04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Reah: Zmierz sik z Nieznanym
(РИА. Лицом к Неизвестности)
Detalion / Project 2 Interactive, 1998

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Alex, http://questzone.ru

1 2

"Reah" – действительно хорошая игра, полная загадками, как весьма простыми так и очень трудными. Некоторые из них изменяются время от времени. Возможно, вы найдёте альтернативные шаги для их решения. Постараюсь давать вам полезные подсказки. Что касается звуков, то прошу прощения, если кому-то покажется, что я не очень удачно "перевёл" их в слова.

Параллельно со мной, с небольшим отставанием, игру проходил мой приятель. Я проверял на нём это прохождение – но мои советы ему не всегда помогали. Задачи, которые казались мне однозначными (например, сундук-сейф в хижине со скелетом), в его игре имели другую последовательность для решения. Так что если что-то из сказанного ниже у вас "не сработает" – не расстраивайтесь. Раз уж вы "разорились" на 6 дисков, не сомневаюсь, что самостоятельное решение доставит вам истинное удовольствие...

Управление (курсор):

Стрелка вперёд - переместиться вперёд;

Если вы нажмёте левую кнопку мыши, курсор примет форму нескольких стрелок. Перемещая мышь в любом указанном направлении, вы измените угол обзора (повернётесь или поднимите/опустите голову).

Линза – переход на крупный план;

Стрелка назад – перейти на общий вид;

Рука – взять предмет;

Рука указывающая – нажать кнопку, полистать книгу, и т.п. Примечательно, что вам не нужно традиционно "использовать" имеющиеся предметы "перетаскиванием" их на что-то. Если у вас имеется необходимая вещь, она обозначится светлым контуром и "применение" произойдёт автоматически.

Не забывайте внимательно слушать все звуки в игре (в них часто содержится ключ к решению задачи) и обращать внимание на стрелки в левом нижнем углу экрана (они показывают, куда вы можете перемещаться из текущего положения).

Итак, давайте начинать. После вступления (диск 1) в котором вам расскажут (и покажут), как вы попали в мир РИА, вы окажетесь...

У стен города (диск 2)

Дверь ворот блокирована, и вы должны решить первую проблему. Идите вокруг городских стен, и вы найдёте трое "солнечных часов", которые имеют изображения животных на основании, а тень в чаше указывает на некоторый символ. На двух часах ("буйвол" и "носорог") тень падает отчётливо.

Reah: Face the Unknown

К третьим часам ("антилопа") вы можете подойти только с "солнечной" стороны и тени не увидите. Теперь идите к двери, и переместите два верхних бруса с символами животных так, чтобы в центральном окошке оказался соответствующий им символ, затем перемещайте нижний брус пока дверь не откроется.

Внутри города

Слева от входа, внутри кормушки, вы найдёте маленькую фарфоровую гирьку. Возьмите её. Совершая обход города, вы обнаружите, что люди говорят на непонятном вам языке. В городе вам встретятся Торговец, Дух Жреца и две Женщины: одна "полезная", другая – "просто так".

Идите к фонтану. Это своеобразный "декодер".

Reah: Face the Unknown

Вы должны нажать три лица таким образом, чтобы они подражали окружающим звукам:

1. то, что "смотрит" на проход с колоколами, говорит "бим-бом";

2. если вы обойдёте фонтан, то услышите шум ветра; направленное в эту сторону лицо должно издавать звук "шу-шу-шу";

3. "смотрящее" на телегу лицо должно издавать звук "тур-тур" (если по дороге вы из любопытства трогали телегу, она примерно так и скрипит; что до других звуков – я очень старался их передать поточнее).

Теперь вы начнёте понимать язык горожан.

Войдите в маленький дворик. Вы увидите карту на столике, но разглядеть на ней ничего толком не сможете (пока). Постучитесь в дверь под лестницей. Женщина попросит, чтобы вы принесли ей её кружку, которую она оставила на базарной площади. Идите на площадь перед домом Торговца и поищите там кружку. Потом поговорите с Торговцем (если не делали этого раньше) и войдите в дом.

Reah: Face the Unknown

На столе около весов стоит набор гирек – поменяйте свою фарфоровую на одну из настоящих. Там же лежит и фляга с водой, но Торговец её не отдаёт – вода здесь на вес золота. Вернитесь к двери под лестницей и отдайте женщине кружку. Она позволит вам вступать в дом. Войдите в комнату. Справа находится отгороженная "спальня". За кроватью найдите корзину и откройте её, Возьмите из неё линзу. Выйдите во внутренний дворик. Прогуляйтесь по нему. Послушайте, что вам поведает Жрец. Вернитесь в комнату и полистайте книгу, лежащую на столе справа. В ней вы найдёте шесть чисел-символов: 1, 2, 4, 8, 16, 32. Форма их схожа с барельефами на стенах внутреннего дворика.

Эта задача, пожалуй, самая сложная: вы должны найти число 44 и нажать соответствующий символ в настенных барельефах. Но определить, как выглядит символ этого числа, вы не можете. Решение: 44=4+8+32, только эти числа дают требуемую сумму. Теперь в соответствующих барельефах найдите повторяющийся символ и нажмите его.

Reah: Face the UnknownReah: Face the UnknownReah: Face the Unknown
8432

Дух Жреца расскажет вам, что для выполнения некоторого вида алхимии вы должны будете найти философский камень.

Выйдите из дома и вновь осмотрите карту, используя найденную линзу. Теперь вы сможете рассмотреть места расположения газовых кранов. Рядом с каждым краном – символическая запись последовательности из трёх звуков. Для получения газа вы должны обратить внимание на звуки, которые кран издаёт, когда вы его поворачиваете:

Reah: Face the Unknown слева от городских ворот – "высоко-низко-средне";

Reah: Face the Unknown около говорящего фонтана – "низко-средне-высоко";

Reah: Face the Unknown в переулке около дома Торговца – "низко-высоко-низко".

Если комбинация подобрана правильно, вы услышите звук выходящего газа.

Когда все три крана открыты, идите к телеге. Толкните её, колеса высекут искру из каменной мостовой... и газовый взрыв разрушит стену. Теперь вас ждёт...

Храм (диск 3)

Reah: Face the Unknown

В одном из четырёх порталов храма вы найдёте нищего, который попросит у вас воды. Идите к источнику в другом пределе, возьмите миску с водой и отнесите её нищему. Он даст вам костыль. После этого войдите в центр храма.

Задача с гонгами

По углам центрального зала имеются четыре гонга. Задача состоит в том, чтобы найти гонг, создающий резонанс для другого. Удар по резонирующему гонгу вызовет резонанс следующего и т.д.


Когда все гонги зазвучат, их колебания помогут вам разбить стеклянную дверь в центре храма, преграждающую спуск в подвал. Спуститесь по лестнице и с помощью костыля поверните колонну.

Задача колеса

Имеется правильная комбинация:

первый круг – белая рыбка головой вниз, чёрная – головой вверх;

второй круг – "улыбающаяся" рыбка головой к центру колеса);

третий круг – символ слева – закрывающаяся скобка ), сверху >, снизу |; символ справа – открывающаяся скобка (, сверху и снизу |, в центре точка.

Reah: Face the Unknown

Для четвёртого круга, подобно задаче входных городских ворот, медленно поворачивайте колесо, пока не услышите характерный звук, сопровождающий верное решение.


Теперь вернитесь наверх. В пределе, где вы встретились с нищим, повернитесь перед лестницей кругом и идите направо. Если раньше вам не удавалось открыть эту дверь (она единственная не заколочена), то теперь она откроется. За ней вы найдёте подъёмник. Поднимитесь на самый верх башни ("третий этаж", раньше выйти вам просто не удастся).

Вы найдёте столик с книгой и камушками для игры. Пообщайтесь с духом Жреца, полистайте книгу. Затем сыграйте с Духом в "Камешки" (в детстве я играл в нечто подобное и довольно легко вышел победителем).

Reah: Face the Unknown

Правила игры простые: на стол выкладываются от 8 до 11 камней. Затем игроки по очереди снимают от 1 до 3 камней. Вы всегда начинаете первым. Выигрывает тот, кто заберёт последний камень. "Выигрышное" для вас число камней – 9 и 10. При 8 или 12 камнях ваш выигрыш зависит от удачи. Правило для 9 камней: берите 1 камень, потом 3, и снова 3. Правило для 10 камней: берите 2камня, потом 2 или 3 (в зависимости от хода Жреца), и снова 3. Вы должны выиграть четыре раза. После победы Жрец подарит вам "философский камень". После этого идите направо.

Телескоп

Взглянув в телескоп, вы увидите только бескрайнюю пустыню. Чтобы настроить его, нажмите на основании символы, виденные вами в книге: (верхний ряд – второй слева, нижний ряд – третий).

Reah: Face the Unknown

Теперь вы будете видеть оазис.


Вернитесь к лифту. Жрец предупредит вас, что лифт не работает, но всё можно исправить если "...все Зелёные будут сверху".

Задача лифта

Вы должны переупорядочить висящие мешочки таким образом, чтобы все красные спустились вниз, а зелёные оказались наверху. После почти недельного верчения краников и пары вечеров стучания по гонгам это оказалось не очень трудно. Решение (начиная слева): 1 – 2 – 10 – 8 – 4 – 3 – 6 – 3 – 9 – 4 – 3.

Reah: Face the Unknown

Ура! Заработало!


Спуститесь и выйдите из храма.

В городе (диск 2 повторно)

Вернитесь в дом, где вы решали задачу с числом 44 и используйте гирьку и философский камень на печь во дворе. Ваша гирька стала золотой, и вы можете обменять её у Торговца на флягу воды. Теперь вы готовы к дальней дороге. Страж беспрепятственно выпустит вас за городские ворота. Идите налево (к часам с "антилопой") и затем прямо вперёд. Перед вами...

Оазис (диск 4)

Задача с домами

Reah: Face the Unknown

Вы должны установить определённую последовательность изображений над входными дверями домов, окружающих оазис. Вот она (по часовой стрелке от входа):

дом 1 (с человеком у двери) – луна слева, солнце справа;

дом 2 – луна;

дом 3 – солнце слева, луна справа;

дом 4 – солнце.


Пройдите в появившийся телепортер и идите по тропинке прямо до деревни. Сверните направо и поговорите с девушкой. Затем войдите в хижину.

Загадка ящика

Взгляните на пергамент в руках у скелета. Там записан "код от сейфа" - ящика, стоящего на столе справа.

Reah: Face the Unknown

Подсказка: ящик открывает комбинация 3 – 4 – 2 – 1 символов.

Решение: установите "нужные" символы в 1 Reah: Face the Unknown, 2 Reah: Face the Unknown и 4 Reah: Face the Unknown окошках, затем перемещайте символ в первом окне вверх-вниз, пока в третьем не появится нужный Reah: Face the Unknown. Вам уже приятно слышать знакомый "мотивчик"? Доставайте из ящика золотой череп.


Выйдите из хижины, вернитесь на тропинку и двигайтесь вправо и прямо, пока не найдёте три говорящих столба (снова!!!). Первый – слева от тропинки, символ Reah: Face the Unknown, звук "энли". Чуть дальше – ещё два с двух сторон: правый – символ Reah: Face the Unknown, звук "энки"; левый – символ Reah: Face the Unknown, звук "носку". Подойдите к каждому, посмотрите на символы и послушайте звуки. Продолжайте двигаться в прежнем направлении, и тропинка приведёт вас к Храму. Зайдите внутрь и подойдите к алтарю.

Загадка Алтаря

Повернитесь и поместите золотой череп на левую колонну. Опять повернитесь и посмотрите на алтарь. Вы увидите "клавиатуру" (4х4) с символами, которые вы уже видели на столбах. Для удобства пронумеруем символы:

1234
5678
9101112
13141516

Нажатие подобных символов сопровождается соответствующим звуком и вызывает одну из "стихий": "энли" – ветер, "энки" – вода, "носку" – огонь. Правильная последовательность вызова: огонь – ветер – вода. Имеются "лишние клавиши" – они звучат "анду" и разрушают всю установленную комбинацию. В этом случае вам придётся начать всё с начала, не используя эти клавиши.

Подобно другим задачам, эта изменяется время от времени. В моей игре "выигрышными" комбинациями были:

8 – 3 – 13 – зажигается огонь на алтаре;

7 – 4 – 14 – ветер раздувает пламя;

15 – 10 – вода заливает огонь.

Если всё выполнено правильно, пар разрушит стену за алтарём, и вы сможете продвинуться дальше.


Теперь вы оказались в Каменном лабиринте.

Reah: Face the Unknown

Конечная цель ваших блужданий в лабиринте – пристань на берегу: прямо, прямо, прямо, вправо. Здесь надо поднять мост, соединяющий берег с Городом на Озере. Он поднимается с помощью подъёмного механизма, на котором отсутствуют (пока) ручка и фиксатор. Недостающие детали можно снять с других механизмов. До одного вы доберётесь беспрепятственно, подход к другому заблокирован огромным камнем. Чтобы освободить путь, вам необходимо решить загадку Каменных кнопок.

Загадка Каменных кнопок

Эта загадка изменяется от игры к игре и ограничена временем решения, поэтому я изложу общие положения. Хорошо запомните места расположения кнопок и символы на них:

Reah: Face the Unknown первая кнопка (от входа) находится у вас за спиной (кругом-вниз);

Reah: Face the Unknown вторая (от первой) – кругом – вперёд – налево – вниз. Справа от неё находится камень, закрывающий проход;

Reah: Face the Unknown третья (от второй) – кругом – вперёд – налево – направо – вниз;

Reah: Face the Unknown четвёртая (от третьей) – кругом – вперёд – направо – налево – вперёд (берег озера) – направо – вниз.

Когда вы подходите к Блокирующему Камню, на нём появляется символ кнопки, которую надо нажать. Побыстрее отправляйтесь к ней и жмите, затем возвращайтесь назад, смотрите следующий символ и т.д. Если промедлите – всё придётся начинать с начала.


Когда нажмёте все кнопки, камень сдвинется. Пройдите и осмотрите механизм. Снимите с него деталь (ручку или фиксатор). Теперь идите к третьей кнопке. Обойдя её справа, вы попадёте к другому механизму. Снимите с него недостающую деталь и вернитесь к подъёмному мосту. Установите фиксатор на шестерне, а ручку – на оси. Вращайте ручку и поднимите мост из воды. Теперь вам открыт путь в...

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://pakgrad.ru/ производство и изготовление пищевой упаковки для продуктов.