02.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


RHEM 3: The Secret Library
Knut Müller / RuneSoft, 2007

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

15. Подземная пещера. Подсказки для зеленого кристалла №6

Спуститесь в Комнату с люками, в очередной раз налейте воду насосом в левом люке и идите на верхний уровень моста, чтобы нажать на красную кнопку и разъединить штыри. Перейдите по нижнему уровню моста на другую сторону здания, спуститесь в коридор с иллюминаторами и вылейте воду. Идите во двор, откройте решетку и лезьте вниз по лестнице.

Повернитесь налево к Пещере и обратите внимание, что на правой стороне двери есть табличка (это очередная подсказка к бонусной головоломке).

Дальше по правой стороне Пещеры вы увидите решетку, а за ней женщину в красном платье. Женщина просит принести ей восьмиугольный артефакт в обмен на зеленый кристалл. Под решеткой есть кнопка, нажав на которую, вы подниметесь в маленькую комнатку. Здесь висит прибор, в который нужно будет вставить восьмиугольный артефакт, а рядом в нише лежит синий ключ от обычной двери. Заберите ключ и спуститесь в Пещеру. Посмотрите налево и найдите кольцо. Это кольцо закрывает дверь, через которую вы вошли, но пока на него дергать не нужно.


RHEM 3: The Secret Library

Идите дальше. Перед проходом в следующее помещение задерите голову и посмотрите на правую стену. Запомните нарисованный символ: это первый рисунок к бонусной головоломке (его нужно разглядеть между цепей).

Войдите в коридор и повернитесь налево. Вы увидите синюю дверь с кнопками. Нажмите на левую кнопку и откройте дверь.

Внутри темно. Развернитесь и нажмите на красную кнопку на правой стороне двери. Удерживайте эту кнопку, пока не наполнится шкала из пяти квадратов над кнопкой (слева будет гореть лампа), а затем отпустите. Лампа погаснет, зато вы увидите прямоугольник с буквами L и N (он одновременно является подсказкой для бонусной головоломки). Выйдите в коридор, закройте дверь левой кнопкой и нажмите на правую кнопку. Откройте дверь и войдите в освещенную комнату. Здесь за шторками висит три картины.

Посмотрите на череп и запомните, каких зубов у него не хватает. Запомните, что рядом с черепом стоит двойной конус.


RHEM 3: The Secret Library

Затем дерните за кольцо средней картины (человек в парике и золотой сферой) и смотрите на нее пять секунд (можно медленно считать). Быстро выходите за дверь, выключайте свет и заходите в темную комнату. Дергайте за кольцо этой картины. На короткое время вы увидите скрытую подсказку с квадратами.


RHEM 3: The Secret Library

Для того чтобы получить второй рисунок для бонусной головоломки, выходите в коридор. Опять включите свет и повторите те же действия для правой картины с изображением лютни.

С черепом можно не экспериментировать, т.к. там ничего не спрятано.

Идите по коридору. Перед вами – зал, украшенный картинами мужчины и женщины. Слева от этого зала находится балкон, на котором висит кольцо, активирующее приборы в зале. В самом зале висит четыре одинаковых устройства с белыми и черными шариками, открывающих центральный щиток. Обратите внимание на надпись над щитком: она напоминает язык глухонемых в одной из библиотечных книг.

Разложите надпись на слова из трех букв:

GAF – UPA;

CAL – LUZ;

FYQ – UAF;

APA – AGY.

Выходите в коридор и поднимайтесь по внутренней лестнице. Наверху вы обнаружите дверь с крючком. Снимите крючок, откройте дверь и выходите на 2-й этаж Библиотеки к окну, где вы уже были.


16. Дверь на мост и дверь в Пещеру. Третья и четвертая подсказка к бонусной головоломке (необязательное задание)

На 2-м этаже Библиотеки нажмите на кнопку и закройте дверь на мост. Через подземную пещеру вылезайте через решетку в сухой двор. Поднимитесь на мост. Вы найдете на двери вот такие символы:


RHEM 3: The Secret Library

Две пары подобных символов (желтые и красные треугольники) вы уже видели, осталось найти еще две.

Возвращайтесь в Пещеру. Дерните за кольцо и закройте за собой дверь во двор. Поднимайтесь по лестнице в Библиотеку. Опять откройте дверь на мост.

Теперь нужно спуститься на улицу. Т.к. вы уже были в библиотеке, лифт стоит на 4-м этаже, поэтому вызовите его зеленой кнопкой на правой стене коридора. Затем пройдите по лифту до внутренней лестницы и спуститесь на первый этаж к лестнице A. Спустите ее кнопкой на стене (если она поднята) и выходите на улицу. Залезьте в люк, идите по малиновому коридору до конца. Поднимитесь в Комнату с двумя люками. Пройдите через мост на противоположную сторону здания, спуститесь в коридор с иллюминаторами и выходите в сухой двор. Откройте решетку и спуститесь вниз. Теперь вы увидите рисунок с зелеными треугольниками.

Возвращайтесь тем же путем в Библиотеку.


17. Подземная пещера. Зеленый кристалл №9, пятая подсказка к бонусной головоломке

По лестнице B войдите в Пещеру с беседками и в беседку, мимо которой вы неоднократно ходили. Внутри висит стенд, открыв который, вы увидите Y-образный замок с круглыми символами (которые видели в подземелье на стене лифта и на картине, и, надеюсь, зарисовали).

Откройте книгу с подсказками и найдите картинки, соответствующие ранее найденным символам. Смотрите на черные кружочки внутри большого круга. Затем запишите цвет и направление каждой фигуры. Составьте два последовательности:

1) вверху слева красная фигура, вверху справа фиолетовая фигура, внизу зеленая фигура.

2) вверху слева зеленая фигура, вверху справа синяя фигура, внизу желтая фигура.

Нажмите на любой из пятиугольников замка и выясните, что здесь нет красного цвета. Значит, в этот замок нужно вводить вторую последовательность.

Вот так:


RHEM 3: The Secret Library

Возвращайтесь во двор. Теперь вам нужно попасть сюда же, но с другой стороны. Для этого вернитесь в Библиотеку и поднимите лестницу B (кнопка на 2-м этаже). Затем поднимите лестницу A, залезьте на 3-й этаж и вызовите сюда лифт. Пройдите до противоположного окна и спускайтесь по лестнице B в люк.

Здесь вы еще не были. Идите налево по туннелю, пока не найдете лестницу. Поднимитесь на поверхность. Вы окажетесь около второй беседки.

Здесь висит аналогичный стенд с Y-образным замком, в который нужно ввести первую последовательность.


RHEM 3: The Secret Library

Затем пройдите к третьей беседке, которая стоит рядом (на ее двери нарисованы оба Y-образных замка). Внутри – нормальная замочная скважина, в которую нужно вставить синий ключ. Затем нажмите на кнопку и из тайника заберите восьмиугольный артефакт.

Нажмите на кнопку еще раз и зарисуйте очередную подсказку для бонусной головоломки с синими треугольниками. Теперь все треугольники для бонусной головоломки собраны, осталось найти два рисунка-подсказки.

По туннелю идите назад. В Библиотеке воспользуйтесь проходом на 2-м этаже (не забудьте опустить за собой лифт, лестницу B и спуститься по лестнице A). В Подземной пещере, поднявшись на лифте, поставьте на место найденный восьмиугольный артефакт. Повернитесь направо и из стенда достаньте «зеленый кристалл 09». Внизу за решеткой опять появится женщина в красном и скажет «спасибо».


18. Первый этаж и второй этаж Дома с дверями, Картинная галерея. Зеленые кристаллы №5 и 8. Подсказки для зеленых кристаллов №6 и 7

Чтобы понять, что делать со статуями и шариками в Подземной пещере, идите в Картинную галерею на 1-й этаж Дома с дверями. Одновременно вы будете выполнять задание по поиску зеленых кристаллов №5 и 8.

Поднимайтесь в Библиотеку и знакомой дорогой возвращайтесь к вагончику, не забыв подняться на лифте в Щелкающем коридоре и спустившись через люк

Чтобы найти зеленый кристалл №8, вам понадобится подсказка из библиотеки (помните две половины подсказки на притолоках дверей?). На этой подсказке нарисованы окна двух этажей Картинной галереи: одни темные, другие освещенные.


RHEM 3: The Secret Library

Когда вы дойдете до 1-го этажа Дома с дверями, выйдите на балкон и посмотрите на начальную позицию этих окон.

Чтобы найти зеленый кристалл №5, вам понадобятся подсказки из Теплицы.

Открывайте восточную дверь в Картинной галерее. Сразу у входа (не надо шагать вперед) повернитесь направо к портрету Наполеона и входите внутрь.

Наполеон держит в руке кольцо. Здесь вам нужно применить вторую найденную подсказку, а именно, золотые предметы, которые вы носите с собой. На картине с черепом и двойным конусом в Подземной пещере вы видели черно-белые зубы, там же на картине с человеком в парике и золотой сферой вы обнаружили вторую черно-белую решетку. Логично предположить, что раз вы в Картинной галерее, то нужно искать картины, на которых изображен цилиндр или икосаэдр, и смотреть на черно-белые решетки на этих картинах. Хотя на мундире Наполеона нарисована решетка, она вам не пригодится, т.к. предмет (кольцо) не подходящий.

Идите в следующую комнату. Обратите внимание на обои в синих цветах. Здесь висит два портрета: мужчина и женщина в шляпке.

Здесь вам нужно применить третью найденную подсказку, а именно, словосочетания над стендом с кристаллом в Подземной пещере. Посмотрите на женскую серьгу: она состоит из черных и белых шариков. Проанализируйте жесты, которые подает мужчина, посмотрев в очередную библиотечную книгу. Левая рука означает LAL, правая рука означает QYP. Ни того, ни другого в найденной фразе нет, значит, эти портреты бесполезны. Сделайте вывод: сначала нужно определять по жестам мужчины два нужных слова, а затем записывать цвет нужной серьги.

Здесь необходимо закрыть окно, а заодно и дверь в комнату с портретами.

Перед тем, как выйти в коридор, приблизьте пришпиленный к притолоке листок бумаги, и запишите, что нужно дать в руки каждой статуе.


RHEM 3: The Secret Library

Идите дальше. Вы увидите портрет Вашингтона, который держит в руке цилиндр. Этот портрет – полезный, поэтому зарисуйте черно-белую решетку с его мундира.

Рядом, в смежной комнате с красными цветами на обоях, нужно воспользоваться четвертой подсказкой и ввести в устройство символ, который вы видели в Теплице (ромб с линиями). Окно закрывать не нужно, а дверь за собой нужно закрыть.

Теперь нужно подняться на 2-й этаж Дома с дверями и открыть северо-восточную дверь.

Идите по верхнему этажу Картинной галереи.

Сначала вы увидите картину генерала с треугольником (бесполезная информация), затем в смежной комнате с оранжевыми цветами - второе устройство. Введите в него круг, закройте окно и дверь.

Идите дальше. В следующей комнате с белыми цветами вы найдете портреты монаха и монахини. Монах показывает полезные жесты: APA – AGY. Зарисуйте серьгу монахини (белый, белый, черный). Окно закрывать не нужно.

Идите дальше по коридору. В следующей комнате висит портрет солдата со спиралью (бесполезный). Рядом открылись сразу две комнаты: с портретами мужчины и женщины в париках и с устройством в окружении фиолетовых цветов. Портреты бесполезны, а окно в этой комнате надо закрыть.

В устройство введите двойной крест. Посмотрите на стену: здесь тоже висит два портрета. Мужчина в сюртуке и парике показывает жесты GAF – UPA. Зарисуйте серьгу женщины в шляпе (белый, черный, черный). Окно в этой комнате нужно оставить открытым, а дверь закрыть.

Возвращайтесь на 1-й этаж и посмотрите, что изменилось.

Там, где висит портрет Наполеона, открылось две смежных комнаты. В комнате с зелеными цветами висит два портрета: монах в капюшоне и дама в средневековом наряде. Монах показывает полезные жесты FYQ – UAF. Зарисуйте серьгу женщины (черный, черный, черный). Окно в этой комнате трогать не нужно.

Дальше, в комнате с бирюзовыми цветами, введите в устройство крест. Портреты в этой комнате бесполезны. Закройте окно, а заодно и дверь.

Идите в конец коридора к портрету Вашингтона. Теперь открылась комната с белыми цветами, портретами и четвертым устройством. Мужчина с платком на шее показывает полезные жесты CAL – LUZ. Зарисуйте серьгу женщины (белый, черный, белый). Введите в устройство круг с рожками. Окно в этой комнате не закрывайте.

Возвращайтесь на 2-й этаж и посмотрите, что изменилось. Там, где висит портрет генерала с треугольником, открылась комната с желтыми цветами. Введите в устройство ромб в кресте. Окно нужно закрыть.

Осталось спуститься на 1-й этаж и пройти до конца Картинной галереи. Дверь в конце коридора должна открыться. Сразу слева есть проход на балкон, где вас ждет стенд с зеленым кристаллом №5.

Если спуститься по лестнице, вы увидите уже знакомую пещеру из Рема-2 (вы ходили по другой стороне поворотного моста). Сейчас мост не работает.

Возвращайтесь на 1-й этаж и идите в южную дверь. Пройдите на локацию с офисом Калеса. Откройте слева дверь A.

Внутри стоит прибор, соединенный со стендом, в котором лежит кристалл №8. Нажмите на красную, а затем на зеленую кнопку прибора. Если все правильно, прибор просканирует окна Картинной галереи и довольно звякнет. Заберите кристалл.


19. Два рисунка для бонусной головоломки (необязательное задание)

Подойдите к монитору, где в начале игры вы слушали инструкции Калеса. Пройдите мимо него по рельсам к двери и развернитесь, чтобы видеть его обратную сторону. На приборе есть рычаг, на который нужно нажать. Затем посмотрите на монитор: вы найдете третий рисунок для бонусной головоломки.

Затем идите к лифту. Поднявшись наверх, посмотрите на подоконник и наберите на приборе L-N (как в Подземной пещере). Спуститесь, идите вперед до упора (чтобы упереться в скалу). Развернитесь и задерите голову: вы увидите плакат с четвертым рисунком для бонусной головоломки.


20. Павильон со статуями. Зеленый кристалл №6

В последний раз идите к Библиотеке. Удобней пройти по 1-му этажу Библиотеки в пещеру с беседками и вызвать лифт, т.к. все лестницы у вас уже установлены.

Первой статуе в лифте нужно дать в руки икосаэдр. Такой картины вы нигде не нашли, но у вас есть библиотечная книга с разными геометрическими фигурами. Найдите икосаэдр и определите последовательность черно-белых квадратов:

вверху все белые, внизу – черный, черный, белый, черный.


RHEM 3: The Secret Library

Нажмите на нос статуи и затем на зубы в правильном порядке.

Следующая статуя смотрит на восток, ей нужна сфера. Подсказка для зубов – портрет человека в парике в темной комнате в Подземной пещере.

Верхний ряд зубов - черный, белый, белый, черный; нижний ряд – черный, белый, белый, черный.

Третья статуя смотрит на юг. Положите в ее руки цилиндр. Подсказка для зубов - мундир Вашингтона в Картинной галерее.

Верхний ряд зубов - белый, белый, белый, черный; нижний ряд - черный, белый, черный, белый.

Последней стоит западная статуя, положите ей в руки двойной конус. Подсказка для зубов - череп в темной комнате в Подземной пещере (при свете).

Верхний ряд зубов - белый, черный, белый, белый; нижний ряд – все белые.

Вернитесь к лифту и пройдите к домику рядом с деревом. Нажмите на кнопку на стенде и заберите зеленый кристалл №6.


21. Подземная пещера. Зеленый кристалл №5

Возвращайтесь тем же путем к Библиотеке (т.к. лестницы спущены, вы не сможете спуститься с 4-го этажа). Через 2-й этаж Библиотеки возвращайтесь в Подземную пещеру и идите в зал с шариками. Не забудьте дернуть за кольцо на балконе рядом с этим залом, чтобы активировать приборы (если вы этого еще не сделали).

Посмотрите на трубы, которые идут через приборы, и на стрелки рядом с трубами. Она указывают порядок, в котором вы будете включать приборы. Начать нужно с прибора около щитка на стене у двери. Левая кнопка выбрасывает белые шарики, правая кнопка – черные. Красный треугольник – сброс.

Сюда нужно ввести сверху вниз «белый шарик, черный, черный» по подсказке «GAF – UPA». Шарики надо вбрасывать так же, как и на картине (т.е., если черный шарик был нижним на серьге, его нужно бросить первым). Нажмите на черную, черную и белую кнопку.

Второй прибор висит напротив первого. Подсказка «CAL – LUZ». Нажмите на белую, черную, белую кнопку.

Третий прибор висит справа от стенда. Подсказка «FYQ – UAF». Все шарики должны быть черными.

Четвертый прибор висит слева от стенда. Подсказка «APA – AGY». Нажмите на черную, белую, белую кнопку.

Откройте стенд и заберите зеленый кристалл №5.


22. Радиокомплекс. Зеленый кристалл №10

Этот кристалл удобней искать последним, т.к. черный кристалл находится рядом с ним. Возвращайтесь в Комнату со светильниками.

Откройте южную дверь и идите к люку, через который вы обычно попадаете к вагончику. Пока люк открывать не нужно. Посчитайте количество кнопок на люке (их восемь), затем откройте очередную библиотечную книгу и найдите лист с кругами и восемью кнопками. Посмотрите на оранжевый круг и запишите последовательность нажатия кнопок.


RHEM 3: The Secret Library

Воспроизведите последовательность, затем нажмите на оранжевую кнопку и откройте люк. Вы увидите символ с точкой, который нужно зарисовать. Еще раз нажмите на оранжевую кнопку и откройте люк.

Перелезьте к вагончику и закройте люк бирюзовой кнопкой. Проделайте те же итерации с бирюзовым цветом и зарисуйте второй символ.

Пройдите к двери 1-го этажа Дома с дверями и развернитесь. На стене висит панель управления вагончиком с разноцветными кнопками. На помощь придет подсказка с двери балкона 3-го этажа, где коричневый прямоугольник – рычаг.

Нажмите на кнопки в том же порядке:

коричневый рычаг вниз, желтый, синий, коричневый рычаг вверх, желтый, коричневый рычаг вниз, красный, желтый, красный, коричневый рычаг вверх, синий.

Затем нажмите на зеленую кнопку. Вагончик уедет.


RHEM 3: The Secret Library

Откройте спрятанный под вагончиком люк и спускайтесь. Слева на стене под светильником вы увидите два квадрата, которые нужно запомнить. Идите налево и сядьте во второй вагончик.

Нажмите на левую зеленую кнопку. Опустится шторка с двумя квадратами. Откройте очередную библиотечную книгу и найдите страницу с аналогичными квадратами.


RHEM 3: The Secret Library

Вам нужно нажать на кнопки на каждом квадрате столько раз, сколько написано в книге.

Т.е., на верхнюю левую кнопку левого квадрата 2 раза, на верхнюю правую кнопку левого квадрата 4 раза и т.д. Проверка правильности – красная кнопка в центре, бежевые кнопки по бокам - сброс.

Затем уберите шторку левой зеленой кнопкой и нажмите на правую зеленую кнопку. Вагончик поедет.

На первой остановке обратите внимание на плохо заметный серый рычаг в правом нижнем углу экрана. Этот рычаг опускает кабину лифта, пока за него дергать не нужно.

Идите вперед к стенду. Посмотрите, что лифт можно поворачивать (он состоит из двух цилиндров). Поверните внешний цилиндр, нажав на кнопку.

Дерните за серый рычаг и вызовите лифт. Поднимитесь наверх и нажмите на красную кнопку под потолком. Спуститесь, уберите лифт рычагом и посмотрите на стенд. Вы увидите, что верхняя кнопка повернула какой-то круг под лифтом. Нажмите на кнопку: теперь оба цилиндра должны быть открыты по направлению к этому пока непонятному кругу.

Еще раз вызовите лифт, поднимитесь и развернитесь. Выходите через дверь-цилиндр наружу. Справа стоит стенд с каким-то символом. Откройте крышку и нажмите на кнопку, чтобы подать электричество. Слева стоит еще один стенд, в который нужно ввести две цифры. Посмотрите на щиток рядом и запомните символ (молния).

Садитесь в лифт и на одной из стен найдите кольцо. Дерните за кольцо – внутренний цилиндр лифта повернется. Спускайтесь и развернитесь. Теперь вы окажетесь рядом со стендом. Нажмите на красную кнопку, чтобы развернуть внешний цилиндр лифта. Нажмите на кнопку лифта и поднимайтесь. Развернитесь и выходите на территорию радиокомплекса.

Обойдите большое здание справа, обращая внимание на локаторы. Дверь закрыта (кто бы сомневался). Открыв шторку прибора перед дверью, вы увидите, что здесь нужен ключ и электричество. Также здесь нарисован уже знакомый значок с молнией.

За зданием находится что-то вроде бункера. Идите туда.

Подергайте листок на стене (он упадет). Под ним окажется картина, а под картиной – «ключ D» от двери в здание. Откройте левый ящик стола и полистайте дневник. Найдите в нем страницу с уже знакомым символом «молния». Выяснится, что для того чтобы открыть дверь, вам нужно подать энергию в 72 единицы. Упавший листок окажется крайне полезной картой этой локации (с подсказками).

Возвращайтесь к лифту. Спускайтесь, на стенде нажмите на кнопку. Поднимитесь, дерните за кольцо. Развернитесь и идите наружу. В стенд слева введите 7-2.

Возвращайтесь в лифт. Дерните за кольцо, спускайтесь. Нажмите на стенде на кнопку и поднимайтесь.

Идите к зданию и вставьте в прибор найденный ключ. Повернитесь к двери и нажмите на верхнюю кнопку. Вы увидите замок, в который нужно ввести пять символов.

Теперь вам нужно обойти все локаторы и их идентифицировать. Рядом с тремя из них есть таблички с символами, четвертый символ нарисован на карте в бункере. Последний символ вычисляется методом исключения.


RHEM 3: The Secret Library

Кроме того, нужно открыть каждый ящик и нажать на стрелку. Посчитав количество остановок, которые делает стрелка, проходя слева направо, вы выясните номер локатора (т.е., если стрелка слева направо не останавливается, это локатор 1, если останавливается один раз, это локатор 2 и т.д.).


RHEM 3: The Secret Library

Затем вернитесь к зданию, введите значения и нажмите на нижнюю кнопку. Дверь, наконец, откроется.

Внутри висит пять счетчиков для каждого локатора. Справа от двери висит таблица со шкалой, на которой нарисованы символы всех локаторов и еще один значок энергии. Слева от двери находится стенд с последним кристаллом, защищенный третьим значком энергии.

Определите по книге из бункера оба значения энергии.

Вот сюда нужно подать 71 единицу:


RHEM 3: The Secret Library

На стенд с кристаллом нужна энергия 70 (все три значения записаны на одной странице дневника).

Идите на улицу, по очереди обойдите все локаторы и поставьте стрелку в ящиках на минимальное значение. Вернитесь в здание и нажмите на каждый счетчик, чтобы найти минимальное значение энергии для каждого локатора.

Аналогично, обойдите все локаторы и поставьте стрелку на максимум. Во второй раз снимите показания.

Должно получиться так:

Стенд 1: низ – 24, верх – 14

Стенд 2: низ 21, верх 12

Стенд 3: низ 9, верх 5

Стенд 4: низ 25, верх 15

Стенд 5: низ 16, верх 9.

Теперь, используя все локаторы, найдите последовательность, при которой они в сумме дадут 71. Получится так:

Локатор 1 - верх, локатор 2 - низ, локатор 3 - верх, локатор 4 - верх, локатор 5 - низ.

14 + 21 + 5 + 15 + 16 = 71.

Обойдите все локаторы и поставьте стрелки в правильное положение.

Затем откройте стенд 71 и заберите ключ. Он подходит к щитку на улице. На карте в бункере была подсказка: этот щиток отключает локатор 3. Выходите на улицу, откройте ящик и отключите локатор.

Чтобы открыть стенд 70, вам нужно обойти все оставшиеся четыре локатора и переставить стрелки в противоположное направление (где был «верх», поставить «низ» и наоборот).

24 + 12 + 25 + 9 = 70.

Сходите за зеленым кристаллом №10.

В лифте дерните за кольцо и спускайтесь. Садитесь в вагончик и нажмите на правую зеленую кнопку.


23. Черный кристалл

Он спрятан на второй остановке монорельса. Перед резными воротами стоит два ящика, в которые нужно ввести значения, которые вы видели внутри люка. Один ящик присоединен к стене оранжевой трубой, второй – бирюзовой.

Оранжевый ящик: перевернутый треугольник, точка находится на северо-западе.

Бирюзовый ящик: перевернутый «Y», точка находится на юге.

Затем вернитесь к вагончику и нажмите на стене на красную кнопку. Если все правильно, откроются резные ворота.

Вдоль стен стоят два стенда, в которые нужно положить зеленые кристаллы. Затем откроются следующие резные ворота, за которыми тоже стоят два стенда под кристаллы.

Положив все кристаллы в ниши, идите вперед к лифту. Поднимайтесь, нажав на кнопку.

Наверху нажмите на верхнюю желтую кнопку у монитора и послушайте послание Менеандеса. Затем нажмите на нижнюю желтую кнопку и достаньте черный кристалл (на самом деле, он синий со звездочками). Менеандес попрощается и отправит лифт вместе с вами вниз.

Если вы не хотите решать бонусную головоломку или не нашли все подсказки, возвращайтесь в вагончик и уезжайте.


24. Бонусная головоломка

Теперь пригодятся полученные в игре знания. Вам нужны четыре рисунка и пять обратных сторон дверей (с разноцветными треугольниками).

Не выходите из лифта, а опять поднимайтесь и нажмите нижнюю желтую кнопку.

Собрав все рисунки воедино, вам нужно правильно нажать на четыре точки на панели, где сверху лежал черный кристалл.

3-й сверху ряд, 2-я кнопка слева; 1-й сверху ряд, 3-я кнопка слева; 4-й сверху ряд, 4-я кнопка слева; 3-й сверху ряд, 2-я кнопка слева.


RHEM 3: The Secret Library

Если все правильно, что-то звякнет. На стенах лифта появятся две панели с треугольниками.

Вам нужно вспомнить три треугольника с каждой двери, а там, где на двери был вопросительный знак (средний треугольник), подставить значение с двери на мост.

Обратите внимание, что последний желтый треугольник без линий тоже нужно вводить.


RHEM 3: The Secret Library

Затем покрутитесь вокруг своей оси и найдите окно. Над ним есть кнопка вверх.

Нажмите на нее. Вы подниметесь ко второму монитору. Можете еще раз послушать Менеандеса, но главное – нужно нажать на нижнюю желтую кнопку и забрать ключ.

Теперь тем же путем спуститесь к вагончику. Нажмите на правую зеленую кнопку и уезжайте.


25. Финал

Откройте дверь 1-го этажа Дома с дверями и через южную дверь вернитесь на начальную локацию. Поднимитесь в спальню Калеса и вставьте в сканер черный кристалл.

Появится Калес и заявит, что кристалл подлинный. Калес объяснит, что после того, как вы заберете кристалл, он откроет правую дверь на первом этаже лифта.

Спускайтесь на лифте и, не выходя из него, нажмите на правую зеленую кнопку. Вы выйдете к вагончику.

Если вы не решали бонусную головоломку или решали, но не хотите пользоваться ключом, садитесь в вагончик и уезжайте.

Если у вас есть ключ, и вы хотите посетить офис автора игры, в вагончике развернитесь и вставьте ключ в паз. Тогда вы остановитесь около офиса.

Внутри нужно осмотреть четыре схемы Рема и найти на них маленькие значки. Затем введите эти значки в кнопки на левой притолоке двери и нажмите на красную кнопку монитора. В последний раз появится Калес и скажет, что ждет вас в 4-й части Рема.

Садитесь в вагончик и уезжайте к Зетаису.


RHEM 3: The Secret Library



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Половую доску sever-derevo.ru.