05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


realMYST
Cyan Worlds, 2000

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Интерфейс:
     Игра всегда начинается с одной и той же локации. Чтобы загрузить сейв, нужно нажать на Esc и выйти в меню.
     Движение - зажать левую кнопку мыши.
     Инвентаря нет.

     1. Сообщение для Катерины.

     Ознакомьтесь с островом. Поднимитесь по лестнице, поверните направо и посмотрите на большую шестеренку. Обратите внимание, что по острову установлены стенды с рычагами - один вы видели у дока, второй - рядом с шестеренкой. Спуститесь вниз, идите над доком и поднимитесь по ступенькам направо. На газоне лежит листок - это письмо для Катерины. Прочитайте его: "Я оставил для тебя предельно важное сообщение в носовой каюте возле дока. Введи число маркировочных кнопок в фотоприемник, чтобы получить послание. Атрус".
     Первое здание на острове круглое и внутри него находится красное кресло. Если выключить свет, то на потолке беседки появится звездное небо. Около входа стоит третий рычаг.
     Второе здание - библиотека, в которой находятся книги, картины, камин и карта.
     Пройдите правее, и вы увидите огромную ракету, возле которой есть четвертый рычаг. Можно свернуть налево и спуститься к башне, поддерживающей ведущие к ракете провода.
     Вернитесь на холм и посмотрите на фонтан, окруженный восемью небольшими стендами на платформах - здесь стоит пятый рычаг. На каждом стенде свой рисунок, и, если на него навести курсор, то он светится красным. В фонтане находится макет затонувшего судна.
     Справа от фонтана - небольшое кирпичное здание с шестым рычагом. Обратите внимание на башню, пристроенную справа сзади к дому.
     Напротив стоит еще одно деревянное здание с котлом и сейфом внутри, справа находится седьмой рычаг. Если обойти этот дом справа, то вы увидите большое дерево, окруженное оградой.
     Спуститесь к морю и посмотрите на большие часы. Восьмой рычаг находится здесь, но к нему пока не подойти, т.к. нет моста.
     Теперь нужно найти фотоприемник. Вернитесь к доку и откройте дверь в скале (рядом с тем местом, откуда вы начали игру). Спуститесь в круглый зал.
     В центре стоит круглый механизм с большой кнопкой на его основании. Нажмите в центр механизма, и вы увидите бурлящую воду. Около входа висит зеленый стенд, прочитайте информацию - это список команд для фотоприемника. В верхнем левом углу стенда есть плохо заметная зеленая кнопка. Нажмите на нее, и передняя панель отодвинется, открыв кодовый замок. Можете ввести любое из значений (например, 40 - "Топографический тест"), нажать на красную кнопку на замке справа от цифр, подойти к механизму и нажать на большую кнопку - в центре механизма появится голограмма острова.

realMYST / Мист

     Т.к. маркировочных кнопок (или рычагов) вы насчитали восемь, введите в кодовый замок "08" и прослушайте сообщение Атруса. Он сообщает, что один из сыновей оказался лгуном, почти все его книги сожжены, и говорит о коде доступа - повороте башни. Ничего непонятно, поэтому отправляйтесь в библиотеку.

     2. Открываем порталы.

     Подойдите к книжному шкафу напротив двери и изучите шесть книг - из них вы узнаете о семье автора (у него есть двое сыновей - Сиррус и Ачинар) и пяти веках, в которых он побывал (Лесного канала, Космического корабля, Механический, Каменного корабля, Иней). В этих книгах содержатся подсказки - например, рисунок созвездий в веке Каменного корабля вы уже видели на стендах около фонтана. Шестая книга (полусожженная) стоит на средней полке справа, и в ней нет текста, а только одни диаграммы. В боковых нишах находятся две картины с изображениями дверей: на правой картине через дверь видно улицу, а на левой - туннель.
     Слева от входа висит карта острова, на которую уже нанесено здание библиотеки. На карте горит красная точка, нажмите на нее, и вы увидите луч радара с надписью "Поворот башни". Если вы уже нажимали на какой-нибудь рычаг, то объект, рядом с которым он стоит, тоже отобразится на карте.
     В двух нишах лежат книги - красная и синяя. Рядом с каждой книгой - вырванный листок. Возьмите листок и примените его на книгу - она раскроется, и вы увидите, что с ее страниц кто-то просит о помощи. Очевидно, вам нужно найти недостающие страницы для обеих книг.
     Нажмите на левую из картин - входная дверь закроется, а шкаф превратится в лестницу. По туннелю вы выйдете к лифту. Войдите внутрь, закройте дверь и нажмите на кнопку. Когда вы приедете наверх, обойдите зал по кругу и обратите внимание, что по стенам установлены две лестницы с изображениями книги и ключа. Если подняться по лестнице с изображением книги, то вы увидите закрытую амбразуру.
     Спускайтесь вниз в библиотеку, нажмите на правую картину и выходите на улицу.
     Вам необходимо пройти по острову и поднять все рычаги, чтобы нанести объекты на карту.
     После этого, если покрутить радар, то на четырех объектах его луч станет красным - это шестеренка, пристань, дерево и ракета.
     Остановите радар на шестеренке, откройте дверь в туннель и идите в башню. Заберитесь на лестницу с изображением книги. Вы увидите, что амбразура открылась, и через нее видно шестеренку. Теперь заберитесь на лестницу с изображением ключа и запишите появившиеся символы - это подсказка.
     Вернитесь в библиотеку, установите радар на следующий объект и запишите следующую подсказку и т.д.
     У вас должно получиться так:

     Шестеренка - 2:40 2, 2, 1.
     Пристань - октябрь 11, 1984 10:04 ДП; январь 17, 1207 5:46 ДП; ноябрь 23, 9791 6:57 ПП.
     Сосна - 7, 2, 4.
     Ракета - 59 Вольт.

     Теперь по очереди можно посетить все века и собрать недостающие страницы книги. Века можно посещать в произвольном порядке.

     3. Механический век (часы).
     Подсказка - 2:40 2, 2, 1.

     Идите на берег моря к большим часам. Механизм управления часами - два вентиля. Большой вентиль поворачивает минутную стрелку, маленький - часовую. Выставьте время 2:40, и из-под воды появится мост.
     Откройте дверь и заходите внутрь. Перед вами находится три рычага и три шестеренки. Левый рычаг крутит среднюю и нижнюю шестеренку, правый - верхнюю и среднюю.
     Если нажать на левый рычаг и удерживать его, то сначала нижняя шестеренка повернется на следующую цифру, а затем можно крутить среднюю шестеренку до любой цифры. Аналогично работает и правый рычаг. Большой рычаг справа - сброс.
     Нажмите на левый рычаг и удерживайте его до тех пор, пока вы не выставите 3, 1, 1. Нажмите на правый рычаг и удерживайте его, пока вы не выставите 1, 2, 1.
     Нажмите на правый рычаг и удерживайте его, пока вы не выставите 2, 2, 1.
     Если все правильно, гиря на цепи слева опустится вниз, а механизм откроется.
     После этого идите на пристань к большой шестеренке, в которой открылась ниша, и возьмите книгу. Откройте ее, нажмите на рисунок, и вы попадете в Механический век острова.
     Перед вами - башня на шарнирах. Слева от вас стенд с четырьмя зелеными кнопками - это портал в Мист, который предстоит открыть. С моста осмотрите окрестности, и вы увидите неподалеку остров. На противоположной стороне от башни есть еще один остров (вы их видели в книге в библиотеке). Ваша задача - повернуть башню и посетить эти острова.

realMYST / Мист

     Войдя в башню, вы увидите два коридора. Если пойти налево, то вы войдете в комнату Сирруса, если направо - Аченара.
     В комнате Сирруса много портретов, телескоп и великолепный трон (можно в него сесть). Встаньте лицом к трону, посмотрите вниз, и между троном и механической птицей вы должны увидеть проход в тайную комнату. Залезьте внутрь и возьмите страницу из красной книги из сундука с золотыми слитками.
     Идите в комнату Аченара. Интерес представляет макет башни, который объясняет, как ее поворачивать. На макете два рычага - если левый рычаг подвинуть назад, то он разблокирует шестеренки, если правый рычаг подвинуть назад, то башня повернется. Слева от трона Аченара тоже есть тайная комната. Залезьте туда и посмотрите на листок из синей книги, лежащий на стеллаже с пузырьками. Т.к. у вас нет инвентаря, то за этим листком придется вернуться позже.
     Между комнатами Сирруса и Аченара находится лифт, который пока заблокирован. На стене у лифта есть красная кнопка. Нажмите на нее, и пол превратится в лестницу. Спускайтесь вниз - перед вами панель управления лифтом. Нажимайте на рычаг, пока кнопка рядом с ним не станет красной. Поднимайтесь наверх, нажмите на красную кнопку и идите к лифту.
     В лифте есть три кнопки - вверх, вниз и блокировка дверей (посередине). Нажмите на кнопку "вверх". Когда вы подниметесь, не выходя из лифта, нажмите на среднюю кнопку, затем на "вниз" и сразу же выходите из лифта. Лифт закроет двери и немного опустится, а на его крыше вы увидите панель управления башней.
     Отожмите левый рычаг и удерживайте правый рычаг, чтобы шестеренки провернулись. Нажмите на маленькую красную кнопку на панели управления под рычагами. Автоматически вы спуститесь вниз, а кабина лифта приедет за вами. Идите к выходу из башни и проверьте, получилось ли у вас повернуть башню. Если это произошло, идите к острову и на самой его вершине найдите стенд, на котором есть изображение двух символов.
     Осмотрите окрестности, и вы увидите еще один остров. Поверните башню и зарисуйте вторую пару символов.
     Поверните башню в первоначальное состояние и вернитесь к стенду с четырьмя кнопками. Чтобы открыть портал, нужно выбрать такие символы:

realMYST / Мист

     Нажмите на красную кнопку, и на острове откроется лестница вниз, где лежит книга возврата. Отправляйтесь в библиотеку и положите найденную страницу в красную книгу.
     Вернитесь за синей страницей и отнесите ее на Мист.

     4. Век Каменного корабля (фонтан и беседка).
     Подсказка - октябрь 11, 1984 10:04 ДП; январь 17, 1207 5:46 ДП; ноябрь 23, 9791 6:57 ПП.

     Идите в планетарий и сядьте в красное кресло. Перед вами опустится панель управления. По очереди наберите три даты и зарисуйте созвездия, которые появятся на экране монитора.
     Найдите созвездия в библиотеке в книге о веке Каменного корабля - это змея, паук и листок. Идите к фонтану и нажмите на эти символы на стендах, и на пристани появится корабль. Пройдите в док, войдите в трюм и нажмите на книгу.
     Вы попали в дождливый век Каменного корабля.
     Перед вами - корма корабля, трюм которого залит водой, - это ваш портал в Мист. За спиной есть проход внутрь скалы, тоже полный воды. Слева на соседнем островке построен маяк, пройдите по мосткам и посмотрите на потолок - здесь находится люк на второй этаж, который заперт на висячий замок. Ключ от замка пристегнут цепью к настилу. Если пройти по лестнице с кормы на нос корабля, то наверху вы увидите телескоп. Со стороны носа в скале есть второй туннель.
     Вернитесь на корму корабля и пройдите по мосткам направо. Под зонтиком установлен стенд с тремя кнопками. Нажмите на левую кнопку и проверьте, что изменилось. Оказывается, стенд - это насос, который откачал воду из трюма. Пройдите внутрь и откройте дверь - вы попадете в совершенно темное помещение.
     Ваша задача - откачать воду из всех затопленных помещений и включить свет в трюме.
     Вернитесь к насосу и нажмите на среднюю кнопку - на этот раз вода ушла из туннелей под скалой. Идите в туннель со стороны кормы, откройте дверь, и вы попадете в комнату Сирруса. Красный листок лежит в нижнем ящике комода.
     Проверьте второй туннель со стороны носа - здесь за дверью находится комната Аченара. Синий листок лежит на кровати. Проверьте комод, и вы найдете в одном из ящиков обрывок подсказки (лучше записать текст).
     Вернитесь к насосу и нажмите на правую кнопку - тем самым, вы откачаете воду из маяка. Спуститесь по лестнице вниз, и вы увидите сундук. Сбоку у него есть рычажок, нажмите на него и вылейте воду, затем опять нажмите на рычажок. Вернитесь к насосу, нажмите на левую кнопку и идите к маяку - сундук должен всплыть. Нажмите на пристегнутый к настилу ключ, и сундук автоматически откроется. Заберите ключ и откройте люк.
     Поднимитесь на второй этаж. Здесь стоит генератор с батарейками, крутите его ручку до тех пор, пока шкала на батарейках не станет голубого цвета. Некоторое время на островах будет гореть свет. Если он погаснет, придется возвращаться и крутить ручку еще раз.
     Вернитесь в любой туннель, спускайтесь и внимательно смотрите на стены - вы должны увидеть на стене красный квадрат. Нажмите на него, и вы попадете в узкий коридор, в конце которого находится компас с 32 кнопками. Попробуйте нажать на какую-нибудь из кнопок - свет погаснет и включится синее аварийное освещение. Нужно определить, какую кнопку нужно нажать, чтобы свет не гаснул. Т.к. свет на острове идет от маяка, очевидно, нужно настроить компас на его координаты.
     Для этого возвращайтесь на нос корабля и поднимитесь к телескопу. Поворачивайте окуляр и найдите маяк - он находится на 135 градусах. Т.к. в компасе 360 градусов и 32 кнопки, значит, одна кнопка равна 11,25 градусов. 135:11,25=12.
     Возвращайтесь к компасу и отсчитайте 13-ю кнопку, начиная с верхней.

realMYST / Мист

     Откачайте воду из трюма (левая кнопка) и спускайтесь до конца вниз. Вы увидите абсолютно пустой стол, нажмите на него, и из столешницы появится книга возврата.
     По очереди отнесите красную и синюю страницу в библиотеку.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Купить стеллажи металлические сборные.