07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Riven: The Sequel to Myst
Cyan Worlds / Red Orb Entertainment / Brøderbund, 1997

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Автор: Alex Radyuk, дополнения: Tkachenko R.A. и Vadim L. Andreev, http://questzone.ru

Главный остров (диск 2)

Вы начинаете игру на Главном острове. После того, как вас освободит местный житель, вы будете находиться перед перевёрнутым конусом. Под ним – Звёздный разлом. Идите по горной тропинке вверх, и когда поднимитесь, повернитесь налево – перед вами откроется круглый зал. Войдите внутрь зала, и вы окажетесь перед пятью колоннами с золотыми жуками. В жуках вы найдёте картинки, которые укажут расположение неоткрытых ворот. Выйдите из круглого зала и нажмите кнопку четыре раза. Затем идите налево по тропинке вниз к деревянной калитке. "Подлезьте" под неё и идите в круглый зал. Выйдите в противоположную дверь и подойдите к клапану пара. Переключите клапан (это понадобится в дальнейшем). Далее, при входе в круглый зал вы увидите переключатель. Установите его вверх. Затем вернитесь наверх и нажмите кнопку ещё четыре раза. Войдите внутрь круглого зала и идите в открытый проём. Развернитесь на 180 градусов – вы увидите слева переключатель. Установите его в верхнее положение. Вернитесь назад и нажмите кнопку ещё два раза. Пройдите через круглый зал в открывшийся проём к Золотому комплексу. Войдите в него и, двигаясь по подвесной дорожке, выйдите из него с противоположной стороны. Двигаясь вдоль комплекса снаружи, вы должны переключить ещё два клапана. Вернитесь к круглому залу, пройдите через него и идите по мосту ко входу в пещеру. В пещере слева будет дверь – войдите в неё. Подойдите к трону и развернитесь. Слева вы увидите иллюминатор и переключатель, установите последний в верхнее положение. Выйдите из тронного зала налево и войдите в зал жертвоприношений. Из зала жертвоприношений выйдите на улицу и у перил нажмите голубую кнопку для вызова транспортёра. Когда он прибудет, войдите в него и поверните большой рычаг направо. Транспортёр развернётся, далее переместите ручку вперёд. Вы отправитесь на Лесной остров.

Лесной остров (диск 3)

Найдите символ Данни. На Лесном острове их четыре, а всего пять. Каждый символ Данни соответствует какому-то животному (слушайте внимательно звук, который издаст символ Данни), а номера на символах – это порядок секретной комбинации входа в Мир Мойети (но это ждёт вас дальше). А теперь идите к мосту. Перейдя мост, найдите вход в подземный туннель. Вагонетка доставит вас на Остров кратеров.

Остров кратеров

В центре озера есть раздаточный переключатель. Переведите ручку к кипящей башне. Дальше вам необходимо попасть внутрь неё. Для этого нужно произвести следующие переключения. Перед тем, как войти в башню, переведите раздаточный переключатель в крайнее правое положение. Войдите в башню, по трубопроводу поднимитесь наверх и найдите вход в пещеру. В пещере вы должны поймать лягушку. Открыв Купол, запомните "золотой" символ на нём. Эти символы соотносятся с цветами цивилизации Данни. Для того, чтобы найти Купол, закройте за собой двери входа в пещеру. Теперь нам необходимо попасть в лабораторию к Гену. Для этого отключите вентиляцию в пещере и в лаборатории. Затем вернитесь в пещеру, и там, где ловили лягушку, проникните в вентиляцию. Вы попадёте в лабораторию Гена. Там находится пятый символ Данни и журнал Гена. Очень внимательно прочитайте этот журнал. Важно! В каждой новой игре почти все секретные коды и комбинации изменяются! Далее проследуйте на Главный остров.

Главный остров (диск 2)

Пройдите в Золотой комплекс и соедините подвесную дорожку, идущую к Круглому залу. Затем пройдите дальше по этой дорожке, и когда упрётесь в закрытую дверь, поднимите вверх ручку справа. Вернитесь в Золотой комплекс и соедините подвесную дорожку внутри комплекса с помощью колеса. Затем поднимите мост. Идите по подвесной дорожке вниз (мы там уже были, когда переключали клапаны). Перед входом в пещеру повернитесь направо и нажмите кнопку. Идите и откройте Купол, чтобы узнать следующий цветовой символ. Затем вернитесь к Круглому залу. Пройдите через зал (если дверь закрыта, воспользуйтесь кнопкой для поворота Круглого зала) ко входу, откуда мы начали игру, и идите через мост в пещеру, чтобы попасть на Лесной остров.

Лесной остров (диск 3)

Идите к деревянной калитке. Далее идите к деревянному Идолу. Не доходя до Идола, на правом светильнике нажмите кнопочку (сверху светильника). Войдите внутрь Идола и поверните ручку вверх. Поднявшись наверх, откройте ещё один Купол, узнав следующий цветовой символ Данни. Дальше идите к смотровой башне и, поднявшись наверх, закройте дно у конуса. Затем вернитесь к лифту и спуститесь ниже уровня Идола, нажав ручку вниз. Вы спуститесь на уровень, откуда пришли. Нажмите голубую кнопку, чтобы вызвать транспортёр. Нажмите ручку лифта вниз, и вы опуститесь к транспортёру. Транспортёр доставит вас на Остров Плато.

Остров Плато (диск 4)

Идите по дорожке направо, когда дойдёте до лифта, войдите в него и поднимайтесь наверх. Пройдите за дверь (прямо) и посмотрите, стоит ли транспортёр, если нет, то нажмите голубую кнопку. Когда транспортёр прибудет, войдите в него и, переведя большой рычаг, развернитесь. Выйдите из транспортёра и по железной лестнице поднимитесь наверх. Далее идите по тропинке к лифту. Поднимитесь на лифте наверх. Когда поднимитесь, то развернитесь и идите к Куполу (к самому Куполу). Попробуйте рассмотреть золотой цветовой символ Данни (глазок открывания работает, но он смещён в сторону, поэтому вы не увидите этот символ в глазок). Потом откройте Купол. Далее идите к лифту и, пройдя через него, выйдите на смотровую площадку – увидите табло с кнопками. В правом верхнем углу (самая маленькая) – кнопка Острова-тюрьмы (кнопки имеют форму символов островов, которые им дали ривенитяне). Начните с неё. Ваша задача – определить координаты Куполов на каждом острове. Оси координат соответствуют X,Y. Активировав какой-либо остров (нажатием кнопки на табло), вы должны развернуться и проследовать в железный купол, в котором вы и определите координаты. Но не торопитесь, это не так просто. Внимание! На картинке показана координатная сетка, а внизу название острова. Координаты можно определять, когда название острова находится в том положении, когда вы вошли в железный купол. Жёлтые квадраты служат для выведения на оси координат различных частей острова, а ручка слева позволяет перемещать эти части по кругу, чтобы лучше рассмотреть Купола. Помните, что на Острове Кратеров Купол находиться под землёй. Определив координаты островов, нам необходимо узнать их цветовое соответствие. Для этого нам необходимо вернуться на лифте назад к тому месту, где вы повернули направо, когда прибыли на остров. Ну а теперь наш путь лежит налево к подводной смотровой площадке. Садитесь в кресло и жмите красную кнопку справа, затем – рычаг слева. Перед вами опустится специальный смотровой иллюминатор.

Нажимая левый пятиугольник, вы можете увидеть Катерину, нажимая правый –посмотреть на водную гладь предстоящей прогулки на подводной лодке, а заодно понять, почему символ Данни в лаборатории Гена не издал ни звука. Изменение вида иллюминатора происходит путём нажатия на круглые кольца по периметру. Затем, нажав правую ручку, начните определять цвета, а также и последнее животное в символах Данни (назовём его Подводный Дьявол). Помните, что вы должны покинуть смотровую площадку после того, как Дьявол ударится о неё. Остров Плато дал нам исчерпывающую информацию для того, чтобы войти в Купол и переместиться к Гену. Но мы не знаем ещё, как пользоваться цифрами Данни. Отправимся на Лесной остров.

Лесной остров (диск 3)

По прибытии на Лесной остров идите к лифту и поднимитесь на уровень Идола. Выйдите из него и идите по тропинке, держась правой стороны. Вы должны подняться по деревянным мосткам к "подводной лодке" и опустить её вниз. Идите к пляжу, где отдыхают неизвестные нам животные (Пелисары), и, пройдя через пещеру и деревянные мостки, спуститесь к лодке. Помните! Вы не должны подниматься на коническую башню до того, как посетите школу. Вам необходимо установить все переключатели в верхнее положение.

Далее школа. В школе вы должны научиться считать на языке Данни. В этом вам поможет нехитрое приспособление-игрушка. Будьте внимательны, ведь у цивилизации Данни только пять основных чисел: от 1 до 5. Вам предстоит выяснить, каким образом получается остальной ряд чисел. Считайте клики и сопоставляйте их с цифрами Данни. Зарисуйте все десять знаков и подсчитайте, к какой цифре они относятся. Посмотрите на цифру 1 и на цифру 5: если их наложить друг на друга, получится цифра 6. Если наложить 5 и 3, получится 8; если наложить 5 и 4, получится 9.

Riven: The Sequel to Myst

Отдельные цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20 (по идее и 25).

Комбинированные цифры: 6=5+1, 7=5+2, 8=5+3, 9=5+4, 11=10+1, 12=10+2, 13=10+3, 14=10+4, 16=15+1, 17=15+2, 18=15+3, 19=15+4, 21, 22, 23, 24.

После того, как вы научитесь считать, отправляйтесь к Конической башне и поднимитесь наверх. Поднявшись, вы увидите отдыхающего ривенитянина. Попробуйте открыть клетку. Затем пройдите по тропинке до упора и опустите лестницу вниз. Вернитесь, войдите в клетку и найдите скрытый вход в пещеру Мойети. Ключ находится под водой. Войдите в образовавшийся проём и идите до тех пор, пока не подойдёте к воде. У воды (слева) включите свет, развернитесь и по ходу вашего движения включайте свет, пока не увидите дверь. Откройте её и пройдите в зал, где вы увидите расположившиеся по кругу каменные плиты с изображением зверей. Вы уже нашли все пять символов Данни и знаете, в какой последовательности они располагаются. Вот только в лаборатории Гена символ не издал никакого звука. Вспомните, какие животные не издают звуков. Нажмите камни в такой последовательности: рыба с закрытым ртом (не путать с рыбой без рта) – жук скарабей (вид сбоку) – лягушка (вид сбоку, не путать с головастиком вид сверху) – пелисар – морской дьявол (прямо напротив двери, не путать с китом). Ну вот, вы готовы переместиться в Мир Мойети.

Мир Мойети (диск 5)

Мойетянка передаст вам дневник Катерины и Книгу-ловушку для Гена (она может по совместительству стать ловушкой для любителя потыкать пальцами во всё, до чего можно дотянуться) и принесёт Книгу перемещения из Мира Мойети. Перемещайтесь обратно на Лесной остров.

Лесной остров (диск 3)

Вам необходимо попасть на Главный остров. Поезжайте туда.

Главный остров (диск 2)

Когда вы прибудете на Главный остров, то идите через Круглый зал на верх Золотого комплекса. Там вы увидите пресс. Вот мы и подошли к решению главной загадки – как получить доступ к жилищу Гена. Разместите шарики (Купола островов) на прессе. Для того чтобы понять, как расставлять шарики, вы должны знать расположение куполов на островах и соответствующие этим куполам цвета.

Riven: The Sequel to Myst

После того как вы разместите шарики, вернитесь немного назад и опустите вниз ручку на правой стене. Пресс опустится. Нажмите белую кнопку (её цвет немного изменится), и вот вы получили доступ к жилищу Гена. Идите к Куполу и наберите код, который вы прочитали в журнале Гена. Помните, что первая слева риска стоит на цифре 1. Внимание! Код меняется при каждом старте игры . Я приведу несколько примеров.

Код из журнала Гена состоит из пяти символов. Посмотрите на первые три, вспомните пример с цифрами 5 и 1, а теперь обратите внимание на цифру 10, наложите 2 и 4 – получите 12 и 14. Теперь насчёт последних двух символов. В них можно увидеть цифры 2 и 3, но другой знак нам неизвестен. Делений на куполе 25, значит этот символ означает цифру 15 или 20. Пробуем 15 – не получается, пробуем 20 – OK!

Riven: The Sequel to Myst

Риски надо выставить на 10, 12, 14, 22 и 23 деление.

Во втором случае был ещё один неизвестный символ.

Riven: The Sequel to Myst

Риски надо выставить на 3, 13, 15, 21 и 22 деление.

В третьем случае надо выставить 8, 12, 15, 16, 22.

В четвёртом случае надо выставить 10, 13, 15, 18, 21.

Когда Купол раскроется, откройте Книгу и переместитесь к Гену.

Дом Гена (диск 5)

Ген устроил так, что каждый прибывающий в его жилище оказывается в клетке. Чтобы вызвать его, вам необходимо нажать на кнопку, находящуюся на клетке. Книги, расположенные по кругу клетки, пока не действуют. Ген возьмёт у вас Книгу-ловушку, но у него возникнут подозрения, он попросит вас первым покинуть этот мир (у вас есть время подумать (при желании), а заодно и попутешествовать по островам при помощи книг перемещения Гена – по возвращении снова вызывайте Гена кнопкой на решётке). Если вы не дотронетесь до книги, Ген поймёт, что это обман. Когда вы дотронетесь до книги, то окажетесь в Книге-ловушке, но Ген не знает, как она работает, поэтому он тоже дотронется до неё. Вы окажетесь на свободе, а Ген – в ловушке. Не дотрагивайтесь больше до Книги. Оказавшись на свободе, откройте клетку, используя переключатель на окне. Затем спуститесь вниз в спальню-кабинет Гена. Там вы найдёте его журнал и особенные часы. Бой этих часов – это код к тюрьме Катерины. Сохраните игру в этом месте. Поднимитесь наверх и, используя Книгу перемещения, отправляйтесь на Остров-тюрьму.

Остров-тюрьма (диск 5)

Когда прибудете на остров, идите по тропинке. Вы придёте к лифту и увидите три кнопки. Введите код, который вы услышали у Гена (он всегда состоит из пяти фрагментов; если вы забыли код, запишите игру и вернитесь к записанному месту с часами), а затем поверните ручку над кнопками. Потяните другую ручку (справа вверху), и лифт доставит вас к Катерине. Катерина подскажет вам, что делать дальше. Когда вы вернётесь в жилище Гена, воспользуйтесь уцелевшей Книгой перемещения.

Главный остров (диск 2)

Вернитесь к тому месту, где находится перевёрнутый конус-телескоп. Освободите стопор в нижней части левой опоры. Наберите код на крышке смотрового окна и откройте её. Это будет нетрудно, так как код состоит из цифр от 1 до 5, а вы их знаете из дневника Катерины. Код меняется при каждом старте игры. Примеры:

1. 4 - 3 - 4 - 4 - 1

2. 3 - 3 - 2 - 1 - 2

3. 5 - 1 - 1 - 3 - 2

Справа на ограждении телескопа есть кнопка и переключатель. Опустите переключатель вниз, а затем нажимайте кнопку до тех пор, пока телескоп не разобьёт смотровое стекло. Атрус и Катерина поблагодарят вас за помощь (довольно своеобразно). А вот если разбить стекло до поимки Гена, то он воспользуется появлением Атруса и завладеет его книгой (игра будет проиграна).


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Подробная информация ремонт айфонов на сайте.