05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Harry Potter and the Order of the Phoenix
(Гарри Поттер и Орден Феникса)
Electronic Arts / Electronic Arts, 2007
Soft Club / Soft Club, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru


Оглавление

4. Рождество

Гарри в очередной раз увидит плохой сон и решит найти профессора Макгонагалл. Выйдите в коридор. Поговорив с Макгонагалл, спуститесь по парадной лестнице в вестибюль. После ролика Снегг проведёт для вас первый урок окклюменции. Задача – отталкивать палочку Снегга в противоположную сторону, чтобы она оказалась в центре экрана.

Наступит Рождество. Гарри приедет к крёстному Сириусу Блэку. Выйдите из столовой, поднимитесь на второй этаж и откройте дверь за вашей спиной. В комнате стоит Джинни и просит помочь найти спрятанные вещи. Пройдите к картине на дальней стене и снимите её. Под картиной окажется ожерелье, до которого нужно дотронуться "Пробелом" ("Enter"). Рядом на комоде лежит книга, которую нужно "прочитать" "Пробелом". Затем поднимите и отбросьте в сторону средний сейф, под которым окажется музыкальная шкатулка. "Прочитайте" зелёную книгу в книжном шкафчике. Если всё правильно, Джинни об этом скажет.

Выйдите в коридор и идите в гостиную вниз экрана, не поднимаясь по лестнице. Поговорите с Сириусом Блэком, спуститесь в гостиную и пообщайтесь с Артуром Уизли. Вернитесь к Сириусу Блэку. Гарри вернётся в школу и окажется около хижины Хагрида.

Затем Рон начнёт бесконечно твердить, что пора идти к профессору Снеггу. Твердит он примерно каждые десять секунд, причём, одно и то же. Лучше отвязаться от Рона и сходить на урок. После урока начнёт ныть Гермиона о том, что весь Отряд собрался в Выручай-комнате. Отправляйтесь в Выручай-комнату и научите всех "Экспекто Патронус". Появится Малфой со слизеринцами. Как бы вы не бились, все равно не выиграете, потому что по сценарию все должно закончиться плохо. Дамблдор уйдёт, директором школы назначат Амбридж. Гермиона предложит проверить хижину Хагрида. Идите туда.

Около хижины вы опять встретите Малфоя. Постарайтесь воспроизвести все боевые заклинания в этом поединке, чтобы получить кубок.

Затем Гермиона заявит, что нужно найти Амбридж. У вас есть свобода действий, и ваши оруженосцы помалкивают. Можете заняться другими заданиями, необходимыми по сценарию.

5. Следы невидимых животных

Следы находятся на тропе между хижиной Хагрида и Запретным лесом. Если две локации следов вы без проблем найдёте, когда будете возвращаться после кормления фестралов, то третью заметить сложней. Вот она:

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

6. Полумна Лавгуд и портативные болота

Во дворе Часовой башни стоит Полумна и говорит, что братья Уизли спрятали по Хогвартсу портативные болота. Во дворе есть три крестика: большой около фонтана, маленький около галереи и третий крестик наверху башенки. Ваша задача – отремонтировать четыре статуи вокруг фонтана, затем найти в углу две скамейки и поставить их друг на друга на маленький крестик. Затем залезьте на галерею, почините разрушенную крышу и пройдите к башенке. Разбейте черепицу при помощи "Редукто" и вытащите мешок с болотом. Сбросьте его с крыши. Спуститесь (мешок должен уже стоять на большом крестике) и разорвите его при помощи "Редукто". Во дворе появится болото. Логично предположить, что другие болота должны находиться в других дворах.

Второе болото – в Мощёном дворе около Главного двора (когда вы войдёте в этот двор, покажут мешок на балконе наверху здания). Поднимитесь по лестнице, которую ремонтировали, когда искали горгулий, и около одной из стен найдите сломанную водосточную трубу. Почините трубу, поднимитесь по ней до левого карниза и идите по нему до эркера. Обогните эркер и по каменному украшению влезьте на левый балкон. Найдите мешок и сбросьте друзьям (они сами его поставят на место). Спуститесь и разорвите мешок при помощи "Редукто".

Третье болото находится во дворе Конфигурации. Мешок стоит на дереве, о чём вам сообщит подбежавшая Джинни. Попробуйте снять мешок: должны появиться трое слизеринцев. Победите их и установите мешок в центр двора.

7. Колин Криви и посылки в Совятнике

Отправляйтесь в Совятник помогать Колину Криви. Ему нужно доставить пять посылок, но Совятник заперт. Вчетвером сожгите Дьявольские силки и лезьте по карнизам наверх в поисках окна. Когда вы окажетесь внутри, Колин будет передавать посылки через окно. Задача – разложить их по нишам, отмеченным крестиком, начиная с нижнего этажа. Каждая коробка должна лежать в определённой нише, иначе Колин не будет передавать следующую коробку. Когда справитесь, поднимитесь на самый верх и выйдите через дверь. Соберите ступеньку и вылезьте наружу через окно. Спуститесь. Спугните сову, которая сбросит коробку Фреда и Джорджа.

8. Коробки Фреда и Джорджа

На этом этапе игры удобней собрать все коробки братьев Уизли, так как почти все коробки расположены в кустах между Запретным лесом и Совятником. Кусты выглядят одинаково, коробки добываются при помощи "Акцио". Я столкнулась с тем, что пыталась раньше взять какие-то коробки, но они почему-то не были учтены, поэтому не стала отвлекаться на Почти Безголового Ника и искала коробки, пока полностью не доделала задание. Всего 12 коробок:

  • на карнизе стены в Мощёном дворе (когда помогали Колину Криви достать фотоаппарат);
  • в Лодочном сарае на площадке около лестницы (когда искали братьев Уизли, чтобы пригласить в Отряд Дамблдора);
  • в кустах на поляне с фестралами (нижняя группа камней);
  • на тропинке в Запретном лесу, в кусте прямо на тропинке;
  • хижина Хагрида: нужно сорвать тыкву и заткнуть ей трубу дымохода, тыква упадёт и разобьётся, появится коробка;
  • за хижиной Хагрида в двух кустах (две коробки);
  • по дороге в Совятник в кусте прямо на тропинке;
  • на Каменном круге в кусте посреди Круга;
  • на дороге между Лодочным сараем и Мощёным двором (нужно выйти из Мощёного двора и долго бежать по просёлочной дороге по направлению к Лодочному сараю);
  • в Совятнике снаружи (доступна после помощи Колину Криви в Совятнике, когда вы сможете вылезти наружу и спугнуть сову – коробка упадёт);
  • в Библиотеке за шкафом (шкаф стоит наверху лестницы в основном зале, где вы ловили книгу, отодвигается при помощи "Депульсо").

9. Дин Томас и Часовая башня

Найдите Дина Томаса и переставьте три шестерёнки с правых штырей на левые (если будете делать неправильно, Дин об этом скажет). Поднимитесь на верхний этаж башни и при помощи "Вингардиум Левиоса" сбросьте Дину ещё три шестерёнки. Вернитесь к Дину и установите эти шестерёнки на правые нижние штыри. Если всё правильно, часы пойдут в другую сторону. Вот правильно установленные шестерёнки:

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

10. Летающие создания

Это вороны (на Подвесном мосту), совы (в Совятнике), чайки (в Лодочном сарае). Очки засчитываются, когда вы пройдёте мимо них.

Чтобы найти летучих мышей на стене башни, вам нужно прийти на Каменный мост и зажечь четыре факела. Увидев ролик, залезьте на парапет моста, затем спуститесь по водосточной трубе вниз и налево.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Пикси в кабинете Защиты от Тёмных искусств: поднимите крышки парт при помощи "Вингардиум Левиоса". Из-под одной из крышек вылетит пикси. С пикси ничего делать не нужно, очки засчитываются за то, что вы её нашли.

11. Сестры Патил и громкоговорители

Задание засчитается после того, как вы найдёте все громкоговорители.

Идите на пятый этаж и найдите сестёр Патил. Они стоят под красным громкоговорителем и предлагают его испортить. Найдите неподалёку скамейку и поставьте её на другую скамейку, которая стоит под громкоговорителем (с одной скамейки Гарри не достаёт). Нажмите "Пробел" ("Enter"). Ищите сестёр по карте Мародёров и испортите остальные громкоговорители. Затем к Гарри подойдёт Малфой и скажет, что Снегг ждёт его на урок.

Отправьтесь на последний урок окклюменции.

Затем найдите братьев Уизли на площадке пятого этажа и взорвите последнее портативное болото. Вы будете управлять одним из братьев Уизли. Когда вы будете пролетать мимо коробок с фейерверками, подожгите коробку при помощи "Инсендио" или сломайте при помощи "Редукто".

12. Схватка с Волан-де-Мортом

Вы автоматически окажетесь около хижины Хагрида. Поднимитесь к Каменному кругу и сразитесь со слизеринцами. Затем вы отправитесь в Лондон и немного поиграете за Сириуса Блэка. Придётся покидать заклинаний в противников, после чего в любом случае Сириус погибнет. Управление перейдёт к Дамблдору, который начнёт сражаться с Волан-де-Мортом. Ждите, когда Волан-де-Морт накопит заряд и бросит в Дамблдора, и сразу отбрасывайте заряд в противника с помощью "Протего". Это придётся проделать несколько раз (сначала Волан-де-Морт стоит сзади фонтана, затем наверху фонтана). Когда вы справитесь, в бой вступит Гарри. Продемонстрируйте свои умения, как на уроке окклюменции. Наконец, Волан-де-Морт исчезнет.

Вы вернётесь в Хогвартс и можете доделать остальные задания.

13. Волшебные шахматы

Сначала нужно выиграть у чемпиона Гриффиндора (в гостиной Гриффиндора), затем у чемпиона Слизерина (в Главном зале), наконец, у чемпиона Когтеврана (в Библиотеке).

14. Символы Хогвартса

В Главном дворе есть по углам четыре кучи листьев, около одной из них лежит метла. Подметите листья и найдите четыре символа Хогвартса. Расставьте скамейки с такими же символами по цветам.

В Мощёном дворе нужно поднимитесь на балкон и отремонтируйте четыре разбитые статуи. Расставьте скамейки по цветам в центре двора.

Во дворе Конфигурации примените "Вингардиум Левиоса" на глобус в центре двора. Расставьте восемь скамеек по цветам.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

15. Вещи Полумны

Полумна стоит около двери в Главный зал. С ней нужно поговорить.

В Главном дворе рядом с тележкой с дровами есть ещё одна куча листьев, через которую просвечивает что-то синее. Подметите листья и "исследуйте" шапку.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

В вестибюле Виадука под портретом Гугля Стампа лежит газета. В Библиотеке на столе рядом с шахматистами лежит шляпа-лев. Во дворе Часовой башни у фонтана лежат розовые ботинки. В Главном зале на левом столе недалеко от двери лежит синяя форма.

Вернитесь к Полумне и поговорите с ней ещё раз.

16. Призраки

Нужно найти и собрать четыре портрета призраков. Портреты состоят из четырёх частей, их нужно повесить на стены на выгоревшие пятна.

В подземелье – портрет Кровавого Барона, в коридоре около библиотеки – портрет Серой леди, в коридоре первого этажа около входа на Каменный мост – портрет Монаха. Около Подвесного моста на третьем этаже – портрет Почти Безголового Ника (он засчитывается в "Уборку Хогвартса").

17. Знаки волшебников

Знаки волшебников представляют собой вот такие конструкции.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Если знак со светильником, нужно применить на знак "Инсендио". Некоторые знаки спрятаны в стенах за крестами из кирпичей светлого цвета, кирпичи выдёргиваются при помощи "Акцио". Чтобы знак засчитали, его обязательно нужно осмотреть "Пробелом" ("Enter").

Месторасположение:

  • в Подземелье около кабинета Зельеварения;
  • в Подземелье около прохода к портрету Кровавого Барона;
  • второй этаж, около двери во двор Конфигурации;
  • второй этаж, около туалета Миртл;
  • около кабинета Травологии, две штуки;
  • второй этаж, около Библиотеки, две штуки;
  • первый этаж, на стене у двери на Парадную лестницу;
  • первый этаж, у двери в коридор с Монахом;
  • четвёртый этаж, на стене у двери на Парадную лестницу;
  • пятый этаж, около портрета Тимоти Робкого;
  • пятый этаж, между рыцарями;
  • пятый этаж, у двери на площадку к Парадной лестнице;
  • третий этаж, в коридоре с рыцарями.

18. Шахматные статуи

Находятся за паутиной или за гобеленами. Паутину нужно сжечь при помощи "Инсендио", гобелены открываются при помощи "Вингардиум Левиоса".

Месторасположение:

  • в Подземном коридоре, две штуки, за паутиной;
  • в Подземелье около зала с рыцарями, за паутиной;
  • вход с Виадука в галерею с гобеленами, три штуки;
  • на площадке у двери на Каменный мост;
  • около кабинета Травологии;
  • около Библиотеки;
  • по коридору от Библиотеки, по лестнице вверх, наверху на площадке, за гобеленом;
  • в коридоре первого этажа с Монахом по дороге на Каменный мост;
  • четвёртый этаж (вход с Парадной лестницы) – около лестницы с портретом Темеритуса Шанкса.

19. Задания преподавателей

Начнём со Снегга, который стоит у своего кабинета в Подземелье. Тот задаст сочинение о Лунном камне. Идите в Библиотеку. В Особой секции в последнем узком стеллаже слева находится искомая книга.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Вернитесь к Снеггу и ещё раз поговорите с ним. Теперь можно сдавать экзамен по зельеварению.

Отправляйтесь к кабинету Трансфигурации. Профессор Макгонагалл попросит найти учеников у кабинета Прорицаний. Круг по Хогвартсу, разговор с первокурсниками на площадке седьмого этажа и круг назад к кабинету Прорицаний. Зайдите в кабинет и посмотрите на обстановку.

Кабинет Травологии: профессор Стебль задаст второе сочинение. Найдите Невилла в Выручай-комнате и выясните, что необходимая книга лежит на тумбочке в спальне Гриффиндора. Сходите туда, исследуйте книгу и вернитесь к профессору Стебль. Можно идти на экзамен по травологии.

Кабинет Заклинаний: профессор Флитвик задаст третье сочинение. Гермиона заявит, что необходимую книгу кто-то забрал из Библиотеки. Примерно на этом этапе у вас отметится задание "Найти всех персонажей". Идите в Главный зал. Гарри увидит школьницу около камина с кучей учебников. Попросите у неё прочитать учебник и вернитесь к Флитвику. Это последний из экзаменов, который придётся сдавать.

20. В Хогвартсе прибрано

Предлагаю это задание совместить со 100%-ным исследованием замка. Нужно последовательно пройти через все локации. О коробках Фреда и Джорджа, летающих созданиях, знаках волшебников, призраках, символах Хогвартса и шахматных фигурах см. выше (задания автоматически учитываются при выполнении на локациях, где вы их нашли). Автосохранение лучше отключить, чтобы не пропал прогресс по игре.

Некоторые вазы останутся активными после того, как их вы их соберёте при помощи "Репаро". Примените "Вингардиум Левиоса", чтобы из вазы выскочила лягушка.

Рыцарей нужно ремонтировать при помощи "Депульсо" до тех пор, пока из них не вылетят энергетические шары.

  • Первый этаж, вход с Парадной лестницы: отремонтируйте три вазы, зажгите два факела, в следующем коридоре с портретом Монаха зажгите два факела. Смотрите на факелы: если над ними нет треугольного пламени, значит, их нужно зажечь;
  • Второй этаж, вход с Парадной лестницы через портрет Бэзила Фронзака у Библиотеки: соберите вазу, поправьте при помощи "Депульсо" два ковра около кабинета Флитвика. Идите к Каменному мосту и на площадке перед дверью зажгите два каменных постамента по бокам от прохода. В коридоре около туалета Миртл зажгите пять факелов, соберите вазу и проверьте её (она с лягушкой), поправьте ковёр около двери во двор Конфигурации. В коридоре с гобеленами соберите вазу (она тоже с лягушкой);
  • Третий этаж, вход с Парадной лестницы: пять рыцарей, три рыцаря около входа на Подвесной мост, ваза;
  • Четвёртый этаж, вход с Парадной лестницы: две вазы (одна из них с лягушкой), два ковра, загляните на балкон к горгулье и подожгите её, у Больничного крыла – четыре факела;
  • Пятый этаж, вход с Парадной лестницы: четыре ковра, три рыцаря;
  • Седьмой этаж, вход с Парадной лестницы: четыре вазы;
  • Библиотека: поднимите перья со стола;
  • Больничное крыло: поправьте все столики на кровати, поправьте все ширмы между кроватями, зажгите котёл;
  • Ванная старост: нужно открыть все двери кабинок. На пол упадёт яйцо, на парапете бассейна появится уточка. Положите яйцо и уточку в ванну и налейте воду при помощи "Акцио";
  • Вестибюль: слева от двери во двор есть кладовка. Достаньте швабру и вытрите всю воду вокруг статуи;
  • Виадук: идите по мосту и зажигайте все факелы. Подожгите горгулью при помощи "Инсендио". Около входа в Виадук залезьте на левый парапет и посмотрите вниз. Зажгите два факела над дверью;
  • Виадук: вход. Поднимите две корзины с зонтами. Отремонтируйте вазы (одна из них с лягушкой). Прочитайте книгу на пюпитре. Вытрите лужи шваброй. На шкаф около портрета примените "Редукто" и "Репаро";
  • Главный зал: примените "Вингардиум Левиоса" на четыре стола. Пройдите к камину и дёрните полосатую висюльку. Нажмите на пюпитр-сову при помощи "Депульсо", "Акцио" и "Инсендио". Поверните разноцветные колбы с очками факультетов при помощи "Депульсо";
  • Гостиная Гриффиндора: примените на доску "Акцио", "Пробел", ещё раз "Акцио", чтобы активировать мелок. Похлопайте дверцами комода при помощи "Акцио" и "Депульсо". Бросьте дрова в камин.
    Поговорите с пятью портретами, чтобы активировать задание "Снитч". Снитч начнёт летать по комнате; чтобы его поймать, нужно с ним столкнуться. Можно встать в центре гостиной и ждать, когда снитч коснётся Гарри, можно поставить в центр комнаты большой стол, залезть на него и ждать, пока снитч коснётся Гарри. После того как вы получите очки за снитч, он продолжит летать по комнате, ловить во второй раз его не нужно.
    Поднимите книги около стола с шахматами, поднимите книгу на маленьком столе. Из шкафа с пятью книгами вытащите одну из них и подожгите. Водите горящую книгу при помощи "Вингардиум Левиоса" по комнате до тех пор, пока она не столкнётся со снитчем. За это дадут 100%;
  • Двор: вход. Зажгите четыре каменных постамента в галереях вокруг двора. Два раза поднимите дрова в тележке;
  • Зал наград Хогвартса (в подземелье Главного зала): найдите метёлку для пыли и почистите два кубка слева от камина. Прочитайте надписи на этих кубках;
  • Кабинет Амбридж: При помощи "Депульсо" переверните три секции тарелок на стенах, соберите пять листков с пола и бросьте в камин, в кладовке при помощи "Депульсо" откройте сундук и исследуйте содержимое "Пробелом";
  • Кабинет Защиты от тёмных искусств: осмотрите статую под лестницей, на площадке зажгите горгулью. Найдите наверху лестницы швабру, опустите вниз лестницы и вытрите лужи около статуи. В кабинете найдите активную точку слева от большого шкафа и отодвиньте его при помощи "Депульсо". Посмотрите на плакат Локонса на стене за шкафом.

    Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

    Откройте все парты при помощи "Вингардиум Левиоса", пройдите к учительскому столу и нажмите с помощью "Депульсо" на первую парту в левом ряду, затем на первую парту в правом ряду. Нажмите "Пробелом" на доску, поверните её при помощи "Акцио" и ещё раз нажмите "Пробелом" (на доске должны появиться буквы). При помощи "Депульсо" запустите проектор, зажгите котёл у лестницы в кабинет Амбридж;
  • Кабинет Зельеварения: (пусто);
  • Кабинет Травологии: осмотрите Дьявольские силки в контейнере (где стоит или стояла профессор Стебль), в теплице осмотрите банку с жаборослями. Возьмите ведро с лопаткой и подержите над каждым ящиком, затем возьмите лейку и подержите над каждым ящиком. В следующей комнате нажмите при помощи "Депульсо" на дверь, за которой завизжат мандрагоры. Дёрните полосатую висюльку в комнате напротив входа, в коридоре соберите двух рыцарей;
  • Кабинет Трансфигурации: двор. Зажгите горгулью при помощи "Инсендио";
  • Каменный мост: зажгите все факелы над арками;
  • Каменный круг: нужно спугнуть несколько ворон, которые сидят на камнях в самом кругу и ниже по дороге к хижине Хагрида. Затем приставьте самый левый невысокий квадратный камень к соседнему высокому камню, залезьте на него и осмотрите окрестности.

    Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

    Поднимите круглый камень и бросьте вниз на тропинку. Приставьте невысокий квадратный камень к высокому камню, около которого лежал круглый, залезьте на невысокий камень и ещё раз осмотрите окрестности. Зажгите факел у моста;
  • Лодочный сарай: спугните чайку. Около портрета Персиваля Платта "Пробелом" осмотрите цепь. Покормите трёх чаек рыбой из корзины. Зажгите два факела, затем идите по лестнице и зажигайте все остальные факелы. Лестница закончится около Главного двора;
  • Мощёный двор: зажгите все факелы с обеих сторон двора (и с просёлочной дороги тоже). Почините все водосточные трубы, залезьте на крышу и найдите разбитую черепицу, которую нужно осмотреть "Пробелом". Зажгите горгулью;

    Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

  • Подвесной мост: пройдите по нему три раза и спугните трёх ворон. Зажгите над арками четыре факела, почините водосточную трубу и залезьте на неё;
  • Подземелья: почините всех рыцарей;
  • Спальня Гриффиндор: застелите кровати (кровать с жабой не застилается). Посмотрите на жабу "Пробелом". Посмотрите "Пробелом" на книгу Невилла на столе около кровати с жабой. Посмотрите "Пробелом" на четыре чемодана (три чемодана – под кроватями, четвёртый, чемодан Невилла, около двери). Чемодан Гарри исследовать не нужно, так как в нём лежит мантия-невидимка. Подожгите котёл в центре комнаты;
  • Совятник: накормите сов мясом из корзины. После задания Колина Криви, залезьте по каменному украшению на крышу и спугните сов;
  • Туалет плаксы Миртл: зажгите все светильники в обоих помещениях. Откройте Тайную комнату, "исследовав" центральный умывальник. В комнате с кабинками откройте все кабинки при помощи "Депульсо", затем нажмите при помощи "Акцио" на ближнюю к выходу левую кабинку и ближнюю к выходу правую кабинку;
  • Часовая башня: найдите на верхнем этаже пять колоколов и позвоните в них. Около портрета Даммары Доддеридж дёрните при помощи "Акцио" четыре креста на стенах;
  • Часовая башня: двор. Сорвите груши и положите в корзину;
  • Хижина Хагрида: спугните трёх ворон, пройдя вдоль забора. Постучите при помощи "Депульсо" в дверь, около которой стоит Хагрид. Поднимите кость на огороде и бросьте в окно. За домом найдите лейку и вырастите четыре клумбы с цветами. Поздоровайтесь с Хагридом.

    Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

    В Запретном лесу найдите трёх лягушек (покажут ролик о хвостороге).

21. Игры во "взрыв-кусачку" и "плюй-камни"

Игроки во "взрыв-кусачку" находятся на третьем этаже около Подвесного моста и на пятом этаже около Часовой башни. Игры разные.

Сначала нужно нажимать "Пробел" ("Enter"), когда увидите подряд две одинаковые карты. Скорость с каждым разом увеличивается, нужно отметить больше пяти карт.

Затем нужно найти больше четырёх пар одинаковых карт, которые перевёрнуты вверх рубашками и при нажатии начинают трястись и быстро взрываться. Смотрите на кайму карты: есть две серые каймы (это одинаковые карты), четыре светло-жёлтых, две золотых и много розовых. Карты с розовой каймой нужно переворачивать в последнюю очередь.

Игроки в "плюй-камни" стоят в Главном дворе, в Мощёном дворе, во дворе Часовой башни и чемпион – в Мощёном дворе. Игры разные.

Отключите мышь и играйте на клавиатуре. Отключите автосохранение, чтобы не потерять прогресс.

В Главном дворе вам предлагается три раза выиграть в традиционные "плюй-камни". Задача – выбить с поля как можно больше камней. "W", "A", "S", "D" – угол удара, стрелка "вниз" –сила удара, стрелка "вверх" – удар. Ваш шар двигается по краю круга стрелками "влево" и "вправо". Камни очень лёгкие и моментально пролетают через весь круг, поэтому бейте аккуратно. Если вылетает ваш шар, но остальные камни остаются на поле, очки не вычитаются. Если ваш шар вылетает вместе с другими камнями, очки добавляются противнику. Старайтесь бить по камням в центре круга и со слабой силой. Компьютер явно жульничает и в равных ситуациях всегда приписывает победу себе, поэтому выиграть тяжело. Выход из мини-игры – "Esc".

В Мощёном дворе – игра в "змеиную яму". Нужно подкатить свой шар как можно ближе к яме в центре круга. Это намного проще, чем традиционные "плюй-камни", потому что первый ход – за соперником. Вы можете бить по шару соперника, чтобы закатить его в яму и поставить на это место свой шар.

Во дворе Часовой башни – третий игрок. Он предлагает "версию Когтеврана". Это та же самая "змеиная яма", только ваш шар должен оказаться ближе к белому шару. По шарам противника и белому шару можно бить. Игра короткая – 4 попытки в каждом раунде.

Наконец, вам предстоит самое большое развлечение этой игры. Нужно вернуться в Мощёный двор и пообщаться с девицей, стоящей в углу справа от игроков в "Змеиную яму". Это чемпионка Хогвартса, и вам снова предложат выиграть в каждую игру (по одному разу). Ошибки не прощаются, компьютер бьёт безошибочно. Когда будете играть в традиционные "плюй-камни", делайте мощным первый удар, чтобы разбить круг и одновременно выбить один камень.

22. Экзамены

Посетив кабинеты Заклинаний и Травологии, вы получите доступ к ещё одному кубку: "Осмотрены все локации Хогвартса".

Экзамен по Заклинаниям такой: Флитвик говорит заклинание, вы должны применить его на предметы (скамейки, знаки волшебников, стулья, тарелки и т.п.). Встаньте около камина, чтобы было удобней брать предметы. Когда Флитвик говорит "Вингардиум Левиоса", поднимайте скамейку, "Акцио" – дёргайте висюльку на камине, "Депульсо" – отодвигайте стул, "Инсендио" – зажгите знак волшебника, "Репаро" и "Редукто" – бейте и восстанавливайте стопку тарелок на столе. Переключаться с предмета на предмет достаточно трудно, а Флитвик командует быстро. Поэтому старайтесь не трогать статую (так как позже на её месте появится стул, а Гарри будет упорно его ремонтировать вместо тарелок, и вы потеряете много времени).

На Травологии вас заставят на время три раза пересадить пять мандрагор из разбитых ящиков в целые. Подносите мандрагору к горшку, щёлкайте мышкой – растение само упадёт в ящик. У меня после этого экзамена закружилась голова, так как всё нужно сделать очень быстро.

На экзамене Зельеварения нужно на время поднимать разноцветные склянки и бросать в котёл. Если вы случайно схватили не ту склянку, можно бросить её на пол. Склянку нужно поднять над котлом и щёлкнуть мышкой – она сама упадёт.

Наконец, на экране появится надпись: "Поздравляем! Вы выполнили все задания! Отправляйтесь в Зал Наград". Идите на шестой этаж. Полюбуйтесь на кубки. Справа стоят круглые конструкции с зелёными огоньками: если на них нажать, покажут ролики о создании игры и фильма.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...