17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Scarlett Adventures: Episode 1 - Scarlett and the Spark of Life
Launching Pad Games / Dystopia Interactive / Launching Pad Games, 2010

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Полярный Мишка, http://questzone.ru

Пролог

     Тапаем по сверкающей шпоре рыцаря. На вопрос оруженосца Эрни отвечаем любым из предложенных вариантов. Тапаем на Эрни и выбираем следующие диалоговые варианты: "I wanted to ask you about something..." – "Since you know a lot about horses...", дальше любой вариант, Эрни мотает головой, после чего снова выбираем любой вариант. Вульфи притормаживает, чтобы наподдать оруженосцу. Оказавшись у крупа лошади Эрни, тапаем по зелёной сумке за его спиной – забираем свои вещи. Когда рыцарь снова уезжает вперёд, тапаем по заднему плану – между двумя лошадьми, чтобы сбежать.

Глава 1

     Срываем клевер слева от Скарлет. Идём направо до моста. Снимаем объявление с доски с надписью "Monteil" слева от моста и жёлтый фрукт с куста справа от моста. Переходим через мост. Используем фрукт из инвентаря на рогатой ламе – покалько. Проходим дальше направо мимо пасеки и кладбища ко входу в город, заходим в арку. Говорим с человеком с метлой. Признаёмся: "Alright, I am Princess Scarlett..." – оказываемся в сарае в темноте. Тапаем на мечущийся в банке синий огонёк.

Глава 2

     Оказавшись снаружи и поговорив со стариком, идём на экран правее, берём с куста слева фрукт. Подходим к сидящему справа парню в гипсе – Бозли – и говорим с ним. При первом выборе отвечаем любым вариантом, затем – "I need to find a horse. Quickly. Can you help?", потом снова выбираем любой вариант. Получаем задание найти банку с краской. Идём на следующий экран направо, срываем фиолетовый куст, затем вперёд – подходим к стоящему над обрывом домику. Используем гнездо из инвентаря на камень под болтающейся клеткой. Используем фомку из инвентаря на банку с краской, стоящую на крыше. Возвращаемся к Бозли, отдаём ему банку, взамен получаем чертёж механической лошади. В разговоре выбираем любой вариант угрозы. Снова идём к сараю и говорим со стариком. На три его тестовых вопроса отвечаем, как угодно – тест всё равно будет пройден. Потом задаём свои вопросы – в любом порядке, придётся задать все три. По окончании разговора получаем ключ и коробок спичек. Используем ключ на дверь сарая. Внутри используем спички на лампу.

Глава 3

     Говорим с конём, выбирая любые варианты ответа. Надо собрать коня по кускам.

Тело коня

     Выходим из сарая и из города, идём на пасеку. Предлагаем пасечнице Мириам любой вариант ругательства, потом говорим с ней подробнее: сначала представляемся любым предложенным вариантом, потом просим пустую бочку – "Can I have that empty barrel over there?", затем два раза подряд снова любой вариант реплики. Заканчиваем разговор, используем фрукт из инвентаря на покалько, когда она разворачивается задом, используем на неё фиолетовый куст из инвентаря. Тапаем на самую левую бочку – теперь у коня есть тело (в разговоре с ним снова выбираем любой вариант ответа).

Передние ноги коня

     Выходим из сарая, идём на экран правее. Заходим в подворотню слева от статуи покалько, используем фомку из инвентаря на самый левый нижний ящик – достаём из него банку с краской. Идём к Бозли, говорим с ним, два раза выбирая любой вариант ответа из предложенных. Дальше говорим: " You're not really injured, Bosley.", затем завершаем разговор. Идём на пасеку, говорим с Мириам: " I want to talk about that Bosley character..." – "How do you know they only go for the head?" – "But can I actually use that as evidence against him?" – "Come on, you've got something that can help me. What is it?" – узнаём про книгу о покалько, заканчиваем разговор. Идём в сарай, тапаем на доску, прикрывающую стопку книг на самой нижней полке шкафа, затем ещё раз на эту стопку – обнаруживаем книгу о покалько. В инвентаре смотрим на книгу – получаем второе (после банки с краской) свидетельство против Бозли. Смотрим в инвентаре на объявление, которое мы сняли с вывески "Monteil" в начале первой главы, – получаем третье свидетельство против Бозли. Идём к дому над обрывом – там спорят две сестры. В разговоре с ними выбираем любой вариант обращения. Идём к Бозли и говорим ему: "You're lying about you foot, and I can prove it!", после чего по очереди предъявляем доказательства: "I have the paint... right here!", "This esteemed book says they only ever go for the head!", "This festival flyer proves it!". Костыли в наших руках!

Задние ноги коня

     После разговора с конём идём в правую часть сарая, открываем дверцу печки, разжигаем спичками огонь в ней и закрываем дверцу. Тапаем на поддон под краном в правом нижнем углу экрана – открывается увеличенный вид поддона с краном. Тапаем на рычаг сверху крана – разворачиваем кран налево, к отпечатку ключа. Тапаем на колесо на кране – получаем ключ. Выходим из сарая и из города, идём к кладбищу. Используем ключ из инвентаря на запертую калитку – открываем её. Тапаем на самую правую могилу – смотрим на неё вблизи. Используем спички из инвентаря на печку, теперь, нажимая клавиши, можно наигрывать мелодию. Смотрим на табличку над колбами – Скарлет читает стих-загадку. Возвращаемся к сёстрам в дом над обрывом. Говорим с правой сестрой: "Would talking about it make you feel better?" – "Tell me about your mother." – "I'll just come out and say it: I want your fenceposts." – "Why do you need this fence?" – "Seriously though, you're family. Why the fence?" – "Come on. This fence isn't really about privacy." – "There was some mention of a lost piece of jewellery...". Дальше выбираем любой вариант описания украшения, после чего снова говорим с правой сестрой: "I wanted to ask you about something in depth..." – "Would you tell me about your missing jewellery?" – узнаём, что это была брошь. Снова говорим с правой сестрой: "I'd still like your fenceposts." – "Okay, now I've got it. I know why you have a fence." – "There was some mention of a lost piece of jewellery..." – "A pretty little brooch?". Теперь говорим с левой сестрой: "I wanted to ask you about something in depth..." – "Can you tell me your side of the brooch story?". Теперь та же пара реплик для правой: "I wanted to ask you about something in depth..." – "Can you tell me your side of the brooch story?" – разговор заходит о загадке на кладбище. Снова с левой: "I wanted to ask you about something in depth..." – "About this poem..." и выбираем первый вопрос данной ветки. Заканчиваем разговор – получаем свиток с названием города. То же самое с правой сестрой – на свитке появляется ремарка о нотах. То же самое с левой – на свитке появляется запись тех нот, которые надо сыграть. Идём к могиле с клавишами, нажимаем по очереди буквы D-A-F-F-A-D-E-E – сбоку открывается ящичек с брошью и запиской. Сёстры тут как тут. В разговоре с ними выбираем любую реплику из трёх. После разговора оказываемся в сарае, где в разговоре с конём выбираем любой ответ.

Подковы

     Идём в правый угол сарая и тапаем на поддон под краном в правом нижнем углу экрана – открывается увеличенный вид поддона с краном. Используем лист клевера из инвентаря на правой части поддона, где нет никаких отпечатков. Тапаем на рычаг сверху крана – разворачиваем кран направо, к отпечатку клевера. Тапаем на колесо на кране – получаем металлический лист клевера. Идём к дому над обрывом, отдаём металлический лист клевера правой сестре. Используем фомку на подковах, висящих над дверью.

Хвост

     Наглый конь хочет ещё и хвост! Выходим из сарая и говорим с бородачом. При появлении единственного выбора реплик традиционно выбираем наугад. Ура, конь собран!

Глава 4

     Говорим с Эрни: "Where's Woolfe? Why is he making you do all the work?". Появляется выбор из 4 вариантов реплик, последняя из которых – "Ernie, I think I can convince you to leave.". По очереди выбираем с первой по третью, после каждой возвращаясь в выбор из четырёх. Теперь выбираем эту самую четвёртую. Дальше: "You should be tending horses!" – "Perhaps an old horse farrier you knew?" – "Your mum's famous strumpled paunch!" – от Эрни отделались. Теперь настигает Вульфи. Чтобы избавиться от него, швыряем в него по очереди фестивальным флаером, банкой с краской и книгой, а после каждого броска выбираем любые реплики в разговоре с конём.
     После падения рыцаря остаётся последний раз выбрать любую реплику из предложенных – и вуаля, первый эпизод пройден.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя