16.01   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Pink Gear 2
Masami Ishimaru / Toshiba EMI, 2000

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.

Юлия Федотова (House of Lost Games), http://questzone.ru


Начинаем игру, вводим имя своего персонажа (запомните его – оно понадобится для загрузки сейвов). Идём прямо до небольшого здания, видим жутких механических созданий. Подходим к панели управления, нажимаем самый левый рычаг, общаемся. Получаем первый пазл. Дёргаем другие рычаги по очереди, чтобы послушать музыку. Идём в проход справа и дальше по дорожке к проходу в синих кубах. В парке с зелёным деревьями проходим прямо, никуда не сворачивая. Вы увидите ромбовидный проход, идите в него. В роскошном золотом коридоре также идите прямо до прохода в розовый зал. Проходим в него и обходим сзади некий бункер, заходим внутрь. Решаем лёгкую "водопроводную" загадку, где нужно повернуть кнопки так, чтобы они образовывали непрерывную линию, в двери напротив вводим этот же код.

Pink Gear 2

Из горшков с жёлтыми фигурами берём горшок справа во втором ряду, который стоит вплотную к дереву.

Pink Gear 2

Идём на выход из розовой комнаты, в коридоре на перекрёстке сворачиваем налево. Вставляем фигуры в устройство и открываем проход, идём в него, а потом до конца налево. Спускаемся в люк. Подходим к автомату с монетами внутри, запоминаем последовательность цифр на нём.

Там дальше есть устройство за решёткой – к нему мы ещё попадём. Поднимаемся по другой лестнице наверх (не по той, по которой пришли). Оказываемся в казино, поднимаемся на второй этаж, беседуем к кроликом, который тут всем заправляет. Он даёт нам пару монет и крылатый саквояж, с помощью которого можно будет сохранять и загружать игру, также в нём находится инвентарь. Надо выиграть у обычного однорукого бандита немного деньжат, монет пять. Выбираем автомат по вкусу и играем до достижения желаемого результата (не забудьте сохранить игру, пока у вас ещё есть деньги). Это неточно, но нам показалось, что в автомате, стоящем углу, выиграть проще.

После этого идём к автоматам с колесницами на этаж ниже. Всего автоматов четыре, и у каждого из них свой номер – он указан сверху в режиме приближения и выглядит как цифра на жёлтом кругляшке, похожем на монетку. На каждом автомате нужно ввести правильную комбинацию с помощью коровьей колесницы, то есть тянуть курсором коров до финиша в нужном порядке. Верные комбинации такие:

  • Автомат 1: 4-1-3-2;
  • Автомат 2: 1-2-4-3;
  • Автомат 3: 2-3-1-4;
  • Автомат 4: 1-2-3-4.

Возвращаемся к устройству с монетками и нажимаем на то место, где были изображены колесницы. Поднимаемся по лестнице, в этот раз – по той, которая ведёт не в казино. Проходим к автоматону, ощетинившемуся какими-то шипами. Нажимаем на него, он спускает воду в озере в зелёной роще (это можно увидеть, глядя в бинокль рядом). Поднимаемся наверх по лестнице слева, возвращаемся к озеру (которое уже не очень-то и озеро). Подходим к красному куполообразному зданию. Внутри открываем люк в задней части сооружения и берём летающую красную коробочку. Цель игры – собрать полный набор таких коробочек разных цветов. Направляемся к зайцу в казино (игра вообще довольно большая, в ней много локаций и переходов, так что советую сразу запоминать, что и где в ней находится). Видим, что заяц смылся. Теперь можно зайти за стойку и пройти там в дверь. Идём к люку на своеобразной пристани, спускаемся. Мы оказались у устройства за решёткой, которая упоминалась раньше. Так же подходим к люку и берём летающую жёлтую коробочку.

В казино спускаемся по лестнице и идём в двойную дверь, затем в ещё одну. Проходим прямо до круглого прохода. Идём прямо до конца, попадаем в розовую локацию. Проходим постоянно вперёд через несколько небольших зданий, в которых стоят статуи с мониторами на туловище. Запоминаем символ, изображённый на каждой статуе, и число (сколько раз при нажатии мигает экран) – вся эта информация пригодится в дальнейшем. Идём дальше и видим местный вертолёт, видим код внутри. Используя символы и числа, которые вы только что записали, выставляем верные соответствия и улетаем.

Pink Gear 2

Видим круглое здание в центре локации, но пока не входим в него. Ищем круглое устройство с маленькой рыбкой. Нужно с помощью вентиля поставить её в такое положение, чтобы закрутился вентилятор на большой рыбе на крыше центрального здания (пробуем разные положения и выходим из приближения, проверяя, правильно мы поставили рыбку или нет). Входим в него, подходим к панели впереди, слушаем звук, который соответствует каждому символу. Пронумеруем символы на ней от 1 до 6 слева направо и то же самое сделаем с крутящимся панелями с инструментами в этой комнате (если стоять спиной ко входу, как будто вы только что вошли в помещение). Нужно выставить на крутящихся панелях инструменты, которые издают такие же звуки: на первой – инструмент со звуком номер 1 на панели в центре, на второй – со звуком номер 2 и так далее. Менять инструменты можно рычагами, а кнопкой слушать звук, который они издают. Правильный порядок инструментов от 1 до 6 можно посмотреть ниже.

Pink Gear 2 Pink Gear 2 Pink Gear 2 Pink Gear 2 Pink Gear 2 Pink Gear 2

Если всё верно, появится барабанщик, за спиной которого будет люк. Спускаемся в него и получаем розовую коробочку с крылышками.

Возвращаемся на нашем вертолёте, но он приземлится не там, откуда вы улетали. Выйдите из него и зайдите ещё раз – решений на загадки в этой локации мы пока не знаем. Идём в коридор, который ведёт к казино, но из самого коридора не выходим. Если вы стоите спиной к выходу к казино, идите прямо, а затем на втором перекрёстке сверните направо. Входим к фиолетовую область с аппаратом с игрушечным поездом. При нажатии на кнопку поезд медленно останавливается. Нужно остановить его так, чтобы он встал точно у платформы (поезд нужно остановить примерно тогда, когда его центр будет проезжать третью балку слева на передней части путей).

Pink Gear 2

Если всё сделано верно, вы перенесётесь к этому поезду. Вернуться обратно можно через картину на станции. Напротив поезда в автомате покупаем косточку за 1 монету, подходим к голове поезда и кладём кость в специальный приёмник. Внутри поезда используем два рычага слева, едем на поезде.

Выходим в новой локации, проходим в здание. Активируем рычаг на пингвине, смотрим, каким цветами у него загорятся глаза. Идём дальше и оказываемся в бледном лабиринте. Наша первая цель в нём – найти щетинистый бункер.

Pink Gear 2

Там нужно спуститься за зал с фонтанчиками и двумя деревьями, в которых можно в специальных устройствах менять цвет жидкости в бокале. Верные цвета такие: слева (на жёлтом фоне) – светло-синий, справа (на синем фоне) – тёмно-фиолетовый (если вы стоите спиной к фонтанчику).

Pink Gear 2 Pink Gear 2

Теперь вы сможете спуститься в люк неподалёку. Там перед мониторами заседает автоматон. Заходим ему за спину и открываем панель, отключаем рубильник. Смотрим на панель перед ним и запоминаем цвет панелек, которые вы, скорее всего, видели в лабиринте, и символы. Получаем верные комбинации и выставляем в лабиринте сверху числа у панелей: розовая – 5, жёлтая – 9, синяя – 2, красная – 3, зелёная – 10. Идём к золотой решётке, она теперь открыта.

Pink Gear 2

Спускаемся в люк, получаем синюю крылатую коробочку. Уезжаем на поезде из этой локации, возвращаемся к коридору, который ведёт к казино. Из коридора не выходим, если стоять спиной к казино, идём прямо и налево на первом перекрёстке. На следующем перекрёстке идём направо. Оказываемся в небольшой локации с телескопом. Платим монетку, смотрим в телескоп. Наводимся на остров, записываем символы, которые там отображаются.

Возвращаемся к локации, где мы записывали значение символов на статуях с мониторами, летим на вертолёте два раза. Идём к двери с кодом из трёх символов и красной кодовой панелью, вводим символы, которые мы видели в телескоп в правой стороне (если перевести их в числа, будет (сверху вниз) 3, 1, 6).

Pink Gear 2

Берём саксофон. Идём к другой двери напротив, вводим год с левой части острова (числа 4, 2, 5).

Pink Gear 2

Берём синий кристалл. Идём в вертолёт, но не тот, на котором вы прилетели. Вставляем синий кристалл в устройство в нём. Прилетаем к лабиринту. Чтобы продвигаться дальше через многочисленные двери, нужно наподобие "снежного кома" играть на клавиатуре на дверях мелодию, прибавляя ноты, которые вы слышите при открытии двери. На развилках идите направо, в других ответвлениях не будет ничего интересного. Полная последовательность нот показана ниже.

Pink Gear 2

Доходим до открытой площадки, вызываем лифт, заходим в него и нажимаем зелёную кнопку. Подходим к синтезатору. На переключателе справа выбираем максимально правый режим, играем мелодию из шестнадцати нот из лабиринта, получаем часть пазла. Нажимаем кнопку у лифта, едем вниз (нажимаем красную кнопку). Видим ещё один синтезатор и странный прибор с градусами. Нужно запомнить мелодию, которая играет, когда на приборе выбрано 180 градусов, и сыграть её на синтезаторе.

Pink Gear 2

Вы увидите, как поворачивается здание на другом берегу водоёма. Возвращаемся к самому началу, возвращаемся на вертолёте. Идём к казино (вы поняли, спиной ко входу в него), идём вперёд, на первом перекрёстке поворачиваем налево, на следующем перекрёстке идём прямо (мимо локации с телескопом). Выходим к водоёму, ищем дерево, на котором нажимается фиолетовая кнопка, жмякаем её. Видим подводную лодку, внутри неё вставляем саксофон в специальный прибор. Отправляемся в плавание (не забудьте забрать саксофон с собой). Поднимаемся по ярусам башни. Находим красное помещение с панелью с шестью рычагами. С задней стороны агрегата вставляем саксофон и подбираем мелодию, которую он играет. Запоминаем последовательность символов. Вводим эту последовательность снизу вверх у двери этажом выше, получаем часть пазла.

Pink Gear 2

Проходим в левую сторону, открываем дверь и спускаемся в люк. Берём там зелёную коробочку.

Возвращаемся обратно на подводной лодке. Идём в казино за стойку, где стоял заяц. Спускаемся туда, где мы брали крылатую коробочку. Обходим всю эту конструкцию и находим лестницу вверх, поднимаемся по ней. Подходим к механической голове и скармливаем ей синюю часть пазла. Спускаемся по лестнице и берём белую коробочку. Когда мы получаем все коробочки, они превращаются в шестерёнку.

Возвращаемся в коридор перед казино, начинаем идти от него прямо. На первом перекрёстке поворачиваем налево, потом прямо. На последнем перекрёстке, не доходя до подводной лодки, поворачиваем направо. Попадаем в локацию с большими механическими Луной и Солнцем. Входим в здание впереди. Говорим с механическими близнецами. Подходим к синтезатору, ставим правый переключатель во второе положение слева. Кстати, тут рядом помещение с экранами, с помощью которого можно быстро перемещаться в другие локации. Играем последовательность нот из лабиринта. Спускаемся вниз на лифте. Подходим к Солнцу, открываем панель рядом с ним, вставляем шестерёнку. Игра пройдена.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя