10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Schizm: Mysterious Journey
(ЩИЗМ: мистическое приключение)
Detalion / Project 3 Interactive, 2001
Амбер / Амбер, 2002

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

4. Туннели Боша

Далее непринципиально важно, каким персонажем лучше играть, но я предпочла Сэма, в инвентаре которого есть линза и синие жемчужины.


Играем за Сэма.

Повернитесь налево от "механического компьютера" и идите вперед. Перед вами появится голограмма девушки, которая даст металлическую пластину (девушка появляется перед Сэмом или Ханной, в зависимости от того, кем из них вы идете к Черной статуе).

Повернитесь налево и идите через туннель к фуникулеру (он опять заработал). Вернитесь на живой корабль, пройдите к пульту управления и нажмите на крайнюю левую зеленую кнопку, а затем на отпечаток ладони. Вы окажетесь в Шпиле.

Вернитесь на основной остров (сначала на фуникулере, затем на гондоле) и поднимитесь на 3-й этаж (туда, где стоит сосуд-груша). Откроется дверь, из-за которой появится Садовник. Он скажет, что готов поменять свое масло, которое нужно отнести в Храм, на жемчужины. Пройдите к грушевидному сосуду и нажмите на любую цифру на его шкале - из инвентаря автоматически пропадут синие жемчужины, а синяя колба справа за сосудом заполнится маслом.

Заберите колбу, вернитесь в Храм и идите в Ритуальную комнату. Перед вами должен появиться Священник, которого вы раньше видели у подвесного моста. Он покажет один палец - очевидно, это говорит о том, что у вас недостаточно масла.

Внимание! Священник появляется только после того, как у вас будет наполненная в обмен на жемчужины синяя колба.

Отправляйтесь к Садовнику на Шпиль - он опять выйдет из дома и скажет, что вам не хватает одной жемчужины, которую нужно поискать в лифте. Вернитесь на 2-й этаж и осмотрите лифтовую шахту того лифта, который идет наверх. Вы увидите жемчужину, но не сможете ее взять, потому что она застряла, и нужен кто-то еще, кто уедет на лифте наверх.


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Для этого на корабле вам необходимо вернуться за вашим напарником (в данном случае, за Ханной, которая осталась в туннелях Боша). Перегоните живой корабль в туннели и переключитесь на Ханну.


Играем за Ханну.

Идите на корабль. Здесь важно, чтобы оба персонажа вместе попали в Шпиль, а кто ведет корабль, не имеет значения. Переберитесь на основной остров и вызовите лифт. Сядьте в лифт и отправляйтесь наверх. Переключитесь на Сэма.


Играем за Сэма.

Идите на основной остров, заберите жемчужину и вернитесь к сосуду-груше. Поставьте синюю колбу на место и еще раз нажмите на шкалу сосуда. Жемчужина пропадет из инвентаря, а колба будет полностью заполнена. Поговорив с Садовником, который порекомендует вернуться на воздушный шар, вернитесь на корабль и переключитесь на Ханну.


Играем за Ханну.

Идите на корабль и перегоните его в туннели Боша. Оставьте Ханну на корабле и переключитесь на Сэма.


Играем за Сэма.

Вернитесь в Ритуальную комнату. Перед вами опять появится священник, который в обмен на синюю колбу отдаст золотой диск для локатора.

Идите в туннели к Черной статуе и вставьте в нее линзу (кстати, она называется "Detalion", как и компания-разработчик игры). Спуститесь к табличке перед Черной статуей, на которую падает свет, и запишите координаты.


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Вам предстоит при помощи золотого диска и координат на табличке найти новые координаты для воздушного шара и живого корабля, чтобы отправить обоих персонажей на остров Матиа.


Головоломка с координатами для живого корабля (остров Матиа).


На табличке в туннелях Боша у вас имеются старые координаты, которые придется скорректировать, пользуясь примером таблички из тюльпана на Шпиле.

Итак, старые координаты из тюльпана (перечеркнутые) выглядят так:


7, 10, 5

9, 1, 5


Новые координаты - так:


7, 8, 10

9, 2, 9


Составьте сравнительную таблицу новых координат относительно старых. Изменения такие (обратите внимание, что левый столбец не изменился):


0, -2, +5

0, +1, +4


Старые координаты острова Матиа выглядят так:


10, 1, 9

3, 12, 10


Примените сравнительную таблицу к старым координатам острова Матиа, получится так:


10, (1-2), (9+5)

3, (12+1), (10+4)

________________

10, -1, 14

3, 13, 14


14 - это 12+2, значит, 2 нужно оставить в правом столбце, а 12 перенести в средний. По правилам сложения, когда переносятся "десятки" (или, в данном случае, "двенадцатки"), к числу в среднем столбце нужно прибавить "1", тогда верхняя строка будет выглядеть как 10, 0, 2.

Аналогично, нижняя строка должна выглядеть как 4, 2, 2 (нужно перенести 12 в средний столбец, чтобы получить 3, 14, 2, затем нужно перенести 12 из среднего столбца в левый, чтобы получить 4, 2, 2. Здесь в игре фактическая ошибка, потому что задано условие - не изменять левый столбец, и придется проигнорировать перенос 12 из среднего столбца в левый). Поэтому 3, 13, 14 будет выглядеть как 3, 2, 2.

В итоге, новые координаты острова Матиа выглядят так:


10, 0, 2

3, 2, 2


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Переключитесь на Ханну.


Играем за Ханну.

Введите координаты в пульт управления, нажмите на отпечаток ладони и отправляйтесь на остров Матиа.


5. Остров Матиа

Играем за Ханну.


Внимание! Эта головоломка только для DVD - версии.

Поднимитесь из кабины управления наверх - щупальцу-фуникулеру не удалось ни за что зацепиться, поэтому нужно найти другой способ перебраться через реку.


Головоломка с подзорной трубой.


Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет. Вот принцип ее решения.

Обойдите лифт и подойдите к подзорной трубе. Загляните в окуляр - изображение размыто. К стойке подзорной трубы прикреплено два ящика с линзами. Приблизьте любой ящик и возьмите первую слева линзу (в инвентаре ее не будет видно). Загляните в окуляр - справа на экране есть две стрелки "вверх" и "вниз". Линза автоматически окажется в окуляре, и если у вас подсвечивается стрелка "вниз", значит, линза выбрана правильно. В противном случае приблизьте отделение того ящика, из которого вы ее брали, и щелкните по нему - линза окажется на старом месте. Дальше возьмите следующую линзу и также проверьте ее, заглянув в окуляр. Проверив все 14 линз, вы получите четкое изображение.


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Вы увидите, что с другой стороны реки кто-то подает световые сигналы. Вам необходимо записать эту последовательность длинных и коротких вспышек. С первого раза это сделать нереально, поэтому отойдите от подзорной трубы, а затем снова посмотрите в окуляр, и последовательность повторится.

Вернитесь в кабину управления и подойдите к установке, подающей световые сигналы.

Сверху на ней есть диск с 12 кнопками, зеленым круглым рычажком и большой кнопкой в центре. Снаружи диска - 12 рычажков.

Установите зеленый круглый рычажок на столько значений (по часовой стрелке), сколько всего было вспышек. Если передвинуть маленький рычажок вниз, то вспышка будет длиной, если его не трогать, - короткой. Нажмите на круглую кнопку в центре, и ваша световая установка должна повторить те же сигналы, что подают с другой стороны реки.

Например, вам задана последовательность "Д-Д-К-Д-Д-К-Д-К" (где "Д" - длинная вспышка, "К" - короткая). Световая установка будет выглядеть так:


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Когда вы нажмете на круглую кнопку, ничего не произойдет. Пройдите налево к пультам и развернитесь - перед вами сначала появится голограмма уже знакомой девушки, а затем доктор Дэвис. В русской редакции игры не переведена подсказка, которую та дает: нужно перевести вспышки в обратную последовательность и обратный код.

Сначала нужно поменять все "Д" на "К" и наоборот. На примере получится так:

"К-К-Д-К-К-Д-К-Д". Теперь их нужно записать в обратном порядке (справа налево):

"Д-К-Д-К-К-Д-К-К". Это и есть искомый код.


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Вы увидите, что щупальце-фуникулер зацепилось за стойку на противоположной стороне реки. Садитесь в кресло и отправляйтесь туда.


Пообщавшись с доктором Томлином, подойдите к вагонетке и нажмите на ее крышку. Откроется панель управления с символом на дисплее. Ручка справа меняет символы, а правая квадратная кнопка запускает вагонетку. Запомните символ на дисплее - он обозначает локацию, в которой вы сейчас находитесь. Поменяйте символ на такой ("мост"):


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Когда вагонетка остановится, вы увидите вдалеке гигантское яйцо, но пути перед вами будут разобраны, и вагонетка автоматически вернется на предыдущую остановку. Выходите из нее и посмотрите на терминал с кнопкой вызова - на дисплее изображен символ, похожий на букву "У". На противоположной стороне ущелья находится деревня, а справа от нее - лифт.


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Спуститесь на платформу и идите вдоль стены до первой беседки. Вы увидите дверь в скале, запишите символы на кодовом замке.

Дальше находится вторая беседка. На двери изображен красный символ, как на вашей металлической пластине, но она заперта. Кода пока нет, поэтому идите дальше и вызовите лифт.

Лифт может останавливаться на 4-х этажах, сейчас вы находитесь на 3-м. Чтобы подняться или спуститься, зажмите мышкой кнопку посередине кабины и подвиньте до щелчка. Один щелчок - один этаж. Опустите лифт на 1-й этаж. Здесь можно пройти направо (к вентилю за скалой), налево (к поднятому мосту у деревни) и вперед (в темный проход внутрь скалы).

Пройдите вперед. Вы окажетесь в зале, на другой стороне которого за тюремной решеткой находится какой-то человек. Ближе подойти не получится, потому что зал заполнен водой. Слева от вас стоит коричневый прибор с 4 трубами, в слот которого можно вставить вашу металлическую пластину.

Выходите на улицу и осмотрите вентили на стенах. Если покрутить какой-нибудь из них и попробовать отойти, вентиль вернется в первоначальное положение. Вам нужна помощь напарника. Переключитесь на Сэма.


Играем за Сэма.

Идите через Храм в воздушный шар (около подвесного моста по очереди возникнут голограммы Хорриса и Дэвис). Дэвис скажет, что вам пора на остров Матиа, но для этого необходимо пересчитать координаты.

Важно! Когда вы пройдете через дверь-трилистник, ее нужно закрыть за собой, иначе вы не сможете поднять в воздух воздушный шар (он будет заблокирован).

Нажмите на штурвале крайнюю левую кнопку и вернитесь на Землю воздушных шаров.

Спуститесь на платформу, пройдите насквозь через зал с трубами и выйдите к локатору. Вставьте золотой диск и запишите новые координаты.


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Идите к штурвалу и перепрограммируйте его. Новые координаты для воздушного шара выглядят так (в любом порядке):


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Они автоматически запишутся на третью слева кнопку. Нажмите на центральную синюю кнопку и отправляйтесь на остров Матиа.

Спуститесь с шара, и прямо перед вами окажется запертая решетка лифта. Прежде, чем открывать решетку, повернитесь направо. Здесь находится металлическая стойка, в левой части которой торчит ключ. Поверните ключ - в глубине экрана откроется металлическая шторка, и вы увидите координаты острова Матиа. Заберите ключ с собой и откройте решетку.

Когда приедет лифт, опустите его до упора. Повернитесь направо и выходите из лифта. За скалой на стене закреплен вентиль, отвечающий за воду в зале-тюрьме.


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Покрутите его направо и переключитесь на Ханну, которая должна быть в зале-тюрьме.


Играем за Ханну.

Вода из зала уйдет, и вы сможете подойти к тюремной решетке. Поговорите с ученым (его зовут Санто), который расскажет, что вам необходимо идти в деревню и 2 раза открыть дверь каждого дома, но только 1 раз выйти.

Вернитесь на улицу и идите направо к поднятому мосту в деревню. Нажмите на кнопку на пульте управления, и вы увидите, что две части моста разбалансированы. Чтобы попасть в деревню, нужно обе створки поставить строго горизонтально. Переключитесь на Сэма.


Играем за Сэма.

Идите к двум вентилям около входа в зал-тюрьму. Покрутите какой-нибудь один из них. Переключитесь на Ханну.


Играем за Ханну.

Нажмите на кнопку и посмотрите, что получилось, - одна из створок моста немного выровнялась. Опять переключитесь на Сэма.


Так, по очереди поворачивая Сэмом вентили и нажимая Ханной на кнопку, выровняйте мост.


Головоломка с домами в деревне.


В деревне 5 домов - четыре подряд и один напротив. Обозначьте четыре дома слева направо от 1 до 4, а отдельно стоящий дом - 5.

Эту головоломку придется решать путем перебора.

Сначала нужно по 8 раз открыть дверь каждого из четырех домов и записать последовательность выходов. Если вы откроете дверь дома 5, то не сможете туда войти и увидите свет. Эта дверь используется только для выхода или перезапуска головоломки.

Итак, последовательность такая:

Дом 1: 1-1, 1-3, 1-5, 1-3, 1-5, 1-1, 1-2, 1-4. Откройте дверь дома 5 и перезапустите головоломку.

Дом 2: 2-5, 2-2, 2-5, 2-1, 2-4, 2-2, 2-1, 2-5. Откройте дверь дома 5 и перезапустите головоломку.

Дом 3: 3-4, 3-1, 3-3, 3-4, 3-5, 3-2, 3-3, 3-1. Откройте дверь дома 5 и перезапустите головоломку.

Дом 4: 4-2, 4-1, 4-2, 4-4, 4-3, 4-3, 4-4, 4-3. Откройте дверь дома 5 и перезапустите головоломку.

Понятно, что если четыре раза использовать выход из дома 5, тогда будет выполнено условие "войти 2 раза, а выйти только 1 раз". Теперь нужно просто смотреть на ходы последовательности и выбирать дальнейший ход. Вариантов решения несколько, вот один из них (после 6-го хода появится знакомый Монах и даст вам вторую металлическую пластину):


2, 4, 1, 4, 1, 3, 3, 2.


Если все правильно, то после того, как вы сделаете последний ход и выйдете из дома 5, наступит ночь. Идите к мосту, где вас остановит еще местная жительница. Обратите внимание, куда она смотрит, и задерите голову. Вы увидите 12 труб, пять из которых (1, 5, 7, 8, 10, 12) приподняты. Похоже, это код для трубок "механического компьютера".


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Мост через реку поднят. Откройте дверь отдельно стоящего дома, чтобы сменить "ночь" на "день". Вернитесь в зал-тюрьму.

Подойдите к прибору с 4 трубами, вставьте в него пластину Монаха и наберите на ней те же символы, как на правой двери 3-го этажа.


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Запишите последовательность движений ползунков: 1 влево, 2 вправо, 1 влево, 1 вправо.

Поставьте пластину, которую раньше дала девушка, и передвиньте бегунки в той же последовательности. Вы получите символы для левой двери.


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Вернитесь на 3-й этаж.


Головоломка с пролетами моста.


Откройте левую дверь только что найденной комбинацией.

Повернитесь налево и подойдите к закрепленному в стене устройству. Это не что иное, как панель управления одним из пролетов моста.

Здесь необходимо соединить зелеными перемычками левый и правый пролеты моста.

Вам придется два раза подряд выиграть у компьютера, который ставит фиолетовые перемычки и перекрывает ходы. Компьютер ходит первым. Тактика примерно следующая: ставьте свои перемычки лесенкой и начинайте с правого нижнего угла.


Для тех, кто не справился, вот сейв: сейв 16.


После того, как вы восстановите первую секцию моста, идите в правую беседку. Здесь дверь уже открыта (достаточно нажать на кнопку посередине замка), а аналогичное устройство висит справа.

Вам опять придется дважды обыграть компьютер, только теперь первый ход - ваш, поэтому задача значительно упрощается.


Для тех, кто не справился, вот сейв с полностью восстановленным мостом: сейв 15.


Переключитесь на Сэма.


Играем за Сэма.

Идите к терминалу управления вагонеткой, вызовите ее и наберите символ "мост". Отправляйтесь к гигантскому яйцу. Пройдите вперед к металлической шторке около яйца и откройте ее ключом. Вы увидите еще одни координаты для воздушного шара.

По бокам от яйца стоит два дома, около каждого из которых - труба с 8 кнопками.

Вернитесь в зал-тюрьму и переключитесь на Ханну.


Играем за Ханну.

Подойдите к вентилю, перекрывающему воду в зал-тюрьму, и покрутите его. Переключитесь на Сэма.


Играем за Сэма.

Поговорите с Санто, который скажет, что нужно вернуться в туннели Боша к "механическому компьютеру" и сделать две операции - "осса" и "дисса". Когда вы нажимали на лепестки колеса в Земле воздушных шаров, вы уже слышали эти названия.

Вернитесь в туннели Боша (проще и быстрее это сделать на живом корабле) и поднимитесь к "компьютеру". Установите 12 трубок согласно подсказке, которую вы видели ночью в деревне (слева направо нажмите на 1, 5, 7, 8, 10 и 12). Нажмите на клавиши "осса" и "дисса" и запишите последовательность выдвинувшихся кнопок:

в левой группе - 3, 5, 7, 8, в правой - 1, 5, 8.


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Вернитесь к яйцу, пройдите к домам и нажмите на трубах на кнопки в найденной последовательности. Пройдите на центральную площадку к металлической шторке с новыми координатами. Здесь обе трубы соединяются в одну, нажмите на кнопку - яйцо раскроется, и появится голограмма уже знакомой женщины. Она скажет, что пора вернуться в воздушный шар и ввести новые координаты.

Вернитесь в шар (на лифте на 4-й этаж), наберите координаты, и Сэм подлетит к яйцу и достанет из него какой-то предмет. Затем воздушный шар полетит к живому кораблю, погрузит в него находку и вернется на площадку около лифта.


Schizm: Mysterious Journey / ЩИЗМ: мистическое приключение

Вернитесь в зал-тюрьму за Санто (Ханна должна продолжать стоять около вентиля, перекрывающего воду в зал-тюрьму), но он окажется тоже голограммой.

По очереди Сэмом и Ханной идите в кабину управления живым кораблем. Подойдите к креслу слева от пультов управления. Появится Монах и укажет вниз на стену. Посмотрите туда и нажмите на золотой цветок.

Смотрите финальный ролик.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...