10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Geheimakte: Sam Peters / Secret Files: Sam Peters
Animation Arts / Deep Silver, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


В начале игры доступно обучение. Всплывающий инвентарь – внизу экрана, где также есть дневник с заданиями, подсказки, настройки и выход в меню. Активные точки на экране подсвечиваются «Пробелом».


Играем за журналистку Сэм Питерс, эпизодический персонаж «Secret files 2: Puritas Cordis».


1. Индонезия

Вам нужно покинуть остров, где началось извержение вулкана. Вы стоите у дырявой лодки, в лодке стоит сундук. Приблизьте замок сундука. На нем нацарапан код «MAX» и есть три фишки с цифрами I, II, III. Понятно, что фишки надо расставить так: на М – I, на A – II, на X – III.


Одно из решений:


I – на М, X – в нижний левый угол, III - на X, верхнюю правую фишку – на A, фишку с A – в правый нижний угол, II – в правый верхний угол и на A.


Из сундука вы достанете разобранный насос, носки и резиновые сапоги. Откройте инвентарь и соберите насос:


Secret Files: Sam Peters

Слева от лодки у камня подберите дохлого краба, справа от лодки на песке – бутылку с запиской. Разбейте бутылку о камень, подберите записку и осколок. Осколком в инвентаре отрежьте от сапога заплатку. Найдите дыру на лодке и примените на нее носок. Идите направо в джунгли. Справа под деревом найдите скелет животного. Подберите кость и скомбинируйте с клешней краба и заплаткой. Идите вниз экрана и подожгите эту конструкцию о горящий куст. Вернитесь на пляж, заклейте дыру и накачайте лодку. Отправляйтесь в путь.


2. Берлин

Сэм летит в Берлин, чтобы присоединиться к экспедиции профессора Хартмана. Автоматически вы окажетесь у ворот института биологии и из разговора с охранником выясните, что профессор уже уехал. Откройте инвентарь и ПКМ осмотрите косметичку, достав из нее массу полезных предметов. Пройдите к почтовому ящику и прочитайте информацию о вывозе мусора. Сразу подъедет мусоровоз и увезет бумажные отходы. Обратите внимание, что видеокамера повернется и начнет следить за мусоровозом. Осмотрите коричневый контейнер и выясните, что туда складывают биомусор. Подвиньте этот контейнер налево к бордюру, затем проверьте большую коробку справа от синего контейнера и достаньте ковер. Примените ковер на стену: подъедет мусоровоз за мусором из коричневого контейнера, камера повернется, а Сэм переберется через стену.

В саду залезьте в ящик на скамейке (станете обладателем секатора и перчаток), подберите прислоненные к дорожному знаку грабли. Отрежьте секатором поливочный шланг. Обратите внимание на табличку на левом дереве. Заберите лестницу из-под дерева слева и попробуйте применить на открытое окно второго этажа: лестница короткая. Скомбинируйте грабли со шлангом, а лестницу с секатором. Затем скомбинируйте обе получившиеся конструкции и получите длинную лестницу. Лезьте в окно.

Дверь в кабинет профессора Хартмана - справа (закрыта). У вас в инвентаре лежит монетка, бросьте ее в торговый автомат и купите крекеров. Заодно вы получите сдачу в 1 евро. Вылезайте в окно и монеткой в 1 евро выкрутите шурупы из таблички на дереве. Примените табличку на дверь кабинета и идите внутрь. Загляните в мусорную урну и достаньте обрывки факса. Соберите их так:


Secret Files: Sam Peters

Осмотрите ПКМ книжный шкаф и на нижней полке найдите папки с грифом GHN. Заберите папку, прочитайте ее в инвентаре и выясните, что теперь нужно отправляться в Гану.


3. Гана

Идите в джунгли справа от хижины. По дороге вы увидите кабана, которого как-то нужно отпугнуть. Вернитесь на взлетно-посадочную полосу. Снимите со столба мегафон и протестируйте его, найдите под столом батарейки и достаньте из инвентаря диктофон. На стуле сидит кошка, примените на нее диктофон. Скомбинируйте диктофон, мегафон и батарейки. Вернитесь к кабану и примените на него эту конструкцию. Идите дальше в лагерь.

Теперь вам нужно перейти ущелье, но мост сломан. Под мостом висит сумка, но до нее не дотянуться. Вернитесь на взлетно-посадочную полосу. Со стола заберите бутылку оранжевой газировки. ПКМ осмотрите столб и снимите с крючка бейсболку, затем ножом вытащите из столба сам крючок. Откройте инвентарь и скомбинируйте нож и бейсболку, затем нитку и крючок. Вернитесь на локацию, где был кабан, и ПКМ осмотрите трухлявое дерево. Сорвите ветку и скомбинируйте ее с крючком. Идите к мосту и подцепите сумку. ПКМ откройте ее в инвентаре: среди прочих предметов вы найдете гаечный ключ. Вернитесь на взлетно-посадочную полосу.

Осмотрите ПКМ стальной трос, на котором висит флюгер, и примените гаечный ключ на сцепку. Возвращайтесь к мосту и приблизьте порванный трос. Повесьте на трос разъем, накладку и две гайки. Идите дальше.

Наконец, вы доберетесь до лагеря. Он совершенно пуст. Залезьте под хижину (сначала надо осмотреть ПКМ «под хижину») и примените на половицы гаечный ключ. Заберите металлическую трубу справа от сейфа. Выходите из приближения, скомбинируйте гаечный ключ и трубу и примените на лебедку. Спустите ящик и проверьте, что в нем лежит. Подберите дрова, положите в кострище и зажгите костер.

Вокруг хижины стоят штативы, заберите с двух из них датчики на 160 и 90 градусов. Еще раз залезьте под хижину, найденным в ящике ключиком откройте сейф и достаньте все активные предметы. Прочитайте письмо, затем ПКМ откройте аптечку и вытащите всё содержимое. Попробуйте осмотреть ноутбук: в нем сели батарейки.

Вы нашли кремниевые пластины, ПКМ осмотрите их в инвентаре. Нужно собрать зарядное устройство, делается это так (смотрите за пазами на самих пластинах, чтобы они совпадали):


Secret Files: Sam Peters

Скомбинируйте ноутбук и зарядное устройство и поставьте на камень на переднем плане экрана. ПКМ осмотрите ноутбук: на нем наклеен скотч. Снимите скотч ножом и обратите внимание на изображение обручальных колец. Еще раз откройте письмо и вычислите день свадьбы Хартмана: 2 апреля 1986 года (письмо было написано в 22-ю годовщину свадьбы в 2008 году). Введите код 020486 (нужно нажимать на кнопки на ноутбуке, затем нажать «Enter» на ноутбуке). Просмотрите всю информацию (экспедиция обнаружила каких-то существ и спряталась в старой церкви) и загляните в закладку «Карты». Вы увидите хижину и пять датчиков, которые ее окружают. Обратите внимание на углы между датчиками. Выходите из приближения и поставьте найденные датчики на штативы:


Secret Files: Sam Peters

Если все правильно, Сэм ляжет спать. Ночью она проснется и увидит красные глаза. Чтобы отпугнуть существ, примените на глаза фотоаппарат. Утром ПКМ нажмите на фотоаппарат и посмотрите, что вы сфотографировали.

Отправляйтесь в джунгли и идите к церкви. Сэм пообщается с монахиней и выяснит, что профессора Хартмана утащили вампиры. Монахиня даст дневник отца Самюэля, из которого вы узнаете о ритуале, который излечивает укушенных вампирами людей. Вам нужно найти пять трав и цветов, спирт, сахар и муравьиный секрет.

Идите налево на кладбище. Слева на экране – надгробие отца Самюэля, автора дневника. Заберите глиняную миску и примените листок бумаги на надгробие: Сэм зарисует символы. Скомбинируйте листок и нож и соберите карту:


Secret Files: Sam Peters

Напротив церкви на этой же локации есть лужайка. Приблизьте ее и соберите травы.


Secret Files: Sam Peters

Сухой спирт у вас уже есть. Вернитесь в лагерь и разожгите костер. Скомбинируйте бутылку газировки с миской и поставьте в костер. У вас получится сироп. Скомбинируйте миску и кисточку и вернитесь на локацию, где видели кабана и брали ветку. Примените на трухлявое дерево кисточку, затем поймайте пять муравьев (бегают они очень быстро, надо щелкать мышкой по муравьям). Идите в пещеру.

Положите в тигель слева от входа пять трав, муравьев, спирт и миску с сиропом. Подожгите смесь и идите внутрь. Вы окажетесь в лабиринте. Одно из существ убежит в правый проход.

Задача - найти пять кусков канифоли, положить их в фонари, поджечь и запомнить символ на стене с наскальными рисунками, который освещает фонарь.

Маршрут:

- от входа в левый проход, в средний проход, взять канифоль, в правый проход (здесь вы увидите рисунок в верхнем ряду или №1);

- в левый проход, 2 раза в средний проход, в правый проход (здесь лежит канифоль и рисунок в нижнем ряду №5);

- в правый проход, 3 раза в левый проход, взять канифоль, в левый проход (здесь рисунок №4);

- в средний проход, в правый проход, взять канифоль, 4 раза в правый проход (здесь рисунок №2);

- в средний проход, в левый проход, взять канифоль и выйти, 3 раза в правый проход (здесь рисунок №3);

- в средний проход, 3 раза в левый проход, в средний проход, 2 раза в правый проход. Вы выйдете к двери. Выставите найденные символы. Должно получиться так:


Secret Files: Sam Peters

Дверь откроется. Идите в пещеру, отгоните вампиров фотоаппаратом и помогите профессору. Дайте ему таблетки и бинты, затем нажмите на него.

Последует ролик с объяснениями, после чего вы должны выбрать: публиковать эту историю или нет.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...