16.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Quern
Zadbox Entertainment / Zadbox Entertainment, 2016
Zadbox Entertainment, 2017

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
gog (archive)
gog (archive) саундтрек
steam (archive) саундтрек

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

3. Ищем третью изогнутую деталь

Как только вы пойдёте в туннель, обнаружите, что мост разрушен. Появится призрак Гаманы и предложит следовать за ней. Просто жмите клавишу направления и идите по воздуху на новую локацию "Коридор духов".

Она объяснит, что нужно сжечь порошок из синих кристаллов. Идите за призраком, который будет освещать ваш путь.

Головоломка с синим порошком

Вы увидите запертую дверь-решётку и деревянный мост. Дальше вы дойдёте до стола, с которого нужно взять горшок с синими кристаллами. Затем вы пройдёте на каменный мост и увидите голубую жаровню. Поднимитесь по лестнице, повернитесь налево и заберите ключ с одного из плетёных кувшинов. Пройдите дальше по мосту и обратите внимание на лопату, в которую нужно будет высыпать порошок.

Вернитесь на локацию с дверью. Поднимитесь по мосту. Вы увидите два рычага: один поднимает пресс, другой, горизонтальный, опускает. Поднимите пресс, до упора выкрутив рукоятку.

Спуститесь и пройдите к прессу. Здесь есть внутренняя лестница вокруг пресса. Поднимитесь по ней и положите под пресс горшок с кристаллами. Вы выложите кристаллы под пресс.

Поднимитесь к рычагам и опустите пресс. Спуститесь к прессу и подставьте на подставку пустой горшок. В горшок высыплется порошок.

Quern

Вернитесь к костру и положите порошок на лопату.

Посмотрите очень длинный ролик, после которого вернитесь к выходу из этого коридора. Следуйте за призраком и идите по воздуху в Правый туннель.

В пещере стоит механизм с телепортом и двумя рычагами. По принципу действия это – арбалет. Нажмите рычаг 1 и вызовите чашу, в которую нужно поставить переносной телепорт. Затем три раза до упора нажмите рычаг 2 и запустите телепорт в следующую локацию. Переместитесь.

Quern

Заберите переносной телепорт. Здесь есть дверь-решётка, которая открывается нажатием на кнопку (если вы оставили телепорт в чаше, кнопка будет зелёного цвета, и дверь не откроется). Вы попадёте на локацию "Нижний механический мир".

На столе лежит письмо 19, рядом – очередной опыт по расщеплению света белого факела. За столом есть проход на лестницу с запертой решёткой. В центре зала расположено круглое ограждение с двумя лестницами, внутри стоит оранжевый внешний контур Механического дома. В нише зала за контуром находится дверь с кодовым замком. Перед ограждением стоит пульт управления.

Головоломка с тремя шестерёнками

Левый пульт отвечает за вращение дверей внешнего оранжевого корпуса Механического дома. Правый пульт двигает корпус по этажам. На пульте есть две кнопки – белая и оранжевая. Левый рычаг правого пульта переключает активный корпус (или оранжевый, или прозрачный). На центральном пульте вы видите две кнопки – оранжевую и белую. Оранжевая кнопка сейчас стоит в точке B, белая – в точке A.

Сначала нужно повернуть оранжевый корпус. Так как у него четыре двери, необходимо найти такую последовательность цифр и ввести их в левый пульт, чтобы четыре двери повернулись или в положение I, или в положение II. На левом пульте есть горизонтальный рычаг-бегунок, переключающий двери. Подводите бегунок к каждому из окошек под цифрами, затем нажимайте цифру и двигайте бегунок к следующему окошку. Когда выставите четыре цифры, нажмите "Старт". Головоломка решается подбором.

Положение I: 2, 0, 2, -1.

Quern

Войдите в Механический дом. Вы увидите уже знакомую локацию. На столе стоит запертый ящичек, откройте его найденным ключом и нажмите кнопку. Вернитесь к пульту управления и нажмите "Reset".

Теперь нужно убрать оранжевый корпус и поставить на его место прозрачный. Левый рычаг правого пульта сейчас управляет прозрачным корпусом. Переведите правый рычаг правого пульта в верхнее положение (если вы его уже двигали) и нажмите кнопку. Сверху спустится прозрачный корпус и въедет в нишу, оранжевый корпус останется на месте.

Переключите левый рычаг правого пульта в среднее положение (управление оранжевым корпусом), а правый рычаг – в нижнее положение. Оранжевый корпус уедет наверх. Переведите левый рычаг в верхнее положение, правый рычаг – в среднее положение. Прозрачный корпус опустится из ниши.

Войдите в прозрачный корпус и поднимитесь по винтовой лестнице. Найдите на ограждении рычаг, выжмите его и заберите шестерёнку.

Теперь у вас открыта дверь на лестнице. Поднимитесь туда – у входа стоит механическая рука с кнопкой. Когда вы нажмёте кнопку, механическая рука выдвинется, но до неё не дотянуться.

Ещё раз поднимите прозрачный корпус, выжав правый рычаг правого пульта в верхнее положение. Поднимитесь по лестнице, нажмите кнопку на механической руке, войдите в корпус и заберите вторую шестерёнку.

Опять нужно поменять положение корпусов. Переключите левый рычаг правого пульта в среднее положение (чтобы управлять оранжевым корпусом), правый рычаг опустите в среднее положение. Оранжевый корпус приедет вниз.

Переключите левый рычаг правого пульта в верхнее положение, правый рычаг – в нижнее положение и отправьте прозрачный корпус наверх.

Повернитесь к левому пульту. Введите цифры для второго положения дверей и нажмите "Старт". Эта головоломка имеет небольшую хитрость: нельзя нажать на уже использованные цифры, их можно только заменить.

Положение II: -3, -1, 1, -2.

Переключите левый рычаг правого пульта в среднее положение, правый рычаг – в верхнее положение. Правильно повёрнутый оранжевый корпус уедет в нишу.

Поднимитесь по лестнице и войдите внутрь. Вы увидите ещё одну известную локацию. Напротив двери открылся ящичек. Заберите третью шестерёнку.

Выйдите из оранжевого корпуса и подойдите к печи напротив. Вставьте в механизм три шестерёнки. Нажмите рычаг. Это игровой автомат; дёргайте рычаг до тех пор, пока на цилиндрах не появятся одинаковые символы-шестерёнки.

Запишите код: 46-11-37-77.

Откройте заслонку печи и достаньте третью изогнутую деталь.

Спуститесь в основной зал к замку в нише и наберите код. После каждого числа нажимайте кнопку в центре замка. Крутить диск нужно в разные стороны: первое число вводите по часовой стрелке, второе – против часовой и т.д.

Дверь откроется, вы выйдете к подножию Центральной башни. Вернитесь по туннелю на Подземную площадь (не забудьте вызвать лифт) и вставьте в стойку третью изогнутую деталь.

4. Тайна профессора

Вместе со стойкой вы опуститесь ещё ниже. Войдите внутрь постамента и спуститесь по винтовой лестнице. Эта локация называется "Пещера-резервуар".

Головоломка с пятью дверями

У лестницы стоят пять регуляторов с цифрами и точками в центре, вниз по лестнице – пять групп кристаллов, запирающих двери. Вдоль кристаллов ходит рычаг-бегунок с микрофоном. Каждая группа кристаллов излает разный звук. Справа от лестницы на мостках висят две подсказки: экран с кнопками, указывающий количество точек и соответствующую ему группу кристаллов, и таблица с графическим указанием различных звуков.

Quern

Нажмите все кнопки на экране и выясните, что:

  • одной точке соответствует 2 кристалла;
  • двум точкам – 1 толстый кристалл;
  • трём точкам – 1 тонкий кристалл;
  • четырём точкам – 3 кристалла;
  • пяти точкам – 5 кристаллов.

Те же самые точки вы только что видели на регуляторах у лестницы.

Задача – распознать звук каждой группы кристаллов, найти этот звук в таблице и ввести значение в регулятор.

Группы кристаллов расположены в хаотичном порядке (слева направо): 1 тонкий кристалл, 5 кристаллов, 2 кристалла, 3 кристалла, 1 толстый кристалл.

Решение:

  • 1 точка – 4;
  • 2 точки – 2;
  • 3 точки – 7;
  • 4 точки – 8;
  • 5 точек – 1.

Нажмите кнопку перед дверями. Они откроются. Поверните колесо на следующей двери, пройдите по коридору и поверните колесо на второй двери. Вы попадёте на новую локацию "Библиотека".

На столе лежит письмо 20. Пройдите к стене, где на постаменте стоит одинокая ваза, и поставьте оставшуюся в инвентаре вазу на соседний постамент. Затем нажмите кнопку между окнами, задёрнутыми шторами. Развернитесь, пройдите к экрану и вставьте в крепление синий факел. Вы увидите подсказку.

Quern

Поверните линзу проектора. Вы увидите таблицу цифр – это вторая подсказка.

Quern

Слева стоит пишущая машинка. Если нажать её клавиши, вместо букв она напечатает символы.

Головоломка с письмами

Опять предстоит скомбинировать обе подсказки. Здесь речь идёт о надписях внизу каждого письма. В письме 6 третье слово "multorum", вторая буква в этом слове – "u". Она отмечена. Значит, нужно просмотреть все письма согласно подсказке-таблице и составить слово. Первая цифра в таблице – номер письма, вторая – номер слова, и третья – номер буквы в слове.

Решение: SAECULUM.

Его надо напечатать на пишущей машинке и получить ряд символов.

Quern

Теперь пройдите к двери с символами. Вам нужно воспроизвести эти символы, комбинируя кнопки на двери.

Головоломка с дверью из символов

После набора каждой комбинации нужно нажимать левую ромбовидную кнопку. Если всё правильно, часы над дверью будут переводить стрелку на следующий символ. Я пронумеровала кнопки на двери от 1 до 8 по часовой стрелке, начиная с верхней.

Quern

Решение:

  • 1 и 4;
  • 1 и 8;
  • 5 и 6;
  • 2, 4 и 6;
  • 1 и 5;
  • 1 и 3;
  • 1 и 5;
  • 1, 6 и 7.

Дверь откроется.

Идите за призраком на локацию "За кулисами". На стенах написаны имена игроков, пожертвовавших деньги на создание игры. Пройдя мимо запертой двери, идите в открытый проход и поднимитесь на платформу со столом и мольбертом. Здесь есть металлический ящик, выжмите его рычаг. Заберите из ящика ключ. Вернитесь на предыдущую локацию и откройте дверь. Пройдите по мосту, нажмите горящую кнопку на противоположной двери.

Вы попадёте в помещение с телескопом и кнопкой справа. Нажмите её – откроется дверь. Телескоп активируется, в нём вы увидите начальную точку игры – арку телепорта. Идите в открывшуюся дверь, нажмите рычаг круглого терминала и заберите пачку перфокарт.

Вернитесь к телескопу. Из стены выдвинется механизм, опустится огромная линза. Положите перфокарты в верхнее левое отделение механизма. Вставьте в кронштейн белый факел. Откроется подставка под кристалл. Профессор и призрак будут убеждать последовать их решению.

Эпилог

Вам предстоит сделать выбор: если вы решите следовать за профессором, поставьте на подставку зелёный кристалл-телепорт. Если вы хотите последовать за призраком, поставьте красный кристалл.

Здесь нужно сохранить игру, если вы хотите увидеть обе концовки.

Если вы поставили Красный кристалл, в устройстве откроются три отделения с рычагами. Отожмите их. В стене откроется ящик, заберите ключ и вернитесь на предыдущую локацию со столом и мольбертом. Здесь есть сложенный мост и стойка с замочной скважиной. Вставьте ключ и под благодарности призрака пройдите по мосту.

Если вы поставили зелёный кристалл, сделайте то же самое под причитания призрака и поздравления профессора.

Достижения

  • First Phase – сюжетное, получаете автоматически за открытую дверь лаборатории кристаллов;
  • Shipwrecked – сюжетное, получаете автоматически за прибытие в алхимическую лабораторию;
  • ...and don’t forget to water the plants! – сюжетное, получаете автоматически за оживление цветов;
  • Friend or Foe? – сюжетное, получаете автоматически в пещере за просмотр ролика с призраком;
  • White is the New Orange – сюжетное, получаете автоматически за изготовление белого факела;
  • Too Lazy to Climb – сюжетное, получаете автоматически за окончание наземной части игры;
  • Good Audience – сюжетное, получаете автоматически в подземелье за просмотр ролика с призраком;
  • Deeper Underground – сюжетное, получаете автоматически за окончание подземной части игры;
  • Taste Them All – нужно выпить сок всех ягод. Это четыре растения в шкафу, где стоял бокал (жёлтый гриб, фиолетовый цветок, белая и голубая ягода), и два растения в саду (красный плод и жёлтый плод);
  • All Things In Place – в библиотеке на возвышении, где стоит стол с последним письмом, под противоположной стеной находится пустой постамент. На него нужно поставить полосатую вазу, которая не пригодилась при решении головоломки с вазами;
  • The Follower – выберите в финале зелёный кристалл и сохраните Quern;
  • The Sacrifice – выберите в финале красный кристалл и разрушьте Quern;
  • The brightest of all scholars – сделайте не менее 19 записей в дневник;
  • William Says – в Механическом доме с первого раза без ошибок повторите все мелодии (понадобится ручка с бумагой, чтобы быстро записать правильный порядок). Мелодии генерируются случайным образом, поэтому перед этим заданием лучше сохранить игру;
  • I’m Blue – в лаборатории кристаллов нужно подобрать правильный порядок нажатия символов на клавиатуре, чтобы открыть лестницу в подвал. Нельзя вставлять в кронштейн телескопа жёлтый факел и смотреть на линзу в лаборатории. На стене не должна появляться подсказка с таблицей символов. Лучше сохранить игру, решить эту головоломку, а затем загрузить сейв и пройти ещё раз без подсказки на стене;
  • Find What is Hidden I – когда вы откроете дверь Дома с генератором, снимите со штифта единственный элемент питания и идите на Сторожевую башню. Дверь Дома с весами закроется, на ней находится символ. Нужно подойти и посмотреть на дверь;
  • Find What is Hidden II – когда вы откроете дверь из Шахты на побережье, сходите в Дом с генератором и снимите со штифтов четыре элемента питания. Идите на побережье, поднимитесь по каменной лестнице к двери в Шахту. Она должна быть закрыта, на ней находится символ. Нужно подойти и посмотреть на дверь;
  • Find What is Hidden III – в левом туннеле подземелья после решения головоломки с тремя лестницами вы попадёте в Коридор. В первом зале (где висит карта ABC и четыре механизма со стрелками) есть дверь-решётка с кнопкой. Нельзя нажимать кнопку и поднимать дверь. Необходимо установить стрелки по пути AB и телепортироваться в следующий зал с картой CDE и цепочкой, открывающей купол. На обратной стороне этой двери между залами находится символ. Нужно подойти и посмотреть на дверь.


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя