09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Mysterious Journey II: Chameleon
(Schizm 2. Хамелеон)
Detalion / Adventure Company, The, 2003
Логрус / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Монахов Виктор, http://questzone.ru

1 2

Космическая станция

     Судьба предателя: Сенатор разбужен от криогенного сна голограммой его старого друга Tensa. Tensa расказывает Сенатору о его наказании, но до конца дослушать неудаётся, т.к. голограмма разрушается лазерным лучом из коридора. Сенатор ничего не помнит о своём прошлом.

     Восстановление Talen-а: Выходите из комнаты в коридор. Здесь вы встретите Компаньона, вашего помошника. Он попросит вас о помощи.
     Пройдите в дальний конец коридора, и вы увидите похожего Компоньона. Подойдите к нему, и когда появится курсор "использовать" нажмите клавишу действия. Электонная карточка автоматически переместится в ваш инвентарь.
     Возвратитесь к Talen-у и используйте на нём карточку. Он сообщит, что верхняя палуба открыта.
     Идите по коридору и после спуска с "горки" сверните налево. Задержитесь на мосту и посмотрите налево. Там вы увидите ещё одного Компаньона. За мостом дорогу направо преграждают электрические разряды. Поворачивайте налево, поднимайтесь наверх, и вы окажитесь возле пульта с пятью кнопкими.
     Прежде чем нажимать на кнопки СОХРАНИТЕСЬ! Ваша задача состоит в том, чтобы востановить коридор за пультом, повернув вращающиеся части таким образом, чтобы все "наболдажники" были сверху. Попробуйте эту комбинацию кнопок - 5 4 1 2 4 5 2 5. Если она окажеться неверна, попробуйте вот эту - 1 1 2 2 4.
     Когда коридор будет востановлен, проходите по нему и сверните налево к Компаньону. Возмите вторую карточку. Пройдите на соседнию площадку с пультом. Поднимите правый рычаг вверх, чтобы снять электроразряды на проходе у моста.
     Вернитесь к Talen-у и используйте вторую карточку. Он сообщит вам новую информацию.

     Доступ к бухте с челноком: Идите в дальний конец коридора. Справа от двери находится пульт с четырьмя ручкими с указателем. Пройдите в то место, где были электрические разряды. Поднимитесь на мост и загляните в окно. Посмотрите направо и над дверью вы увидите четыре металические задвижки. Ваша задача состоит в том, чтобы, управляя положением ручек на пульте освободить задвижки.
     У меня получилась следующая комбинация (если считать верхнее положение за 1 и по часовой стрелке до 8) - 1 2 5 4. Возможно, что у вас результат будет иным.
     Бухта с челноком:
     После открытия двери проходите прямо и сверните налево. В этом помещении вам предстоит решить загадку с лазером. У входа есть лифт наверх, поднявшись на котором вы можете видеть сверху расположение лучей лазера.
     Пройдите направо и вы встретите небольшой пульт с кнопкой. Чуть дальше, на стене, есть панель в виде глаза. Сюда должен приходить лазерный луч.
     Нажмите кнопку на пульте и вращайте растения по приведённой ниже схеме расположения лучей.

                П
    O---O---O---O---O---O   O
    |       |   |       |
    |       |   |   Н   |
    O   O---O---O   O---O   O
    |   |           |
    |   |           |
    O   O---O---O---O---O   O Л
    |   |               |
    |   |               |
    O---O   O---O   O   O   O
        |   |   |       |
        |   |   |       |
    O   O---O   O---O---O   O
    
    
    O   O   O   O   O   O   O


    Л - лифт (у входа в комнату)
    Н - начало (пульт с кнопкой)
    П - панель на стене         
     Смотрите, как открывается дверь бухты челнока, и Talen сообщит Сенатору информацию о двух племенах, населяющих планету - Transai и Ansala. Talen дает Сенатору способность преображаться, чтобы не быть замеченным. Смотрите полёт челнока к планете.

Долина

     Пляж Компаньона: Подойдите к Компаньону Danoosha (справа), и когда появится курсор "использовать" нажмите клавишу действия. Осмотрите пляж. Проходите дальше по правой или левой дорожке у скал.
     Нейтральная Зона: Здесь находятся два моста, которые вы должны востанавить. Слева технический мост, а справа естественный.
     Transai сторона: Спуститесь на левой дорожке, и вы увидите 4 колонны с частями моста.
     Технический Мост - цель загадки состоит в том, чтобы поднять мост на уровень натянутого кабеля. Панель управления имеет четыре кнопки для выбора колонны. Красная кнопка предназначена для того, чтобы вернуть колонны в начальное положение при неудачной попытке. Синия кнопка служит для поднятия колонн.
     Вот два решения этой задачи: - 2 4 1 2 3 2 3 4 1 и 4 1 1 3 2 2 1 3 4.
     Перейдите через мост, и вы встретитесь с людьми из племени Transais. Далее следует разговор (сейчас и далее - я не буду касатся темы и смысла разговоров, т.к. всё это вы узнаете в игре).
     Когда они уйдут, попробуйте пройти через защитное поле, вас не пропустят. Возвращайтесь на другой берег.
     Ansala сторона: Спуститесь вниз под гигантский лист. Здесь тоже находится пульт. Он имеет 3 кнопки сверху и 4 цветные кнопки чуть ниже. В воде вы увидите три растения.
     Естественный мост - эта загадка заключается в том, чтобы поднять растения в воде таким образом, чтобы листья на верху создали непрерывную дорожку к другой стороне.
     Три верхние кнопки предназначены для выбора растения в воде. Красная кнопка устанавит растение в начальное состояние. Синяя кнопка выпускает листки через три доли, желтая через две и зеленая через одну долю.
     Эта загадка носит случайный характер, поэтому вам придётся решить её опытным путём.
     Пересеките естественный мост, и поговорите с Saku. Попытайтесь пройти через сторожевой тотем, выясниться, что это - не возможно. Возвращайтесь на пляж Компаньона.

     Пляж Компаньона: Наблюдайте борьбу между Ansalas и Transais. Они уничтожат судно, чтобы им не воспользовались враги.
     Щелкните на Danoosha, и она скажет, что я сделал все... Идите к другому Компаньону, Wookash-у. Он отодвинется в сторону, чтобы освободить проход в пещеру.

     Секретная область: Пройдите через пещеру. Слева вы увидите проход, блокированный чем-то похожим на большие топоры. Справа будет пульт с движком на 16 положений и кнопкой в центре.
     Спуститесь вниз слева от пульта. Там вы увидите 16 прутов и 4 перемычки. Соедините перемычками следующие пруты (сверху-вниз): 1-5, 4-7, 2-4 и 4-5. Подойдите к пульту, установите движок в любое положение от 1 до 7, кроме 3 и 6, и нажмите кнопку в центре.
     Снова спускайтесь вниз и соединяйте: 8-12, 13-16, 11-13 и 12-13. Установите движок в положение от 8 до 16, кроме 9, 10, 14, 15, и нажимайте кнопку.
     Проходите в пещеру, и вы встретитесь с Arko.

     Укрытие Arko: Последует длинный диалог, после которого вы окажетесь на пляже. Идите к техническому мосту.

Поселение Transai

     Transai дверь: Подойдите к защитному полю на двери, и вы будете опознаны как Jano. Теперь вы можете прйти дальше.
     Загадка Transai моста: Вам нужно отключить защитные поля на дверях и развернуть части моста так, чтобы они составили единое целое сооружение.
     Обернитесь и идите к пульту у края утеса.
     Это - случайная загадка. Посмотрите на пульт. Верхние кнопки вращают 2 части моста, а нижние снимают силовое поле.
     Лес: Пересеките мост. Впереди вы увидите парящего компаньона. Идите прямо и заходите в дверь справа.
     Пробный камень: Сначала вас встретит ваш друг Jimi, затем вы встретитесь с Mokri и Usef-ом, членами совета. После разговоров вы выдите к подвесной дороге.
     Посмотрите на пульт управления. Светится вторая кнопка слева, - здесь вы находитесь. Нажимайте вторую кнопку справа. Заходите в помещение.

     Воздушный порт Transai: Помещение состоит из двух ярусов - верхнего, по полу которого стелится туман, и нижнего, по которому можно свободно перемещаться.
     Лабиринт порта: Спускайтесь вниз и осмотритесь. Обратите внимание, что плиты лабиринта находятся напротив светильников. Зарисуйте карту лабиринта, используя светильники как ориентиры (пронумируйте их).
     Поднимитесь наверх и прежде чем вступить на лабиринт СОХРАНИТЕСЬ! Просто если вы упадёте, вам придётся перерисовывать карту, так как она изменится. Вы можете сохраниться, пройдя какой-то отрезок пути, чтобы при неудачной попытке неначинать заново.
     Спускайтесь вниз и вы встретитесь с Dari. Она согласится взять вас на судно Компаньонов, - "Лиру".

     Лира: Когда Dari уйдёт заходите в дверь напротив. По коридору идите прямо, затем направо и сверните в коридор слева.
     Войдите в отсек с растениями. Следом за вами сюда придут Dari и Carluen. Далее следут разговор с Carluen и Matsheck-ом, компаньоном. Когда Carluen уйдёт, выходите и идите в коридор слева, где вас ждёт следующая загадка.
     Загадка двери: Суть загадки состоит в том, чтобы сделать непрерывную линию слева направо. Каждая кнопка, когда её нажимают, поворачивает соседние кнопки.
     Вот решение этой загадки:

                       Нажимайте кнопки:
  #  #  #  4  11 12    1, 2, 3, 4, 5, и 6 по одному разу.
                       7 дважды.
  #  #  3  5  #  13    8 три раза.
                       9 дважды.
  1  #  2  6  #  14    10 и 11 по одному разу.
                       12 три раза.
  #  #  #  7  #  15    13 и 14 по одному разу.
                       15 три раза.
  8  9  #  #  10 16    16 один раз.
                       13 дважды.
     Войдите в комнату и осмотритесь вокруг. Поднимитесь на центральную платформу. К вам снова подойдёт Carluen. После его ухода найдите его на корабле, последует ещё один диалог, после чего вас вызовет Dari и вы вернётесь в порт Transai.

     Воздушный порт Transai: Идите к подвесной дороге и нажимайте вторую кнопку слева.
     Пробный камень: Входите в зал совета. Следует разговор с Оракулом, затем с членами совета.
     Выходите и идите к двери с силовым полем. Попытайтесь выдти, вас непропустят. Подойдите к компаньону Thaery и поговорите, после этого можете проходить через дверь.

Поселение Ansala

     Пересеките мост из листьев. Проходите вперёд до моста из цветов.
     Мост из цветов: Обратите внимание, что лепестки цветка свисают. Идите налево к пульту управления в виде цветка.
     Загадка моста из цветов: Вам необходимо нажимая на нужные пестики поднять лепестки каждого цветка.
     Пульт управления имеет 16 маленьких пестиков и один большой в центре для перенабора при неудачной попытке.
     Загадка очень простая, для тех, кто не хочет решать её сам, вот решение:

             #
        1  #   #  5
        2  #   6  #
        #  3   #  #
        4  #   7  #
     Brada Coe: Вы находитесь на среднем ярусе этого поселения. Проходите прямо и вы повстречаете Saku с детьми.
     Большой Павильон: Пройдите прямо до главной дороги и сверните налево. Перед скалой развернитесь и поднимайтесь на верхний ярус. Здесь вы встретите Rebus, Losan и Loreann.
     После беседы развернитесь и идите в Большой павильон. Здесь висит барабан из цветной кожи. Каждый цвет соответствует определённому звуку (можете "побарабанить").
     Обернитесь и идите по дорожке вверх. Пройдя до цветка-светильника слева обернитесь. Осмотрите табличку в виде капли с правой стороны дорожки. Обратите внимание на число символов на ней - 9.
     Возвращайтесь к павильону и сверните налево.
     Средний ярус: Спускайтесь вниз и у самого конца осмотрите ещё одну табличку - на ней 16 символов. Пройдите прямо до скалы с изображением морской раковины. Обернитесь и идите к беседке, где вы встретели Saku с детьми. Слева есть дорожка ведущая вниз.
     Нижний ярус: Спускайтесь по дорожке, и осмотрите табличку слева. На ней изображены 15 символов. Повернитесь налево, и осмотрите растение с цветными символами на нём.
     Средний ярус: Поднимайтесь на средний ярус. Пройдите немного вперёд и слева вы увидите ярко освещённый Транспортный Стручок.
     Транспортный Стручок: Подойдите к нему и осмотрите. Обернитесь и вы увидите растение-пульт слева.
     Загадка символов и звуков: Цель загадки - открыть дверь Стручка, выбрав символы и звуки, соответствующие нужным цветам.
     Осмотрите пульт-растение. На самом верху находятся символы. Верхний ряд тычинок меняет символы, средние тычинки выбирают звуки, и тычинки внизу воспроизводят звуки.
     Правильные цвета: Обратите внимание на цвета на своде перед Стручком - фиолетовый, индиго, красный и синий.
     Правильные символы: Осмотрите растение с цветными символами на нижнем ярусе, чтобы знать, какие символы окрашены в фиолетовый, индиго, красный и синий цвета.
     Правильный звук: Запоминайте звуки барабана в Большом Павильоне на верхнем ярусе издаваемые при нажатии на фиолетовую, индиго, красную и синию части кожи.

     Пульт-растение: Нажимайте верхние тычинки, чтобы расставить нужные символы для фиолетового, индиго, красноге и синиго цветов.
     Нажимая на средние тычинки, выберите звук, который производит барабан на соответствущих цветах. Прослушивайте звуки, нажимая нижние тычинки.
     Когда всё сделано правильно, вы автоматически выходите из загадки, а Стручок открывается.

     Вот решение задачи:
     Верхние тычинки: нажимайте слева-направо - 6 раз, 4 раза, не трогать и 5 раз.
     Средние тычинки: 3 раза, один раз, 8 и 7 раз.
     Воспроизведите звуки нижними тычинками.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...