03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Riven: The Sequel to Myst
Cyan Worlds / Red Orb Entertainment / Brøderbund, 1997

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     3. Остров Кратера.

Riven

     На карте точка прибытия обозначена красной стрелкой, а предмет для поиска - зеленым кругом. Фиолетовой стрелкой отмечена стоянка монорельса на остров Карты. Вернуться на остров Деревни можно так: обойти вагонетку с другой стороны, подняться по лестнице и открыть люк.
     Когда вас выкинет из вагонетки на улицу, спускайтесь по лестнице. Перед вами - круглое здание типа бойлера, который подогревается на газу. Обойдите его, найдите лестницу в скале и поднимитесь наверх - здесь есть люк, который пока закрыт. Очевидно, что ваш дальнейший путь лежит через бойлер.
     По ступенькам поднимитесь к двери - закрыто. Справа от двери висит индикатор красного цвета - очевидно, если бойлер выключить, то индикатор должен погаснуть. По платформе обойдите здание и посмотрите на рычаги - вам предстоит погасить газ, вылить воду и поднять пол.

Riven

     В центре озера стоит распределительная коробка, к которой можно подойти по мосткам. Поверните вентиль в среднее положение, чтобы можно было управлять рычагами.
     Вернитесь к зданию и поверните рычаг 4 слева на трубе, чтобы переключить пар на колесо, затем покрутите колесо 1 - вода выльется. Поверните вентиль 3 - погаснут горелки, нажмите на рычаг 2 - поднимется пол.
     Вернитесь к распределительной коробке в центр озера и поверните вентиль в правое положение. Заходите в бойлер - индикатор около двери погас, а в центре зала появилась лестница. Когда вы спуститесь, идите в полной темноте вперед до тех пор, пока впереди не увидите море. Посмотрите вниз и спрыгните на землю, повернитесь налево и идите по тропинке. Вы выйдете к двойным дверям в скале. А вот и люк, который можно при необходимости открыть и спуститься вниз.
     Войдите внутрь и закройте за собой двери. Повернитесь лицом к двери и пройдите налево - здесь есть лестница вниз, где крутится вторая полусфера. Пройдите мимо нее налево и обратите внимание, что в стене есть глазок. Вернитесь к двери и закройте ее изнутри - за дверью есть проход в пещеру, где стоит проектор. Выключите его и зарисуйте золотой символ.
     Поднимитесь назад к входным дверям и повернитесь к ним спиной. Идите вперед, и вы увидите круглую ловушку, управляемую рычагом слева, а наверху - работающий вентилятор. Вернитесь к дверям и пройдите в правый коридор - вы выйдете на улицу. Дойдите до дома, но дверь заперта. Возвращаясь назад, поверните попавшийся по дороге рычаг - теперь вентилятор не будет работать. Залезайте в вентиляцию, немного проползите по ней и прыгайте вниз.
     Это дом Гена. На столе лежит шарик (на нем цифра 1) и дневник, в котором вам необходима система доступа ко всем куполам на странице 13 (в каждой игре она генерируется случайным образом, поэтому запишите и переведите числа) и символы на странице 9. Два купола вы уже нашли - первый (на острове Деревни) и шестой (на острове Кратера). Ген пишет, что создал новый мир (номер 233) и переместился в него.

Riven

Riven

     Выходите на улицу и идите в следующую пещеру. Перейдите по мосту к Главному острову, нажмите на рычаг, и вы откроете доступ внутрь купола.

     4. Главный остров-2.

     Пройдите по платформе налево и покрутите вентиль - тем самым, вы восстановите недостающую секцию пола. Выходите через соседнюю дверь на улицу - здесь тоже не хватает секции. Развернитесь к проходу и нажмите на кнопку - лифт, который вы видели внизу, поднимется, и можно будет пройти дальше.

Riven

     Пройдя по мосту, нажмите на рычаг, и вы откроете ранее закрытую дверь около зала с жуками. Идите назад в купол и спускайтесь на улицу. Пройдите вдоль стены к лифту, нажмите на кнопку, и вы поедете вниз. Далее поднимитесь по лестнице к куполу и проектору. Остановите проектор и зарисуйте символ (он четвертый на рисунке в книге Гена).
     Возвращайтесь по мосту на остров Кратера и откройте другую дверь в доме Гена. Внизу вас должен ждать транспортер. Если его нет, вернитесь в дом и нажмите на голубую кнопку на столбике около противоположной двери.

     5. Остров Карты.

Riven

     Точка прибытия обозначена красной стрелкой, монорельс на остров Деревни - фиолетовой.
     Поднимитесь по лестнице и идите вперед до лифта. Войдите в него и нажмите на кнопку слева. Наверху подойдите к краю балкона и посмотрите вниз - перед вами архипелаг Ривен.
     На балконе есть панель управления. Выберите любой остров и нажмите на него, затем развернитесь и идите через лифт дальше к круглому механизму посередине озера. Перед вами - сетка 5 на 5, рычаг и дисплей. Нажмите на любую точку на дисплее, и перед вами появится трехмерная модель острова. Нажимая на рычаг, сначала поверните остров в правильное положение относительно всего архипелага. Далее увеличьте точку, в которой вы видели купол, и запомните его координаты.
     Например, остров Кратера:

Riven

     Вернитесь к панели управления картой и поменяйте остров.
     Для Главного острова карта будет выглядеть так:

Riven

     Для острова Деревни так:

Riven

     Отойдите от механизма и найдите купол на острове Карты - он находится левее, если пройти по платформе.
     Начертите для него карту:

Riven

     Последний остров выглядит так (пришлось только догадываться, т.к. в игре нет подсказок):

Riven

     Теперь нужно остановить купол. Пройдите по платформе направо от механизма и посмотрите на проектор - похоже, он сломан. С горем-пополам его можно остановить и разглядеть символ (он второй на рисунке в книге Гена).
     Спускайтесь к монорельсу, садитесь в него и разверните, но не уезжайте. Выйдите на другую сторону платформы - здесь тоже есть дверь. Проходя по коридору, вы увидите человека, убегающего от вас в боковой проход. Загляните туда - здесь есть еще один монорельс. Вернитесь в коридор и идите дальше в комнату с креслом.
     На ручках кресла есть два рычага и кнопка на правом из них. Нажмите на кнопку - кресло развернется. Нажмите на левый рычаг - перед вами появится дисплей. Посмотрите вниз и нажмите на нем правую кнопку - вы будете видеть остров Деревни (помните, посередине озера вы видели перископ?). Кликайте по дужкам дисплея, и он будет поворачиваться. Наконец, вы увидите символ рыбы - это пятый символ, соответствующий шарику в доме Гена.

Riven

     Теперь смените дисплей (нажать на левый, а потом на правый рычаг на кресле).
     Перед вами появится шесть символов куполов. Поверните дисплей и нажмите на символ внутри пятиугольника - вы увидите подземный столб с сигнальным огнем. Запишите цвета огней.

Riven

     Должно получиться так: остров Деревни - красный, остров Карты - оранжевый, неизвестный остров - желтый, Главный остров - зеленый, неизвестный остров - синий, остров Кратера - перегорел.
     Когда вы увидите красный огонь (остров Деревни), то перед вами появится огромная рыба с клыками - это животное, чью форму вы видели в лагуне.

     Подведем итоги.
     Вы нашли пять животных и пять шариков.
     Рыба - шарик с номером 1 находится в доме Гена на острове Кратера. Силуэт находится на скале в деревне, который можно увидеть через перископ на острове Карты.
     Жук - шарик с номером 2 находится в сухом бассейне около стоянки подводной лодки на острове Деревни. Силуэт - форма мокрого песка в бассейне. Само животное можно увидеть на калитке, ведущей в лес, на острове Деревни.
     Лягушка - шарик с номером 3 находится около монорельса на острове Деревни, рядом силуэт - форма пещеры.
     Тюлень - шарик с номером 4 находится в лесу на острове Деревни около гигантского кинжала. Само животное можно увидеть в лагуне на острове Деревни.
     Хищная рыба - шарик с номером 5 находится на камне в лагуне на острове Деревни, на нем сидели тюлени. Силуэт - форма камня, само животное можно увидеть в подводной пещере на острове Карты.

     Пора идти в пещеру камней.
     Вернитесь к монорельсу, на котором от вас уехал местный житель. Нажмите на голубую кнопку на столбике, чтобы вызвать кабину, и отправляйтесь на остров Деревни.

     6. Остров Деревни-2 и мир Мойети.

     Монорельс привезет вас в лес к лифту внутри деревянного дома, рядом с которым крутится купол. Идите в деревню и поднимайтесь наверх (лестница свисает над мостками).
     В пещере нажмите на камни так: стоя лицом к двери, нажмите на шестой целый камень слева (половинки не учитываются), затем на первый слева. Повернитесь направо и нажмите на второй целый камень слева. Повернитесь направо и нажмите на самый правый камень, а затем на центральный.

Riven

     Перед вами откроется ниша с книгой. Перемещайтесь.
     Вы попадете в подземный мир Мойети. Развернитесь и идите в пещеру. Вас поймают и посадят под замок.
     Пройдите к двери и посмотрите в окошко - сюда кто-то идет. Вернитесь в центр комнаты, и к вам придет женщина, которая принесет дневник Катерины и ложную книгу возврата (ее у вас украли в начале игры). Заберите их со стола, и они автоматически попадут в ваш инвентарь. Книгу не трогайте, а дневник внимательно прочитайте и запишите код для телескопа (оно генерируется случайным образом для каждой игры). Оказывается, мойети - мятежники, которым не нравится режим Гена, а Катерина - их вождь, которая создала этот мир.

Riven

     Когда вы дочитаете, женщина вернется и принесет книгу возврата в Ривен. Перемещайтесь и возвращайтесь на Главный остров.

     7. Главный остров-3

     Дорога такая: дойти до монорельса около шарика с лягушкой (если кабины нет, в пещере есть столбик с голубой кнопкой для вызова), далее через пещеру с колоннами (дверь в нижнем левом углу за колоннами) и через мост в зал с жуками.
     Проходите в купол и развернитесь - у входа справа есть рычаг. Нажмите на него, и вы поднимете за собой мост между куполом и залом с жуками.
     Идите по платформе направо и через ближайшую дверь выходите на улицу.
     Когда вы дойдете до двери (положение 4), нажмите на кнопку справа 3 раза, чтобы открыть выход к основному входу (положение 1). Идите туда и нажмите на кнопку 2 раза, чтобы открыть выход к куполу (положение 3).
     Поднимайтесь наверх.

Riven

     Перед вами висит гигантское сверло. Не трогая никаких рычагов, нажмите на платформу под ним. Перед вами - сетка 25 на 25, на которую нужно нанести пяти куполов соответственно их цвету.
     Подведем итоги.
     Вы видели четыре купола и три цвета. Купол на острове Деревни - красный, на острове Карты - оранжевый, на Главном острове - зеленый, на острове Кратера - фонарь перегорел.
     Можно предположить, что если все купола и так желтого цвета, значит, желтый шарик не должен использоваться. Вам известно положение купола на острове Кратера и вы видели на острове Карты положение последнего купола. Путем перебора нужно попробовать синий и фиолетовый цвет для острова Кратера и неизвестного острова.
     Должно получиться так:

Riven

     После этого сверло заработает. Подойдите к рычагу, нажмите на него, а затем на белую кнопку.
     Идите к любому маленькому куполу и наберите код. На ползунке есть пять указателей, которые нужно передвинуть в соответствии с заданным числом в книге Гена.
     Например, мне были заданы числа 5, 13, 15, 20, 22.

Riven

     После этого нажмите на кнопку. Если все правильно, купол откроется, и вы увидите книгу на постаменте. Перемещайтесь.

     8. Финал.

     Вы попадете в мир Гена 233 и окажетесь в клетке. Развернитесь и попытайтесь выйти, нажав на кнопку вызова на двери - вместо этого в дом войдет Ген. Выслушайте его, и, когда он откроет перед вами ложную книгу возврата, быстро переходите туда. Если вы не успели, Ген уйдет и даст вам подумать.
     Вокруг клетки стоят постаменты с пятью книгами перемещения. Переместитесь на любой остров и вернитесь назад. Еще раз нажмите на кнопку вызова, Ген вернется и откроет книгу еще раз. Быстро ныряйте в нее, Ген пойдет за вами и окажется в книге, а вы освободитесь.
     Теперь нужно освобождать Катерину.
     Пройдите к двери и нажмите на рычаг слева у окна - вы уберете клетку. Спуститесь вниз в люк - здесь живет Ген. Можете прочитать его дневник, но вам важно рассмотреть часы на столе. Запомните их звук.
     Поднимайтесь наверх, найдите книгу с одним квадратиком на обложке и отправляйтесь на остров - тюрьму. Чтобы выйти из купола, нажмите на кнопку справа от постамента, на котором лежит книга.

Riven

     В тюрьму ведет лифт. Можно нажать на перекладину в верхнем правом углу экрана, и вы в любом случае подниметесь наверх, но, чтобы поговорить с Катериной, вам необходимо воспроизвести звук с помощью механизма на стене.
     Прослушайте, как звучат кнопки, затем нажмите на рычаг - это сброс. Наберите последовательность, которую вы слышали в часах, и поднимайтесь наверх.

Riven

     Катерина вам не поверит и попросит доказательств того, что вы действительно поймали Гена.
     Возвращайтесь к куполу. Чтобы в него попасть, придется еще раз набрать код из дневника Гена. Перемещайтесь в мир Гена 233 и через книгу сразу же на Главный остров. Пройдите через купол и опустите мост, нажав на рычаг, затем перейдите к залу с жуками и нажмите на кнопку 2 раза - вы откроете выход ко второму мосту. Выходите к телескопу.
     Чтобы он работал, не забудьте подключить к нему пар, если вы этого еще не сделали (в пещере, положение 2).
     На крышке люка наберите последовательность цифр, которую вы видели в дневнике Катерины - это последовательность нажатия кнопок слева направо.
     Например, если задано 1 - 3 - 5 - 2 - 3, значит, нужно сначала нажать на левую кнопку, потом на среднюю, потом на правую и т.д. После этого откройте люк.
     Выбейте стопор слева в креплении телескопа. Поверните рычаг на трубе и нажимайте на кнопку на рычаге до тех пор, пока телескоп не опустится и не пробьет люк.

Riven

     Смотрите ролик.

     В игре есть еще несколько концовок.
     1) Запустить телескоп перед посещением мира Гена или острова-тюрьмы.
     2) Пойти к Гену, поймать его, запустить телескоп и не освобождать Катерину.
     3) Два раза отказаться заходить в ложную книгу возврата, которую показывает Ген.
     4) Присоединиться к Гену, когда он уже находится в книге.
     5) После того, как вы поймали Гена, вернуться в мир Мойети и прикоснуться к ложной книге.
     6) Прикоснуться к ложной книге в мире Мойети перед посещением мира Гена.
     7) Вернуться в Ривен после посещения мира Мойети и прикоснуться к ложной книге перед посещением мира Гена.
     8) Поймать Гена, перейти в мир Мойети и прикоснуться к ложной книге перед возвращением в мир Гена.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Штукатурка декоративная фасадная виды современных фасадных декоративных.