08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Братья Пилоты. Обратная сторона Земли
К-Д Лаб / Pipe Studio / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Lonesome, http://questzone.ru

     Главное - не переместившись в новую локацию, не выходите из игры! Традиционных сейвов тут нет, есть только автосохранение в начале "уровня", иногда в других местах - но это всё равно неуправляемо. Вход на "уровень" отмечается на карте в меню.
     Обязательно оставьте камень в сцене на берегу в отверстии трубы, перед тем, как уплывать на субмарине. То же касается лестницы на Китайской стене. Опустошайте инвентарь, прежде, чем перемещаться в следующую локацию.
     Ш - Шеф (важный), К - Коллега (раздолбайского вида).

1. Бердичев

     Во дворе дома стоит самолёт, в котором не хватает крыльев и пропеллера. Всё это - там, где мы начинаем - в комнате. Ш берёт домкрат, включает вентилятор, затем вместе с К они залезают на стол. Ш ставит домкрат, К влезает на него, Ш поднимает приятеля вверх. Крутильный момент забрасывает К на полку (на самом деле это крыло), со шкафа нужно забрать банку варенья. Спрыгнув вниз, К забирает из шкафа пустую бутылку.

     Во дворе К выпивает варенье и кидает банку в птичку (отнюдь не последнее издевательство над животными), забрав осколок, нужно вернуться в комнату и повторить трюк с попаданием на полку, затем срезав её. Ш выключает вентилятор, К поднимается на домкрате к вентилятору, на этот раз, чтобы забрать его. Ш также забирает домкрат.

     Во дворе нужно выровнять домкратом цистерну (Ш) и наполнить бутыль горючим. Затем вставить крылья (Ш) и пропеллер (К) куда следует, залить топливо (Ш) и... в воздух!

2. В воздухе (аркада)

     Теперь нужно дотянуть до следующего пункта. На пути самолёта облака. Опасны только большие твёрдые, при столкновении с которыми изменяется направление полёта. В случае чего сэмлик всегда можно развернуть в правильную сторону. Облёт препятствий управляется двойным кликом (выше/ниже), пообвыкнув, даже заскучаете - так всё просто.

3. Полоумный медведь

     Ш вытаскивает единственную уцелевшую деталь - крыло. Чуть левее - камень. Донимая спящего зверя, К оказывается внутри исстребителя, выталкивая ногами аптечку (а ВЫ взяли её в дорогу?), внутри шприц. Теперь немного акробатики. Камень и крыло следует положить у берлоги, получится катапульта. Теперь обратите внимание на плывущие льдины. Через одну появляется льдинка с молоточком. Как только пустая льдина поплывёт прочь, К должен уколоть медведя в мягкое (теоретически) место, зверюга обозлится и закинет К близко к только что подплывшей льдине, - в результате у нас появится молоточек.

     Последний акробатический номер снова исполняет К, целуя на прощанье глупого зверя одним концом молота. После удара нужно быстренько встать на левый конец доски. Оказавшись на столбе, отцепить левый и правый провода, на левом переправиться на ту сторону. Правым воспользуется Ш.

4. Вокзал

     На площади валяется полезная железяка. Дальше - в диспетчерскую (прямо). Старая задачка с поездами, здорово упрощённая. Нужно собрать все 3 состава. Вагоны и паровозы двигаются постепенно на свободные куски рельс. Сначала клик на объекте, затем на рельсе. Порядок передвижений не важен, поскольку свободных мест довольно много, но вагоны и паровозы, само собой, должны стоять на правильных местах, в направлении семафора. Зелёный состав по идее должен стоять ближе всех к вокзалу.

5. Посадка в вагон

     Чтобы попасть на поезд, придётся немного попотеть. В основном К, разумеется. Нужно вставлять железку под транспортёр, чтобы вниз слетал багаж, причём подгадывать так, чтобы железка оказывалась на месте за полсекунды до появления необходимого предмета. Так или иначе, нужно свалить клетку и посадить туда Ш. Чтобы упаковать К, понадобится шустро, друг за другом, сбросить шляпную картонку и чемодан. Открыв картонку, К от страха залезёт в чумодан и мы все отправимся в Китай.

6. Китайский сюрприз

     Это одна из самых зловредных задачек. А всё потому, что многие из дощечек произвольно задвигаются обратно, некоторые возвращаются. Ш падает, даже если немного ниже ещё есть полка. Выдвинуть (К) можно так: (счёт слева-направо, снизу-вверх) Г1-Б1. Затем Ш на Б1, К выдвигает А1, и Ш по-быстрому забирается точно до половины - В6. Эта ступень сама никуда не денется. Теперь К должен выдвинуть Д1, Ш взбирается - Г7, В8, Б9, В9 - как только она выдвинется, затем сразу на Г10, В11, Г12, и на башню.

7. На стене

     Налево - за лестницей. Теперь вернуться, чтобы Ш забрал кирку с верхотуры слева, К уничтожает китайскую народную собственность - замок. Внутри спрятаны фейерверки. Чтобы отправить отсюда наш дуэт, К должен запустить ракету в хранилище. Предварительно Ш становится на левую подставку; когда появится ракета, нужно изловчиться на неё запрыгнуть. К взлетает последним, ему сложнее, поскольку ракету придётся ловить справа скраю, там как раз подставка чуть повыше. Поджечь склад и быстренько на подставку - ракета подлетит в самом конце, и всего один раз. Не получится, - можно повторить.

8. Открытый космос (аркада)

     Тут довольно просто. Например, опустить К вниз, а, как только приблизится спутник (по нижнему краю), тут же спустить Ш, чтобы он столкнулся с ним и успел зацепиться, пока К блокирует движение.

9. Буйки (аркада)

     Этот кусок я позаимствовал, обрезав его, однако, почти наполовину. Обозначения слева-направо (а...), сверху-вниз (1...). Указаны только буйки, на которые следует прыгать, остальное происходит само собой.
     К: a5 > г6 (тонет)
     Ш: а3 > (на берег), а3 > г3 > д4 > е4 > ж6 > з6 > (уходит)
     К: а5 (3 раза), а5 > г6, а5 (3 раза), а5 > г6, а5 (3 раза), а5 > г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 > г6 > ж5 (этот буй коллега закрывает своим телом, прицельтесь точнее). Всё.

10. Сидней

     Ребяты появляются на улице, которую сторожит Мамаша. Переходить стоит только для смеху. К подбирает бутылку. Ш уводит его в канализацию. Вылезши в каком-то дворе, Ш подбирает стопку из трёх коробок (3), за ней - оборванный провод. К нужно забраться в мусорку под кондиционером. Замыкание провода тревожит котяру и он падает прямо в лапы К. Повторить эту комбинацию нужно три раза, забрав с земли бутылку, капусту в горшке и гирю, капусту придётся вытаскивать из мусорки (вот только зачем она?), остальное само вывалится. Ш нужно забрать ещё ровно (!) 4 коробки из большой стопки, всего их теперь 7.

     Снова к Кенге. Обе бутылки поочерёдно закинуть (Ш) в автомат, забрать монетки. Затем, бросив гирю на дорогу, насладиться беспомощностью Мамашки. Третья монетка упрятана в светофоре, так что Ш предстоит соорудить лесенку: сначала чуть-чуть правее Кенги две коробки, ещё правее - одну. К забирается на самый верх, затем, постепенно, используя эти два ряда коробок, его нужно довести к домику вороны. Три собранные монетки предназначены для освобождения со стоянки красного автомобильчика.

11. Горы

     Самая ходильная локация. У авто кончилось топливо (думаете, бензин? кхе-кхе, в Австралии любят природу!) От авто отцепить гуделку (К). По низкой дуге на каменный приступок. Вылезшего слева страуса напугать клаксоном (К). Теперь налево и наверх. Ш вынимает затычку, струя воды гасит клокочущую лаву. На самом верху следует подобрать канистру. Затем обратно, на приступок, где Ш выдёргивает кран из подножия кратера. Крантик нужно прицепить к трубе, отчего из зелёной сопли неожиданно вырастет мощный кактус. К снимает кран и Ш цепляет его к кактусу. Канистра наполняется.

12. Бедная голова страуса

     Далеко машинка не едет, - тупик. Поэтому нужен иной транспорт. Догадаться жутко трудно, поэтому сначала К подбирает клаксон, Ш тырит нашлёпку с колодца. Последний предмет нужно выложить в одно из трёх мест: внизу, слева или справа - там, где останавливается загоняемый страус. Как только голова бедолаги будет над деревянной крышкой, К гудит, Ш осёдлывает животное.

13. Секретная база

     Аборигены и электричество хорошо стерегут субмарину. Но мы их всех перехитрим. Ш к табличке, затем его же к стойке, где она висела. К внутри. Нужно острожно нащупать под мостом камень, им разбить щиток и один раз повернуть тумблер (остриём направо). Шеф преспокойно минует забор, выдёргивает штепсель из фонаря, а, после того, как К затыкает трубу, нацеживает воды ровно столько, чтобы провод и столб с колокольцем оказались в одной луже. Камнем К метко попадает в губастого охранника, после чего нужно, перед тем как грузиться в лодку, обязательно оставить камень в трубе, иначе через сцену будет dead-end.

14. Рыболовля

     Как ни странно, лодка всплывает в рыбоохранной зоне, где К приходится, видимо, чтобы снять подозрение в незаконном вторжении, срочно отцепить винт. Теперь Ш хватает спаскруг, вылавливает из воды машинку и вешает круг на трубу. Верёвочку К вяжет к кругу, после чего Ш нужно достать им до зелёной кружки. Кружкой К в пузырящейся воде может поймать немного рыбки. Которая, в свою очередь, цепляется к верёвочке. Отважный рыбак подтаскивает лодку к берегу. Да, сами дядьки Пилоты три метра до бетонной окантовки пруда точно не проплыли бы...

15. Принцы Персии

     Пейзаж здорово напоминает древний-древний Багдад, а некто, похожий на шейха, разгуливает по комнате в верхнем этаже. До неё и нужно добраться в этом наиболее хитроумном из всех пройденных эпизодов. Поначалу можно перетащить тяжеленную кадку (вдвоём, конечно) поближе к дому. В неё мы будем сажать растение. Семена которого предстоит сбить настоящим австралийским бумерангом, который К достанет, само собой, в очередной раз поковырявшись в мусорке. Налицо явная подстава: не мог австралиец выбросить нацгордость! Туристы, всё туристы! Мать их... Вообщем, орудие кидается Ш с места, где стояла кадка. Теперь пора зарывать (Ш) плод.

     Растение обязательно нужно полить. Не слезами, но потом. Плодородным и витаминизированным потом брата К. Предварительно без стыда похитив бельё (К) и верёвку (Ш) у местных граждан. Пот собирается.., правильно - голубыми плавками. Их следует надеть на голову К и заставить его попрыгать. Три раза. Выжимая влагу на свежезарытое семя кокоса. На окрепший проросток по традиции взбирается сначала Ш, потом, пассивно - К, но уже сразу в окно.

16. Злубной техник

     Пока дядька ошивается в задней комнате, Ш забирает белую кость с подставки и батарейки из ящика стола. Затем в кабинет вваливается врачина. Большой такой, загорелый, с поросячьими глазками. Сразу видно, будет драть. К, кого же ещё. Нужно спасать брата. Батарейки отлично подходят в приёмник, вскочив на стул, Ш адаптирует его к телефону. Затем бивнем нужно заклинить дверь и.., со шкафа падает крокодильчик. Унести ноги не успели, так что придётся повторить, заменив живого (пока ещё...) пациента зубастым макетом. Коновалу всё равно, кого калечить, а зубки пригодятся в следующей серии. Оставшиеся...

17. Фуджийямский рейсовый

     Набитый аборигенами транспорт ходит часто, но влезть туда никак не удаётся. Едва-едва пихнули внутрь остывающее тело К, которого там, по счастью, привели в себя товарищество и теснота. Наполненный новой энергией К лихо сваливает указатель, Ш подкладывает камень на трассу. На образованную общими усилиями колдобину среагировала только чья-то пила. Хорошо, что К умеет с ней обращаться - дерева спиливать. А Ш - фигурной резкой увлекается. Кусок надписи "CONT" здорово сойдёт за... Куда это все аборигены понеслись? Эй, водитель, а ты куда?

18. Мьюзик аутобуcc

     Вернуть водилу небходимо, - пилоты рулить аутобусами не умеют, хотя и охотно нажимают без разбора все рычаги. Например, Ш под рулём нащупал какой-то и подвинул. К выходит через заднюю дверь и, порывшись в багажнике, вылезает с гаечным ключом. Им Ш подпирает крайнюю справа педаль (всё равно она пока не работает), а К, выйдя уже через переднюю дверь, выламывает ближайшую фару и сажает на её место громкий говоритель. Дальше немного алхимии, поскольку я не очень понял, почему вышло так, как вышло. Ш может вертеть ручкой (слева в двери) и рычагом (справа, по-моему, им обычно переключают передачи). Так вот, нужно исхитриться, вертя ручку, поймать весёлую музычку, а затем сдвинуть рычаг. В результате толпа в тюрбанах срочно ломанётся обратно в бус, и мы благополучно доедем на таможню.

19. Переход границы

     В самом начале следует сбить с пальмы кокос, для чего Ш достаточно просто ткнуть в пальму. Обнаруживаем на берегу замечательную плавучую ванну, - осталось лишь отыскать к её уключинам пару вёсел. Ш на камень, К (клик на голубые штуки) ему на плечи - и вёсла, забытые кем-то на висячем мосту, у нас в руках. Грести будет, естественно, Ш. В притопленной машине - канистра (говорят, с тормозной жидкостью, но уж больно велика, скорей уж это недельный запас жидкости для протирки визирной оси...). В бутылочку, подобранную К, Ш наливает кокосовое молоко, затем нечто из канистры, подсовывая эту жуткую смесь пограничнику. Оба беспрепятсвенно проходят мимо последнего.

20. Баланс

     Двигаем вагонетку до упора, Ш залезает на средний зубец, К подкатывает вагонетку к нему, Ш забирается туда. Затем К встаёт на левый край опоры. Она должна обрушиться, но не вместе с К... Теперь К нужно с помощью Ш переместить по другую сторону от вагонетки, чтобы тот мог столкнуть её вниз, на всё ещё торчащий из воды "Мир". Затем - Ш на левый зубец, К в ту же сторону (подозреваю, что можно их поставить и иначе). К чихает от табака, вместе с Ш они падают и по воде оба добираются до кирпичных дорожек.

21. Бегемост (аркада)

     Здесь нужно провести братьев так, так чтобы они встали на последний, каждый на свой, одновременно. Ш и К двигаются вместе, поэтому задача слегка усложняется, хотя, с другой стороны, и упрощается - можно сделать всё быстрее. Когда один попадает в тупик, другой (в ту сторону, куда первый не может) двигается один, именно это помогает добраться таки до конца без купания.

22. Завод (аркада)

     Нужно жать поочерёдно (и быстро) на две красные кнопки (справа), пока пилоты (оба сразу) не окажутся в бочках.

23. Корабль Карбофоса

     Ш подкатывается к рычагу и включает насос, затем жмёт на красную кнопку (опускается дверь шлюза). Свою пустую бочку Ш затем подтаскивает к К и перекладывает туда одёжку последнего. Теперь нужно засунуть шланг, идущий от насоса (над бочкой К) в отверстие бочки. Затем нажать жёлтую и зелёную кнопки. К всосёт в шлюз. Переложив шланг в бочонок слева, Ш опять нажимает на зелёное, и К высасывает обратно. Теперь нужно снова "выкачать воду" (зелёная кнопка), поднять верх скафандра (жёлтая) и открыть шлюз (красная). Оба забираются в "ванну" и уплывают.

24. Лагуна

     Сценка на берегу красноречиво доказывает, что рабство - это нехорошо!

     К подбирает тюр-бан, не найдя его привлекательным, бросает, а Ш обнаруживает внутри два баллончика! С помощью одного из них К заливает (повторить трижды) собственными слезами бегемота в яме: теперь бедолага в естественной среде! Ш переворачивает ракушку и заходит в ящик, крышка которого сама собой захлопывается. К, пытаясь присвоить содержимое ракушки, забрасывается последней на крышу, где поблескивает ключик. Освобождённый Ш забирается по канату на верх подъёмника и отпирает его. К теперь может подвинуть Ш ко входу в пещеру. Ш входит туда первым...

25. Пещера жадного Карбофоса

     Карби затягивает в реталятор собственного слугу, после чего тот, смущаясь, убегает. От мальчика остаётся только шаромёт. Кирпич слева на полу пещеры первым обнаруживает К. Ш забирает ржавую бочку. К снимает крышку с мусорки, Ш кладёт туда кирпич и также забирает. Теперь пора слегка воспарить над бытием. Правый гейзер К накрывает крышкой, затем Ш затыкает оба других подручными средствами. Ш отламывает кусок трубы.

     Теперь, собрав грузы, на крышку становится Ш (на левую), К затыкает гейзеры. Ш поворачивает вентилятор. К спугивает кошку и отходит от лавы подальше. Карби обеспокоен, начинает чинить реталятор, в который его самого пора засадить. Ш снова меняет направление засасывания. К стреляет в кошку, она подлетает к сталактиту и... - Карби упакован. Все довольны?



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Подробная информация купить сруб для бани цена у нас.