Полное прохождение.
Поговорите с Кларком справа обо всём. Поговорите с Джошуа. Поговорите с печником (в окошке слева) (он даст вам ХЛЕБ).
Хлеб - птице, потом нажмите на птицу. От неё останется ключ.
Поговорите с Джошуа. Возьмите помидорку.
Поговорите с Кларком. Идите в дом крайний справа. Ключом на будильник. Поговорите со старцем. Он даст ПОДСВЕЧНИК.
Вернитесь к себе домой, поговорите с отцом. Возьмите ЧЕРНИЛА с книжной полки.
Поговорите с Кларком, пока он не пошлёт вас к друиду.
Идите вверх - вы выйдите на карту. Идите направо к деревне Усачей, попробуйте войти туда - никак.
Вернитесь на карту. Идите к друиду на озеро. Поговорите с ним.
На карте идите вниз на Поле. Двигайте корыто (несколько раз, пока не начнет двигаться), заберите торчащую ТРАВУ.
Отдайте друиду траву - он не возьмет. Вернитесь домой и положите траву на сушильный стол (печка). Теперь снова друиду, потом чернила.
Он даст вам НЕВИДИМЫЕ ЧЕРНИЛА, их - на себя. Теперь идите в деревню Усачей. На колокольчик - подсвечник.
В деревне вам надо готовить блюдо по советам трёх поваров. Один из них врёт (маленький, фиолетовый цвет текста).
Жмёте на СТОЛ. Повара по очереди говорят признаки продукта, который надо положить в чашку. Последний повар (фиолетовый текст) будет иногда пытаться ввести вас в заблуждение.
(Правой кнопкой мыши можно осмотреть признаки продуктов)
Вы должны понять систему... когда и какой продукт имеется ввиду. Но если вам не удалось, см. ниже.
ПАЗЛ "БЛЮДО"
Итак, порядок один и тот же.
Красный перец, зеленый лук, чеснок, лук репчатый, желтое масло, соль-перец и помидор.
(возможно, даже неважен порядок: я добавил желтое масло в конце - всё равно сработало)
Затем блюдо применяете на поваров. Если всё нормально, то они говорят "Ура" и вы можете уходить. И у вас - ОСТРАЯ САЛЬСА.
На карте появилось НЛО - идём на него. Идём на свет. Надо убрать бороду.
Идём к друиду, бутылку на озеро, бутыль - на себя. Идём снова к НЛО на свет.
Мы в корабле.
Отдираем трубу слева (везде Трубы, а она одна - ТРУБА). Длинная, вертикальная. Возле значка "сломано". ТРУБУ на дверь душевой (слева).
Жмём слева кнопку - освобождаем девушку.
Теперь можно сохраниться, чтобы увидеть две концовки. (Курсор вверх - появляется меню, сохраняйтесь)
Кликаем на ядерный элемент посередине устройства (в центре комнаты). Начинается отсчёт до конца.
ПЛОХАЯ КОНЦОВКА
Если не успеваете ничего сделать.
ХОРОШАЯ КОНЦОВКА
Подбираете ядерный элемент (А.М.У.Р), идете в комнату пилота (справа вверху). Вставляете АМУР в пустую розовую LOVE-пробирку слева.
Двигаем 3 рычага слева, пока на каждом не загорится зелёный свет. Затем двигаем один длинный рычаг (еще левее). И жмём на руль.