом. Ну, хватит, пора положить этому конец, надоело! Спустимся в гостиную на первом этаже, прослушаем камин. Звуки явно идут из подвала. Что ж, кто не рискует, как говорится, тот не пьёт шампанское. Вперед! Проходим на кухню, идем в подвал. Темно, зажигаем лампу, спускаемся к печке. Открываем дверцу печи. Звуки очень явственны и исходят из тёмного нутра печи. Словно кто-то елозит напильником по металлу. Ну что, была, не была, лезем в печь.

Шорох

     Протискиваемся вперёд по узкому лазу, туда, где что-то смутно светлеет в проломе кирпичной кладки. Ближе, ещё ближе, еще...
     Спокойно, только не падайте со стульев, уважаемые геймеры! Не ожидали? Страшно стало?
     Как Майкл выбирался из подвала, и как в полуобморочном состоянии добирался до своей комнаты, про то он и сам не помнит...

ПОНЕДЕЛЬНИК, 14 ОКТЯБРЯ. ОТКРОВЕНИЕ

     Пробуждение довольно тяжкое. На пишущую машинку даже смотреть не хочется, не то, что работать... Спускаемся вниз. В доме холод собачий. Надо бы растопить камин в гостиной.

     Напольные часы показывают 9 часов утра.

     Используем спички на дрова, сразу становится и теплее, и веселее. Поленья уютно потрескивают в камине. А мы продолжим расследование. Надо позвонить Джерри и рассказать ему о жутких ночных открытиях. Не мешало бы навести кое-какие справки в банке, телефон мы помним.
     Звоним Джерри. Через несколько минут разговора его иронично-игривая интонация мигом улетучивается, сменяясь нешуточной тревогой. Еще бы, неожиданно узнать, что в доме что-то, или кто-то обитает. Советом позвонить в полицию мы, может, и воспользуемся. Но позже. А пока, поиграем в детектива сами.
     Теперь позвоним в банк. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕСЬ.
     Банковский клерк Роберт Блейк, с которым придётся говорить Майклу Артхейту, личность странная и довольно нервная. Если не сказать больше. По крайней мере, вы воспользуетесь сохранением, если этому хныку что-то не понравится в вашем разговоре. А такое реально возможно. Вариантов разговора с ним несколько, вы можете перепробовать все, если любопытно. Но так проще:

     - Сначала спросите клерка о Джеймсе Блэквуде.
     - Затем представьтесь доктором Милтоном.
     - Быле, не была, идите ва-банк!

     Благодаря такой схеме разговора, вы с удивлением узнаёте, что банковский счёт Джеймса Блэквуда всё ещё активен! Вот это новость! Кто же им пользуется? Наследник? Поверенный в делах? Сам Джеймс Блэквуд? Кэтрин? Но ведь все давно мертвы, вроде бы... Или нет? Видимо, чтобы найти ответы, настала пора тщательно осмотреть все постройки в имении.
     Их достаточно много: гараж, он же сарай, оранжерея, фамильный склеп (вот место, которое может дать ответы на многие вопросы... ), часовня. С гаража и начнём. Идём к центральным воротам, не доходя до них, сворачиваем налево. Вот и гараж, на двери висит массивная цепь с замком. На этот случай в инвентаре у нас имеется ключ. Осмотрим сарай-гараж.

Шорох

     Слева, у входа стоит велосипед. К его заднему колесу приделано какое-то устройство, запомним. Рядом с велосипедом, на земле - деревянный ящик. На это тоже следует обратить внимание. Идём вперёд, справа видим довольно-таки элегантный, старинный автомобиль. Прямо перед нами в углу - верстак. Стоит покопаться в ящике с инструментами, забираем из него отвёртку и кусачки. Сбоку, возле ножки верстака прихватим ломик.
     Выходим из гаража. Куда теперь?

Шорох

     Лично мне показалось разумным посетить семейный склеп Блэквудов, чтобы убедиться, что ВСЕ его обитатели "на своих местах". Туда попасть можно через кухню. Так и пойдём. Из кухни выходим в парк, проходим под красивой каменной аркой, идём вдоль тенистой аллеи и, наконец, находим семейный склеп. На двери - ржавая железная проволока, которую мы запросто перекусим кусачками. Заходим внутрь, осматриваемся
     Из-под купола с потолка едва проникает скудный луч света. Перед Майклом на каменном постаменте - два гроба. Рассмотрим их ближе.

Шорох

     Таблички свидетельствуют о том, что Джеймс и Кэтрин Блеквуд умерли в один год. Тут же прихватим с пола увесистый булыжник. Осмотрим и откроем нижний гроб. Тело в нём давно разложилось до неузнаваемости... Понять, кто в гробу уже нереально. Верхний гроб и вовсе оказывается пуст! Вот тебе и на... Осмотрим светильники на стенах, спустимся в нижний ярус склепа, свет еле пробивается туда сквозь металлическую решетку. В одном из больших гробов обнаруживаются останки чёрного кота, забавно, как он туда попал? Нас интересует маленький гроб и надпись на мемориальной табличке под ним, которую невозможно прочитать в полумраке склепа. Нужно как-то подвести сюда солнечный свет. Подумаем.
     Поднимемся по лестнице и, хорошенько прицелившись, запускаем булыжником в стёкла купола. Упс! Мимо... И камень куда-то улетел, надо искать. Спускайтесь вниз. К счастью, камень лежит у подножия лестницы, в углу. Попробуем ещё разок, на сей раз должно получиться. Светлее в нижнем ярусе не стало, зато солнечные лучи щедро разлились по стене вокруг светильника. Хорошо бы как-то сфокусировать их и направить в нижний ярус склепа... Овальное зеркальце в будуаре, конечно!
     Отправимся за ним в дом. С помощью отвёртки достанем зеркало из рамки и вернёмся в склеп. В инвентаре объединим зеркало с куском проволоки и прикрепим всю эту конструкцию к светильнику. Сработало! Теперь можем спуститься вниз и прочитать табличку под детским гробом. Отчётливо выделяется только первая буква - "R".Вспомним кубики в детской.
     ROBIN? Так звали малыша? Возможно. Неплохо бы было выяснить, какая цифра на кубике соответствует букве "R", для этого нужно снова воспользоваться верёвкой в башне и спуститься в детскую. Что мы и сделаем. В результате, получаем соответственно ROBIN - 59097.Запомним число.

Шорох

     Теперь пойдём в оранжерею. Можно, конечно, пройтись к часовне, но дверь в неё пока закрыта, а ключа у нас нет. От парадного крыльца дома повернём направо и пойдём
     всё время прямо, по дорожке, обложенной с обеих сторон булыжником. Ориентир - багряные кусты впереди. Дверь в оранжерею заело, применим на неё маслёнку и войдём внутрь.

Шорох

     Огромное засохшее дерево высится посередине. Под ним в зарешеченной канавке виден какой-то блестящий предмет. Его не достать, к сожалению. Обойдем дерево сзади. Здесь есть кран, но нет воды в трубах. Поднимемся по железной лестнице на верхний ярус. Видим каменное кашпо с растениями. В землю воткнута лопата, но достать её невозможно, грунт высох и сбился, как камень, неплохо бы его размочить. Поднимаем с пола шланг, один конец перебрасываем вниз, через перила, а другой опускаем в кашпо с землей. Проходим дальше к столу, открываем ящики. В одном - странички дневника, читаем. Из другого ящика достаём секатор и отправляем его в инвентарь. На столе в горшке стоит симпатичное и довольно живое растение. Не про него ли мы только что прочитали в листочках дневника? Ладно, отщипнём от него секатором веточку с плодами, авось и пригодится. Спускаемся вниз, надеваем конец шланга на кран. Эх, нам бы воду сюда подать. Система водоснабжения находится в том страшном подвале, куда и под пистолетом идти не хочется. Но надо, значит, пойдём.
     Днём подвал выглядит довольно мирно. Подойдем к канализационному люку, над ним в трубе имеется вентиль. Его крепко заклинило, так что, придется применить грубую силу. Вставляем в вентиль ломик и изо всей дури лупим по нему молотком. Вот таким элегантным приёмом мы добились успеха. В этом можно убедиться, по ходу открыв кран с водой на кухне. Если Майкл скажет: " - Вода-то течёт, но, похоже, здесь проблема с трубами... ", значит, ваша взяла, возвращаемся в оранжерею. Теперь можно открыть кран, услышать журчание воды, подняться на верхний ярус, чтобы выдернуть из размоченного грунта лопату. Спускаемся вниз, наша следующая цель - блестящий предмет, застрявший в дренажной канавке. Но, саму канавку перегородил засохший куст растения в большом горшке и теперь мешает стоку воды. С помощью секатора обрежем с куста несколько веток, канавка свободна. Теперь снимем конец шланга с крана, чтобы поток воды смыл блестящий предмет в канавку.
     Всё бы и получилось, если б буквально на наших глазах поток воды не смыл его дальше, он исчез... Идём искать. Ясно, что сточная вода должна уходить куда-то за пределы оранжереи, возможно, где-то есть озерцо, или пруд. Выходим на улицу, делаем два шага вперёд и один вправо, в светлый просвет между деревьями. Между большими камнями - сухое дерево, у его основания небольшой прудик. Вы сразу увидите тот самый блестящий предмет на переднем плане. Это очередной ключ.
     Но он не от часовни, проверено. Зато, есть ещё не открытый ящик стола в библиотеке. Проверим. Идем в дом, в библиотеку. Открываем ящик стола справа. Ключ подошёл, а в ящике очень важный документ - письмо Милтона к Кэтрин. Изучите его очень внимательно. Судя по тому, что письмо в целости и сохранности лежит под замком в письменном столе Джеймса Блэквуда, он его определённо прочитал. А ведь не должен был... Теперь берём из ящика стола шкатулку и пробуем ввести единственно подходящее сюда пятизначное число из цифр с детских кубиков - 59097. Шкатулка открылась, но внутри ещё одна головоломка. Она несложная: поверните маленькую панель посередине вправо и нажмите на кнопку справа, поверните панель влево и нажмите на левую кнопку, затем нажмите на дно шкатулки. Потайное дно открыто - забираем сказочной красоты ключ.
     Этот явно от часовни.

     На часах 12 часов дня.

     Необходимо сообщить Джерри о новых находках. Звоним ему и узнаём, что Джеймс Блэквуд всё-таки действительно умер в 1963 году. Что ж, поищем нужную информацию в старых газетах на чердаке. В результате получим газетную статью, где кем-то от руки записан телефонный номер инспектора Бэйли, который вёл это дело. Итак, 01665 65217.
     Поговорив с комиссаром Бэйли, узнаём много интересного и нового для себя.
     Жаль, что он наотрез отказался рассказать подробности дела об убийстве Кэтрин, тело которой так и не нашли, если вообще искали, конечно. Поговорив с комиссаром, сходим-ка и проверим почтовый ящик. Получаем переведенное с итальянского письмо, ай да Барбара! Итак, служанка Ева Мариани всё-таки что-то неладное заподозрила, а заподозрив, не на шутку испугалась. Спасибо ей, кое-какие ориентиры для дальнейшего расследования она оставила. Что ж, пойдем и проверим тайник в её комнате. Заглянув в дыру в половице под прикроватной тумбочкой, обнаруживаем там прелюбопытнейшую фотографию, достаточно красноречивую, тут и комментарии излишни... Этот снимок необходимо рассмотреть более чем тщательно, поскольку... да-да, придётся порыться в этом месте и нам с Майклом. Значит, запоминайте по фотографии окружающий ландшафт, смотрите, как падает тень от шпиля башни и в каком месте тени от шпиля орудует лопатой мистер Джеймс Блэквуд. (А скорее всего, это он, голубчик, и есть!) Но это мы проделаем позже, а пока, настала пора посетить часовню. Идем туда.

Шорох

     Спускаемся с крыльца, идём направо, по дорожке к оранжерее, но, через два шага, поворачиваем ещё раз направо и двигаемся по боковой песчаной дорожке, которая сама выведет нас к часовне. Ключ у нас имеется, заходим внутрь. Красивая и грустная маленькая семейная часовня, прекрасные картины в овальных рамках на стенах, повествующие о восшествии Христа на Голгофу, богатая церковная утварь, теперь никому не нужная... Деревянная фигура распятого Христа над амвоном.

Шорох

     Поднимемся на амвон, оттуда разглядим балкончик над входом, к которому ведёт винтовая лестница и под ногами - странный люк в полу. На крышке люка металлическое кольцо, интересно! Рассмотрим ближе статую Христа, нас должна заинтересовать табличка с надписью "inri" за его изголовьем и большое отверстие в основании, у ног.
     Поднимемся на балкончик. Здесь стоит небольшой шкаф, откроем его. Из выдвижного ящика возьмём Библию и полистаем её до тех пор, пока не обнаружим среди страниц тайник с большим гвоздём. Похоже, он как раз подойдёт к отверстию в ногах Христа, проверим. Идеально! Зато теперь явно перекосилась табличка в изголовье. С помощью ломика сдвинем крышку люка, затем, этим же ломиком поправим табличку в изголовье и, в этот момент, статуя Христа наклонится вперёд, открывая нам проход в полу, под люком.
     Назвался груздем - полезай в кузов... Вздохнув, полезем... Хотя и страшновато...
     Майкл оказался в потайной комнате. Темно, но тут же, сбоку на столике, едва заметный в т полутьме огарок свечи в канделябре. Зажжем его. Осмотримся... Прочитаем письмо, адресованное доктору Милтону. Почитаем странички дневника. Блэквуд говорит о каком-то амулете, изгоняющем Зло, запомним. Со стола заберём сухую ветку дерева.

     Вернёмся в дом и позвоним Джерри. Он не просто встревожен, он напуган и умоляет как можно скорее покинуть дом. Но, Артхейт уже закусил удила, обратной дороги нет.
     Кстати, посыльный принёс ещё одно письмо, сходим к почтовому ящику. Вот это новость! Оказывается, сделка с недвижимостью незаконна? Так что ж такое подсунул нам Джерри? Вот почему он так горячо настаивал на немедленном отъезде Майкла... Выходит, он всё уже знал. Да, пожалуй, встреча с офицером полиции не входит в наши планы, надо поскорее выбираться отсюда. Публичный скандал нам ни к чему.
     Для начала достанем из машины севший аккумулятор, он расположен в багажнике авто, и поищем способ его подзарядить. Идем в гараж, ставим аккумулятор на ящик возле велосипеда, Кликнем на маленький приборчик на заднем колесе - проволочки подсоединились к аккумулятору. Теперь раскрутим педаль. Ну, пусть худо - бедно, но аккумулятор заряжен. Забираем его, идём к машине, ставим на место. Садимся в машину, заводим её и... Вот тут начинается мучительная борьба Артхейта со своей совестью, в результате чего, совесть, таки, победит... Майкл остаётся в особняке, чтобы разгадать его страшную тайну до конца и предотвратить надвигающуюся угрозу...
     Что ж, почётная миссия по обезвреживанию проклятой маски тяжёлым грузом ложится на плечи Майкла Артхейта.
     Итак, что там Блэквуд писал про составляющие амулета? Мучитель и жертва. Редкое лекарственное растение и ветка дерева. Ингредиенты должны быть только органического происхождения...
     Редкое лекарственное растение из оранжереи у нас имеется.
     Ветку дерева мы обнаружили в часовне, спустившись в потайную комнату через люк.
     Коготь льва из ожерелья в комнате-музее может выступить в роли "мучителя".
     А вот жертва во всей этой истории одна - бедная, бедная миссис Кэтрин Блэквуд.

     Поднимемся в комнату-музей и с помощью кусачков срежем коготь льва с ожерелья.
     То, что Майклу предстоит сделать дальше, в голове укладывается с трудом. А предстоит ему покопаться в саду в поисках тела Кэтрин. Помните место с фотографии? Вот туда и отправимся. Спускаемся с крыльца, делаем два шага вправо по дорожке к оранжерее, и оттуда ещё шаг вправо по песчаной дорожке. Смотрим на землю под ногами, тень от башни должна быть четкой. Копать будем в районе тени от шпиля. Копайте примерно в промежутке сантиметр ниже кончика шпиля и сантиметр влево. Если вы правильно нашли место, то зазвучит скорбная музыка и дальше вы всё увидите сами.

Шорох

     Необходим кусочек органического вещества "жертвы"... С помощью кусачков вырвем изо рта Кэтрин зуб. Кошмар, конечно, но... Что сделано, то сделано.
     Это - четвёртый ингредиент амулета.
     Идём на кухню изготавливать амулет, а поможет нам в этом ручная мельница. Открываем верхнюю крышку и кладём внутрь коготь льва, закрываем крышку, перемалываем его. Достаем из ящичка горсть получившегося вещества. То же самое проделаем с зубом Кэтрин, получаем ещё горсть вещества. В инвентаре смешиваем две полученные горсти.
     Всё это соединяем с лекарственным растением. Теперь нам необходим огонь, поэтому поднимаемся на третий этаж, в комнату с газовой горелкой. Сверху на горелку кладём крышку из инвентаря, а на крышку - растение с перемешанным веществом. Поджигаем горелку и получаем голубоватый минерал, который необходимо вставить в ветку дерева - амулет готов! Идем в комнату-музей, к маске, под зловещий сатанинский хохот, раздающийся под сводами дома. Просто, мороз по коже... Заходим в чуланчик за шкафом и применяем амулет на маску. Ну, вот и всё, миссия выполнена. Пора уезжать. Спускаемся вниз.

     Но что это? Опять этот жуткий скрежет, исходящий из камина в гостиной... Разберёмся и с этим. Идем к камину и расчищаем от остатков дров решётку, открываем проход.
     Спускаемся вниз, осматриваемся. Мусор, сырость, ржавый хлам. Знакомый пролом в стене, который мы видели, ползая ночью в печи. Дверь... Идём в нее. Еще одно жуткое помещение с грязными стенами, стол с остатками еды. У стены валяется на земле игрушечный медвежонок с разорванной шеей, грязный и пыльный. Окровавленные куски сырого мяса на полу под окном, из ржавых труб капает вода... Повернёмся к кирпичному провалу в стене и заглянем в него... Что это?.. Внезапно из черноты провала вспыхнут два горящих глаза и в следующее мгновение... Ну как, бодрит, не так ли?

     Что это было, или, кто это был, для Артхейта являлось уже неважным, поскольку в следующую минуту он постыдно улепётывал из проклятого зловещего дома на максимальной скорости...

см. также прохождение игры "Шорох: Последний визит"

Violetta (Vetochka),
http://questzone.ru

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя