14.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sam & Max 301: The Penal Zone
(Сэм и Макс. 3-й сезон. Эпизод 1. Измерение строгого режима)
Telltale Games / Telltale Games, 2010
Логрус / Логрус, 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Alex ASP, http://questzone.ru

Будущее (тренировка)
     Переключаемся на Макса. Щёлкаем по телефону и телепортируемся к мобильнику Стинки. Достаём из инвентаря тюремный маячок и пытаемся прицепить его к Горилле. Не так-то всё просто. Макс пытается достать ринопластик - помогаем ему. Макс получает способность менять облик. Используем эту способность. В качестве источника слепка берём картину, стоящую справа. Под прикрытием Макса-цветка подходим поближе к Горилле. Достаём из инвентаря тюремный маячок и прицепляем его к Горилле. Достаём из инвентаря пульт дистанционного управления и активируем его. Пытаемся поговорить с кротом Гарри - ничего не выходит. Берём колоду карт - Макс получает способность читать мысли. Подходим к Гарри, переключаемся на Макса и читаем его мысли. Телепортируемся к телефону Гарри на второй этаж. Переключаемся на Макса, пытаемся сменить облик, в качестве источника слепка берём изображение оружия, висящее на стене. Хватаем базуку-Макса и стреляем из него в Гориллу.

Возвращаем инопланетный мозг к жизни
     Идём в корабль Гориллы. Видим, что инопланетный мозг, помогавший нам в будущем, мёртв. Надо его оживить. Переключаемся на Макса и смотрим на будущее Сэма - мозг можно оживить при помощи дьявольского отвара Стинки и аккумулятора Мамы Боско. Пытаемся зайти в дверь слева - нас опережает крот, с которым за этой дверью происходит что-то не очень хорошее. Зато справа от двери есть ящик - в нём появляются пожитки крота. Открываем ящик и достаём из него каску и пропуск на отдых. Можно сорвать объявление висящее над ящиком и узнать, что за дверью вовсе не проход в место отдыха. Выходим через правую дверь и попадаем на первый этаж космического корабля. Выходим из корабля на улицу. Идём в забегаловку Стинки. Переключаемся на Макса и смотрим на будущее Флинта Пейпера. Дабы будущее не сбылось, отдаём ему каску. После того как Флинт останется жив, болтаем с ним обо всём и получаем записку. Переключаемся на Макса и смотрим на будущее радиоприёмника - оказывается, Гарри выиграет огромную сумму в лотерею. Выходим из забегаловки Стинки и идём к машине Сэма и Макса. Говорим с КОПами обо всём. Забираем из машины соединительный кабель. Звоним Стинки на мобильник. Во время беседы с ней предлагаем ей встретиться. Садимся в машину и отправляемся в лабораторию Мамы Боско. Заходим внутрь здания. Спускаемся вниз. Достаём из инвентаря пропуск на отдых и меняем его у Гарри на лотерейный билет. Поднимаемся наверх и выходим из здания. Садимся в машину и едем к дому Сэма и Макса. Идём в забегаловку Стинки. Отдаём старому Стинки лотерейный билет. Тот уходит и разрешает нам взять дьявольский бульон. Берём бульон. Заходим за стойку и нажимаем зелёную кнопку - один из столов опускается. Идём к этому столу и спускаемся вниз. Справа осматриваем мусор, подбираем сканер и аккумулятор. Возвращаемся наверх и выходим из забегаловки. Идём в космический корабль и поднимаемся на второй этаж. Заливаем в ёмкость с инопланетным мозгом дьявольский бульон, ставим рядом с ёмкостью аккумулятор. Прицепляем соединительный кабель к ёмкости с инопланетным мозгом - наш старый знакомый ожил.

Ищем тюремный маячок и Гориллу
     Спускаемся на первый этаж. Говорим с Суперболлом обо всём. Забираем телефон-телепорт. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. Подбираем мобильник. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Сибил. Возвращаемся на космический корабль, поднимаемся на второй этаж. Проходим в левую дверь и узнаём, что же на самом деле делали с кротами. Телепортируемся в забегаловку Стинки. Говорим со старым Стинки обо всём, напоследок оставив реплику про то, что нам нравится Горилла. Произойдёт перепалка, во время которой Стинки будет удерживать Макса. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. После выхода из сауны забираем из ящичка справа от двери все предметы. Телепортируемся в лабораторию Мамы Боско. Макса хватает одна из обезьян, а Сэма вышвыривают на улицу. Сэмом идём налево, огибаем здание и поднимаемся по пожарной лестнице. Идём на камеру, забираемся на флагшток и спугиваем голубя. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки, который в этот момент находится у Сэма. Спускаемся по пожарной лестнице вниз, огибаем здание и подбираем кольцо. Заходим в лабораторию Мамы Боско и подбираем обрывок чека. Спускаемся вниз, и с нижней полки стойки справа от многоэкранной телевизионной панели берём пульт дистанционного управления. Переключаемся на Макса и телепортируемся к КОПам. Достаём из инвентаря сканер и используем его на КОПах - те принимают новичка в команду. Используем сканер, если хотим - прослушиваем инструкцию по использованию. Кладём на сканер мобильник Стинки и стаканчик из Миста Пицца - открывается новая локация: Миста Пицца. Отправляемся туда. По прибытии идём направо, и в подворотне обнаруживаем голубей и коробки из-под пиццы. Кладём мобильник Стинки в коробку из-под пиццы - голубь проглатывает его и улетает на крышу. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. Автоматом подбираем старую открытку и мобильник, после чего автоматом же спускаемся вниз. Идём к КОПам. Используем сканер. Кладём на него кольцо и старую открытку - открывается новая локация: ломбард. Отправляемся туда. Отходим от машины так, чтобы стал виден канализационный люк. Отодвигаем крышку люка. Переключаемся на Макса и смотрим на будущее мусорных ящиков, что находятся поодаль возле забора. Заглядываем в мусорные ящики и достаём оттуда банановую кожуру. Кладём кожуру на крышку люка. Заходим в ломбард и возвращаемся из него с игрушкой-ракеткой. Возвращаемся к КОПам. Используем сканер. Кладём на него ракетку и обрывок чека - открывается новая локация: магазин игрушек. Отправляемся туда. Переключаемся на Макса и заглядываем в будущее Сэма.

Отправляем Гориллу в тюрьму
     Говорим со Стинки обо всём. Убеждаем её, что Горилла не так уж и плох. Почему? Да потому что у него есть космический корабль! После того как Стинки выходит из клетки, переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. Сюрприз! События пошли развиваться по другому пути. Оказавшись в ином измерении, переключаемся на Макса и телепортируемся куда угодно - всё равно попадём в лабораторию Мамы Боско. Поговорив обо всём, берём со стола генератор разрывов пространства. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Стинки. Говорим с инопланетным мозгом обо всём и спускаемся вниз. Достаём из инвентаря тюремный маячок и прикрепляем его к Горилле. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Сибил. Идём направо к забегаловке Стинки - появляется космический корабль Гориллы, он начинает стрелять. Бежим (или телепортируемся) к мобильнику Сибил. Ждём, когда космический корабль выстрелит в Сэма и проделает дыру в мостовой. Переключаемся на Макса и телепортируемся к мобильнику Сибил. Идём в прокопанный туннель слева. Идём вперёд и влево, и над тележкой, находящейся слева, видим кабель. Берём кабель и втыкаем его в стоящую справа коробку, которой молятся два местных культиста. Вдалеке за бойлером видим розетку. Берём из инвентаря генератор разрывов пространства и втыкаем его в эту розетку. Включаем генератор разрывов пространства. В центре бойлера есть регулятор температуры - переключаем его на максимум. Достаём из инвентаря ракетку и отдаём её Горилле.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя