10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Runaway: The Dream Of The Turtle
(Runaway 2: Сны Черепахи)
Péndulo Studios / Focus, 2006
Lazy Games / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

4. Тот, кто знает - не говорит

Брайан звонит в ворота профессора Саймона. Здесь нужно назвать пароль, который знает Джошуа, но тот голоден и ест неизвестные ягоды, после чего теряет память. Брайан отведет его в хижину на берегу озера.

Теперь нужно раздобыть информацию. Выходите на улицу и идите вниз экрана, а затем налево. Вы познакомитесь с Беном, который одет в костюм медведя. Тот расскажет, что лекарством для Джошуа послужит сырой лосось. Поговорите о медведях (Бен хочет внедриться в их популяцию, но у него не хватает головы медведя), о медвежьих духах, наряде медведя (когда появится реплика о лапах медведя, говорите дальше по этой ветке, чтобы узнать, как медведи ловят лосося) и пароле для Саймона.

Вернитесь к Джошуа и выведите его из ступора рассказом о Транторе, в который врезался метеорит. Появится реплика о лососе, говорите дальше по этой ветке диалогов. Выяснится, что Джошуа готов съесть не сырого лосося, а суши из лосося. Вернитесь к Бену и спросите его о суши - тот объяснит, что его сможет приготовить абориген по имени Арчибальд. Чтобы с ним встретиться, нужно выйти на балкон дома Бена и поиграть на гитаре.

Идите мимо Бена налево на берег реки и дальше к вышке в глубине экрана. Залезьте по лестнице внутрь. У двери стоит гитара, возьмите ее - Брайан автоматически выйдет на балкон и начнет петь. Затем в него пульнут какой-то бутылкой, Брайан спустится и познакомится с Арчибальдом. Сразу же поговорите о суши, чтобы выяснить, что вам необходимо принести лосося, водоросли, китайские палочки, бамбуковую циновку и деньги.

Вернитесь в дом Бена. Снимите с двери циновку, выйдите на балкон и подберите бутылку (это отбеливатель). Чтобы не возвращаться сюда еще раз, возьмите хоккейную клюшку, желтую бензопилу (без горючего) и пузырек духов. Еще раз выйдите на балкон и заберите из бочки резиновый шланг, чтобы при случае можно было заправить бензопилу.

Вернитесь к Бену и сорвите листик с растения рядом с его рюкзаком. Идите в хижину к Джошуа, возьмите полено из ящика справа на экране и нож с буфета. С каминной полки прихватите масленку.


Runaway: The Dream Of The Turtle / Runaway 2: Сны Черепахи

Выйдите на улицу и слева от двери заберите пустую канистру. Идите направо - вы увидите машину. Примените на нее шланг - Брайан заполнит канистру бензином. Скомбинируйте канистру и бензопилу, но пила не будет работать на чистом бензине. Скомбинируйте масленку и канистру, а затем канистру с разбавленной смесью и бензопилу.

Идите на реку и прокрутите бензопилой лунку. Сюда придет медведь, от которого нужно избавиться. Вернитесь к хижине. На машине закреплена огромная фигура лося. Отпилите голову лося (Брайан автоматически отпилит рога) и скомбинируйте с отбеливателем. Затем скомбинируйте нож и голову, чтобы провертеть дырки для глаз - голова медведя готова. Вернитесь к Бену и примените на него голову лося. Тот обрадуется, наденет ее и пойдет на реку, предварительно надушившись запахом разъяренного медведя. В его рюкзаке стоит пузырек с духами, подмените его на свой пузырек (Брайан забрал из дома Бена запах медведицы). Посмотрите в подзорную трубу и немного подождите, пока не вернется Бен. Еще раз убедите его сходить на реку (можно сказать, что медведь поймал лосося и уже не агрессивен). В итоге, Бен уйдет и уведет с собой медведя.

Вернитесь к лунке. Стукните по ней клюшкой, чтобы сымитировать удар медведя, но клюшка слишком гладкая. Бен потерял одну лапу от костюма, которая лежит на льду, подберите ее клюшкой и скомбинируйте с клюшкой. Этой конструкцией стукните по лунке - лосось ваш.

Вернитесь к вышке. Слева стоит полено с топором. Примените на него свое полено и выстругайте палочки для еды. Все ингредиенты для суши у вас готовы.

Позовите Арчибальда. Для этого нужно применить свисток, который он вам дал, на точку на экране между камнями.


Runaway: The Dream Of The Turtle / Runaway 2: Сны Черепахи

Отдайте Арчибальду все ингредиенты, затем спросите, сколько тот будет готовить суши, и попросите принести их в хижину. Джошуа съест суши, вспомнит пароль и на радостях побежит на реку. Льдина, на которую он наступит, оторвется.

Идите направо к машине и осмотрите лебедку, но она не работает. Нажмите на дверь и попробуйте завести двигатель - безрезультатно. Откройте капот, затем примените на него клюшку в качестве упора. Рассмотрите мотор - оказывается, в нем нет свечей зажигания. Скомбинируйте бензопилу и нож, потом примените свечу на капот. Брайан вытащит Джошуа, и начнется очень длинный ролик.

Брайан и Джошуа, наконец, попадут к Саймону. Джошуа передаст профессору послание

транторианцев: Джина у них, но им нужен трантонит, который можно найти в Паленке, где несколько веков назад потерпел катастрофу инопланетный корабль-разведчик. Трантонит должен был остаться на его борту.

Брайан закончит рассказ для Суши Дуглас. Сюда прибудет Тарантула и прикажет убить Джошуа и Саймона. Джошуа и Брайан удерут на снегоходе, а Суши решит найти Брайана и позовет с собой Сатурно и Рутгера.


5. Вперед, в прошлое

Непонятным образом Брайан окажется на яхте. Попробуйте открыть стеклянную дверь справа, но вы не знаете кода. Пройдите налево и войдите в салон, где никого нет, зато на стене висят фотографии Суши. Выходите в коридор и осмотрите цилиндрическую трубу слева от водолазного костюма - оказывается, это лифт. Поднимитесь в рубку и поговорите с Суши.

Она расскажет, что трантонит из инопланетного корабля в 16-м веке украл пират Малантунес, чей галеон был атакован английским кораблем и утонул. Сейчас яхта Суши находится недалеко от затонувшего галеона. Гидролокатор ищет его под водой, а затем профессиональный охотник за приключениями по имени Дин Грассик будет нырять и искать трантонит. Суши думает, что поиски трантонита займут две недели.

Спросите Суши о коде для дверей и идите вниз экрана на палубу, где сидит Рутгер. Тот объяснит, что вчера дал Брайану "отрубин", поэтому он ничего не помнит. У ног Рутгера лежит телепатический шлем, который тот выиграл у Сатурно. Выяснится, что Рутгер и Сатурно в ссоре.

Спуститесь в холл, откройте дверь с кодовым замком (надо нажать на код) и познакомьтесь с Камиллой, помощницей Дина Грассика. Автоматически Брайан спустится в зал для погружений и понаблюдает, как Камилла записывает речь Дина (тот постоянно забывает текст).

Вернитесь в салон и поговорите с Сатурно, который туда пришел, о трантоните. Тот предложит создать детектор нейтрино, с помощью которого можно очень быстро найти трантонит на затонувшем галеоне. Для этого понадобится телепатический шлем, статья с инструкцией и бак с пресной водой.

Статью нужно забрать у Камиллы, в трюме есть большой бак, откуда нужно вылить морскую воду и залить обычную, а вот со шлемом придется повозиться.

Обратите внимание на реплику Сатурно о Рутгере и идите к Рутгеру. В меню диалогов выберите фразу: "Вот что мне только что о тебе сказал Сатурно" и дальше ответ 3. Выслушайте ответ Рутгера и идите к Сатурно. Аналогично, скажите Сатурно: "Вот что Рутгер только что о тебе сказал" и выберите ответ 2. Дальше для Рутгера выберите ответ 1, а для Сатурно - ответ 2. Наконец, для Рутгера выберите ответ 3, и шлем ваш.

Спуститесь в холл и вернитесь в служебный коридор. Откройте дверь в глубине экрана (все двери открываются только с кодового замка). Здесь находится трюм. Покрутите вентиль на трубе, ведущей к резервуару, и слейте воду.

Вернитесь в коридор - на лестнице должна сидеть Камилла. Поговорите с ней о статье (ее забрал Дин) и Франции (у нее есть две бутылки вина для Дина, но тот трезвенник, и пить его не станет). Сходите к Дину и спросите его о статье. Тот ответит, что в статью завернут его обед, а обедать он будет только после того, как закончит запись. Брайан догадается помочь Дину и сделать суфлер, чтобы тот не забывал слова. Нужна бумага и ручка.

Отправляйтесь к Сатурно. На его столе слева стоят ручки, возьмите одну. Также на столе лежит большой блокнот, но Сатурно не хочет отрывать пустые страницы, т.к. они предназначены для будущего изобретения от ожирения.

Отойдите от стола. Рассмотрите статуэтку Нептуна и отломите у него трезубец. Поднимитесь к Рутгеру и соберите на палубе активные предметы - швабру и мешок с песком. Спуститесь в трюм (по дороге заберите у Камиллы две бутылки с вином) и пройдите направо мимо пустого резервуара. Вы увидите второй трюм, справа от которого есть красная кнопка. Нажмите на нее - дверь поднимется и сразу же опустится, едва не покалечив Брайана. Примените на сломанную дверь швабру - Брайан автоматически войдет в трюм и найдет упаковку хомутов. Поднимитесь в холл и примените бутылки на коридор.


Runaway: The Dream Of The Turtle / Runaway 2: Сны Черепахи

Брайан уйдет в каюту и выпьет все вино. Скомбинируйте пустые бутылки и мешок с песком, затем бутылки и хомуты - получатся песочные часы. Скомбинируйте трезубец и песочные часы - вы сделаете средство от ожирения. Отдайте эту конструкцию Сатурно и получите блокнот. Идите к Дину и вручите ему блокнот. Брайан сделает телесуфлер, и тот прочитает свой текст без ошибок, а потом пойдет обедать. Брайан покажет статью Сатурно.

Осталось провести в резервуар обычную воду. Для этого сходите в служебный коридор и осмотрите ящик с пожарным шлангом - здесь нужен ключ. Поднимитесь к Суши, возьмите у нее ключ, но, когда вы вернетесь, пожарный шланг уже исчезнет. Отправляйтесь к Дину и пройдите мимо него и Камиллы направо. В глубине экрана есть небольшая комнатка, где стоит ящик, из которого нужно достать два шланга. Скомбинируйте их с хомутами и примерьте на гидрант в служебном коридоре - коротковаты. Вернитесь за оставшимися шлангами. Автоматически Брайан отдаст все необходимое Сатурно, и они найдут галеон.

Дин откажется нырять, и Брайан сделает это дважды: сначала установит локатор, затем осмотрит сам галеон. Суши объяснит, что резную фигуру на носу галеона нужно отчистить ото мха, т.к. под ним может быть спрятан трантонит.

Идите в трюм. Исследуйте ящик с инструментами, которые оставил Сатурно, и найдите пилу. Отпилите кусок швабры. Вернитесь к входной двери - она заперта. Свяжитесь по интеркому с Суши: дверь запер Джошуа. Рядом с интеркомом висит еще один ящичек, нажмите на него, и Брайан откроет палубные люки. Залезьте по лестнице над резервуаром, и вы окажетесь на палубе.

Поговорите с Суши о следующем погружении. Брайан дважды нырнет - сначала почистит фигуру, потом нырнет внутрь галеона. Каюта капитана заперта. Суши скажет, что Джошуа порылся в трюме и разбросал по нему все вещи, в том числе, и ломик. Спуститесь в трюм - швабру уже вытащили, а лестницу убрали. Откройте дверь второго трюма - Брайан обнаружит там ломик.

Идите к Сатурно и попросите у него электромагниты, над которыми тот сейчас работает.

Вернитесь в трюм, еще раз откройте палубные люки и примените электромагниты на открытый люк. Т.к. кнопка открывает все палубные люки, то вы заодно откроете и палубный люк второго шлюза.


Runaway: The Dream Of The Turtle / Runaway 2: Сны Черепахи

Брайан найдет ломик, нырнет и откроет дверь каюты капитана галеона.


6. Адский светильник

Брайан окажется в 16-м веке. Он пленник Малантунеса и закован в кандалы.

Первым делом осмотрите кандалы - в них наглухо забит гвоздь. Со стола слева возьмите пресс-папье и кинжал, затем познакомьтесь с Камиллой, которая тоже является пленницей Малантунеса.

На столбе на переднем плане экрана забит гвоздь. Примените на него кинжал - Брайан не дотягивается. Примените кинжал на Камиллу - та вытащит гвоздь, отдаст Брайану, и он с помощью пресс-папье и гвоздя откроет кандалы.


Runaway: The Dream Of The Turtle / Runaway 2: Сны Черепахи

Если вы выйдете в коридор, то познакомитесь с охранником.

Когда вы стоите около двери, то слева от фигуры самурая видите стеклянную банку с чем-то красным внутри. Достаньте это и рассмотрите в инвентаре - вы добыли очень эластичный язык. Примените его на дверь, а затем примените на дверь пресс-папье - Брайан сделает пращу и через окошко на двери стукнет пресс-папье по лбу охраннику.

Выходите в коридор и идите направо за лестницу. Вы познакомитесь с Бочонком, который выдает удостоверения пиратов и наливает всем пиратам ежедневную порцию грога. Попросите бутылку грога. Бочонок в ответ потребует чистое удостоверение пирата, а также вам нужно будет пройти три испытания: пройти тест на знание истории пиратства, своровать что-нибудь и доказать свою жестокость.

Вернитесь в коридор и попробуйте открыть дверь напротив каюты капитана - из щели выскочит шпага. Идите в каюту капитана и выйдите на балкон. Брайан подслушает разговор пиратов, которые втихомолку пьют грог и заедают семечками. Кто-то войдет в их каюту, и пустая бутылка свесится над головой Брайана. Осмотрите правое окно - подоконник еле держится. Примените кинжал на левый гвоздь подоконника, и Брайан его оторвет.


Runaway: The Dream Of The Turtle / Runaway 2: Сны Черепахи

Вернитесь в коридор, нажмите на противоположную дверь и, когда высунется шпага, примените на нее подоконник. Брайан откроет дверь и войдет в сокровищницу, а в вашем инвентаре опять окажется лемур. Нажмите на богатства, чтобы Брайан взял амулет (копию статуи Сатурно из первой части игры).

Выходите в коридор и осмотрите бочку у двери - в ней вода. Вернитесь к Бочонку и исследуйте содержимое мусорного ящика в левом углу коридора. Забрав мыло, бросьте его в бочку и вымойте лемура.

Вернитесь в каюту капитана, откройте шкаф и осмотрите ящики - Брайан найдет чистое удостоверение пирата. Возвращайтесь к Бочонку, отдайте ему лемура и амулет и приступайте к тесту (нужно попросить Бочонка задать вам вопросы).

Первые три ответа: Джон Сильвер, врач, изобрел серфинг на морских черепахах.

Дальше Бочонок задаст вопрос по математике.

Четыре одноногих пирата должны добраться из пункта А в пункт Б за 8,5 дней. У них одна деревянная нога на всех, и идти они должны попарно, но пара идет со скоростью более медленного пирата. Вобблинс проходит нужное расстояние за 0,5 дня, Кохуэло - за 1 день, Леклоп - за 2,5 дня, Пассоромо - за 5 дней.

Ответы такие: сначала нужно выбрать Вобблинса и Кохуэло (1 день), затем в пещеру возвращается Кохуэло (2 дня), дальше идут Пассоромо и Леклоп (7 дней), затем идет Вобблинс (7,5 дня). В пещере остаются Кохуэло и Вобблинс, которым нужен еще 1 день, чтобы вернуться назад и выполнить задание.

Тест сдан, отдайте удостоверение Бочонку. Вернитесь в каюту капитана, выйдите на балкон и поройтесь в шелухе. Вы найдете три семечка, которые нужно скормить попугаю Малантунеса. Тот начнет рассказывать о трантоните, но семечки закончатся.

Возьмите со стола, где вы нашли пресс-папье и кинжал, пустую бутылку, и идите к Бочонку. Налейте грог, подберите в коридоре пресс-папье и идите на балкон. Приложите подоконник к окну - Брайан его прибьет. Если попробовать применить бутылку с грогом на пустую бутылку пиратов, Брайан откажется это делать, т.к. ему нужна воронка. Вернитесь в сокровищницу, нажмите на богатства и подберите воронку. Вернитесь на балкон и примените бутылку с грогом на пустую бутылку. Брайан залезет на подоконник и с помощью воронки перельет грог в бутылку пиратов.

Войдите в каюту и сразу же вернитесь на балкон. Поройтесь в шелухе - теперь ваш улов составляет пять семечек. Еще раз покормите попугая и запомните, что он говорит:

сначала на запад до Империи восходящего солнца (Японии), потом на восток к Новой земле, потом на запад к Греции.

Это не что иное, как повороты огромного глобуса. Чтобы поворачивать его на восток, нужно щелкать мышкой слева от глобуса, на запад - справа. Начальная точка - Англия.

Поверните глобус на запад до Японии (вы должны услышать щелчок), затем на восток до Новой земли, затем на запад до Греции.

Брайан найдет трантонит и бросит в китайскую вазу. Посмотрите финальный ролик, затем после титров - продолжение истории про пилота Отто и солдата О'Коннора.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Poloinvest.com отзывы poloinvest претензии и отзывы.