17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Quern
Zadbox Entertainment / Zadbox Entertainment, 2016
Zadbox Entertainment, 2017

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
gog (archive)
gog (archive) саундтрек
steam (archive) саундтрек

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

5. Открываем двери Механического дома

Теперь нужно залезть на Северный наблюдательный пункт и рассмотреть механизм с кольцами. Кольца изображают двери (их четыре). Кнопка справа от колец переключает активные двери, рукоятка в центре колец их передвигает. Необходимо все четыре двери повернуть на один и тот же угол. Огромное круглое зеркало на доме напротив отражает дверь дома под вами.

Методом проб и ошибок я установила, что сначала все четыре кольца надо установить рисками направо (на 3 часа). Откроются четыре двери дома на Северном побережье. Эту локацию назвали "Механический дом".

Головоломка с пятью числами

Внутри на столе лежит письмо 13 и чёрная табличка с условиями задачи, слева – сам механизм. Пять чисел надо расставить согласно условиям задачи на чёрной табличке.

Quern

Переведу условия:

  • число 3 от числа 5 отделяет ход шахматного коня;
  • сумма чисел в третьем ряду равна 7;
  • число 4 стоит в самом левом столбце, других чисел в этом столбце нет;
  • ни в одном из рядов нет чисел, которые были бы больше, чем числа ниже рядами;
  • если сложить числа в четвёртом столбце, результат будет равным 3;
  • число 5 стоит одно как в столбце, так и в ряду.

Задача несложная, вариантов решения несколько. Подошёл вариант, указанный ниже:

- - 1 -
- - 2 -
4 - - 3
- 5 - -

Нужно вытаскивать цилиндры из ячеек механизма и расставлять на правильные места. Решение приведено ниже.

Quern

Если всё правильно, из механизма выдвинется вал.

Поднимитесь на Северный наблюдательный пункт и выставьте кольца механизма рисками налево (на 9 часов). Идите на Главную площадь – противоположная дверь Механического дома тоже открыта.

Головоломка "Повтори мелодию"

Слева стоит шкаф с пятью ромбиками и кнопкой. Нажав кнопку, вы услышите случайно сгенерированную мелодию. Ваша задача – повторить её три раза, нажав ромбики в правильном порядке. От итерации к итерации длительность мелодии увеличивается. Я давно изобрела способ борьбы с такими мини-играми: кладу листок бумаги и быстро записываю последовательность.

Наконец, вы сможете открыть шкаф. Поставьте подшипник на вал и вернитесь на Северный наблюдательный пункт. Выставьте все кольца на 12 часов и дёрните рычаг слева.

Quern

Спуститесь в Механический дом. Обе двери открыты. Возьмите со стола ключ с четырьмя штырьками, обратите внимание на подсказку на грифельной доске и ключ в запертом ящике. Также осмотрите шесть стоек, в одной из которых есть крепление для факела. Идите во вторую пещеру Шахты.

Головоломка с замком в Шахте

Подойдите к стойке перед механизмом с четырьмя сообщающимися сосудами. Вставьте в неё ключ с четырьмя штырьками и поверните. Подойдите сбоку и посмотрите на выдвинувшиеся из замка штырьки разной длины.

Quern

Заберите ключ и рассмотрите в инвентаре – его штырьки можно двигать. Так как вы не знаете, какой длины штырьки в замке, головоломка решается подбором. Ваша задача – выдвинуть из замка штырьки одинаковой длины. Решение приведено ниже.

Quern

Головоломка с сообщающимися сосудами

Откроются крышки на механизме с сообщающимися сосудами и крышка на ящике справа от него. В ящике есть крепление для факела. Так как вы видели опыт по превращению жёлтого кристалла в белый, вставьте в крепление жёлтый факел и закройте крышку.

Механизм состоит из четырёх сосудов разной вместительности: левый и правый – по 9 делений, второй и третий – по 4 и 12. Задача – переместить жидкость в сосуд на 12 делений согласно риске. Сосуд, из которого нужно перелить жидкость, помечайте "шестерёнкой" (под сосудом загорится лампочка). Сосуд, куда нужно перелить жидкость, отмечается горизонтальным рычагом-бегунком под сосудами. Чтобы перелить жидкость из сосуда в сосуд, нужно дёрнуть рычаг на стене.

Головоломка состоит из трёх этапов. Я пронумеровала сосуды слева направо от 1 до 4. Решение:

  • 1 в 3, 4 в 3, 3 в 1, 3 в 2, 1 в 3, 4 в 3. Жидкость должна достигнуть 10 делений;
  • 1 в 3, 4 в 3, 3 в 1, 1 в 2, 4 в 1, 3 в 4, 1 в 3. Теперь будет 6 делений жидкости;
  • 1 в 3, 4 в 3, 3 в 1, 1 в 2, 2 в 3, 1 в 2, 2 в 3. Вы наберёте 11 единиц жидкости.

Заберите из сломавшегося ящика белый факел.

Головоломка с элементами питания

С белым факелом отправляйтесь в Механический дом. Вставьте его в кронштейн стойки у двери. Справа от двери загорится лампа над первой стойкой. На панели вы увидите символ. Так как у вас должны быть зарисованы символы с элементов питания, вы без труда определите, что правильно установлен "овал". Задача – в Доме с генератором переставить элементы питания так, чтобы загорелись лампы над всеми стойками, то есть, определить, какой стойке соответствует какой элемент питания. Символы на панелях меняются от перестановки элементов питания. На грифельной доске указана подсказка для панелей, а не порядок расстановки элементов питания.

Quern

Правильный порядок расстановки элементов питания в Доме с генератором (слева направо): Ромб, шестиугольник, круг, прямоугольник, овал.

Quern

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя