04.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Post Mortem: L'affaire White / Post Mortem: The Whyte Case
(Post Mortem)
Microïds / Microïds, 2002
Логрус / 1C, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

3. День третий

     К этому моменту вы должны осмотреть номер Уайтов и открыть шкатулку в квартире Итонов. Прочитайте письмо Софии Блэйк (в котором она нанимает Джонсонов, чтобы они разыскали Голову Бафомета), подойдите к телефону и позвоните ей. София назначит встречу в ресторане "У Александра" (как вариант: чтобы убедиться в том, что София лжет, можно дополнительно дать телеграмму в Нью-Йорк и навести справки о Софии Блэйк и Фей Джонсон. Позже вам придет телеграмма, что у Софии нет сестер).
     София утверждает, что Голова Бафомета - фамильная реликвия мужа, которую у него выкрал д'Альпен, и она решила вернуть ее в память об умершем муже. София расскажет, что Уайты - это Джонсоны. Очевидно, они украли у д'Альпена Голову Бафомета, чтобы передать Софии, за что и поплатились жизнью.
     Съездите к Эллуэну и поговорите с его матерью (ее дверь первая по коридору). Та даст ключ от сейфа (в нижнем правом ящике стола в кабинете Эллуэна). Внутри лежат записи Эллуэна. Вас должна заинтересовать информация о д'Альпене - Верховном Брате Ордена Розы и Креста и Кауфнере, друге банкира и члене Ордена. Заодно влезьте на чердак и заберите фонарь - он вам пригодится позже.
     Отправляйтесь в особняк д'Альпена, но дверь закрыта, а в дверной замок нужно что-то вставить.
     Съездите в Зал Братства, и из туманных объяснений Дюмулена станет понятно, что д'Альпен умер (или его убили), а главой Братства стал "брат К." Внутрь он вас не пропустит. Попасть в зал Братства можно двумя способами:

     - С помощью Беренис два раза подделать рекомендательное письмо - сначала дать ей письмо д'Альпена к Эллуэну о работе (Дюмулен его забракует), затем дать финансовый документ со стола в кабинете д'Альпена в его особняке (теперь Дюмулен вас пропустит)
     - Когда вы попадете в алхимическую лабораторию и изготовите эфир, подсунуть пузырек Дюмулену, и тот упадет в обморок.

     Нужно поговорить об этом Братстве с мадам Луазо. Она объяснит, что для того чтобы попасть в Братство, необходимо поручительство одного из братьев. Также она подтвердит, что после смерти д'Альпена Кауфнер стал новым Верховным Братом.
     Итак, задачи ясны: чтобы доказать невиновность Эллуэна и найти убийц Уайтов, нужно обязательно попасть в Братство, в особняк д'Альпена и в кабинет Кауфнера.
     Загляните к Беренис в "Аламбик" - она стоит у стойки. После дежурного комплимента найдите диалог о поддельном письме для входа в Зал Братства, и Беренис согласится его изготовить.
     Теперь все дороги ведут к Кауфнеру.
     Дверь в кабинет Кауфнера закрыта двумя центральными решетками. Подойдите ближе к первой решетке и идите налево по коридору (наверху на углу стены будет табличка А-1 и D-1). Вы увидите закрытую решетку, а рядом с ней - нишу, в которой на стене висит рычаг (первоначально он должен быть опущен). Поднимите рычаг, и решетка откроется. Идите дальше до следующей решетки (угол В-2 и С-2) и в нише поднимите еще один рычаг. Дальше нужно поднять рычаги в секциях G-2 и D-2 и E-2 и F-1. Первая решетка у двери Кауфнера тоже поднимется. Войдите внутрь (в D-1).
     Чтобы открыть вторую решетку у двери Кауфнера, вам нужно пройти в следующий коридор до указателя С-2 и D-2. Здесь рычаг необходимо опустить. Далее идите до угла Е-2 и В-1 и тоже опустите рычаг. Идите в центральную решетку (в D-1)- дверь кабинета Кауфнера открыта.
     В кабинете откройте яйцо (на столе) и достаньте из него звуковой валик, который нужно прослушать на фонографе. Там же возьмите журнал доктора Кауфнера (я так и не смогла прочитать, что в нем было написано, несмотря на лицензию и патч). В правом ящике стола - картотека, заберите истории болезни д'Альпена и Грейси Итон (аналогично этот документ не читается). Осмотрите книжные шкафы и заберите из подставок три кристалла. Четвертый кристалл находится на тумбочке у двери рядом с часами. Эти кристаллы своей формой подозрительно похожи на замок двери особняка д'Альпена - нужно съездить к нему и проверить. Заодно прихватите монету на цепочке - а вдруг пригодится?
     Съездите к Беренис, заберите у нее поддельное письмо и покажите его Дюмулену - тот ответит, что почерк на письме совершенно не похож на почерк д'Альпена. Кто же тогда нанял Эллуэна?
     Отправляйтесь в "Орфей", потому что у мадам Луазо есть фонограф. Прослушайте запись - оказывается, Голова Бафомета всегда принадлежала д'Альпену, который добыл ее еще во времена тамплиеров (значит, София опять солгала). У Кауфнера и Грейси Итон была назначена встреча в особняке д'Альпена.

     Пора к д'Альпену. Идите к двери особняка, нажмите на любой кристалл в инвентаре и приложите его к двери. Гас сам вставит кристаллы в замок, и дверь откроется.
     Осмотрите зал - в нем есть две закрытые двери. Задерите голову и обратите внимание на активные точки над каждой дверью - астрологический символ и символ одной из четырех основных стихий (воды, воздуха, огня или земли). Запомните, какому символу какая стихия соответствует.
     Поднимитесь на 2-й этаж. Идите по балкону и заглядывайте в двери. В спальне нет ничего интересного, а в кабинете на столе вы найдете финансовые документы д'Альпена. Не старайтесь сразу же прочитать этот документ, т.к. на этом месте непропатченная игра вылетит, а пропатченная покажет, что "этот документ не найден". Этот документ я смогла прочитать значительно позже, когда в игре наступил следующий день. Также со стола возьмите спички - пригодятся.
     Вернитесь к Беренис в "Аламбик". Нажмите в инвентаре на финансовые документы д'Альпена (даже если внутри будет написано про "ненайденный документ"), потому что только после прочтения активируется диалог о втором поддельном письме. Пока Беренис его делает, пора вернуться к осмотру кабинета д'Альпена.
     В центре кабинета стоит механизм с моделью Солнечной системы, но какой код нужно ввести? Выйдите в коридор и посмотрите на три витража на одной из стен - на них изображены этапы истории Ордена тамплиеров. Запишите даты с табличек под витражами. Заодно рассмотрите символы над каждой дверью. У вас должно получиться так: Марс - это огонь, Венера - вода, Юпитер - воздух, Сатурн - земля.
     Вернитесь в кабинет и подойдите к механизму. Сюда нужно ввести три даты с витражей в формате "год-месяц-число" сверху вниз (в любом порядке):

     1128, 01, 14
     1305, 06, 24
     1314, 03, 18

     Если все правильно, откроется тайный проход. Прежде, чем туда идти, осмотрите книжный шкаф справа от механизма (если стоять лицом к панели управления). На нижней полке вы должны найти диск.
     Идите в алхимическую лабораторию. Найдите стол (справа от входа), на котором стоят разнообразные алхимические пузырьки. Около них кто-то забыл монету - это улика, которую нужно взять с собой.
     Справа от пузырьков лежит оранжевый пергамент. Прочитайте его - очевидно, что вам сейчас предстоит создать эфир из четырех элементов. Т.к. вы видели четыре символа над дверями, из списка пузырьков вам нужно выбрать только четыре: Марс - сера (темно-красный), Юпитер - ляпис-лазурь (синий), Венера - зеленый коралл (зеленый), Сатурн - мандрагора (черный). Для простоты ориентируйтесь по символам, нарисованным на пузырьках.
     Осмотрите четыре рисунка на столбах, поддерживающих свод лаборатории. Вы должны увидеть квадраты с изображениями стихий. В каждом квадрате нужно сложить все цифры или в столбце, или в ряду, или по диагонали. Для воздуха это будет 34, для воды - 175, для огня - 65, для земли - 15. Очевидно, это необходимое количество элемента.
     Суммируя все полученные данные, у вас должно получиться так:

     Огонь - Марс - сера (темно-красный) - 65
     Вода - Венера - зеленый коралл (зеленый) - 175
     Воздух - Юпитер - ляпис-лазурь (синий) - 34
     Земля - Сатурн - мандрагора (черный) - 15

     На столе лежат мерные ложечки в 1,5, 10, 25 и 50 единиц.
     Засыпьте ингредиенты в колбу над горелкой так:

     Темно-красный - 50, 10, 5
     Зеленый - 50, 50, 50, 25
     Синий - 25, 5, 1, 1, 1, 1
     Черный - 10, 5

     Подожгите свечу под колбой. Если все правильно, жидкость в колбе станет лилового цвета, а у вас в инвентаре окажется пузырек с эфиром.
     Пройдите через лабораторию в большой зал, где лежит тело д'Альпена и сделайте фотографию трупа (вы его видели на заднем плане, когда готовили эфир). Вернитесь в лабораторию. В одной из ниш лежит книга, возле которой кто-то оставил нож. Это орудие убийства, возьмите его с собой.
     Положите на книгу диск, который вы нашли в кабинете, и зажмите все защелки по бокам от кольца. Книга откроется.
     На левой странице - подсказка: через три планеты Солнечной системы проходит кривая. Очевидно, эти планеты нужно выставить на дисках на правой странице книги. Обратите внимание, что планета A расположена на 1-й орбите от Солнца, планета D - на 3-й, планета N - на 5-й.
     Посмотрите на правую страницу книги. Здесь можно двигать диски, чтобы в прорезях верхней защелки установить буквы, также можно менять цифры на левой и нижней защелках. Поставьте в прорези верхней защелки сверху вниз "A-D-N".
     Левую защелку не трогайте.
     На нижней защелке установите номера орбит, которые соответствуют планетам (т.к. N - внутренний диск, то цифра 5 должна быть сверху на орбите планеты N, D - посередине, значит, цифра 3 - посередине, и A - внешний диск, значит, 1 внизу). Итак, сверху вниз: 5-3-1.

Post Mortem / Посмертно

     Если все правильно, на правой странице книги появится фраза: "Но он не в силах был мне помешать присоединиться к тамплиерам". Начнется длинный ролик, где д'Альпен расскажет о своих реинкарнациях. После этого вы автоматически окажетесь дома у Гаса.

4. День четвертый

     Под дверь подсунут письмо - похитили Софию Блэйк, выкуп - Голова Бафомета.
     Вернитесь к Беренис за поддельным письмом. В ответ та расскажет, что Гюло тоже убили. В процессе длинного разговора (нужно проговорить абсолютно все диалоги) Беренис даст подсказку - осмотреть фреску в бистро. Гас покажет ей рисунок Головы Бафомета, и она расскажет, что недавно делала копию этой головы. Но как Голова Бафомета оказалась у Гюло? Заберите письмо для Дюмулена.
     Идите направо мимо Беренис. В конце коридора на стене висит фреска. Возьмите свечу со стола (любую, можно даже незажженную), повернитесь направо и сделайте один шаг. Повернитесь к фреске - на ней в нижнем правом углу должна появиться активная точка. Возьмите свечу, зажмите левую кнопку мыши и очень медленно водите по фреске. Вам нужно найти 15 скрытых объектов, которые будут проявляться, когда вы подведете к ним мышку. Найденные объекты автоматически отмечаются в альбоме Гаса.

Post Mortem / Посмертно

     После этого соберите кусочки вот так:

Post Mortem / Посмертно

     На карте откроется новая локация - "Молитор".

     Для тех, кто не справился, вот сейв после поездов.

     Идите на новую локацию - это метро. Пройдите до противоположного конца перрона (где красные ворота) и спуститесь на левый путь. Гас пойдет в туннель, откуда навстречу вылетит поезд. Гас отскочит влево, выбьет плечом дверь и окажется в тайнике Гюло.
     Здесь совершенно темно, поэтому в инвентаре нажмите на фонарь и спуститесь по лестнице (если вы не взяли фонарь на чердаке у Эллуэна, можно за ним вернуться). С одного из стеллажей возьмите Голову Бафомета. Развернитесь и найдите на полу ящик, на котором есть активная точка. Откройте его и возьмите вторую Голову Бафомета - эта настоящая голова, т.к. вы увидите ролик о реинкарнации д'Альпена.
     Осталось посетить Зал Братства. Покажите поддельное письмо Дюмулену, и тот пропустит вас в Братство (как вариант, бросить во вредного дядьку пузырек с эфиром).
     Через приемную пройдите в церковь и вперед до алтаря, где стоят три трона. Слева есть дверь в библиотеку. В одном из книжных шкафов нужно взять книжку по истории тамплиеров, в одной из витрин - старинную монету, а с центрального стола (со стороны входа) - книжку по нумизматике (не читается).
     Теперь вы собрали все доказательства невиновности Эллуэна, и можно идти в полицию.
     Поговорите с Бовэ, и тот пропустит вас к комиссару.
     Сохраните игру.
     Здесь важно правильно выбирать диалоги, чтобы предъявить Лебрену все доказательства. Если вы что-то не доделаете, можете получить неблагополучную концовку. Говорите уверенно и подкрепляйте свои реплики фактами.
     1) Начните с того, что Уайты не Уайты. Покажите паспорта или обручальное кольцо и письмо Софии Блэйк
     2) Покажите нож
     3) Покажите пузырек с лиловым газом
     4) Покажите фотографию мертвого д'Альпена
     5) Покажите две монеты
     После этого скажите, что "эти улики позволят доказать невиновность Эллуэна". Если доказательств достаточно, комиссар вызовет того на допрос.
     Идите в особняк д'Альпена.
     Поговорите с Кауфнером.
     Если вы добились встречи Лебрена и Эллуэна, можно отдать или не отдавать Голову Бафомета Кауфнеру - герои останутся в живых. Если вы отдадите Голову, Гаса спасет Эллуэн, если разобьете, - Гас оглушит Кауфнера.
     Если вы не освободили Эллуэна (или вообще не пошли в полицию) и отдадите голову Кауфнеру, герои погибнут.
     Если вы не освободили Эллуэна (или вообще не пошли в полицию) и разбили Голову, Гас оглушит Кауфнера, и все герои останутся в живых.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...