03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Reprobates: Aux portes de la mort
(Reprobates. Вторая жизнь)
Unknown Identity / Micro Application, 2007
Lazy Games / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Глава 6

Мария перевела письмо: в нем говорится, что несколько веков назад португальцы где-то на острове в пещере спрятали карту течений, позволяющих перебраться на соседний остров. Идите на колокольню через западный пляж - в бунгало 1 появился еще один новенький.

Дверь колокольни опять заперта. Теперь вам нужно найти сухую траву, две палки и два камня (например, на верхнем плато перед подъемом к колокольне). Попробуйте открыть дверь палкой - она приподнимется и опять опустится. В инвентаре скомбинируйте палку с камнем и примените на дверь - Адам вобьет импровизированную ступеньку в дверь и залезет в щель над дверью.

Большой камень, который висел на тросе, валяется на земле. Перекатите его под дверь. Посмотрите на веревку, которая привязана к балке, - это вещь, полезная для поиска пещеры, поэтому ее нужно заполучить. Разведите огонь проверенным способом (два камня и сухая трава) и подбросьте в огонь вторую палку. Вылезайте наружу, сорвите еще сухой травы слева у колокольни и возвращайтесь - крепление веревки к балке должно сгореть.

Забрав веревку, нужно выяснить, не видел ли кто из жителей острова пещеру. Спросите Германа, но тот расскажет, что мастерит ловушку для птиц и не занимается всякой ерундой. Поможет Эдвин, который находится на восточном пляже (нужно идти с локации, где стоят бунгало 3, 2 и 4, а на траве сидит вчерашний новичок). Он расскажет, что ходил плавать и видел под белым утесом около сухого дерева пещеру. Только это не та пещера, о которой было написано в манускрипте. В любом случае, нужно проверить.

Вернитесь на верхнее плато. Сегодня можно пройти только на восточный утес и около колокольни - на северный пляж. На северном пляже вы уже были, когда доставали крюк Германа, и никаких пещер там нет, - значит, пещера находится под восточным утесом.

Возвращаясь на верхнее плато через западный пляж, вы увидите рядом с Юкико еще одну новенькую в голубом платье.

На утесе сидит человек из бунгало 1 - какой-то неадекватный адвокат Саймон (с ним нужно поговорить). А вот и дерево, о котором говорил Эдвин.


Reprobates. Вторая жизнь

Прежде чем искать пещеру, нужно избавиться от адвоката (иначе Адам погибнет, когда окажется в пещере, потому что начнется землетрясение, а Саймон стащит веревку).

Идите на западный пляж и познакомьтесь с новенькой - ее зовут Ева, и помогать отвлекать адвоката она не захочет. К девушкам присоединится Мария и согласится помочь, если в ответ вы отнесете Дороти ее босоножки. Вернитесь на восточный пляж, отдайте Дороти обувь и идите на восточный утес.

Пройдите мимо Марии и Саймона, привяжите веревку на сук дерева и залезьте в пещеру. Найдите на экране активную точку "сухое место" и разожгите костер (сухая трава и два камня). На короткое время пещера осветится. Возьмите из ниши слева сломанное копье.

Идите к колокольне, а затем на северный пляж. Здесь сидит Герман, который доделал ловушку для птиц, а второй новичок что-то разглядывает в скале. Познакомьтесь с ним - это Ганс, который увидел после прошедшего только что землетрясения через трещины вход в пещеру.

Поднимитесь на верхнее плато и подберите три палки. Вернитесь на северный пляж, по очереди в инвентаре комбинируйте палку и камень и вбивайте в трещину. Как только вы это сделаете, начнет бить колокол.


Глава 7

Кошмара на этот раз не приснится, но все вещи из инвентаря опять пропадут...

На улице льет дождь. Поздоровайтесь с Марией и идите к подножию холма. Подберите палку (около большого камня) и идите дальше. Поднимите обертку от печенья с запиской "Пятое послание". Адам автоматически прочитает об экспериментах над людьми.

Идите на северный пляж и палкой отодвиньте камень от скалы. Залезайте в пещеру. Внезапно камень опять завалит вход. Попробуйте отодвинуть палкой камень, но вы ее только сломаете. На переднем плане экрана справа стоит бутылка. Как только вы ее возьмете, кто-то снаружи начнет требовать отдать бутылку в обмен на свободу. Просуньте бутылку в щель между камнями, но коварный незнакомец убежит. Несколько раз нажмите на щель, чтобы Адам покричал, потом попробуйте нажать на разбитый баркас и на цепь под баркасом. Наконец, вы услышите голос Евы, которая пойдет за помощью.

Залезьте по лестнице к столбу над баркасом (надо пройти по курсору "лесенка" два раза) и возьмите камень за столбом. Бросьте его на правую балку, которая удерживает баркас. Спуститесь - вы должны услышать голос Ганса. Вытащите цепь и прикрепите к загораживающему проход камню. (Я, как обычно, не взяла провиант из бунгало Адама, и у него закончились силы. Там, где стояла бутылка, течет ручей. Попейте из него, и силы восстановятся.) Сходите за столб и возьмите второй камень, бросьте его на левую балку, которая удерживает баркас, - путь свободен.


Reprobates. Вторая жизнь

Ганс расскажет, что пропала Дороти. Вернитесь на побережье, и вы увидите разбегающихся в разные стороны Эдвина и Марию. Идите следом за Марией - похоже, она сошла с ума, потому что танцует рядом с мертвым Саймоном. Поищите Еву - она находится в бунгало 10 вместе с Юкико и новенькой Мишель. Та расскажет, что Эдвин ударил адвоката, и тот упал со скалы. Адам получит от Мишель записку под названием "Первое послание". Ситуация начинает проясняться - всем жителям острова под кожу вживлены чипы, с помощью которых их загоняют в искусственный сон, а затем здесь появляются какие-то существа, которыми проводят над людьми эксперименты.

Вернитесь к обрыву, можете поговорить с расстроенным Эдвином. На верхнем плато подберите еще одну палку и идите в пещеру. Палкой вытащите из столба крюк и в инвентаре скомбинируйте с палкой. Этой конструкцией вытащите из-под баркаса веревку.

Вернитесь на верхнее плато и идите вниз экрана к скале. Найдите активную точку "упавшее бревно", привяжите к нему веревку и спуститесь на "северное плато".

Слева на переднем плане экрана, на большом камне, лежит кепка Германа. Заберите ее и идите в бунгало 2 (на дальнем плане локации с Саймоном). Здесь сидит Герман и утешает Марию. В обмен на кепку он расскажет, что адвокат нашел какую-то бумажку, но выкинул ее в море. В бумажке было написано про микрочипы, вживленные под кожу птиц. Очевидно, теперь пора поймать птицу. Ловушка у вас есть (ее сделал Герман), нужна приманка. (У Адама опять кончились все силы, поэтому я пошла в его бунгало и немного подкрепилась крекерами (или водой)).

Вернитесь на северное плато и идите вниз экрана на "маленький пляж". Палкой с крюком поймайте рыбу, затем примените палку на "скользкий спуск", чтобы подняться. Вернитесь к пещере на северном пляже и положите в ловушку рыбу. Поднимитесь на верхнее плато и пройдите на восточный утес. Странноватый Ганс отдаст Адаму записку из бутылки, которую вы нашли в пещере ("Третье послание").

Зазвучит колокол.


Глава 8

Третий кошмар Адама.

Вы проснетесь в какой-то кладовке. Выходите в коридор и загляните в окно противоположной двери - оно очень грязное. Вернитесь в кладовку, нажмите на каталку и возьмите тряпку. Положите ее на пол под падающие капли и выходите в коридор. Идите направо до двери морга и подергайте ее - заперто. Попробуйте открыть люк в полу - не поддается. Вернитесь в кладовку - тряпка уже промокла (это произойдет только после того, как вы проверите люк и дверь морга). Вытрите тряпкой окно - внутри кто-то лежит. Сходите в кладовку и заберите трубу рядом с валяющимся стулом. Примените трубу на дверь (а не на окно) - Адам разбудит Эдвина. Поговорите с ним, нажав на окно. Эдвин жалуется на темноту - значит, нужно включить свет в его камере.

Справа висит выключатель, нажмите на него и еще раз поговорите через окно с Эдвином. Вы выясните, что света нет, потому что нет лампочки. Сходите в кладовку и выкрутите лампочку из лампы на каталке. Покажите лампочку через окно, но как ее передать? Наверху есть вентиляционная решетка, бросьте в нее трубу - слишком высоко. Поговорите с Эдвином, и он со своей стороны выбьет вентиляционную решетку. Бросьте трубу в решетку над камерой, затем примените лампочку на дыру - если ее бросить, она разобьется. Еще раз поговорите с Эдвином, и он спустит через решетку шнурок. Привяжите к нему лампочку и поговорите с Эдвином. Тот объяснит, что у него есть ключ, и бросит его через решетку.

Откройте ключом морг, пройдите через него в операционную, а из нее - в офис. На стене справа от стола висит единственный ключ, заберите его и отоприте камеру Эдвина.

Вместе с ним вы окажетесь в офисе около запертой двери в коридор. Поговорите с напарником - тот посоветует поискать в морге ключ.

Вернитесь в морг и осмотрите два мешка с трупами (левой кнопкой мыши). В это время вы должны услышать щелчок открывающейся двери. Идите в операционную - Эдвин каким-то образом открыл дверь в коридор и оказался внутри. Поговорите с ним на все темы - оказывается, у Эдвина был второй ключ, и он просто отвлек Адама. В это время должен зазвонить телефон. Снимите трубку - какая-то женщина просит к телефону Эдвина. Сообщите ему об этом. Эдвин согласится выйти, но потребует, чтобы вы положили на стол кусок трубы. Сделайте это, затем Адам автоматически выйдет в операционную, а Эдвин пройдет мимо него в морг. Можете пойти и проверить - на столе в офисе трубы уже нет, а дверь в коридор по-прежнему заперта. Ничего не остается делать, как идти следом за Эдвином. В морге вы получите от него трубой по голове и очнетесь на операционном столе.

Идите в морг, осмотрите следы крови и дальше в коридор - следы ведут к камере Эдвина. Осмотрите дверь камеры ПКМ, и вы услышите телефонный звонок. Вернитесь в офис - это Эдвин, который утверждает, что трупы в морге - это его жена и дочь, и угрожает убить Адама.

На правом лотке с инструментами на переднем плане экрана появился скальпель, заберите его с собой.


Reprobates. Вторая жизнь

Выйдите в операционную и обратите внимание на книгу на каталке справа у окна. Там написано о мускульных спазмах, если через подмышки трупа провести электрический ток. Войдите в офис и примените скальпель на лампу. Идите в морг, найдите труп в холодильнике 3 и перенесите его на каталку. Нажмите на каталку, чтобы перевезти в операционную. Подойдите к трупу и примените на него скальпель, затем подберите конец электрического провода и примените на труп. Нажмите на труп мышкой - вы увидите Эдвина с топором и приподнимающийся труп.

Когда Эдвин убежит, идите за ним в коридор. Два раза нажмите на дверь слева и войдите в лабораторию. Закройте за собой дверь, затем придвиньте к ней рядом стоящий шкафчик.

Возьмите со стола анатомический инструмент, похожий на ложку, а в стеллаже слева (во втором ящике сверху) - спички. В это время в дверь начнет биться Эдвин. От его удара со стены упадет фотография, подберите ее и осмотрите в инвентаре ПКМ. Оказывается, отсюда есть выход - за шкафом у правой стены. Подойдите к шкафу, примените на него фотографию, затем нажмите на шкаф мышкой и отодвиньте. На появившиеся доски примените анатомический инструмент и идите в следующую комнату.

Перед вами - каталка с трупом, а рядом на колонне висит керосиновая лампа. Достаньте из нее стеклянную часть и осмотрите ПКМ каркас лампы - нет фитиля. Скальпелем отрежьте кусок висящей рядом веревки, а в инвентаре от веревки - маленький кусочек. Примените его на каркас лампы и подожгите спичками.

Рядом с каталкой стоит столик, заберите с него маску. Выйдите в лабораторию и привяжите веревку к ножке шкафа. Вернитесь в убежище и дерните за веревку. Спрятавшись за шкафом, примените на него скальпель и через дырку понаблюдайте за Эдвином - он, наконец, пробил дверь и стоит напротив вас. Обратите внимание на человеческие головы в банках на столе около Эдвина - одна из голов раньше принадлежала адвокату Саймону. Примените маску на Эдвина, чтобы изменить голос и выдать себя за Саймона. Эдвин поверит и зарубит себя.


Глава 9

Можете проверить бунгало 5, где жил Эдвин, - оно опустело (на восточном пляже).

Идите на западный пляж и поговорите с Марией, которая расскажет, что в бунгало 8 появилась новенькая. Загляните в бунгало 8 и познакомьтесь с Ядвигой, которая утонула где-то в Таиланде и поэтому сидит на кровати в купальнике и ластах. Пройдите мимо Марии налево, чтобы пройти к юго-западным утесам. Поднимитесь на верхнее плато и на северный пляж - в ловушку попала птица. Заберите ее и идите в бунгало 7. Ева отдаст "Второе послание", в котором говорится о том, что микрочип всем жителям острова вживлен под кожу на шее между ключицами. Адам решит вытащить его и вживить в птицу.

Пройдите мимо Марии на следующую локацию к юго-западному утесу и обратите внимание, что в скалах (справа на экране) что-то блестит. Это как раз то, что нужно: очки Даницы (острый предмет). Подберите камень у подножия скалы и попробуйте запустить в очки - не получается.

Вернитесь к бунгало 9 на вершине холма - вам нужна Мишель, которая завязывает волосы в хвостик. Мишель куда-то уходит, идите следом. Вам нужно попасть на "западный берег". Здесь бегает Мишель. Дождитесь, пока она пробежит рядом с вами, и несколько раз окликните. Когда та остановится, попросите у нее резинку для волос. Вернитесь к подножию холма, подберите палку и в инвентаре скомбинируйте с резинкой - получится рогатка. Вернитесь на юго-западный утес и примените рогатку на очки Даницы (без камней). Подберите треснувшее стекло и вернитесь в бунгало 8. Ядвига куда-то ушла, а ласты оставила. Заберите ласты, затем примените стекло на Адама. В инвентаре скомбинируйте микрочип с птицей.

Идите на верхнее плато, а затем на восточный пляж - туда, где по веревке вы спускались с сухого дерева в пещеру. Примените осколок очков на корни дерева. Прибегут девушки - Юкико, Ева и Мария. Продолжайте пилить корни, а затем вы увидите, как Адам плывет на другой остров, а над его головой летит космический корабль.


Глава 10

Подберите две палки в кустах на пляже и идите налево. На плато вы увидите голого туземца, поднимитесь за ним по лестнице и идите к входу в деревню. Здесь стоят два недружелюбных туземца, а слева - тотем. Вернитесь на плато, спуститесь на пляж и залезьте на причал (обращайте внимание на курсор "лесенка"). Заберитесь в хижину на причале. Здесь в ставню кто-то вбил крюк, отковыряйте его палкой и в инвентаре скомбинируйте с палкой. Вернитесь на плато и идите направо - к колодцу. Спуститься в колодец не получается - нет веревки. Идите направо к церкви и залезьте на колокольню. Постучите палкой с крюком по балке, на которой висит веревка, чтобы ее снять.

Спуститесь на одну ступеньку, в инвентаре скомбинируйте веревку и палку с крюком и забросьте на соседнюю балку.


Reprobates. Вторая жизнь

Вы увидите, как Адам перебрасывает веревку через балку. Быстро нажмите на активную точку внизу экрана слева от балки, чтобы поймать веревку (если вы промахнетесь, Адам умрет). В противном случае вы спуститесь с колокольни.

Обратите внимание на плиты около ступенек к разрушенной церкви. Примените на них палку и достаньте ожерелье. Вернитесь к колодцу и залезьте на его ограждение. Активируется ворот колодца, на который нужно привязать веревку. Спуститесь в колодец.

Снимите с дальней стены старый флаг - под ним окажется сейф. Осмотрите надгробие справа - в имени под четырьмя буквами есть небольшие крестики: "MDIC". Если перевести римские цифры в арабские, то это 1599.


Reprobates. Вторая жизнь

Приблизьте сейф и нажмите на левое окошко под циферблатом. Покрутите циферблат до 1, затем нажмите на второе окошко и покрутите до 5 и т.д. Сейф автоматически откроется, заберите из него маленького божка. Вылезайте из колодца, заберите веревку и идите в деревню. Поставьте на тотем божка - путь свободен.

Когда вы войдете в деревню, рядом будут стоять женщина с девочкой. Примените на них ожерелье, и Адам автоматически спросит о Дитере. Ребенок объяснит, что Дитер убежал в кусты.

В левом нижней углу локации - проход "к обрыву". Идите туда (Адам пролезет через кусты) - путь преграждает туземец. Чтобы его обезоружить, нужны камни. Вернитесь к колодцу - камни валяются около стены колокольни справа на экране. Забрав камень, запульните им в туземца и идите на "край пропасти". Немного пройдите вперед и обратите внимание на свисающую ветку-лиану. Привяжите к ней веревку и спускайтесь. Перепрыгните на другую сторону (курсор в виде "лесенки") и спуститесь к водопаду. Здесь можно попить, чтобы восстановить силы Адама. В скале найдите активную точку и примените палку с крюком.

Поднимитесь наверх и идите направо в джунгли. Путь преграждает кабан, которого нужно чем-то отвлечь (иначе он бросится на Адама, и тот умрет). Придется возвращаться к колодцу у церкви. Здесь растет пальма, с которой нужно сбить кокос (в инвентаре нажмите на камень, Адам автоматически подойдет к пальме и поднимет руку; наведите мышку на кокос и стреляйте). Подберите половинку кокоса и идите направо к церкви, затем еще раз направо на "край плато". Здесь растет куст с желтыми ягодами, заберите их с собой.

Вернитесь в джунгли и в инвентаре скомбинируйте желтые ягоды и половинку кокоса (на других локациях почему-то не комбинируется). Примените кокос на кабана, а когда вы его отравите, перелезьте к кабану. В глубине экрана лежит большой камень, нажмите на него, чтобы Адам его сбросил. Вернитесь к оврагу и идите в левый верхний угол экрана - "к склону". Здесь течет ручей, рядом с которым лежит куча камней. Возьмите камень и бросьте его в поток (желательно туда, где на экране есть точка с названием "поток"). Чтобы поток уменьшился, нужно бросить четыре камня. Затем примените на поток старый флаг и напейтесь воды из образовавшейся лужи. Рядом с камнями лежит бревно, примените на него палку (если у вас ее нет, придется возвращаться на пляж). Заберите с собой флаг - пригодится. Спуститесь в овраг, вытащите из скалы палку с крюком и идите на бревно.

Перепрыгивайте с камня на камень (курсор "лесенка"), чтобы добраться до левого края экрана. Найдите в скале активную точку и примените на нее палку с крюком. Поднимитесь на лужайку. Адам заметит, что ему здесь не нравится.

Нажмите на коричневое бревно справа на экране - так вы обезопасите Адама от ловушки. Затем поднимитесь и спуститесь по "лесенке" и идите налево.


Reprobates. Вторая жизнь

На следующей локации - змеи, набросьте на них флаг. Поднимитесь на выступ и идите направо. Вы увидите хижину. Войдите в нее и прочитайте дневник Дитера (на полочке у левой стены). Оказывается, на островах проводятся эксперименты - некие пришельцы забирают людей из будущего за секунду до их смерти, перемещают в 16-й век и по ночам ставят в условия психического стресса. Тех, кто сойдет с ума, перемещают назад в реальность и позволяют умереть. Дитер сообразил вытащить чип и, как и Адам, сбежал на этот остров.

Познакомьтесь с Дитером и договоритесь, что он отведет вас к кратеру пришельцев. В вашем инвентаре появится разряженный электропистолет.


Глава 11

Заберите с правой стены топор и веревку, подберите бутылку воды и выходите наружу. Идите за Дитером направо, на следующей локации - налево в кусты и по бревну, через кусты на тропинку в глубине экрана (так Адам пройдет мимо ловушки). Дитер пожелает удачи и даст вам фруктов для пополнения шкалы здоровья.

Автоматически Адам спустится к большому камню. Залезьте на него, топором перерубите высохший ствол пальмы и идите по нему над лавой на другую сторону. Залезьте на большой камень и на следующей локации идите вверх. Дальше вы увидите скалу, а посередине экрана - много светло-серых камней.


Поднимитесь по камням направо и, не переходя на следующую локацию, найдите на экране активную точку "к вершине". На следующей локации лезьте вверх по уступам, пока в верхнем правом углу экрана не нащупаете точку "вверх на утес". Примените на нее топор и залезайте на площадку, где вы увидите разбившийся корабль пришельцев. Посмотрите на него, и в полной темноте Адам найдет патроны к электропистолету.

Теперь нужно спуститься - в инвентаре скомбинируйте топор и веревку и примените на камень на краю пропасти. Адам спустится к подножию вулкана.

Если пройти направо, то путь преграждает озеро лавы, которое нужно чем-то засыпать. Вернитесь на вершину к кораблю. Кроме камня, к которому вы привязали веревку, активны еще два камня. Нажмите на самый правый камень (около корабля) и спускайтесь.


Reprobates. Вторая жизнь

Лава засыпана, поднимитесь в правый верхний угол экрана. Вы увидите площадку, по которой ходит робот. Достаньте из инвентаря электропистолет, дождитесь, когда робот повернется к вам спиной, и стреляйте.

Вернитесь на локацию со светло-серыми камнями и лезьте по левым камням. В итоге, вы попадете к спуску в кратер. Спуститесь на станцию (если вы не убили робота, он на этой локации убьет Адама), затем поднимитесь на вертолетную площадку и на крышу. Дойдите до робота и заберите патроны к вашему оружию. Спуститесь на вертолетную площадку. Адам заметит корабль пришельцев и автоматически спрячется. Когда корабль влетит в ангар, идите следом. Ворота за Адамом закроются.

Очень быстро бегите за контейнеры справа на экране. Откроется люк корабля, и из него выйдет робот. Достаньте из инвентаря электропистолет и ждите, пока робот не подойдет к двери. Когда дверь начнет открываться, и робот повернется спиной, стреляйте.


Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв 037).


Идите за роботом в коридор. Вы увидите несколько дверей и станцию подзарядки, на которой стоит еще один робот. Выстрелите в станцию подзарядки.

Осмотрите дверь слева (ПКМ) - здесь нужен отпечаток пальца. Напротив - запертая дверь телепортера. За станцией подзарядки - открытый проем к центру управления, идите туда. Около двери стоит мусорный бак, достаньте из него записку с подписью "Sandra". С пульта управления возьмите нож и нажмите на большую красную кнопку. На левой стене появится голографический экран (тоже нужен отпечаток пальца).

Выходите в коридор и идите в открытый проем справа - это лестница. Внизу вы обнаружите труп ученого. Ножом отрежьте у него палец и подберите электронный пазл. Поднимитесь по лестнице и приложите палец к левой запертой двери.

Вы попадете в жилое помещение, где находятся шкафчики ученых. Прикладывайте отрезанный палец к дверям шкафчиков, пока не откроете шкафчик 6. Возьмите ноутбук и проверьте пиджак, где лежит записка об уничтожении документов и закрытии проекта.

В инвентаре ПКМ нажмите на электронный пазл и соберите картинку. ПКМ поворачивает кусочки, правильно установленный кусочек не двигается. Должно получиться вот так:


Reprobates. Вторая жизнь

Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв 038).


ПКМ в инвентаре откройте ноутбук. Сначала введите пароль "CANDY", затем нажмите на верхний значок на экране и введите пароль "SANDRA". Выберите на экране "корзину", чтобы найти аварийный код уничтожения.


Reprobates. Вторая жизнь

Выходите в коридор (не забудьте приложить отрезанный палец к замку) и идите на пульт управления. Приложите палец к голографическому экрану и два раза введите аварийный код "97GETOUT43BKW".

Выходите в коридор и назад в ангар. Проверьте угол, откуда вышел робот ("за контейнер"). Вы обнаружите Еву, которая нашла отвертку. Заберите отвертку и спуститесь на первый этаж. Пройдите к двери "GX-25". Справа от нее есть активная точка - "отремонтированная труба". Отверткой открутите кусок трубы и заберите с собой. Поднимитесь по лестнице. Около нее находится вентиляционная решетка. В инвентаре скомбинируйте трубу и отвертку и примените на решетку. Залезайте внутрь - вы окажетесь внутри телепортера. Адам автоматически позовет Еву.

На стене висит еще один голографический экран, приложите к нему отрезанный палец.


Смотрите финальный ролик.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Недвижимость в таиланде новостройки.