09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Harry Potter and the Chamber of Secrets
(Гарри Поттер и Тайная комната)
KnowWonder Digital Mediaworks / Electronic Arts, 2002
Soft Club / Soft Club, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Cathy, http://www.7wolf.net

1 2 3 4

     Рябиновое Зелье
     ===============

     Снэйп велит Гарри открыть сундук, взять ингредиенты и приготовить зелье. Будьте осторожны и не применяйте заклинаний на реторты на столе, иначе Снэйп снимет очки с Гриффиндора. После класса будет длительная анимация, а затем нужно следовать за Гермионой в класс к Флитвику.

     Второе заклинание: Скердж
     =========================

     Выслушав вопрос Гермионы и ответ Флитвика, выучите заклинание так же, как делали в прошлый раз. За 3 уровня Гриффиндору дадут 30 очков.
     Теперь следуйте на испытание. Так же, как и в Риктусемпра, не забывайте открывать сундуки и потайные комнаты.

     Испытание Скердж
     ================

     Примените заклинание на эктоплазму, закрывающую дверь, двигайтесь дальше и очистите еще одну дверь от эктоплазмы. Удалите ее с обеих сторон блока и двигайте его Флипендо, пока он не упадет. Откройте справа секретную комнату, затем спрыгните вниз, возьмите звезду и сохраните игру.
     Идите по проходу, откройте сундук и сверните вправо, остерегаясь крабов. Встретив Пивза, направляйте на него Скердж, пока он не уберется прочь. Двигайтесь дальше и примените на статую дракона Алохомора. Сохраните игру, вернитесь и идите по открывшемуся проходу, возьмите звезду и Бобы. Идите обратно и используйте Флипендо на рисунок на стене.
     Примените Люмос на горгулью, пройдите в секретный проход и опустошите сундук.
     Освободите себе путь про помощи Скердж и двигайтесь дальше, остерегаясь крабов. Очутившись снова в комнате с лужами эктоплазмы на полу, выберите путь прямо (он был закрыт прежде). Снова примените Люмос на ту же горгулью. Идите в открытый проход и слева от сундука с Картой Волшебников обнаружите секретную комнату. Но имейте в виду, что вы можете попасть внутрь, только пока горит огонек на конце палочки. Двигайтесь дальше, сохраните игру.

     Удалите эктоплазму слева и столкните внутрь улитку. Выньте из сундука Серебряную Карту волшебника и идите в противоположную сторону. В тупике справа наверху находится Слизь Флоббер-червя, разбейте склянку Флипендо, заберите содержимое, вернитесь и идите прямо. Удалите с пола эктоплазму и столкните на очистившуюся плиту улитку. Далее самая распространенная ошибка - пытаться столкнуть на вторую плиту улитку из коридора. Просто пробегите по краю второй плиты, чтобы открыть проход. Если Гарри упал вниз, выйдите за решетку в тупичок, поднимитесь вверх и снова окажетесь в зале.

     В следующей комнате возьмите содержимое сундука и звезду, затем внизу опрокиньте котел. Коробку на столе можно открывать трижды. Теперь расправьтесь с Пикси, откройте картину на правой стене, войдите внутрь и соберите Бобы. Вернитесь к горгулье, примените на нее Люмос и снова идите в комнату за портретом. Спрыгнув вниз, возьмите Бобы и звезду, спуститесь еще ниже. Быстренько бегите от крабов, откройте проход (Скердж наверху) и удалите эктоплазму, сдерживающую два блока. Спрыгните на движущуюся платформу, затем на следующую, используйте Флипендо на плитку перед собой, чтобы открыть потайную комнату. Вернитесь обратно, заберите Серебряную Карту и Бобы. Теперь снова на платформу и спрыгните на другой стороне. Идите вперед и вперед.

     В конце прохода нужно будет столкнуть блок, чтобы он упал. Удалите эктоплазму, расправьтесь с гномами, возьмите Карту. Прежде чем спрыгнуть, откройте трижды коробку на столе. Возьмите внизу звезду, откройте сундук и остерегайтесь улитки. Здесь есть еще один сундук, но открывать его советую только тем, кому понравилось тратить впустую время на поединок с Пивзом. Как вы заметили, горгулья справа заставляет появиться ступеньку вверху. Взберитесь по ней, примените Алохомора в самый верх, туда, где стена соединяется с потолком. Войдите в последнюю тайную комнату, возьмите звезду и Бобы, спрыгните вниз и возьмите большую звезду.
     Закончив испытание, следуйте на Церемонию Еженедельного подсчета очков (но прежде пройдите испытание еще раз).

     Первый ингредиент: Рог Двурога
     ==============================

     Просмотрев заставку, идите по проходу, войдите в класс зельеварения и возьмите Карту Волшебников из сундука в дальнем конце класса. Заберите со стола Слизь Флоббер-червя и Корень Рябины, затем вернитесь.
     В конце коридора откройте справа тайную дверь, за которой находится горгулья. Спуститесь вниз, освободите проход от эктоплазмы и заберите из сундука Серебряную Карту. Теперь войдите в левый проход. Когда я впервые вошла туда, спиной к двери и лицом ко мне, сложив руки на груди, стоял Снэйп и смотрел прямо на меня!!! Быстро-быстро, спиной я вышла оттуда, завернула за угол, выпустила Снэйпа и юркнула обратно. Все обошлось только нервным потрясением. Могло быть и хуже. Если столкнуться со Снэйпом, уровень придется начать сначала.
     Освободите проход от эктоплазмы, войдите внутрь и откройте дверь, запертую Алохомора. В конце примените Флипендо на рисунки на стенах, поднимитесь, возьмите содержимое сундука, спуститесь в самый низ, удалите эктоплазму и двигайтесь по проходу.
     В зале, где нужно удалить эктоплазму для появления моста, будьте внимательны. Пройдя мост, осмотритесь по сторонам и возьмите в тайной комнате напротив сундука Серебряную Карту.
     В комнате с горгульей примените на нее Люмос и откроется невидимый прежде проход.
     В комнате с двумя улитками оглушите их и столкните на предназначенные места. Имейте в виду, что ничего хорошего не предвидится, и с потолка спустится не Карта Волшебников, а два краба. Передвиньте их в предназначенные каморки. Кстати, в комнатках для крабов находятся лягушки. :)
     Горгулья открывает путь к котлу в следующей комнате. Затем, чтобы спуститься вниз, удалите эктоплазму, каждая из которых удерживает лестницу.
     В следующей комнате с двумя улитками не забудьте взять Бронзовую Карту из сундука за колонной справа. В комнате с гномом обратите внимание на секретную комнату слева, в которой тоже содержится Карта Волшебников. Сохраните игру и двигайтесь дальше.
     Когда доберетесь до комнаты с четырьмя знаками Флипендо - красным, зеленым, фиолетовым и голубым, столкните в пропасть улитку. Ни в коем случае не открывайте сундук слева - там Пивз.
     Прежде всего, используйте Флипендо на красный символ. Спуститесь вниз, расправьтесь с гномом, опустошите сундуки внутри тайных комнат, которые содержат Бобы и ингредиенты для зелий (внизу две тайных комнаты). Теперь поднимитесь обратно вверх. На этот раз примените Флипендо на красный, фиолетовый и зеленый. Снова спуститесь вниз, загляните в еще одну потайную комнату, прежде чем продолжить путь.
     Примечание: Тайные комнаты видны сверху благодаря специальным отметинам на стенах.

     Продолжайте идти, возьмите корень Рябины, Слизь Флоббер-червя и Бобы. Продолжайте идти. Поднимитесь вверх по лестнице, сохраните игру. В комнате с движущимися деревянными платформами не забудьте расправиться с Пикси прежде, чем становиться на платформу. Иначе Пикси нападет на Гарри, а тот может упасть. Кроме того, я настоятельно рекомендую отключить автопрыжок. Он дает слишком большой разгон, и пробовать пройти этот участок с автопрыжком можно бесконечное количество раз. Не забудьте про котел перед книгой Сохраненной игры. Сохраните игру.
     Сразу за запертой Алохомора дверью, справа, находится сундук с Бронзовой Карточкой. Теперь расправьтесь с гномом.
     Примените Риктусемпра на краба прежде чем подняться вверх. Причем я вам настоятельно советую краба сбросить в щель под первой ступенькой, иначе вам покою от него еще долго не будет. Теперь поднимайтесь вверх. Расправьтесь с гномом, пройдите на противоположную сторону, сдвиньте стену и заколдуйте горгулью. Теперь быстро вернитесь обратно к норе гнома, освободите себе проход и войдите в тайную комнату слева. Возьмите содержимое сундука, но выйдите не к противоположной двери, запертой Алохомора, а обратно в сторону норы гнома. Теперь попробуйте пройти по движущемуся мосту. Если Гарри не сверзится вниз, то справа откроется еще одна секретная комната. Забрав из нее Бобы, можно открыть дверь и двигаться дальше. Прежде чем пройти в следующую комнату, возьмите Бобы и Слизь Флоббер-червя.
     Когда Гарри упадет, расправьтесь с крабами и продолжайте путь. Однако, прежде чем взять рог, обратите внимание на Бобы в закутке слева. Когда вы возьмете рог, то автоматически перенесетесь в класс Снэйпа. Прежде чем покинуть его, откройте тайную комнату между выходом из класса и креслом Снэйпа. Взберитесь по появившейся лестнице и возьмите из сундука Карту.

     Клуб Дуэлей
     ===========

     Теперь нужно спуститься в Холл и можно начать дуэль. Дуэль - достаточно простое занятие.
     Управление: пробел (или правая кнопка мыши) для выбора заклинания, Alt (или левая кнопка) для колдовства.
     Если долго удерживать Alt, магия усиливается. Однако, это бывает не всегда. В разных играх (хотя с одной инсталляции, на одном и том же компьютере и с одного и того же диска) иногда получаются разные результаты. Почему, я не знаю.
     Совет: если магия не усиливается, попробуйте бороться Expelliarmus. Потому что Rictusempra в этом случае - очень утомительное занятие.
     Смотрите также раздел Дуэлей ниже.
     После заставки пора идти на урок Гербологии. Перед выходом к Главному Входу откройте тайную комнату за картиной справа.

     Испытание Диффиндо:
     ===================

     Следуйте за Роном, который покажет путь на урок Гербологии. Выучив заклинание, Гарри отправляется в следующее помещение.
     Перережьте ветки, которые закрывают проход. Возьмите содержимое сундука, идите дальше. Опрокиньте горшок и котел и откройте сундук.
     Откройте стену с раскрашенной розой и возьмите содержимое тайной комнаты. Далее поместите улиток на рисунки слева и справа (сначала освободите их от веток).
     Опрокиньте горшки и кувшины, впрочем, можно не делать этого для экономии времени.
     Прежде чем уйти, используйте Флипендо на четыре плитки на стенах вверху, войдите в открывшуюся комнату и заберите Карту Волшебников.
     Теперь идите дальше, опрокиньте котел, перережьте веревку, сохраните игру. Прежде чем пройти по мосту, встаньте на середину и освободите норки гномов от веток. Теперь идите влево, спрыгните вниз. Под мостом находится тайная комната, но не открывайте сундук внутри, так как в нем сидит Пивз.
     Поднимитесь, если гномы уже закончили превращать грибы в Бобы, столкните их по норкам, наступите на квадрат слева и разрежьте веревку перед собой, чтобы подняться вверх.
     Спрыгните на уступ, возьмите Бобы, разрежьте веревку и спрыгните вниз, двигайтесь дальше. Возьмите в сундуке Бронзовую Карту, откройте коробочку трижды, возьмите Бобы и Слизь Флоббер-червя. Перережьте веревки, столкните блок, пока он не упадет и идите дальше.
     Избавьтесь от Колючего кустарника, пододвиньте блок, перережьте веревку и поднимитесь вверх. Уберите корни, еще одну веревку, идите дальше и спрыгните.
     Не забудьте толкнуть все доспехи и кувшины. Перережьте паутину, сохраните игру.
     Спрыгните, перережьте веревку, затем паутину и перепрыгните на другую сторону. Примените на горгулью Люмос и бегите вверх. Когда увидите веревку, не перерезайте ее! Двигайтесь по доске и в комнате на той стороне возьмите звезду. Теперь разрежьте веревку, упав вниз, повернитесь и возьмите звезду. Войдите в секретную комнату справа, откройте сундук и извлеките Карту. Поднимитесь по лестнице и столкните блок, чтобы он упал.
     Вернитесь, снова пройдите по доске, столкните упавший блок в отверстие. В открывшейся комнате возьмите Серебряную Карту. Двигайтесь далее.
     Игнорируйте Краба и Улитку, опрокиньте котел и горшок. Удалите всю эктоплазму и пододвиньте блок, чтобы взобраться наверх. Расправьтесь с Пикси, перепрыгните через отверстие, взберитесь на блок, разрежьте веревку и упадите вниз вместе с блоком.
     Осторожно, внизу две Пикси! Теперь прыгайте с платформы на платформу, опрокиньте котел и сохраните игру. Двигайтесь дальше.
     Уберите грибы слева и ветки, закрывающие норки гномов. Когда гномы соберут грибы, столкните их в норы, взберитесь на противоположную стену и попадете на поле с Ядовитыми Щупальцами.
     Возьмите сундук слева, поднимитесь, перережьте ближайшую веревку, расправьтесь с Лешими и возьмите ингредиенты зелий. Теперь вернитесь, взберитесь на доску и поднимитесь вверх. Примерно на половине пути, напротив места, где находились Лешие, находится узор на стене. Откройте его при помощи Алохомора, войдите и соберите все возможное внутри секретной комнаты. Теперь спрыгните вниз.
     На следующем мосту перережьте ближайшую веревку, поднимитесь вверх, победите Леших, опрокиньте кувшин. Сохраните игру.
     Удалите ветки с узоров на полу. Передвиньте на них Улиток, войдите в дверь, примените заклинание на узор под самой крышей. Теперь перережьте веревку там же, чтобы звезда упала вниз.
     Справа от входа находится горгулья, которая не открывает никакой тайной комнаты и нужна только для освещения прохода. Идите влево, удалите корни, расправьтесь с Лешими, двигайтесь дальше.
     После следующей звезды и лягушки перережьте веревки, чтобы передвинуть мост.
     Откройте сундук с Бронзовой Картой за дверью с цветком.
     Оказавшись снова в области с Ядовитыми Щупальцами, избегайте их, и двигайтесь к звезде и котлу. Разрежьте паутину, возьмите Карту из Сундука.
     Избавьтесь от паутины, опрокиньте котел, сохраните игру.
     В следующей комнате опрокиньте цветочный горшок, заколдуйте горгулью, пойдите в открывшийся проход и возьмите звезду. Двигайтесь вправо, столкните улитку в дыру, продолжайте двигаться.
     Откройте трещину в стене, возьмите Бобы, вернитесь и бегите вперед. Когда появятся три улитки, столкните ближайших в отверстие перед собой, а дальнюю - в тайную комнату. Возьмите Серебряную Карту.
     Опрокиньте горшки, возьмите лягушку. Не трогайте большую звезду!
     Обойдите ее, откройте сундук и прихватите с другой стороны Слизь Флоббер-червя. Теперь возьмите звезду и получите свои очки.
     После испытания не торопитесь следовать за Роном. Снова войдите в эту дверь и пройдите испытание еще раз. На этот раз не берите никаких Бобов, не открывайте потайных комнат (кроме содержащих звезды), не выпускайте гномов (чтобы избавиться от грибов, сшибайте один и кидайте его в остальные). Торопитесь и помните, что цель теперь - набрать как можно больше очков, то есть собрать за наименьшее время все звезды.

     Играем в Квиддич!
     =================
     Прежде чем идти за Роном, откройте тайную комнату напротив выхода из Диффиндо, соберите все внутри и заколдуйте горгулью.
     Теперь быстро бегите наверх и прямо, к правой стене замка. Справа в стене должна появиться тайная комната. Войдите внутрь, откройте сундук, соберите Бобы. Теперь наступите на темный квадрат на полу и подпрыгните. Откроется проход в тайную комнату напротив. Гарри пока не может туда попасть, так как не знает необходимых заклинаний.
     Теперь идите к противоположной стене, вновь войдите в ту комнату, где Гарри был ночью, уберите корни и возьмите все Бобы, откройте сундук.
     Теперь идите к Фреду и Джорджу и купите Нимбус 2001. Если в вашем распоряжении нет 700 Бобов, следует сначала заработать их в Клубе Дуэлей.
     Купив метлу, подойдите к стенду возле поля, выберите команду, против которой будете играть и вперед!
     Чтобы летать, используются стрелки или мышь. В отличие от предыдущей версии "Поттера", ускорять и замедлять метлу Гарри не может. Когда индикатор заполнится полностью, хватайте снитч. Если чужая ищейка подбирается слишком близко, несколько раз щелкните мышью, чтобы отогнать ее.

     Второй ингредиент: Шкура Бумсланга
     ==================================

     Следуйте за Роном в теплицу. Прежде чем войти внутрь, исследуйте окрестность вокруг и возьмите две Карты Волшебников.
     Одну из них открывает выключатель вверху, сразу за входом в арку, по дороге в теплицу. От заклинания открывается секретная дверь слева. Внутри этой тайной комнаты находится гном, грибы и сундук с Серебряной Картой. Вторая Карта - в аппендиксе справа от входа в дверь в теплицу, показанную Роном. Не забудьте применить Флипендо на дракона из живой изгороди наверху.
     Внутри теплицы будьте осторожны, так как Ядовитые Щупальца теперь движутся. Пересеките дворик, осторожно поднимитесь наверх, избегая крабов. Пройдите по мосту, разорвите в конце коридора веревки и спрыгните вниз. Снова пересеките дворик и поднимитесь наверх, возьмите Бобы на уступе слева, пройдите по мосту и порвите веревки. Теперь примените Флипендо на светлую плитку на полу. В секретной комнате возьмите Бобы, примените на горгулью Люмос и бегом по мосту! Не сохраняя игры, войдите в появившуюся комнату справа, заберите Серебряную Карту, а затем сохранитесь.
     Идите дальше, возьмите лягушку, опрокиньте чайник, избавьтесь от первого Щупальца (я настоятельно рекомендую сделать это, иначе вы потом окажетесь между двух огней!), сбейте грибы, оглушите второе Щупальце, удалите колючий кустарник, освободите проход и двигайтесь вверх, остерегаясь пауков (их всего 3). Расправьтесь с Лешими, возьмите кору и прыгните на плитку на полу. Не входите пока в открывшийся проход, продолжайте идти прямо, возьмите еще две коры, откройте тайную комнату в стене прямо, соберите Бобы. Теперь вернитесь и войдите в теплицу. Прежде чем взять Шкуру Бумсланга, соберите Бобы из всех леек и горшков, возьмите Бронзовую Карточку слева и Слизь в склянке справа. Теперь возьмите шкуру на столе перед собой.
     Это испытание совсем простое, и после него будет Еженедельная церемония. Прежде чем идти туда, убедитесь, что имеете нужное количество очков, а также откройте тайную комнату слева от зала.

     По дороге к туалету Миртл:
     ==========================

     Теперь Гарри следует проверить, как варится зелье. Однако так как Почти Безголовый Ник стал жертвой нового нападения, Профессор МакГонагалл отведет Гарри к Дамблдору, как только он увидит его.
     Так что сначала стоит собрать новую порцию Бобов. Сначала откройте тайную комнату, затянутую паутиной, возле Общей Комнаты Гриффиндора. Возьмите внутри Карту и Бобы и идите в Общую Комнату. Откройте сундук, чтобы взять Бронзовую Карту. Теперь поднимитесь вверх по лестнице на балкон. Осмотрите потолок и примените заклинание на темную плитку. Разрежьте веревку за ней, спуститесь вниз и войдите в каморку под лестницей. Возьмите из сундука еще одну Карту.
     Используйте котел, чтобы сварить зелья, если у Гарри есть ингредиенты, сохраните игру.
     Теперь выйдите из комнаты и идите к статуе Ведьмы. Между ней и дверью, ведущей к движущимся лестницам, находится необычный кирпич, выделяющийся из стены. Откройте за ним секретный проход, удалите эктоплазму, взберитесь вверх и возьмите из сундука Серебряную Карту.
     Теперь поднимайтесь по лестнице к Нику, а затем - в офис Дамблдора. Возьмите содержимое сундука, прежде чем войти внутрь. Теперь внимание! Как только Гарри подойдет к фениксу на жердочке, появится Дамблдор и ситуация выйдет из-под контроля. То же самое касается Шляпы-сортировщицы на столе Дамблдора. Поэтому избегайте этих объектов! Еще не время.
     Обойдите стол и откройте сундук с Бронзовой Картой. Теперь поднимитесь по лестнице и дважды откройте шкатулочки. Примените Флипендо на рисунок под окном и поднимитесь вверх. Возьмите Серебряную Карту и соберите Бобы.
     Спрыгните вниз или спуститесь на лифте (придется подождать, пока он начнет спускаться). Теперь переверните кувшин возле Фоукса, чтобы извлечь еще Бобы и подойдите к Шляпе и к фениксу.

     После заставки идите в класс Локхарта. Там есть несколько интересных объектов: две бутылки, сундук с Бронзовой Картой, шкатулка и доспехи. Затем взберитесь на стол Локхарта, затем на спинку кресла и на балкон. (Скелет наверху может осыпать Гарри фонтаном пауков). Теперь отправляйтесь в туалет Миртл.
     После следующей заставки Гарри должен следовать за Гойлом.

     Третий Ингредиент: Часть Гойла
     ==============================

     Эта часть достаточно сложная. Следуйте за Гойлом, подвиньте блок, расправьтесь со всеми врагами, возьмите Карту Волшебников, а затем заколдуйте рисунок на стене, чтобы собрать Бобы.
     Теперь поднимайтесь по лестнице, удалите ветви, откройте сундук и двигайтесь в следующую область.
     Спрыгните на деревянную плиту, удалите паутину и прыгните. Спускайтесь и столкните блок со схемой Флипендо вниз.
     Теперь спуститесь по дымоходу вниз (так, наверно, приходят Санты и трубочисты).
     Возьмите все возможные предметы, подвиньте упавший блок к шкафу и заколдуйте горгулью. Взберитесь на шкаф, войдите в секретную комнату с Серебряной Картой Волшебников.
     Вернитесь и поднимитесь по лестнице. Сохраните игру.
     Оглушите огромного краба, столкните его с пьедестала и наступите на плиту с отпечатками подошв, чтобы открыть проход.
     В следующей комнате расправьтесь с гномом, откройте сундук за паутиной слева, выйдите во двор. Сначала начнем исследовать левую часть. Войдите прямо в затянутую паутиной дверь, столкните вниз блок, вернитесь во двор, взберитесь на него и спрыгните влево. Теперь нужно обезвредить Колючий Кустарник и грибы, взобраться вверх и применить Люмос на горгулью слева. Часть стены справа исчезнет. Вскарабкайтесь туда и возьмите лягушек и Бобы, но будьте осторожны с кустарником.
     Теперь вернитесь, влезьте в окно рядом с горгульей и пройдите через чердак на территорию за ней. Избегайте Ядовитых Щупалец и Кустарника, пройдите в дальний угол, спуститесь немного вниз и откройте сундук с Бобами. Теперь вернитесь обратно, влезьте на скамейку и в окно, пройдите через чердак, возьмите двух лягушек, подойдите к распахнутому окну на другой стороне, но пока не входите внутрь. Осторожно спуститесь вниз по ступеням во дворик с улитками. Обезвредив улиток, направляйтесь в открытую дверь. Здесь вам предстоит сначала сразиться с двумя улитками, затем с двумя крабами, а потом представится возможность открыть сундук с Бронзовой Картой Волшебников.
     Освободите от паутины шкаф слева, затем воздействуйте на горгулью и войдите в тайную комнату напротив входа (осторожно, внутри еще одна Пикси). Очистите от паутины в углу шкаф и следуйте по открывшемуся проходу. В конце прохода Гарри придется упасть вниз и сразиться с крабом, чтобы открыть дальнейший путь, так что будьте осторожны.
     Продолжайте путь, используйте Алохомора на замок вверху справа, пройдите по открывшемуся проходу и откройте сундук. Вернитесь и примените на горгулью Люмос. Спуститесь по появившейся лестнице.
     Теперь нужно выстроить в ряд сначала все красные квадраты, а затем все синие. Снова поднимитесь вверх, возьмите содержимое сундуков справа и слева (левый сундук содержит Бронзовую Карту), и идите прямо.
     Удалите эктоплазму, но не открывайте сундук - в нем находится Пивз. Пройдите в следующую комнату, воспользуйтесь Люмос, чтобы открыть сундук в тайной комнате слева с тремя шоколадными лягушками. Как ни странно, следующая горгулья открывает ту же комнату... Двигайтесь дальше и сохраните игру. Двигайтесь дальше, расправьтесь с Пикси, возьмите справа все Бобы, удалив паутину, затем откройте слева люк на полу и спрыгните вниз. Кстати, за ступеньками слева притаилась шоколадная лягушка.
     Теперь встаньте на блок и перережьте веревку. Спустившись вниз, соберите Бобы на газоне (не для того цветочки сажали, чтобы ты, Гарик, по ним шатался). Теперь взберитесь влево вверх, откройте сундук за деревом, пройдите по стене и перережьте веревку в люке на полу. Теперь пройдите по мосту в следующую область.
     Расправьтесь с Колючим кустарником, возьмите кору Рябины, перережьте веревку, удерживающую сундук наверху прямо, откройте его и возьмите Бобы и Серебряную Карту Волшебников. Теперь вернитесь, оглушите Щупальце слева и пройдите по берегу, удаляя перед собой Кустарник. Оглушите краба в конце пути, примените Люмос на горгулью и откройте еще одну тайную комнату в стене.
     Теперь вернитесь, оглушите улитку, очистите себе путь от кустарника, откройте дверь, войдите, возьмите Бобы слева и справа, а затем подойдите к Гойлу.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...