03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Harry Potter and the Sorcerer's Stone
(Гарри Поттер и философский камень)
KnowWonder Digital Mediaworks / Electronic Arts, 2001
Soft Club / Soft Club, 2001

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     6. Урок гербологии, заклинание Инсендио (2 карточки, 3 тайных места). Практика отличника (8 звезд).

     Урок ведет профессор Спраут. Вы изучаете заклинание "Инсендио", которое позволяет избавиться от вредных растений. Идите за профессором, избавьтесь от ядовитых колючек и откройте с помощью выключателя дверь. Оглушите трех гномов и сохраните игру.
     В следующем зале постреляйте по колючкам и большому Ядовитому щупальцу, достаньте бобы из четырех сундуков и идите за 1-й звездой.
     В следующей комнате стоят четыре шкафа, а посередине дерево. Примените Алохомору и Флипендо на шкафы - дерево опустится вниз. Идите по лестнице в подземный зал, оглушите двух гномов, заберите 2-ю звезду и карточку "19 - Ньют Скамандер" (тайное место 1).

Гарри Поттер и философский камень

     Вернитесь наверх, сохраните игру и войдите в дверь.
     В огромном зале стоит дерево, корни которого опутаны ядовитыми растениями. Здесь летает опасная для вашего здоровья стрекоза, от которой можно избавиться только заклинанием. Примените на стрекозу два раза Флипендо и подойдите к дереву. Освободите его корни с помощью Инсендио и залезьте на ветку к шоколадной лягушке. Прыгайте по веткам до 3-й звезды.
     Откройте дверь и избавьтесь от двух стрекоз, сохраните игру.
     Идите дальше, перед вами огромное дерево с лестницами и Ядовитыми щупальцами. Перепрыгните на лестницу и доберитесь до внутреннего лифта, нейтрализовав по пути щупальца с помощью Инсендио. Выйдя из лифта, поднимитесь на один пролет, развернитесь и перепрыгните на площадку с выключателем. Расколдуйте его Флипендо - активируется внешний лифт вишневого цвета. Перепрыгните на него, а потом с него опять в теплицу. Подберите 4-ю звезду и сохраните игру.
     Наверху вас ждут четыре гнома и ядовитые колючки. Расправившись с ними, посмотрите на противоположную стену - здесь есть выключатель, закрытый решеткой. Чтобы ее открыть, в следующей комнате нужно положить три камня на основания с помощью Вингардиум левиоса. Вернитесь назад - оказывается, вы включили орошение растений, и решетка открылась. Примените на выключатель Флипендо и идите в следующую дверь. Заберите 5-ю звезду.
     В небольшом зале опустошите сундук и примените заклинание на два выключателя. Оглушите двух гномов и, войдя в дверь, заколдуйте Ядовитое щупальце. Пройдите мимо него в нишу и активируйте выключатель. Откроется решетка, а за ней 6-я звезда.
     Потрясите зеленую статую четыре раза и соберите бобы (если вам нужна энергия, то за статуей спряталась лягушка).
     Идите в следующий зал, атакуйте колючки и откройте два сундука. Отодвиньте два блока от стен (нужно встать сбоку) и активируйте выключатели.
     Следующий зал отличается от других фиолетовым освещением. В нем живут три гигантских щупальца. Пробегите мимо первого, предварительно заколдовав его, и влезьте на лестницу. Наверху находится выключатель двери, а если развернуться, то увидите 7-ю звезду.
     Стоя на лестнице, оглушите сверху правое щупальце (если спуститься вниз, оно до вас достанет) и идите в дверь. Сохраните игру.
     Заходите в следующий зал - это лабиринт с щупальцами. Когда вы пройдете его насквозь и откроете выключателем дверь, не торопитесь уходить, а пройдите мимо последнего щупальца рядом с выключателем в боковой проход. Залезьте на ступеньку и прыгайте по зеленым загородкам на другую сторону лабиринта, где стоит сундук с карточкой "47 - Эдгар Струльгар" (тайное место 2).

Гарри Поттер и философский камень

     Вернитесь к выходу и заберите 8-ю звезду.
     В последнем зале нужно с помощью четырех выключателей пустить воду в канавки. Профессор Спраут зачтет вам практику и начислит очки.
     Когда вы выйдете за дверь, к вам подойдет Хагрид и пригласит к себе домой после уроков. Идите по дорожке к главному входу, справа от фонтана стоит сундук с бобами (тайное место 3).

     7. Напоминалка Невилла.

     Вам пора на урок полетов.
     Идите по дорожке вниз к арке, к вам подойдет Невилл и пожалуется, что Малфой украл его напоминалку. Драко не хочет ее добровольно отдавать - придется отбирать силой.
     Нужно догнать Малфоя, для этого постоянно держите кнопку ускорения А. На опасных участках лучше затормозить кнопкой Z, т.к. если вы будете задевать за препятствия, ваша энергия уменьшится. Старайтесь уклоняться от бладжеров Малфоя, т.к. при столкновении с ними ваша энергия тоже уменьшится.
     На экране вы видите индикатор энергии Малфоя. Когда вы его догоните, его энергия уменьшится. Четыре раза толкните Малфоя, и когда на экране появится надпись: "Поймать", быстро нажмите клавишу "Прыжок".
     Я изобрела новый способ: лететь навстречу Малфою и ловить его в каменных пещерах или в лесу, где трудно промахнуться. Результат тот же самый, только не нужно отвлекаться на бладжеры и можно прицелиться.
     Наконец напоминалка у вас. Отдайте ее Невиллу и идите искать хижину Хагрида. По дороге к вам подойдет профессор Макгонагалл и пригласит на матч по квиддичу.

     8. Опушка леса (2 карточки, 4 тайных места).

     Идите через трубу и отодвиньте лежащее на дороге бревно с помощью Флипендо.
     Немного пройдите вперед и посмотрите направо - здесь есть проход в скале (тайное место 1). По скалам поднимитесь наверх, заколдуйте пять улиток и стрекозу заклинанием Флипендо, и откройте два сундука.
     Вернитесь назад и пробегите мимо очень красивой черепахи, которая стреляется огнем. Быстро взберитесь на пенек - здесь она вас уже не достанет. С помощью Инсендио избавьтесь от колючек и залезьте наверх. Проверьте сундуки и по бревнам допрыгайте до верхнего уровня. Остановите пять улиток и съешьте лягушку. Примените Флипендо на дерево, и оно упадет над пропастью. Постреляйте по трем стрекозам, сохраните игру и идите на другую сторону.
     Откройте сундук, съешьте лягушку и оглушите улитку. За дальним левым кустом спряталась еще одна лягушка. Опрокиньте дерево и по пенькам прыгайте на другую сторону пропасти. Лучше прыгать по левым пенькам, потому что в центральном пеньке находится проход в комнату с сундуком внутри, который можно увидеть только слева (тайное место 2).
     На другой стороне пропасти обезвредьте колючки и активируйте выключатель на стене, который повернет мост. Сохраните игру.
     С моста постреляйте по колючкам, мешающим проходу, и пройдите сквозь Ядовитые щупальца. Когда вы увидите трех улиток, нужно обязательно одновременно оглушить их - только в этом случае из-под земли выдвинется потайная ступенька. Залезьте наверх, избавьтесь от колючек и пройдите через проход в стене, где в пещере стоит сундук с карточкой "11 - Герпо Дурной" (тайное место 3).

Гарри Поттер и философский камень

     Спуститесь вниз, около забора растет еще несколько колючек. Постреляйте по ним и исследуйте еще один проход, в конце которого около водопада стоит еще один сундук с карточкой "35 - Боумен Райт" (тайное место 4).

Гарри Поттер и философский камень

     Идите по дорожке к хижине Хагрида.

     9. Огненные семена (2 карточки, 8 тайных мест).

     Хагрид просит вас собрать огненные семена. Идите через ворота, быстро оглушите стрекозу и двух улиток. Слева в кустах находится сундук с бобами.
     Зайдите в пещеры и избавьтесь от стрекозы. Залезьте на центральный камень и примените Алохомору на потайную дверь в стене - внутри стоит сундук (1 тайное место).
     Перепрыгните на другую сторону зала, перед вами - две очень быстро ползающие улитки. Не спешите бежать вперед, а сверните налево перед первой улиткой и спуститесь по ступенькам вниз. Здесь за водной пылью вы увидите пещеру с двумя сундуками (2 тайное место).
     Поднимитесь наверх и пройдите мимо двух улиток. По камням допрыгайте на другую сторону и сохраните игру.
     Перед вами стена с механизмами, примените на них Флипендо - откроется дверь налево. Зайдите в комнату, повернитесь направо и откройте с помощью Алохоморы скрытую дверь в стене. Пройдите внутрь, оглушите улитку и по камням перепрыгните на другую сторону - здесь стоит сундук (тайное место 3). Примените Флипендо на механизмы на стене, выйдите из комнаты и идите вперед к указателю.
     Вы вышли из пещер на улицу. По ступенькам допрыгайте до комнаты с круглым лифтом в полу. Пройдите через нее насквозь, опрокиньте дерево с помощью Флипендо и спуститесь мимо дерева по ступенькам в комнату под лифтом (тайное место 4). Здесь находится карточка "17 - Моргана Ле Фэй".

Гарри Поттер и философский камень

     Активируйте лифт с помощью механизма на стене и поднимитесь наверх. Перейдите по дереву на другую сторону и спрыгните вниз к книге сохранения.
     Отодвигайте с дороги все мешающие вам камни. Слева за перегородкой находится сундук с бобами и лягушка. Если пойти вперед и столкнуть булыжник в пропасть, на другой стороне вы увидите сундук (тайное место 5). Если пойти направо, то вы попадете в первую пещеру с семенами. Примените на них Флипендо и подберите 3 семечка, когда они остынут. После этого откроется дверь, идите внутрь и оглушите стрекозу. Выйдите в проем, повернитесь налево и прыгните на следующую ступеньку, пройдите вперед и сохраните игру.
     Перепрыгните по скалам направо к водопаду, там находится вторая пещера с семенами. Вернитесь на основную дорогу, дойдите до следующего водопада, заберите семена из третьей пещеры и откройте дверь в стене, за ней находится золотой сундук с бобами (тайное место 6).
     Вернитесь на дорогу и дойдите до указателя, поверните налево - здесь четвертая пещера. Вернитесь назад и столкните мешающий пройти камень. Вы попадете в комнату с черепахой. Быстро поверните направо и влезьте по ступенькам наверх, сохраните игру.
     Войдите в комнату с Ядовитыми щупальцами и обойдите их слева, здесь находится потайная дверь в стене (тайное место 7). Вернитесь назад и пройдите вперед по коридору с щупальцами в комнату с сундуком и механизмом на стене. Если его запустить, то можно вернуться в пещеру с черепахой.
     Вернитесь на основную дорогу и пройдите через еще один коридор с щупальцами. Вы окажетесь в пятой пещере с семенами. Идите дальше до комнаты с сундуком и лягушкой и сохраните игру.
     Чтобы пройти дальше, надо сбить с помощью Флипендо сталактиты с потолка и построить из них мост. Когда вы переберетесь на другую сторону, не забудьте опустошить сундук в нише справа. Заберите семена из шестой пещеры и перейдите по сталактитам к двум улиткам. Дальше вас будет атаковать черепаха, которая сидит на одном из пеньков. Перепрыгните на другую сторону пропасти по левым пенькам и идите по коридору до двух улиток, за которыми находится сундук (тайное место 8). Откройте с помощью механизма дверь и вернитесь в пещеру с черепахой, перепрыгните на другую сторону по правым пенькам - здесь находится седьмая пещера с семенами. Пройдите через мостик и, наконец, вернетесь к хижине Хагрида.
     В благодарность за собранные семена Хагрид даст вам карточку "48 - Салазар Слизерин".

Гарри Поттер и философский камень

     Бросьте собранные семена в огонь камина в домике Хагрида, посмотрите на маленького дракончика и идите на квиддич.

     10. Квиддич.

     Ваша задача - поймать маленький золотой мячик с крылышками. По полю летают другие игроки, которые выпускают бладжеры, при столкновении с которыми вы теряете энергию. Также постарайтесь не налетать на ворота или ограждение стадиона.
     Снитч летит через разноцветные кольца и оставляет за собой след. Его индикатор вы видите на экране - это расстояние между вами и мячиком. Если вы далеко от него, индикатор синий, а чем ближе вы приближаетесь, тем больше на шкале коричневого цвета. Чтобы быстро поймать снитч, старайтесь пролетать за ним через кольца, а когда на экране появится надпись: "Поймать", нажмите клавишу "Прыжок".

     11. Главный вход Хогвартса (1 карточка, 4 тайных места).

     Гермиона зовет вас на третий этаж. Поднимитесь в большой зал, где вы сражались с Пивзом. Вы увидите братьев Уизли, которые исчезают за дверью в конце коридора. Идите за ними, по дороге разбивая вазы и открывая сундуки.
     Когда вы войдете в комнату с камином, братья Уизли дадут вам карточку "69 - Берти Ботт".

Гарри Поттер и философский камень

     Подойдите к трем книжным шкафам напротив камина и примените на средний шкаф Алохомору. Он отодвинется, за ним находится выключатель. Заколдуйте его, и картина напротив двери откроет проход к сундуку (тайное место 1).
     Выйдите из комнаты и исследуйте третий этаж. Если пойти направо, там много полезных ваз и сундуков, если налево - библиотека. Идите в самый конец библиотеки, встаньте на ковер, примените на центральный шкаф Алохомору и активируйте выключатель. Вместе с ковром вы поедете вниз (тайное место 2).
     Второй шкаф стоит в первом зале библиотеки, он самый первый от входа (тайное место 3).
     Выйдите из библиотеки и идите к комнате с камином, около двери поверните направо. Здесь еще один коридор с лестницей. В нише стоит большая статуя, примените на нее заклинание, и она повернется. Зайдите внутрь, спуститесь по лестнице, быстро оглушите пятерых гномов и откройте сундук (тайное место 4). Вернитесь назад и сохраните игру. Поднимитесь наверх на третий этаж, понаблюдайте за профессором Снеггом, который вышел из Запретного коридора, и идите с друзьями на урок.

     12. Урок защиты от злых сил (1 карточка, 4 тайных места), заклинание Люмос. Практика отличника (7 звезд).

     Профессор Квирелл научит вас заклинанию "Люмос". Если применить на статую горгульи это заклинание, то горгулья создаст золотое облачко.
     Сделайте первый мост и перейдите над пропастью к 1-й звезде.
     Войдите в зал, разбейте вазы и откройте сундук. Активируйте два выключателя на стенах, зайдите под арки и разбудите двух горгулий. Если смотреть от входа, войти в левую арку и пройти вперед мимо горгульи, то ниша с тремя свечами - это дверь (тайное место 1). Примените на нее заклинание и откройте сундук с бобами.
     Пройдите в правую арку и по золотым ступенькам поднимитесь наверх. Перейдите по мосту на другую сторону и возьмите 2-ю звезду.
     В конце коридора откройте сундук и активируйте горгулью. Сохраните игру.
     Идите по облачкам вперед, справа на балконе вы увидите звезду. Не спешите туда перебираться - с последнего облака примените Алохомору на герб на стене перед вами. Это тайное место 2, перепрыгните внутрь и заберите карточку "37 - Кассандра Воблатски".

Гарри Поттер и философский камень

     Заберите 3-ю звезду и идите дальше. Вы увидите горгулью за решеткой и блок, который надо поставить на основание с помощью Вингардиум левиоса. Активируйте горгулью, и в зале возникнет воздушный мост. Поднимитесь на нем на балкон и проверьте все ниши со свечками - за одной из них спрятался сундук с бобами и 4-я звезда (тайное место 3).
     Заколдуйте двух горгулий, перейдите по облачкам на следующий балкон и заберите 5-ю звезду. Сохраните игру.
     Идите по коридору до большого зала с колоннами, в центре которого висит звезда. Не торопитесь туда заходить, пройдите вдоль колонн. В одной из комнат квакает шоколадная лягушка. Съешьте ее и примените Алохомору на каменный постамент у стены (тайное место 4).
     Теперь можно подойти к 6-й звезде. Как только вы ее возьмете, из воздуха материализуется Пивз. Надеюсь, вы помните, что его надо бить Флипендо и не попадать под его снаряды. Когда вы разделаетесь с Пивзом, откроется дверь, и можно идти дальше.
     Примените на горгулью Люмос, и над пропастью появится движущееся облачко. Перепрыгните на него, и с него налево в комнату. Быстро избавьтесь от стрекозы и заколдуйте горгулью - на противоположной стороне подземелья возникнет лифт. Перепрыгните через пропасть, пройдите в зал с вазами, сундуками и лягушкой и спуститесь по лестнице. Быстро заколдуйте стрекозу и пройдите дальше к большому столбу посередине темного зала. Перепрыгните на столб и дальше в комнату, возьмите 7-ю звезду. Откройте сундук и расколдуйте дверь - за ней находится выключатель. Активируйте его Флипендо, и над пропастью наверху появится мост. Вернитесь назад к лифту, поднимитесь наверх (здесь стоит Безголовый Ник), перейдите по мосту на другую сторону и примените Люмос на горгулью - над столбом появилось золотое облачко. Сохраните игру.
     Пройдите по дугообразному коридору, откройте сундук и съешьте лягушку. Аккуратно перепрыгните на облачко, и с него на другую сторону в комнату, где вас ждет Квирелл.
     Практика окончена, пора на урок зелий.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...