14.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Quern
Zadbox Entertainment / Zadbox Entertainment, 2016
Zadbox Entertainment, 2017

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

steam (archive)
gog (archive)
gog (archive) саундтрек
steam (archive) саундтрек

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

4. Запускаем генератор

Отправьтесь в кузницу на Северном побережье, вставьте недостающие ступеньки и лезьте наверх. Вы окажетесь на "Северном наблюдательном пункте".

Со стола заберите ключ, со второго стола – рычаг, прочитайте письмо 9. Дальше стоит механизм, который пока не работает.

Вернитесь на Главную площадь, вставьте рычаг в паз второго по счёту дома. Внутри находится генератор со штифтами, открывающий двери и шкафы с кнопками-символами. На одном из штифтов уже стоит один элемент питания, открывший дверь в Дом с весами на локации "Сторожевая башня" (если снять элемент питания, кнопка с символом на генераторе погаснет, а дверь дома закроется). Справа – стол с разбитым бокалом, в котором налито нечто красное, над столом – доска с красным мазком краски. Рядом стоит механизм с четырьмя белыми цилиндрами с цифрами, около двери – ещё один механизм, в который нужно вставить элемент питания и зарисовать символы. Со второго стола возьмите ведро, прочитайте письмо 10.

Идите на Висящую платформу и найденным ключом откройте сундук около колодца. Выдвинется лестница, спуститесь и среди мусора найдите второй элемент питания. Обратите внимание на висящий на стене запертый металлический шкаф.

Откройте железную дверь и выйдите на Главную площадь. Вернитесь в Дом с генератором, вставьте в механизм у двери второй элемент питания и зарисуйте символы. Эту операцию нужно повторять со всеми элементами питания, также зарисовывайте символ на самом элементе питания. Наденьте элемент питания на штифт. На генераторе загорятся ещё две кнопки. Эти символы вы видели на шкафах в Садах, отправьтесь туда.

Головоломка с тайными символами

В первом шкафу возьмите бокал, идите во вторую комнату. Во втором шкафу висит предупреждение о соках диких ягод, которые часто вредны для здоровья.

В шкафу стоит соковыжималка, поставьте под неё бокал. Так как недавно вы видели другой бокал с красным содержимым, сходите к грядкам и срежьте красный плод. Выжмите сок и выпейте, кликнув мышкой. Всё вокруг станет красным, и вы увидите скрытые символы под красными мазками в шкафу и на столе рядом с мольбертом. Это подсказка: в Доме с генератором тоже висит доска с красным мазком. Сделайте ещё один бокал с соком красной ягоды, но не пейте. Идите в Дом с генератором, встаньте перед доской с красным мазком и выпейте сок. Вы обнаружите код 3719.

Quern

Подойдите к механизму с белыми цилиндрами. Понятно, что короткая горизонтальная черта = 1, длинная вертикальная черта = 5. Наберите код и достаньте из тайника третий элемент питания.

Quern

Вставив его в генератор, вы включите ещё две кнопки с символами. Такие символы вы видели на шкафу в Лаборатории кристаллов и на Южном побережье – на столбике перед дверью Пещеры.

Головоломка с двумя дверями с символами

Сначала идите в Лабораторию кристаллов. Шкаф открыт, внутри висит подсказка.

Quern

Над подсказкой – запертая верхняя полка. Замок полки состоит из двух частей. Нажмите на них, как нарисовано на подсказке.

Решение: Верх, верх, низ, верх, верх, низ, низ, верх, низ, верх.

Достаньте с полки складной кронштейн, разверните его в инвентаре. Идите на Южное побережье к Пещере. Откройте дверную решётку.

Решение: Верх, низ, низ, низ, верх, низ, верх, верх, низ, низ.

Головоломка с замком в Пещере

На столе лежит письмо 11, возьмите металлический подшипник. Над столом висит первая подсказка, на мольберте стоит вторая. На противоположной стене висит круглый замок-колесо, который нужно открыть.

Решение (часть 1): Соотнесите закрашенные секторы со второй подсказки (на мольберте) с цифрами на первой подсказке.

Quern Quern

У вас получится последовательность из восьми цифр: 1, 3, 4, 6, 7, 12, 14, 15.

Нажмите секторы на круглом замке в восходящем порядке цифр (как я написала).

Quern

Откроется каменная дверь за решёткой, и внутри можно лицезреть четвёртый элемент питания. Колесо перевернётся. Посмотрите на него и вспомните, где вы видели подобный символ – через окуляр телескопа на красном флаге. Отправьтесь к Сторожевой башне.

Quern

Поднимитесь к телескопу, разверните его на 180 градусов и найдите через окуляр рваный флаг. Вставьте в крепление для факелов кронштейн и поставьте в него красный кристалл. Вы сожжёте флаг и получите подсказку для второй последовательности цифр.

Quern

Эти цифры – 2, 4, 8, 9, 10, 12, 14, 16.

Решение (часть 2): В Пещере в восходящем порядке введите эти цифры, учитывая, что замок перевёрнут.

Quern

Поднимется решётка. Элемент питания вы взять не сможете, так как он стоит на постаменте-противовесе, изнутри удерживающем дверь. Придётся в очередной раз проявить смекалку.

Головоломка с весами

У вас есть ведро, в доме на Сторожевой башне вы видели весы, из Дома с генератором без проблем можно на время позаимствовать какой-нибудь элемент питания. Сходите за ним и отправьтесь в Дом с весами на локации "Сторожевая башня".

Над столом висят весы, рядом лежит тарелка с песком, слева стоит воронка.

Положите на чашу весов элемент питания, зачерпните ложкой песок и насыпьте его на другую чашу. По ложке сыпьте песок, пока весы не уравновесятся. Выяснится, что элемент питания весит четыре ложки песка.

Ложкой вычерпните песок из левой чаши весов и положите назад в тарелку.

Теперь взвесьте ведро. Оно весит одну ложку песка.

Решение: Поставьте ведро под воронку и насыпьте в него три ложки песка (сыпать нужно по одной ложке, затем поворачивать рукоятку воронки).

Quern

Отнесите элемент питания на место, ведро с песком – в Пещеру и заберите четвёртый элемент питания.

Когда будете возвращаться, перед вами появится зелёный сгусток энергии и начнёт задавать вопросы. Вернитесь в Дом с генератором и вставьте элемент питания.

Зажгутся ещё две кнопки с символами – это шкаф в Алхимической лаборатории и столбик с символом у входа на Сторожевую башню.

Сначала идите на Сторожевую башню. Стена перед решёткой отодвинется, откроется новая локация – Шахта.

Головоломка с мостом в Шахте

На стене висит рычаг, на другую сторону ведёт поднятый мост. В пещере стоит стол, над которым висит подсказка. Рассмотрите механизм со шкалой и двумя рычагами. Он управляет мостом.

Quern

На шкале – 15 делений, стрелка стоит на 11-м. Большой рычаг переключается между четырьмя дисками, маленький рычаг отмечает один шаг. Задача – за пять шагов заполнить шкалу белым светом до 11-го деления.

Решать эту головоломку придётся опытным путём.

Верхний диск убавляет шкалу на -7 делений, правый передвигает на -5 делений, нижний диск добавляет +6 делений, левый даёт +7 делений. Сейчас шкала стоит на нулевой отметке. Подводите большой рычаг к выбранному диску и подтверждайте выбор маленьким рычагом.

Одно из решений: Левый, правый, левый, правый, левый.

Дёрните рычаг на стене – мост опустится. Перейдите через него и опустите рычаг, чтобы мост не шатался.

Здесь есть три стола. На левом столе лежат письмо 12 и крышка. Напротив – ещё два стола. На правом из них – форма для заливки, которую надо забрать из удерживающих её щипцов, и вторая крышка.

На левом столе – опытное устройство, разъясняющее, как из жёлтого кристалла можно сделать белый. Между столами стоит механизм с четырьмя сообщающимися сосудами, перед ним – стойка с замочной скважиной.

Откройте дверь – она ведёт на Южное побережье.

Головоломка с печью

Идите в Алхимическую лабораторию, где открылся шкаф. В нём стоит канистра с белой жидкостью, наберите её в форму для заливки. Далее идите на локацию "Северное побережье", откройте печь и подожгите угли красным кристаллом, поставив его на подставку. Поставьте в печь форму. Заберите испёкшийся кристалл и вернитесь в Шахту. Поставьте форму туда, откуда вы её взяли, и нажмите кнопку. Форма перевернётся, заберите белую заготовку.

Вернитесь в Дом с генератором.

Подойдите к аппарату слева от входа. Вставьте в него крышку большего размера, белую заготовку и крышку поменьше. Нажмите рычаг – пятый элемент питания готов.

Далее >



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя