04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure
(Взломщик)
Kheops Studio / Mzone Studio / Adventure Company, The, 2006
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Игра нелинейная, задания можно выполнять в любом порядке.
     Нажав правую кнопку мыши, вы увидите в правом нижнем углу меню, а в левом нижнем - карту. Выполненные задания отмечаются на карте. Рекомендую открывать все попадающиеся по дороге двери, чтобы было удобнее перемещаться по дому.
     Вас пригласили в особняк семьи Адамс для поиска завещания, которое находится в одном из сейфов.

     1. Небольшой коридор.

     Необходимо установить шарики рядом с соответствующими по цвету стрелками.

     Решение:
     2 раза синяя правая стрелка, 1 раз красная левая, 2 раза зеленая правая, 1 раз синяя правая, 2 раза зеленая левая, 1 раз синяя левая, 2 раза зеленая правая, 1 раз синяя левая, 4 раза красная левая, 2 раза синяя правая, 3 раза красная левая.

Взломщик

     Достаем из открывшегося ящика резистор и листок с кодом "4298".

     2. Закрытая дверь в Зале.

     Код замка "4298" (листок из сейфа с шариками)

     3. Сейф в Музее.

     Это пятнашки, из которых надо сложить значок доллара, как на заставке в главном меню.

     Решение:
     Пронумеруем квадратики слева направо сверху вниз от 1 до 16. Поворачиваем:
     15, 14, 13 (2 раза), 9, 5, 1, 7 (2 раза), 6, 5 (2 раза), 4 (2 раза), 3, 2 (2 раза), 6 (2 раза), 12 (3 раза), 7 (2 раза), 3, 16, 15 (2 раза), 11, 7, 4 (2 раза), 8 (3 раза), 4, 11, 8, 4 (2 раза), 15 (2 раза), 11 (3 раза), 13 (2 раза), 9 (3 раза), 13 (3 раза), 14 (2 раза), 15, 14, 16, 12 (2 раза), 16 (3 раза), 12, 13, 14 (3 раза), 15, 16, 14 (2 раза), 16, 15, 14, 15, 14 (3 раза), 13 (2 раза), 14, 13, 14, 13.

Взломщик

     Из сейфа берем листок с кодом "L=E" и нажимаем на рычаг.

     4. Клеточки в Музее.

     Активируется после открытия сейфа в Музее. С помощью белого квадратика нужно погасить все синие. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, только на следующую клеточку или через одну.

     Решение:
Взломщик

     5. Валюта в Музее.

     Активируется после открытия сейфа в Музее. В пустые квадраты нужно поставить знаки валют, чтобы не было совпадений ни в строке, ни в столбце.

     Решение:
Взломщик

     6. Закрытая дверь в Музее .

     Дверь просто закрыта изнутри. Откроем проход в Небольшой коридор.

     7. Глобус в Офисе

     Необходимо нажать на стенде на столе все клавиши, чтобы активировать красную кнопку. Символы на клавишах обозначают направление и количество ходов. Начинаем с клавиши " < ", которая находится во втором ряду сверху и третьем столбце слева.

Взломщик

     Нажимаем красную кнопку, стенд начинает светить в потолок красным лучом. Посмотрим наверх: под потолком друг напротив друга установлены два зеркала. Поправим зеркало так, чтобы луч шел к другому зеркалу, а свет от второго зеркала направим вниз на глобус. Тот откроется, дернем за рычаг и заберем транзистор.

     8. Сейф с буквами в Главной гостиной.

     Можно открыть только после открытия сейфа в Музее. Используем подсказку "L=E". Поворачиваем центральный подвижный переключатель так, чтобы установить букву Е напротив буквы L на неподвижной части сейфа. Теперь расшифруем буквы ZEMVBYVULADV. Для этого сначала ищем букву на неподвижной части, потом выясняем, какой букве она соответствует на подвижной.
     В итоге запись переводится как SIXFOURONETWO, т.е. "SIX" - это 6, "FOUR"- 4, "ONE" -1, "TWO" - 2.
     Код замка - "6412" (выставляем на крайнем левом верхнем переключателе 6, на следующих - 4, 1 и 2). Открываем сейф, достаем фотографию и разъем.

Взломщик

Взломщик

     9. Магниты в Рабочем кабинете.

     С помощью магнитов необходимо провести шарик из верхнего левого в нижний правый угол.

     Решение:
     вверх, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз.

     Из открывшегося ящика забираем разъем.

     10. Закрытая дверь со сломанным замком в Офисе.

     Можно открыть только после открытия Глобуса в Офисе, Магнитов в Рабочем кабинете, сейфа в Небольшом коридоре и сейфа с буквами в Главной гостиной. Установим резистор, разъемы и транзистор в неработающий кодовый замок. Дверь откроется сама.

     11. Сейф со сломанным замком в Мастерской.

     На сейфе приклеен код "5841", но если попробовать его набрать, то вы увидите, что все цифры сбиты. Попробуем несколько раз нажать какую-нибудь клавишу, например, "1". При нажатии она выдает последовательность 2, 7, 9, 4, 8, дальше опять 2, 7, 9, 4, 8. Выясним, какие клавиши за какое количество нажатий дадут нам правильный код.

     Решение:
     нажимаем "3" 4 раза, "2" 16 раз, "6" 12 раз, потом "3", "2", "2", "6".
     Второй способ: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 5 - 6 - 6 - 3 - 4 - 5 - 6.

     Из сейфа забираем красную магнитную карту.

     12. Закрытая дверь в Рабочем кабинете.

     Можно открыть только после открытия сейфа со сломанным замком в Мастерской. Вставляем красную карту в замок. Видим, что три клавиши отличаются от других по цвету, значит, именно они и используются для открытия двери. Это 3,4,8. Методом подбора выясняем, что код "843". Открываем дверь в Столовую.

     13. Сейф в Столовой.

     Можно открыть только после открытия сейфа с буквами в Главной гостиной. Подсказка - на фотографии: перевесим картины так, как на фотографии, и заберем из тайника письмо от Пуалло.

Взломщик

     13. Сейф с лазерным лучом в Мастерской.

     Можно открыть только после открытия сейфа в Столовой. Пользуемся подсказкой из письма: чтобы открыть сейф, надо установить длину волны на 8 единиц меньше верхнего предела светло-желтого цвета. Попробуем набрать любые три цифры на панели - включится голубой цвет. Теперь найдем трехзначное число, при котором на замок будет попадать луч. Получаем, что фиолетовый луч появляется в диапазоне 400 - 446, синий - 447 - 500, зеленый - 501 - 578, светло-желтый - 579 - 592, оранжевый - 593 - 620, красный - 621 - 700. Потом луч опять гаснет.

     Решение: код замка 584 = 592 - 8.

Взломщик

     Достаем маленький золотой ключ и Т-образный ключ.

     14. Сейф в Малой гостиной.

     Открыть можно только после открытия сейфа с лазерным ключом в Мастерской. Используем Т-образный ключ и забираем поршень.

     15. Свет в Подвале.

     Повернем все красные переключатели вверх.

     16. Сейф с зелеными лампочками в Подвале.

     Чтобы открыть этот сейф, надо включить лампочку в правом верхнем углу. Ходить можно только через одну лампочку, а поворачивать можно только тогда, когда включена лампочка на пересечении прямой и диагонали.

     Решение (один из вариантов):
Взломщик

     Забираем синюю магнитную карту и медный ключ.

     17. Поршни в Подвале.

     Открыть можно только после открытия сейфа в Малой гостиной. Вставляем поршень и наливаем в средний сосуд 4 единицы воды.

     Решение:
     Имеем сосуды 3, 5 и 8. Переливаем 8 - 3, 3 - 5, 8 - 3, 3 - 5, 5 - 8, 3 - 5, 8 - 3, 3 - 5.

     В фонтан в зимнем саду начала поступать вода.

     18. Закрытая дверь в Столовой.

     Открыть можно только после открытия сейфа с зелеными лампочками в Подвале. Используем медный ключ и открываем проход на Главную лестницу.

     19. Закрытая дверь на первом этаже у Главной лестницы.

     Дверь просто закрыта изнутри, повернем круглый шпингалет и откроем проход в Зал.

     20. Закрытая дверь на втором этаже в Западном коридоре.

     Дверь просто закрыта изнутри, повернем круглый шпингалет и откроем проход в Кухню.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Изучайте английский язык в англии курс английского языка в англии.