08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Retour Sur L'Île Mystérieuse 2: La Destine De Mina / Return to Mysterious Island 2
(Возвращение на таинственный остров 2)
Kheops Studio / Mzone Studio / Microïds, 2009
1C / 1C, 2009

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2 3 4

Интерфейс

Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. Слева от слотов для предметов – выход в меню, документы, задачи, места, общение, озарения. Справа – счётчик интеллекта (зависит от того, сколько вы сделали заданий по ходу игры).

Документы – найденные Миной дневники и записки с подсказками.

Задачи – текущие задания, которые по мере выполнения вычёркиваются.

Места – быстрый переход в какую-либо точку острова (появляются после того, как вы там один раз побываете). Это очень удобная функция, не забывайте ею пользоваться.

Общение – все диалоги и комментарии персонажей.

Озарения – скомбинированные Миной предметы.

В нижнем левом углу инвентаря – портреты Мины и Юпа с индикаторами энергии (если персонаж полностью здоров, его индикатор зелёного цвета, среднее состояние – индикатор оранжевый, плохое состояние – красный). Индикаторы падают от неприятных событий или тяжёлой работы. Старайтесь поддерживать индикаторы на зелёном уровне, иначе персонажи не смогут выполнить какие-либо задания. Для этого нужно не только кормить персонажа, но и баловать (цветы, духи, украшения, ласка). Юп и Мина очень разборчивы и во второй раз есть то, что уже пробовали, не будут. Не забывайте: то, что ест Юп, едят и другие обезьяны.

Играть вы сможете как Миной, так и Юпом. В некоторых случаях игра автоматически выбирает персонажа. Вы можете переключиться на Юпа там, где Мина не сможет достать что-либо или откажется выполнять какое-либо задание. Чтобы передать управление от Юпа Мине, нужно нажать на неё и выбрать функцию "залезть на плечо". В свою очередь, Юп не будет нырять, и это придётся делать только Мине.

Инвентарь у Мины и Юпа общий, но только Мина может комбинировать предметы. Зона сборки/разборки – под слотами для предметов.

Юп имеет дополнительный интерфейс. Он может общаться как с Миной, так и с другими обезьянами. Чтобы вызвать меню интерфейса, нужно нажать на персонажа, с которым вы хотите пообщаться. Если это другая обезьяна, наверху появится индикатор дружелюбия (может быть красным, оранжевым и зелёным), а слева – различные функции (поухаживать, отдать предмет, запугать и т.д.). Если это Мина, то функции будут немного другими (залезть на плечо, обняться, отдать предмет и т.д.).

Когда вы хотите отдать предмет, нажмите правую кнопку мыши на коричневом окне в верхнем левом углу экрана – вы выйдете в инвентарь. Выберите предмет и закройте инвентарь правой кнопкой мыши – в коричневом окне появится предмет, и теперь вы сможете его отдать, выбрав функцию "отдать предмет".

Юп может думать (его мысли отражаются в облачке над портретом). Это подсказка для игрока:

  • если вы видите вопросительный знак, Юп что-то учуял. Поворачивайте Юпа, пока вопросительный знак не станет ярко-синим, и ищите на экране активную точку, при которой курсор принимает форму руки (взять предмет);
  • если вы видите восклицательный знак, Юп чего-то испугался. Ищите источник, поворачивая Юпа;
  • череп с костями – неминуемая смерть, туда ходить не нужно;
  • лекарство, еда (изображается птицей) или портрет (например, тимьян, дикий горох, обезьяна) – найти этот предмет или найти персонажа.

Перед началом игры и выбором профиля вы можете посмотреть краткое содержание первой части.

1. Спасите Мину

Мину и Юпа спасают на вертолёте, но практически сразу происходит авария, и вы оказываетесь под водой.

Играем за Юпа. Мина без сознания сидит в кресле рядом с мёртвым пилотом. Сначала нажмите трубку спасательного жилета на Мине, чтобы она смогла дышать. Затем отстегните ремень безопасности и выжмите рычаг между креслом пилота и Мины. Юп вытащит Мину на берег острова под красный клён.

Поговорите с Миной (её индикатор энергии красный). Мине нужна повязка, чтобы перевязать ногу. Чтобы закрыть окно и закончить беседу, нажмите крестик в правом нижнем углу экрана.

2. Позаботьтесь о Мине, чтобы её индикатор энергии стал оранжевым

Играем за Юпа. Повернитесь направо и шагните к перекрёстку. Юп что-то учуял (мысль в виде вопросительного знака). Повернитесь налево и подберите под сломанным забором листья. Примените их на портрет Юпа – вы сделаете губку, которой можно его вымыть. Сейчас губка грязная, а Юп чистый (можете посмотреть на его портрет).

Идите дальше к мельнице (обратите внимание на обезьяну, которая сидит слева). Поднимитесь во двор и найдите сундук, в котором лежит крюк и грязная тряпка. Идите налево к развалинам мастерской. Около печи Юп опять что-то учует – проверьте, что лежит под тачкой, и достаньте червяков и окарину (музыкальный инструмент с дырками). Войдите в мастерскую, где сидит ещё одна обезьяна. Слева есть каменная ванночка с чистой водой, в которой можно что-нибудь вымыть (в том числе и Юпа). Прополощите губку и постирайте тряпку.

Познакомьтесь с обезьяной. Это Амбер (индикатор её дружелюбия оранжевый), она колет орехи.

Необязательно: Попросите у Амбер камень и сыграйте в мини-игру "расколи орехи". Всего можно расколоть десять орехов. После нескольких неудачных попыток вам будет доступен лёгкий режим (в начале игры у вас 100 баллов гордости – это синяя шкала под ячейкой "Авто"; если вы выберете лёгкий режим, то потеряете 10 баллов интеллекта; на прохождение это никак не повлияет). В любой момент вы можете остановиться, нажав крестик в нижнем правом углу экрана. Первый щелчок мышкой – замах, второй щелчок – остановить замах, третий щелчок – удар. После первого удара Юп поднимет лапу. После второго удара на экране появится красный кружок, который быстро передвинется к ореху и станет зелёным. Бить по ореху нужно точно в тот момент, когда кружок станет зелёным. Если вы промедлите, удар получится слишком сильным, и орех улетит в Амбер или расколется вместе с плодом; если вы остановите замах и нажмёте во второй раз, когда Юп поднимает лапу, удар будет слишком слабым. Чтобы бить точно, не останавливайте лапу Юпа до тех пор, пока он не поднимет её на максимальную высоту.

Вернитесь к Мине. От мастерской шагните вперёд к глиняному карьеру. У Юпа появятся две мысли: красный восклицательный знак и синий вопросительный. Повернитесь и найдите змеиную кожу – Юп боится змей, значит, и другие обезьяны тоже их боятся. Заберите кожу с собой – будет, чем пугать сородичей.

Под деревом валяются два апельсина (можете их забрать – это еда и для Мины, и для всех обезьян). Задерите голову и посмотрите на дерево: на нем висит чучело, а выше – осиное гнездо. Залезьте наверх – Юп испугается ос. Рекомендую нажать на гнездо: осы начнут жалить Юпа, а вверху экрана появится шкала его жизни (если вы не успеете спасти Юпа, он умрёт). Чтобы спасти Юпа, его надо испачкать. Автоматически вы окажетесь под деревом. Шагните вперёд на глиняный карьер – Юп моментально испачкается, и осы ему больше не опасны.

Осмотрите карьер. Впереди посередине болота растут синие ягоды, но Юп до них не дотягивается. Слева нужно взять глину (автоматически получится три порции), справа под ногами – бамбуковую палку, и, развернувшись, яйца из гнезда (три штуки).

Вернитесь к Мине (вперёд, направо, направо) и отдайте ей чистую повязку. Индикатор её энергии по-прежнему красный, поэтому можете её развлечь и поиграть на окарине. Достаньте окарину и нажимайте на пальцы Юпа в любом порядке. Когда вам надоест, нажмите правую кнопку мыши. Второй вариант – обняться с Миной, но для этого Юп должен быть чистым.

3. Доведите индикатор энергии Юпа до зелёной отметки

Поговорите с Миной: она хочет, чтобы Юп был в отличной форме. Это можно сделать разными способами: поесть, надеть украшение, полечиться, поиграть на окарине, обняться с Миной.

Сначала попробуйте покормить Юпа семенами расколотых орехов. Юп съест шесть или семь семян и откажется их есть – надоели (и больше никогда не будет их есть). Дайте ему апельсин или яйцо, поиграйте Мине на окарине, обнимитесь.

Необязательно: Ещё один вариант еды – можно попробовать подобрать под деревом у лестницы кедровые орешки, но сидящая рядом обезьяна (это Бугай, вожак стаи) автоматически их потребует отдать. Можете отдать орешки, можете отказаться – это роли не сыграет, так как в любом случае Бугай выгонит Юпа, а вы вдобавок потеряете 5 баллов индикатора энергии. Бугай боится змей и испугается змеиной кожи, но это можно сделать только один раз, а вам ещё придётся с ним встретиться.

4. Найдите источник звука, похожего на двигатель, который слышали Мина и Юп

Идите вперёд, Юп автоматически повернётся направо. Пройдите вперёд два шага к серному источнику (на клубы дыма). Вы увидите робота.

Необязательно: Вытащите из-под корня дерева чагу – она понадобится для костра.

Внезапно Юп услышит крик Мины. Развернитесь и идите к озеру (два шага вперёд и налево). Мина исчезла.

5. Выясните, что случилось с Миной

Пройдите к лестнице – Бугая и след простыл. Мина сидит на мельнице, а по двору ходит ягуар. Теперь можете безболезненно забрать кедровые орешки и ружьё, рядом с которым сидел Бугай. Заодно подберите большую чёрную палку (она понадобится для костра) и окровавленную повязку Мины.

На лестницу подниматься не нужно – ягуар в любом случае съест Юпа. Залезьте на ближайшее дерево, и Юп перепрыгнет на мельницу. Мина скажет, что ей нужен антисептик. У Юпа появится мысль: принести лечебное растение.

6. Поднимите индикатор энергии Мины до оранжевой отметки и сделайте так, чтобы она ушла с мельницы

Вылезайте через окно и идите к серному источнику. От него шагните вперёд по левой тропинке к разрушенному мосту и развернитесь. Здесь растёт тимьян, который охраняет змея. Поиграйте на окарине и заколдуйте змею, а затем сорвите тимьян (получится четыре кустика). Сходите в мастерскую и постирайте повязку.

Вернитесь на мельницу (по дереву и через окно) и отдайте Мине тимьян. Теперь нужно остановить кровь на ноге, а для этого придётся поймать плотоядных муравьёв.

Вылезайте в окно и идите к тушке дикобраза под лестницей. Сорвите травинку и нажмите на тушку.

Начнётся мини-игра "поймай муравьёв" (после нескольких неудачных попыток можно включить лёгкий режим, и муравьи будут бегать медленней). Нажимайте мышкой на муравьёв, а Юп будет насаживать их на травинку. Максимальное количество муравьёв на одной травинке – десять. Юп также может съесть муравьёв, но это невыгодно: за одного муравья вы получите лишь 0,5 балла индикатора энергии.

Вернитесь к Мине и отдайте ей травинку с муравьями. Нажмите на её ногу и зашейте рану. Для этого возьмите с травинки муравья и приложите к ране, затем быстро нажмите на его голову. Юп оторвёт голову, а лапки останутся в ране. Всего нужно использовать шесть-семь муравьёв и ставить их через одинаковое расстояние. Если вы будете медлить, муравей убежит.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Отдайте Мине чистую повязку. Осталось отпугнуть ягуара.

Идите на глиняный карьер, чтобы испачкать Юпа, а затем залезьте на дерево к осам. Достаньте бамбуковую палку и ткните ею в гнездо. Вместе с гнездом на палке спуститесь с дерева и идите к мельнице. Поднимитесь по лестнице и покажите гнездо ягуару.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Когда ягуар убежит, подберите бамбуковую палку, а заодно и личинку из осиного гнезда (она съедобна для Юпа). Сходите в мастерскую и вымойте Юпа. Вернитесь на мельницу, обнимитесь с Миной и залезьте ей на плечо. Управление перейдёт к Мине.

Попробуйте спуститься, и вы ещё раз увидите робота.

7. Найдите робота

Играем за Мину. Спуститесь во двор и идите на перекрёсток по направлению к сернистому источнику. Вы увидите сломанного робота. Нажмите на его панель.

Перед вами десять кнопок с цифрами, внизу – четыре кнопки, и четыре цифры вверху. Сейчас кнопки красные, но если вы найдёте правильную комбинацию, они загорятся зелёным. Головоломка генерируется случайным образом и после неправильного кода цифры вверху поменяются.

Принцип решения такой:

Пойдите от обратного и сначала наберите четыре нуля. Если какая-нибудь кнопка загорится зелёным цветом, запишите, какая из цифр соответствует нулю.

Например, задано 2980. Если вы наберёте 0000, то загорятся первая и вторая зелёные кнопки. Значит, 2 = 0, 9 = 0.

Следующая комбинация – 6608 (ни 2, ни 9 в ней нет). Наберите 0000 – все кнопки останутся красными, значит, 6, 0 и 8 не равны 0, а равны какой-то другой цифре.

Дальше комбинация 7804. Наберите 0000 – зелёным загорятся первая и четвёртая кнопки, значит, 7 = 0 и 4 = 0.

Продолжайте в том же духе. То есть, на первом этапе решения задачи нужно определить, какие из цифр соответствуют 0. Это 2, 3, 4, 5, 7, 9. Если вы их встречаете в комбинации, сразу ставьте 0.

У вас останутся цифры 1, 8, 6, 0.

Например, выпадает комбинация 1364. Попробуйте подставить 1000 – у вас загорятся зелёным цветом первая, третья и четвёртая кнопки. Значит, 1 = 1.

Аналогично, попробуйте для оставшихся 8, 6 и 0 подставить 2, 3 и 4, и вы получите код:

1 = 1, 2 = 0, 3 = 0, 4 = 0, 5 = 0, 6 = 3, 7 = 0, 8 = 2, 9 = 0, 0 = 4.

Теперь вы можете любое число перевести в этот код и починить робота. Например:

6082 = 3420, 1198 = 1102, 0741 = 4001.

Когда вы справитесь, голова робота отвалится.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Свежая информация японский центр в санкт-петербурге здесь.