10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Return to Zork
Infocom / Activision, 1993

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Автор неизвестен, http://questzone.ru

     Возьмите слева камень (rock) и бросьте его в птицу (vulture). Идите вперёд, к маяку. Войдите в маяк и поговорите с его хозяином. Выходите на улицу и обойдите маяк слева. Срежьте ножом виноградные лозы (vines). Свяжите ими доски, которые лежат на берегу. Садитесь на плот и плывите по реке. Когда увидите мост, выходите. Вы попали в город WEST SHANBAR. Войдите в разрушенное здание (destroyed hardware store). Возьмите коробку (box) и ручку (crank). Выходите и идите к школе справа (school house). Постучите ручкой в колокол, и вас впустят внутрь. Поговорите с учителем, и после небольшой контрольной работы она даст вам тетрадь (notebook). Идите в мэрию (town hall). Поговорите с мэром (mayor). Ознакомьтесь с содержимым ящиков справа. После того, как вы покинете мэрию, развернитесь и идите налево в старую мельницу (old mill). Войдите в неё и пропустите стаканчик со стариком (Boos). Возьмите рядом с машиной ключ (key). Поверните водяное колесо слева. Выходите из дома и возвращайтесь в город. Идите к магазину, он находится далеко слева. Откройте дверь при помощи ключа. Возьмите в магазине батарейку (battery) с полки. Далее откройте кассовый аппарат. Возьмите деньги и билеты. Выходите из магазина и идите под мост. Отдайте мальчику билеты и взамен получите нечто (gift). Идите на мельницу и сделайте следующее: когда старик нальёт вам стакан, полейте им растение (plant) слева. Затем сделайте тост и выпейте пустой стакан. Повторите эту операцию четыре раза, пока старик не упадёт. Выйдите из дома и снова вернитесь туда. Повторите операцию три раза, а на четвёртый выберите в менюшке опцию с перечёркнутым знаком. После того, как старик даст вам ключи, поднимите с пола пробирку (flask). Залезайте в подвал. Перед вами дверь. Откройте её при помощи ключей, которые вам дал старик. Вы оказались в новом измерении. Выходите на улицу и идите прямо. Войдите в MOODOCK'S ARMOURY и поиграйте в интересную игру с мужиком (используйте игровую доску перед ним). Нужно запереть его фигуру (ходите по кругу). Когда вы победите, он даст вам меч (sword) и монету (coin). Выходите из дома и повернитесь лицом к мосту. Перейдите мост и идите налево. Возьмите книгу (book) у клоуна. Идите налево и увидите домик. Войдите в дом через одно из окон. Войдите во вторую дверь слева. После того, как вас ударит приятная девушка, и вы очнётесь, попытайтесь ответить на её вопросы. Затем идите из главной комнаты в комнату справа. Войдите в комнату и возьмите зеркало (mirror) со стола. Из главной комнаты идите вперёд, и вы попадёте на кухню. Возьмите мыло (soap), затем термос (thermozz) со стола. Откройте холодильник и возьмите из него мясо (meat). Не выходя из кухни, положите мыло в раковину (sink). Пустите воду из крана - получите полную раковину мыльной воды. Возьмите нечто у себя из сумки и помойте его в мыльной воде. Вместо него вы получите чистое нечто (mysterious disk). Из главной комнаты войдите в комнату слева. На вас выскочит собака. Если вы нажмёте на неё, то она кинется на вас. Выходите из дома. Выходите на дорогу. Походите по тропам (только не уходите далеко), пока не встретите ту девушку. Сфотографируйте её. Подойдите к её дому, но не входите в него, а идите направо. Перед вами старая мельница. Используйте имеющуюся у вас ручку на двери. Покрутите ручку по часовой стрелке. Когда мельница развалится, возьмите морковь. Идите направо и войдите в красный дом. Извинитесь (apologetic) перед парнем. Выходите на улицу и возьмите с земли коробку (box). Идите в синий дом. Рядом с коровой возьмите сено (hay) и снова положите его. Зажгите спичку и подожгите ей сено. Погрейте руки над огнём. Подоите корову в термос, а затем дайте ей морковку. Возвращайтесь в дом той девушки. Зайдите на кухню и наполните пробирку, которую вы взяли у старика, водой из-под крана. Идите в город. Подойдите к последнему зданию слева и потяните первый рычаг (lever 1). Возьмите у себя из сумки bra box и киньте его в печку. Теперь опять потяните первый рычаг. Далее потяните второй рычаг (lever 2). Когда откроется ящик, загляните в него - там будет лежать железка. Полейте её из пробирки. Возьмите железку и подойдите к первому зданию слева (оно первое, если смотреть от моста). Используйте железку на двери, чтобы войти в него. Потрясите (Shake) коробку с хлопьями (cereal box) два раза, и там появится свисток (whistle). Возьмите его. Поймайте крысу (rats) которая бегает по столу. Положите крысу в коробку (box), которая у вас уже припасена. Подойдите к последним зданиям - там будет развилка. Идите налево. Возьмите керамику (tiles) с земли. Повернитесь на 180 градусов и возьмите раму (frame). Положите керамику в раму и посмотрите на неё. Вам предстоит поиграть в пятнашки так, чтобы получилась фраза "Water unseen at falls mix with bat dropping yields potion for". Ког да вы соберёте пятнашки в вышеуказанном порядке, вам дадут последнюю фишку. Выходите из игры и берите с земли камни (disk piece) и кусочки металла (pieces of illuminyte). Теперь идите обратно в город и входите в первый дом справа, если смотреть от моста. Подойдите поближе к женщине за стойкой и дайте ей монеты. Поднимитесь на лифте и войдите в свой номер. Положите кусочки металла на тумбочку. На пульте управления, который висит на стене поверните сначала первую, а затем вторую ручку, и вы уснёте.
     Итак, начинается самая главная часть игры. Первым делом отправляйтесь на ферму и украдите немного морковки. Идите в коровник и перелейте в пробирку (flask) молоко из термоса, а затем подоите корову. Как это делать, вы уже знаете. Выходя из коровника,не забывайте угостить корову морковкой. Теперь идите в Шепчущий Лес (Whispering Woods) и выпейте всё молоко, которое у вас есть. Вам должны дать за это пять очков. Возможно, очки вы получите не сразу, тогда вам придётся доить корову ещё несколько раз. И вот теперь, когда получены долгожданные пять очков, смело заходите в лес. Вот план вашего пути.
TeTTTTTTTTTTTTTTT
T   T   T T   T T     e - вход в лес
T TTTTT T T TTT T     T - деревья и камни
T       T T     T     x - выход из леса
T TTT TTT T TTT T
T   T     T T   T
T TTT T TTT TTT T
T T   T   T T T T
T TTT T T T T T T
T T   T T   T   T
T TTT TTT T T T T
T   T T   T T T T
TTTTTTTTTTTTTxTTT
     Вы вышли из леса и оказались на пристани. Ударяйте в колокол (bell), пока не появится перевозчик. Покажите ему монету, которую вы получили вместе с мечом, и он перевезёт вас на остров. Идите к дому Канука. Войдя в дверь, вы увидите гуся. Возьмите письмена (scroll) и прочитайте их гусю. Гусь превратится в человека. Покажите ему кусочки диска (disk pieces), затем входите в бутылку справа. Заходите на корабль и поднимайтесь на мачту. Увидите номер на парусе. Номер нужно запомнить. Заходите в каюту, берите тряпку (rag) и идите к сейфу. Откройте его. Код сейфа вы видели на парусе. Возьмите из него кусочки диска (disk pieces) и металлические куски (metal rusty). Теперь нужно взять в руки зеркальце из вашей сумки. Выходите из бутылки. Канук превратится в гуся. Скормите гусю письмена, и он снесёт яйцо. Выходите из дома и используйте на яйце нож. Письмена снова у вас. Идите на пристань и позвоните в колокол. Снова покажите перевозчику монету. Когда сойдёте на берег, идите обратно в город. В городе зайдите в магазин Чёрного Смитта (Blacksmith shop) и дайте ваш меч кузнецу. Пошатайтесь по городу, пока кузнец чинит меч. Возвращайтесь в кузницу и дайте кузнецу кучку монет из сумки (он может отказаться от денег - значит меч не готов, зайдите попозже). Когда получите меч обратно, идите во второй лес (поворот налево у развилки). Идите NORTH, EAST, EAST, SOUTH. Вы окажитесь у металлического дерева. Используйте на нём свой меч и подберите упавшие монеты. Меч ваш сломался. Идите обратно в город. NORTH, WEST, WEST, SOUTH. Возвращайтесь в кузницу и верните кузнецу сломанный меч. Получите взамен рецепт нового меча. Идите к кораблю Бена (Ben's boathouse). Поговорите с ним о кнуте, который он держит в руках. Затем покажите ему фотографию Ребекки. Он должен дать вам бумаги (sealed letter). Затем дайте ему рецепт меча. Он должен дать вам новый меч. Идите доить корову. Полученное молоко перелейте в пробирку. Идите в лес, в котором вы брали монеты. Следуйте по данной карте.
TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
@     T           T$T
TTTTT TTT TTT TTT T T       + - вход
T T T     T   T T   T       \ - металлическое дерево
T TTT TTT T T T TTT T       - - лучник
T   T T T   T T   T T       % - территория светлячка
T T TTT TTTTTTT   T T       & - дерево дух
T T               T T       > - лиственная западня
T TTT   TTT TTT TTT T       $ - статуя кабана
T   T     T T T  >  T       @ - паук/выход
T   T TTTTT&TTTTTTT T
T     T     T   T   T
TTTTT TTT TTT T TTTTT
T   T  %  T   T     T
T TTT TTT TTT TTT TTT
T     T   T     T T T
T TTT TTT T T   T T T
T T   T  -  T       T
T TTT TTT T T TTT T T
T   T T   T T   T T T
TTTTTTTTTTTTT+TTT\TTT
     Первая ваша остановка - Лучник (Bowman). Дайте лучнику молоко из пробирки, и он уйдёт. Подберите все вещи, которые он оставил (лук, стрелы, пробирку). Теперь идите к светлячку (Fairy Area). Вы оказались в темноте - зажгите спичку. Поговорите дружески со светлячком, и она даст вам мешочек (Fairy). Далее идите к Дереву духу (Tree Spirit). Послушайте её надоедливую песню и уходите. Следующий пункт - Лиственная западня (Leaf Trap). Бросьте свой меч вперёд, и ловушка поднимется вверх. Используйте нож на листьях - получите обратно меч. Теперь идите к статуе кабана (Boar Statue). Ударьте по ней три раза мечом, и вам дадут вторую половинку диска. Идите к выходу. Перед вами паутина. Вы ничего не сможете с ней сделать, не побеспокоив паука. Возвращайтесь назад, к городу. Идите в Шепчущий Лес и пересеките его. На пристани вызовите перевозчика и покажите монету. На двери в дом Канука вы увидите магнит. Отдерите его мечом. Загляните в вашу сумку и используйте магнит на свистке. Когда появится орёл, не пугайтесь, - теперь это ваш надёжный помощник. Покажите орлу любое место на карте, и он мигом перенесёт вас туда. Идите на ферму и наполните молоком свои ёмкости. Идите налево, и попадёте в Vulture Pits. Загляните в сумку и используйте на мясе мешочек, который вам дала Светлячок. Бросьте мясо в сторону пещеры, и его сожрут орлы. Когда они заснут, заходите в пещеру и берите бумеранг (talon). Теперь идите к Утёсам Депрессии (Cliffs of Depression). Берите верёвку (rope). Теперь идите на пристань к лодочнику Бену и заплатите ему за лодку. Войдите в лодку и засуньте в мотор крысу из ящика. Плывите на болота. Заходите в дом-дерево и знакомьтесь с его хозяйкой, ведьмой Witch Ita. Будьте осторожны в выражениях: вы должны показать, что вы друг. Когда диалог закончится, покажите ведьме молоко. Затем отдайте ей письмо, которое вам дал Бен. Ведьма с восторгом прочитает письмо и удалится. Возьмите её посох (stick) и решайте, что делать: идти по болоту и заработать очки или вызывать орла, чтобы он унёс вас оттуда. Если вы решили идти по болоту, используйте посох ведьмы на каждом островке. Если он тонет, то там трясина. Карты болота нет, и я могу лишь дать совет: держите путь на восток. Если вы решили вызвать орла, достаточно заглянуть в сумку и указать на карте любое место, чтобы там оказаться. Когда вы сделали свой выбор, идите к мэру. Покажите ему книгу, и он переведёт вам один диалог. Далее идите к школе и покажите книгу мисс Пепперс. Она скажет вам, что следующий диалог вам переведёт Ребекка. Идите её искать. Когда она появится, используйте магнитофон и прокрутите ей запись разговора с мисс Пепперс. Затем покажите ей книгу, и она переведёт вам второй диалог. Отправляйтесь на лодочную станцию и заплатите за лодку. Плывите к дому колдуньи. Если её там нет, походите немного по берегу, и она вернётся. Покажите ей книгу, и она переведёт вам третий диалог. Теперь идите к кузнецу и покажите книгу ему. Заплатите ему, и он переведёт четвёртый диалог. Если он отказывается от денег, значит мало даёте. Идите к металлическому дереву и используйте меч, чтобы заработать деньги. Теперь у вас есть запись четырёх диалогов. Отправляйтесь в точку, где вы начали игру. Посмотрите на плакат и увидите, что там растёт растение. Выкопайте его ножом. Идите к Утёсам Депрессии. Закиньте верёвку на сук и спускайтесь по ней вниз. Заходите в клуб и используйте магнитофон, чтобы собравшиеся услышали по очереди запись четырёх диалогов. Им понравится ваше выступление, и в качестве приза вы получите кусочек диска. Отправляйтесь на маяк, но прежде возьмите верёвку. Отдайте смотрителю кусочки металла (pieces of illuminyte), затем покажите ему кусочки диска - получите от него завершающую часть диска. Поднимитесь наверх и используйте её на перилах. Завяжите её узлом, которому вас научил лодочник Бен. Прицепите к верёвке бумеранг. Забросьте верёвку на другой берег - получится прочный мост. Идите в храм. Возьмите у статуи щит (shild). Заходите в храм. Дружески поговорите со святой женщиной. Дайте ей свой меч, и она освятит его. Идите обратно на маяк и снимите с верёвки бумеранг. Теперь используйте карту, и пусть орёл унесёт вас обратно в храм. Во дворе храма увидите пролом в заборе. Идите туда, это дорога в лагерь солдат. Там вы получите в подарок генеральскую шапку. Идите налево, вверх, и попадёте в Mining cart. Используйте тележку, и вам предстоит увлекательное путешествие по тоннелю. Во время этого путешествия вам придётся управлять своей каретой. Нужно успевать поворачивать направо или налево. П - поворот направо, Л - поворот налево, В - вперёд. Проезжаете первые повороты и сворачиваете только на следующих. Ваш путь такой: Л-П-В-П-Л-П-В-П-Л-Л-П-В. Итак, вы попали в мемориал скульптур. Вам нужно дать каждой статуе её вещь. Начинайте слева направо: 1 - посох колдуньи; 2 - бумеранг; 3 - термос; центральную статую пропускайте; 4 - генеральская шапка и пустая коробка; 5 - щит; 6 - tele-orb (шар из сумки). Затем положите кусочки диска в середину бассейна. Нажмите зелёную кнопку. Ваши кусочки обратились в одно целое. Забирайте свой склеенный диск и воспользуйтесь услугами орла. HО ПРЕЖДЕ СОБЕРИТЕ ВСЕ СВОИ ВЕЩИ HАЗАД! Идите в Troll Cave. Заходите в пещеру и кладите генеральскую шапку. Стало светло. Перед вами охранник. Зарубите его мечом, удар должен быть слева. Идите вперёд и убейте охранника ударом снизу. Вперёд. Этого красавчика зарубите сверху. Вперёд. Перед вами король троллей. Запугайте его, и он выложит вам талисман (necklace). Выходите из логова троллей и идите в зелёный лес. Найдите там паука и покажите ему талисман. Паук ретируется. Разрубите мечом паутину и идите к Flood Control Damp. Забирайтесь наверх и наполните пробирку водой из водопада. Теперь идите на лодочную станцию и заплатите за лодку. Поезжайте к ведьме на остров и покажите ей термос с молоком. Она разрешит вам взять летучих мышей в клетке. Берите их. Идите в Лес Шептания. Сделайте шаг вперёд и выпустите летучих мышей. Подберите то, что они после себя оставили (нечто зелёное), и в вашей сумке положите это в пробирку с водой. Теперь идите к Утёсам Депрессии. Развернитесь на 180 градусов и идите налево. Киньте в невидимую преграду ваш диск, и вам откроется Замок Забвения. Подойдите к воротам и используйте лук со стрелами. Перед вами открыли двери. Смело вперёд. Вы наткнулись на охранника, который готовится атаковать вас. Выпейте содержимое пробирки - исчезнете с глаз охранника. Затем используйте магнитофон и включите охраннику запись ALEXIIS. Услышав рёв голодных псов, охранник испугается и покинет свой пост. Идите вперёд, и окажетесь в пещере с двумя потоками лавы. Вот вы и попали в самое сердце царства Морфеуса. Выбрасывайте из сумки всё, что там есть. Лава отступит, и можно идти вперёд, через пропасть.

Внимание! Сохраните игру!

     Вы в логове Морфеуса, и он сам перед вами. Вам предстоит поиграть с ним в игру, похожую на шахматы. Правила очень просты. Ваша фигура ходит как обычный шахматный конь. Фигура Морфеуса ходит как заблагорассудится Морфеусу. Ваша задача сводится к тому, чтобы запереть его фигуру. Если вам удастся это, радуйтесь, вы - победитель. Если вас постигла неудача, то вы присоединитесь к коллекции каменных фигурок, которые бог сна собирает в свободное время.
     Итак, будем надеяться на ваши умственные способности. Вы победили! Ура! Вы освободили все народы прошлого и будущего от злого бога! Вы спасли всех тех, кто осмелился играть в неравную игру с Морфеусом! Ура! Вы - ПОБЕДИТЕЛЬ!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Металлочерепица лист для крыши размеры цена www.krowlia.ru.