07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sam & Max 302: The Tomb of Sammun-Mak
(Сэм и Макс. 3-й сезон. Эпизод 2. Гробница Сэммун-Мака)
Telltale Games / Telltale Games, 2010
Логрус / Логрус, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

     Переключаемся на Макса. Щёлкаем по кукле (способность чревовещания) и заставляем говорить гигантскую статую Йог Соггота (ктулхуобразного существа).
     Выбираем первый рулон плёнки (The Sphunx Challenge) и нажимаем мигающую красную кнопку на проекторе.

Первый рулон
     Говорим с Кринглом и просим у него печенюшек. Идём на сцену. В левой её части стоит банка с орехами. Пробуем её взять - эльфы утаскивают банку из-под самого носа. Встаём на язык Сфинкса, кладём в дырки-ноздри печенюшки. Увы, иероглифы мы перевести пока не можем, поэтому выбираем любую реплику - нас сдувает. Идём к Кринглу. Говорим с ним о тесте Сфинкса. Подначиваем его, мол, сдался? Крингл выходит на сцену и неудачно проходит тест. Пока он валяется, осматриваем чемодан, стоящий рядом с тем местом, где сидел Крингл - узнаём, куда побежал эльф. Идём к выходу из зала. Подбираем комиксы, оброненные кротихой (как позже выяснится, её зовут Наташа). Выходим из зала.
     Идём к трём эльфам и разговариваем с ними (только не с тем, на голове которого банка). Говорим о банке с орехами. Эльфы соглашаются её отдать взамен на идею новой игрушки. У нас крутых идей пока нет (идея сделать адвенчуру не прокатывает), потому пока покидаем их. Идём налево - видим дверь с венком. Заходим внутрь.
     Разговариваем с Наташей. Спрашиваем её о комиксах с иероглифами - узнаём шутку об разрезании огурца вдоль. Спрашиваем о надписи на Сфинксе - узнаём, что перевод такой: Fut Snek Squigl Squigl Burd. Больше нам в этом рулоне делать нечего. Переключаемся на Макса. Щёлкаем по рулону с плёнкой и перемещаемся в кинотеатр.
     Выбираем третий рулон плёнки (The Standoff) и нажимаем мигающую красную кнопку на проекторе.

Третий рулон
     Выбираем вариант Fut Snek Squigl Squigl Burd и выходим из гробницы.
     (Здесь название рулона меняется на The Journey Home)
     Кто-то стащил шкатулку. Выходим из купе. Идём направо, к жёлтому вагону. Из угла выкидываем все чемоданы - остаётся саркофаг. Идём в жёлтый вагон. Идём направо до конца. Из угла выкидываем все чемоданы. Идём налево, к купе Амелии. Стучимся. Закрываем музыкальную шкатулку. Выходим из купе Амелии. Идём налево, в синий вагон. У купе Крингла берём с подноса стакан. Идём налево, в зелёный вагон. Смотрим небольшой ролик с Юргеном, уходящим в левое купе, занятое кротами. Идём в купе кротов. Выходим из купе. Идём направо, к синему вагону. Из угла выкидываем все чемоданы. Видим ролик с уходящими эльфами. Идём налево, в зелёный вагон. Видим ролик, в котором кротиха (Нефертити) передаёт любовное послание Юргену. Идём направо, в синий вагон. Идём налево, в зелёный вагон. Видим ролик, в котором Юрген уходит в купе кротов. Заходим в купе Юргена. Немного отходим Сэмом в сторону, берём любовное послание Нефертити с комода (на нём стоят молоток, кресты, лампа). Выходим из купе. Идём налево, в купе кротов. Отдаём кроту любовное послание. После того как Макса превратят в корову, берём из инвентаря стакан и доим Макса - получаем стакан молока. Переключаемся на Макса и используем чревовещание на большой сундук - крот разрешает нам его открыть. Открываем - пусто. Осматриваем заклинание, находящееся под крышкой сундука, -оно предотвращает превращение в вампира. Выходим из купе. Слышим, что Нефертити собралась погулять. Переключаемся на Макса и используем способность прятаться в банку. Нефертити беседует с Юргеном. Переключаемся на Макса и используем чревовещание. Говорим о заклинании, предотвращающем превращение в вампира (самая последняя реплика). На вопрос, где оно, отвечаем, что в саркофаге (самая последняя реплика). Идём направо, в синий вагон. Возле купе Крингла достаём из инвентаря стакан с молоком и ставим его на поднос. Достаём из инвентаря банку с печенюшками и также ставим её на поднос. Стучим в дверь купе Крингла. Говорим что мы из обслуживания номеров. Пока он идёт, быстро переключаемся на Макса и используем его способность прятаться в банку. Попав в купе Крингла, осматриваем его сундук - пусто. После этого Крингл вышвыривает нас из купе. Идём налево в зелёный вагон, заходим в купе кротов, говорим с кротом о проклятии Сексо Реджексо, потом о его дочери, сообщаем, что она влюблена в нас - крот накладывает на нас проклятье. Идём направо, в синий вагон. Идём направо, в жёлтый вагон. В жёлтом вагоне стучимся в купе эльфов. Говорим, что хотим осмотреть их чемоданы. Вновь стучимся. Говорим, что мы ищем сундук. В третий раз стучимся, говорим, что это большой сундук, и нужна нам игрушечная шкатулка. Спрашиваем, что это у эльфов за секретный проект - выходит Слаши. Спрашиваем его о секретном проекте, затем обещаем достать ему ребёнка для опытов. Идём к купе Амелии, стучимся - Амелия оказывается в лапах эльфов. Некоторое время спустя Амелия сообщает, что тестировала изготовленный эльфами игрушечный биплан. Вновь идём к купе эльфов, стучимся. Спрашиваем, можно ли теперь осмотреть купе, получаем разрешение, за кадром осматриваем его. Просим поговорить со Слаши. Говорим, что его вызывает Крингл. Идём налево, в синий вагон. Замечаем, что Юрген слегка изменился. Идём налево, в зелёный вагон. Заходим в купе Юргена. Открываем его дорожный сундук - теперь Юрген не может нам помешать.
     Поезд прибывает на конечную станцию. В финальном разговоре выбираем любую реплику. Третий рулон плёнки окончен.
     Выбираем первый рулон плёнки (The Sphunx Challenge) и нажимаем мигающую красную кнопку на проекторе.

Вновь первый рулон
     Выходим от Наташи на улицу и идём к эльфам. Говорим им (но не тому, у которого на голове банка), что у нас есть идея новой игрушки. Говорим, что это игрушечный биплан (как вы помните, это нам сообщила Амелия) - взамен получаем банку. Идём обратно в театр. Поднимаемся на сцену и встаём на язык Сфинкса. Достаём из инвентаря печенюшки и кладём их в ноздри Сфинкса. Говорим перевод надписи, который подсказала нам Наташа: Fut Snek Squigl... Переключаемся на Макса и используем способность прятаться в банку. Первый рулон окончен.
     Выбираем второй рулон плёнки (The Train to Egypt) и нажимаем мигающую красную кнопку на проекторе.

Второй рулон
     После ролика Амелия оказывается в сундуке. Щёлкаем по сундуку. Выбираем "Полёт валькирий". Переключаемся на Макса и используем способность прятаться в банку.
     (Здесь название рулона меняется на In The Tomb)
     Спускаемся вниз, поднимаемся к шкатулке, смотрим ролик, в котором дед накладывает охранное заклинание на шкатулку. Спускаемся вниз - смотрим ролик, в котором змея уносит куклу. Идём в правую верхнюю часть гробницы. У закрывшегося выхода видим рычаг в форме змеи. Дёргаем за него - дверь открывается (но нам, в принципе, туда не надо). Идём далее в верхнюю часть гробницы. Поднимаемся по лестнице - видим Юргена в виде фрески. Он хочет, чтобы мы ему помогли. В принципе, с ним можно не разговаривать. Дёргаем рычаг в форме змеи, находящийся на стене справа от Юргена - поднимается лестница, также поднимается камень, открывающий проход в левую часть гробницы. Поднимаемся по лестнице. Берём бюст фараона из центральной ниши. После небольшого ролика оказываемся в виде фрески на стене. Говорим со стражами, используем подход "начистоту", спрашиваем о загадке. Отгадка - огурец, разрезанный вдоль (главный прикол кротов, о нём говорит Наташа в первом рулоне). Возвращаемся в 3D-вид. Идём в правую дверь. Идём к деду (но не входим в усыпальницу). Издалека осматриваем брошюры на столе. Говорим, что мы из Штутгарта - на нас навешивают проклятье неудачи. Выходим в центральную часть гробницы через ту дверь, в которую вошли. Идём налево, в противоположную дверь. Подходим к двум дверям (но не проходим через них). Поскольку мы прокляты, какую бы дверь мы ни выбрали, нас всё равно разрежет ножом. Но мы используем проклятье себе во благо: достаём из инвентаря бюст и кидаем его в любую из двух дверей - получаются две половинки. Теперь можно пройти в любую из двух дверей - механизм с ножами сломан. Идём дальше, к Нефертити. Она захочет с нами поговорить, но можно пропустить диалог. Идём к ней в комнату - она натравливает на нас змею. Переключаемся на Макса и используем способность прятаться в банку. Далее следует ролик, в котором Макс хватает куклу, они с Сэмом убегают, Макса превращают в корову. Переключаемся на Макса, чтобы тот восстановил свой облик. Вновь переключаемся на Макса и используем чревовещание на Нефертити. Выбираем реплику про то, что Нефертити влюблена в Сэма и Макса - крот навешивает на нас проклятие Сексо Реджексо. Выходим через любую из двух дверей, возвращаемся в центральный зал через боковую дверь, идём в противоположную (правую) дверь, идём к деду (но не входим в усыпальницу). Говорим с Амелией - её отбрасывает к саркофагу. Переключаемся на Макса и используем чревовещание на саркофаге - Амелию отбрасывает к деду. Теперь дед занят - можно войти в усыпальницу. Берём кубики, находящиеся в правом верхнем углу усыпальницы. Выходим в центральную часть гробницы через ту дверь, в которую вошли. Достаём из инвентаря половинки бюстов и вставляем их в ниши рядом со стражами - стражи склоняются. Подходим к центральной нише, где раньше стоял цельный бюст, и нажимаем кнопку - оказываемся в виде фрески на стене. Переходим на другую сторону, к охранному заклинанию. Достаём из инвентаря кубики и вставляем их в таблицу с заклинанием. Второй рулон окончен.

Четвёртый рулон
     Говорим, что использовали волшебную банку. Говорим, что разрушили охранное заклинание. Говорим, что побили детку Амелию. После ролика выбираем реплику "тянем время". Когда управление вернётся Сэму, достаём из инвентаря газету и поджигаем её от горящего факела. Достаём из инвентаря горящую газету и поджигаем ею противовес, держащий Луну (справа от Сэма). Достаём из инвентаря печенюшки и кидаем их в ноздри Сфинкса. Макс подбирает куклу и получает способность чревовещания. Щёлкаем по Максу. Выбираем реплику "Обмануть Папирвейта". Переключаемся на Макса и используем чревовещание на Папирвейте. Конец четвёртого рулона.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...