16.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Post Mortem: L'affaire White / Post Mortem: The Whyte Case
(Post Mortem)
Microïds / Microïds, 2002
Логрус / 1C, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

     Отель Орфей

     Доведите Пети до бешенства своими расспросами. Когда он вас пошлёт, к вам подойдёт ныне покойный Мале и предложит встретиться в баре. Идите в бар и сядьте за столик у окна. Посмотрите видео о ночи перед убийством. Кое-что стало проясняться. Хэллуин - не убийца, а лишь парень, оказавшийся в ненужном месте в ненужное время.
     Возвращайтесь в "шкуру" Макферсона.

     Студия. Телеграмма

     Если вы послали телеграмму в Нью-Йорк, то ответ лежит у вас на коврике перед входной дверью. Прочитайте телеграмму. Чёрт, София Блейк вас обманывала с самого начала! Пора с ней разобраться.
     Звоните Софии и предложите встретиться в ресторане Chez Alexandre.

     Ресторан Chez Alexandre. София рассказывает правду

     Погорите с администратором и выясните, за каким столиком находится София. Теперь прижмите Софию, и она расскажет вам правду, а также прояснит некоторые детали дела. Согласитесь продолжать дело. Отправляйтесь к Итонам.

     Квартира Итонов. Ключ от сейфа.

     Входите и сразу направляйтесь к плакату на стене. За ним находится ключ. Берите ключ и с его помощью откройте сейф в шкафу. Внутри находится паспорт и кое-какие документы. Прочитайте их. Пора навестить нашего добренького дока Кауфнера.

     Офис Кауфнера. Кража со взломом.

     Так, психушка закрыта, а вы явно пришли не в приёмные часы. Ваша задача: пробраться к кабинету Кауфнера и не попасться. Сделать это даже совсем не сложно, главное - сначала сохраниться.
     Итак, сначала ступайте один раз прямо, а затем идите налево. Идите до тех пор, пока не увидите маленький коридор, ответвляющийся от главного холла. Идите туда и опустите рычаг на стене. Дверь за вами закроется, зато откроется та, что впереди. Идите до следующего ответвления и повторите процедуру. Проделайте то же самое с остальными рычагами. Теперь возвращайтесь к месту, где начинали путь.
     Одна из дверей в центральном проходе теперь открыта. Идите туда и в конце поверните налево. Поднимите рычаг и проделайте эту процедуру до тех пор, пока опять не попадёте в точку отправления. Теперь обе двери в центральном проходе оказались открытыми.
     Входите в деревянную дверь в конце прохода. Поздравляю, вы в офисе Кауфнера.
     Первым делом обойдите все книжные полки и соберите кристаллы различных цветов. Последний кристалл находится на столике в углу вместе с ожерельем. Заберите оба.
     Подойдите к столу Кауфнера и заберите личный журнал доктора. Прочитайте его. Теперь откройте золотое яйцо и возьмите голосовой цилиндр (скрытый привет от Кейт Уолкер). Откройте ящик стола и возьмите журналы Грейси Итон и Де Аллепина. Прочтите их.
     Вам надо где-то послушать цилиндр. Единственное место, где есть необходимое оборудование - это отель Орфей. Идите туда.

     Отель Орфей. Фонограф и цилиндр

     Идите в номер мадам Лосо (507) и используйте голосовой цилиндр на фонографе. Послушайте запись. Отправляйтесь в бистро и поговорите с Бебе обо всём, о чём только можно. Пора навестить де Аллепина.

     Дом де Аллепина. Загадка с Солнечной системой

     Используйте кристаллы из офиса Кауфнера на входной двери. Входите. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Осмотрите три витража на стене. Под каждым из них стоит дата. Запишите их: 14 января 1128, 24 июня 1305 и 18 марта 1314. Входите в офис де Аллепина (в спальне делать особенно нечего).
     На столе лежат документы о финансовом состоянии дел де Аллепина и коробок спичек. Заберите спички и прочитайте документы. Гас скажет, что подчерк человека, писавшего документ, и того, что нанял Хэллоуна, разные. Странно...
     Пройдите в другой конец комнаты и возьмите металлическое кольцо с алфавитом с правой полки с книгами. Оно нам ещё пригодится.
     Теперь идите к очередной загадке - модель Солнечной системы.
     Всё что надо сделать - это ввести правильную дату. Она может быть любой из тех, что вы видели под витражами, поэтому переберите все варианты. Помните, что сначала идёт год, затем месяц и потом число. Например, 14 января 1128 года будет выглядеть как 1128.01.14 и т.д. Когда вы угадаете дату, то запустится видеоролик, а также откроется потайная дверь слева. Интересно, что за ней?

     Склеп и приготовление зелья.

     Ага, за дверью оказался склеп. Очень мило! Прежде всего, поверните направо и осмотрите приспособления для юного алхимика. Именно вам и придётся заниматься приготовлением зелья. Как? Читайте дальше.
     Рядом со склянками лежит монета, которую надо обязательно взять, а также внимательно прочитать находящуюся здесь же формулу для зелья. Формула, видать, старинная, поэтому написана слишком заумно, но понятно, что речь идёт о каких-то числах. Только вот каких?
     Отправляйтесь изучать стены в склепе. На них есть четыре математических квадрата с числами и подписями. Перерисуйте их себе на листок бумаги.
     Ваша задача: найти магическое число, закодированное в квадрате. Искомое число - это сумма чисел по диагонали или по вертикали или горизонтали. Займитесь математикой. Выпишите суммы и элементы им соответствующие - вода, земля и т.п.
     Возвращайтесь к химикатам на столе. Мда, на склянках какие-то значки, без надписей. Если вы внимательно ходили по дому, то вспомните, какие символы каким элементам соответствуют. Если забыли, то чёрный порошок - это земля, синий - ветер, зелёный - вода и огонь - красный. Хорошо, теперь обратимся к дозировке.
     На столе пять ложек, в каждую из которых вмешается разное количество порошка. Вспомните полученные суммы и элементы и засыпьте необходимое количество порошка в ампулу над горелкой.
     Подсказка для ленивых:
     Земля (чёрный)- 15 = 10 + 5
     Ветер (синий) - 34 = 25 + 5 + 1 + 1 + 1 + 1
     Вода (зелёный) - 175 = 50 + 50 + 50 + 25
     Огонь (красный) - 65 = 50 + 15.
     Когда всё закинете в ампулу, то зажгите спичками горелку. Если всё правильно, то в инвентаре появится ампула с сиреневым газом.

     Расшифровка текста

     Идите дальше до столика, на котором лежит книга. Пока не трогайте её и проходите дальше в сам склеп.
     Опаньки, на столе лежит хозяин дома - месье де Аллепин и похоже, что он давно мёртв. Подойдите к трупу и сфотографируйте его.
     Если вы по натуре Лара Крофт, то осмотрите все гробницы в склепе. Это могилы людей, которых использовал де Аллепин, чтобы оставаться бессмертным с 13-го века! Что же помешало ему перевоплотиться в этот раз?
     Возвращайтесь к загадке с книгой. Прежде всего, возьмите нож справа - это орудие убийства.
     Изучите кольцо с кодом и используйте найденное ранее кольцо с алфавитом. Зажмите все четыре клеммы по сторонам кольца, чтобы активировать загадку.
     Слева от вас находится изображение Солнечной системы. Обратите внимание на то, что некоторые планеты отмечены буквами - A-D-N. Поворачивайте кольцо до тех пор, пока сверху не появятся буквы A-D-N, идущие сверху вниз. Первая часть загадки решена.
     Проигнорируйте номера слева - оставьте всё как есть (пустыми). Опять посмотрите на планеты. Обратите внимание на то, что планета "А" находится на первой орбите, на пятой, а на пятой. Переверните номера и получите - 5-3-1. Введите эти значения в нижнее кольцо, сверху вниз. Запустится видеоролик, а вы продвинетесь дальше.

     Студия. Похищение Софии Блейк

     Вы опять дома. Кто-то подсунул вам записку под дверь. Здорово, Софию похитил де Аллепин/Кауфнер и требует вернуть ему взамен его "собственность". Хорошо бы ещё понять, о чём идёт речь. Выходите и идите в дому Братства.

     Дом Братства. Газовая атака.

     Попытайтесь войти - безрезультатно. Ладно, сам напросился. Достаньте ампулу с газом и используйте её на охранника. Так лучше.
     Оттащите тело в гардероб, а сами входите внутрь. Пройдите через церковь. Поверните налево и войдите в дверь. Заберите из-под стекла монету, а также пару книг со стола. Выходите. Идите в бистро.

     Бистро "Аламбик". Загадка с фреской

     Чёрт, Хуло тоже убили. Дело принимает серьёзный оборот. Поговорите с Бебе обо всём, но особенно о фреске и копии бюста для Хуло. Гас покажет Бебе рисунок бюста из квартиры Итонов и Бебе его опознает. Это и есть "собственность" де Аллепина/Кауфнера - голова Бахомета, дарующая бессмертие.
     Теперь погуляйте по бистро, пока не найдёте столик со свечами и фотографией Хуло. Возьмите одну из свечей. Подойдите к фреске на стене и нажмите на неё (если свеча не осветила фреску, значит, вы ещё не обо всём поговорили с Бебе и не показали голову Бахомета).
     Загадка с фреской. Ваша задача: найти скрытые рисунки на фреске, используя для этого свет свечи. Когда вы найдёте какой-то фрагмент, то Гас автоматически зарисует его в альбом. Вот несколько советов:
     1. Водите свечой очень медленно и держите при этом левую кнопку мышки.
     2. Когда фрагмент проступит, медленно водите по нему, пока он не появится в альбоме Гаса.
     Когда вы найдёте все части и буквы на фреске, то заходите в альбом и сложите их в единое целое. Должны получится ворота с надписью MOLITOR на них. Когда всё будет сделано, откроется новое место на карте - Molitor. Пора его проверить, но сначала загляните в офис Хэллуина и заберите с чердака фонарь. Он нам ещё пригодится.

     Молитор. Головы Бахомета

     Идите прямо по перрону и спускайтесь по левой лестнице на рельсы. Погуляйте по рельсам. Мамочки, на вас несётся поезд! Гас выбьет плечом дверь слева и провалится в темноту. Не зря вы взяли фонарь, темнота такая, что хоть глаз выколи. Включайте фонарь и спускайтесь вниз по лестнице. Это какой-то склад.
     На полке лежит голова Бахомета. Возьмите её. Посмотрите на коробку слева и внутри вы найдёте ещё одну голову Бахомета. Осталось понять, какая из них настоящая. Вы можете попытать Бебе, но даже она не сможет вам помочь. Пора навестить полицию и помочь бедняге Хэллуину.

     Полицейский участок. Улики и оправдательный приговор.

     Идите в полицию и поговорите с Лебраном, но прежде сохранитесь. От того, что вы скажете, зависит жизнь, по крайней мере, четырех людей, включая вашу.
     Представьте Лебрану все улики, что у вас есть. Инспектор даст вам поговорить с Хэллуином.
     Пора спасать Софию, хотя она этого и не заслужила. Идите к дому де Аллепина. Сохранитесь.

     Дом де Аллепина. Post Mortem

     В игре есть три концовки. В зависимости от того, сколько улик вы насобирали, зависит и исход вашей схватки с де Аллепином/Кауфнером.

     Post Scriptum

     Если улик недостаточно, то Гас и Хэллуин погибнут.
     Если достаточно, то оба останутся живы.
     Самое интересное, что Беренис, он же Бебе продаст голову Бахомета мадам Лосо! Интересное, настоящую или нет? Но, это уже совсем другая история.

     Поздравляю, вы прошли Post Mortem.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя