08.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Physikus
(Физикус)
Ruske & Pühretmaier / Heureka-Klett, 1998
МедиаХауз / МедиаХауз, 2001

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Интерфейс

В правом верхнем углу экрана - значок диска, нажав на который, вы выйдете в меню. Инвентарь в виде фотоаппарата - в правом нижнем углу экрана. Пролистать предметы можно с помощью стрелок влево и вправо.

Достать и применить предмет из инвентаря - выбрать предмет стрелками, зажать мышкой и переместить на то место на экране, где вы хотите его использовать (это место будет в фокусе фотоаппарата, а по экрану побежит красная полоска).

Взять предмет - навести на него мышку. Если предмет оказывается в фокусе, и по нему бегает зеленая полоска, значит, этот предмет можно взять. После фотографии предмет окажется у вас в инвентаре.

Встроенная энциклопедия по физике - в левом нижнем углу экрана.


Пройдите вперед, откройте ворота и идите к ближайшему дому. Войдите внутрь и осмотрите стол - на нем лежит кассета, нажав на которую, вы откроете встроенную энциклопедию по физике (кнопка в левом нижнем углу экрана). После этого обратите внимание на компьютер слева от стола и прослушайте наставления неизвестного физика (найти и подключить три генератора).


Часть 1

Выходите на улицу и идите через лес на поляну. Поверните направо и подойдите к подвесному мосту. Обратите внимание на украшения на столбиках - "луна" и "солнце". "Солнце" можно открыть - это одна из ваших будущих подсказок.

Поднимитесь по подвесному мосту к кораблю. Дверь закрыта на вентиль, слева висит небольшой иллюминатор. Откройте его - перед вами замок на красно-зеленых магнитах, в котором не хватает одного магнита. Спуститесь на поляну и осмотрите механизм лифта - в нем нет резистора. Мост в деревню поднят, а дом заперт. Справа от дома висят блоки с бочкой и магнитом, а на стене - подсказка, как запустить лифт.

Вернитесь через арку в лес к двум зданиям странной формы. Ближайшее здание (со шторкой вместо двери) - кузница. Развернитесь к двери и повернитесь направо. Заберите со стеллажа красно-зеленый брусок (это магнит).

Идите во второе здание. На столе в бутылке - свернутый в трубочку листок с подсказкой, как открыть замок на корабле (код - температура кипения воды). Развернитесь к двери. Откройте дверцу больших напольных часов и снимите с крючка гирю весом в 2 кг. С полочки над раковиной заберите зеркало.

Вернитесь к кораблю. Если посмотреть статью во встроенной энциклопедии, основная единица измерения температуры - Кельвин (К). На примере показано, что вода кипит при температуре 100 градусов Цельсия или 373 Кельвинах. Это и есть решение головоломки.

Поставьте третий магнит на место и установите магниты на 373. Покрутите вентиль - дверь откроется.


Physikus / Physicus / Физикус

Поднимитесь по лестнице. В комнате стоит телескоп, рядом - штатив, из которого кто-то вытащил зеркало. Приблизьте среднюю часть корпус телескопа и достаньте из него линзу. Развернитесь к двери, осмотрите щиток и заберите резистор.

Спуститесь к двери и ниже в трюм - здесь нужен свет. Прочитав энциклопедию (раздел "Оптика"), вы выясните, что угол падения равен углу отражения, - значит, чтобы осветить лестницу, понадобится зеркало. Вставьте зеркало в штатив, и луч света осветит трюм. Заберите вторую гирю весом в 2 кг.

Спуститесь на поляну к лифту. Согласно подсказке на стене дома, чтобы его запустить, понадобится мощность 3040 Вт и сила тока в 4 А. На самом механизме написана подсказка: общее напряжение должно быть 760 В. По закону Ома R = V / I или R = 760 / 4 = 190. Т.к. у вас последовательное соединение, нужно на оба резистора подать в сумме сопротивление в 190 Ом. Вставьте второй резистор, нажмите на кнопку "On" и выставите в табло под резисторами любые цифры, дающие в сумме 190. Например, вот так:


Physikus / Physicus / Физикус

Закройте крышку - со скалы спустится лифт. Отправляйтесь наверх. Дверь напротив заперта (нужен ключ). Пройдите налево в сарай. Здесь стоит первый генератор, о котором упоминал неизвестный физик. Подойдите к нему и повернитесь направо. Заберите третью гирю в 2 кг.

Теперь необходимо поднять бочку, которая закрывает вход в подвал дома. Она весит 18 кг и крюком прицеплена к конструкции из трех блоков. В энциклопедии в статье "Механика, Простейшие механизмы" написано: сила тяги = сила тяжести / число креплений блока, значит, для того чтобы с помощью трех блоков поднять бочку весом 18 кг, вам понадобится вес 6 кг.

Вернитесь на опушку в кузницу. Пройдите мимо молота и поднимитесь по лестнице на чердак. Здесь стоит плавильная печь. Подойдите к ней вплотную и положите сверху все три гири. Обойдите печь и покрутите вентиль, чтобы подать газ. Вернитесь к печи и нажмите кнопку "Fire".

Спуститесь к молоту. На нем надпись: "100 кг", а работает он при помощи рычага. Прочитайте в энциклопедии статью о рычагах, в которой говорится, что длина плеча обратно пропорциональна силе, действующей на рычаг. Нажмите на рычаг и поднимите его, затем подвесьте гирю весом в 20 кг на пятый слева крючок. Рычаг уравновесится, и молот поднимется.


Physikus / Physicus / Физикус

Сходите к печи и дерните за рукоятку. Если все правильно, стрелка на табло покажет 0 кг. Спуститесь к молоту и нажмите на рычаг. Поднимите рычаг, еще раз уравновесьте его и достаньте чугунную чушку.

Вернитесь к дому и повесьте на магнит чушку, затем нажмите на магнит, чтобы приподнять бочку. Спуститесь в подвал, пройдите к зеленой лестнице и посмотрите наверх - на крючке висит ключ (который нужно взять).

Поднимитесь на лифте к запертой двери. Открыв ее ключом из подвала, вы попадете на мельницу. Поднимите деревянный брусок над мельничным колесом и идите на чердак. Рычагом запустите мельничное колесо и отправляйтесь в сарай - генератор работает. На противоположной стене у зеленой двери висит трансформатор, изменяющий мощность генератора. Посмотрите на цифры, которые загорелись на табло трансформатора, - 5500 В. Запомните, что у этого трансформатора под табло три треугольных кнопки разных цветов. Слева около катушки есть рукоятка. Сейчас на левой катушке трансформатора установлено 1500 оборотов, но с помощью рукоятки их можно поднять до 4000 (т.е., максимальное напряжение для этого трансформатора увеличится до 22000 В = 1500 * 5500).

Развернитесь к двери в сарай. Справа висит рубильник, который включает свет в подвале дома. Переведите рубильник в положение "1" (нужно просто на него нажать, чтобы он зафиксировался). Пройдите к трансформатору, нажмите на рычаг слева от зеленой двери и выходите наружу.


Часть 2

Перед вами - колея американских горок. Вдали слева - еще одна скала с башней, внизу справа - деревня. Спуститесь по колее и поверните налево к берегу моря. Здесь на опоры кто-то поставил подводную лодку, внутри которой - второй генератор. Залезьте внутрь - чтобы генератор заработал, необходимо включить печь. Подойдите к ней вплотную и задерите голову - под потолком есть вентиль, который не поворачивается.

Выйдите на улицу и заберитесь по лестнице на крышу лодки - генератор работает на воде, а она превратилась в лед. Рядом с подводной лодкой стоит линза. Если зайти за нее, вы увидите, что в установке не хватает ручки.

Вернитесь на площадь и поднимитесь к башне. Дверь заперта на замок.

Спуститесь на площадь, откройте калитку и идите в деревню. Слева стоит небольшой дом - это магазин оптики. Нажмите на замок. На экране появится экран, на котором быстро меняются изображения линз. На секунду изображение остановится. Вам нужно его запомнить и быстро нажать на кнопку под экраном с изображением соответствующей линзы. Три раза правильно нажмете - все три лампочки слева загорятся зеленым. Нажмите на красную кнопку и идите в магазин.


Physikus / Physicus / Физикус

Обратите внимание на ручку для линзы, которая лежит под стеклянным колпаком. Необходимо чем-то разбить стекло. Обойдите стол с другой стороны и откройте витрину. Заберите зеленый фильтр.

Выходите во двор и идите налево. Пройдя под аркой, вы увидите небольшой дворик. Слева - домик с запертой дверью, а справа - мусорные баки. Загляните в один из баков и достаньте молоток.

Развернитесь и пройдите к воротам. Покрутите вентиль и опустите мост, чтобы было удобней проходить на поляну. В центре деревни - колодец. Залезьте в него - здесь есть настоящий подземный ход, но сначала нужно зажечь свет.

На площади справа от колодца - дверь с кнопкой. Нажмите на нее и идите по тропинке до запертых ворот на побережье. Слева стоит стол с вольтметром, в котором можно зарядить батарейку. Вернитесь в деревню и попробуйте открыть дверь дома бургомистра (над ней висят флаги) - заперто.

Батарейка лежит в подвале дома на поляне. Вернитесь туда и, дернув за шнурок, включите свисающую с потолка лампу. Развернитесь к выходу - лампа осветила темный угол справа от лестницы, где стоит стол. Здесь находится второй вольтметр, из которого нужно забрать батарейку. Если вернуться в колодец и попробовать вставить батарейку в щиток в начале подземного хода, ничего не произойдет, - она разряжена. Поэтому вернитесь на деревенскую площадь, откройте дверь с кнопкой и зарядите батарейку в вольтметре на столе (нужно ее вставить и нажать на кнопку на вольтметре). Теперь можно спускаться в колодец.

Вставьте батарейку в щиток и идите по подземному ходу. Впереди - кирпичная стена, но у вас есть молоток. Разбив стену, вы окажетесь в тюремной камере. На кровати лежит книжка, в которой листок с подсказкой, - дверь камеры можно открыть, если поджечь динамит солнечным лучом. Примените линзу из телескопа на конец бикфордова шнура. После взрыва выходите из камеры, повернитесь налево и откройте дверь. Поднимитесь по лестнице - вы окажетесь внутри дома бургомистра.

Слева - кабинет. Пройдите к стеллажам и достаньте папку (берется одна-единственная папка). В ней - листок с подсказкой (статья в энциклопедии "Акустика"):


Physikus / Physicus / Физикус

Имеется в виду скорость распространения звука в металле. В энциклопедии дан ответ - это 5170 м/с (чтобы его узнать, нужно провести предлагаемый опыт в статье "Скорость звука").


Physikus / Physicus / Физикус

Загляните в ящики стола. В левом нижнем ящике вы найдете ключ для ворот на побережье. На столе лежит ордер на арест одного из жителей деревни, который украл в магазине оптики вогнутую линзу.

Дверь напротив кабинета - фотолаборатория. На веревке сушатся три фотографии сейфа. Напротив висит рамка со вставленным красным фильтром. Второй слот пустой. Вставьте в него зеленый фильтр и передвиньте рамку направо. Комната осветится зеленым светом. Посмотрите на фотографии, и вы увидите код к сейфу: 2312.

Выходите на улицу (надо опустить рычаг на левой половине двухстворчатой двери) и идите к домику около мусорных баков. В дверной замок нужно ввести код 5-1-7-0 (как было указано в папке в кабинете бургомистра - скорость звука в металле). Слева от входа висит портрет - именно его вы видели на фотографиях в фотолаборатории. Нажмите на правую часть портрета, чтобы его отодвинуть. Откройте сейф 2-3-1-2 и заберите вогнутую линзу. Прежде чем уйти, обратите внимание на вазу с яблоками, которая стоит на комоде. Среди яблок спрятан золотой шар, который нужно забрать с собой.

Отправляйтесь к воротам на побережье и откройте замок ключом из стола бургомистра - здесь еще один замок. На экране появится подсказка: "Механика, Движение".

Отправляйтесь на корабль и вставьте линзу в телескоп. Двигайте изображение, зажав мышкой, пока не увидите ворота на побережье, но только с обратной стороны. Это подсказка - перевернутая буква "F". Откройте энциклопедию и в статье "Движение" прочитайте о законе Ньютона - "F = m * a". Это и есть код замка.


Physikus / Physicus / Физикус Physikus / Physicus / Физикус

Вернитесь к воротам, наберите код и нажмите на рычаг. Идите на побережье.


Часть 3

На побережье стоит третий генератор. Когда вы решите его запустить и нажмете на рычаг, он сломается и упадет на песок. Двери всех домов заперты, но можно пройти на мостки к морю и обнаружить вторую бутылку со свернутым в трубочку листком с подсказкой.

Пройдите по мосткам вдоль моря и откройте единственную поддавшуюся дверь. В углу стоит очередная головоломка. Положите в нее золотой шар, который вы нашли в домике вора. Чтобы конструкция заработала, в пустые слоты необходимо поставить три шара так, как было на подсказке одной из опор подвесного моста (фазы Луны). Красная кнопка - сброс. Если все правильно, солнце начнет крутиться.


Physikus / Physicus / Физикус Physikus / Physicus / Физикус

Выходите на улицу и откройте дверь, над которой висит изображение солнца. Заберите камертон и вернитесь в магазин оптики. Поставьте камертон на стол рядом со стеклянным колпаком и стукните по нему палочкой. Колпак разобьется от звуковой волны, а вы сможете забрать ручку.

Вернитесь к американским горкам и дальше - к подводной лодке. Вставьте ручку сзади линзы - вы автоматически ее направите на бочку на крыше подводной лодки. Войдите в лодку, подойдите к печи и задерите голову. Покрутите вентиль, затем нажмите на печи на кнопку "Fire". Генератор заработает. Повернитесь направо ко второму трансформатору.

Обратите внимание, что сейчас на правой катушке напряжение 3040 В и 2000 оборотов. Напряжение можно поднять на 4000 и 8000 оборотов. Под табло - круглые кнопки (на мельнице были треугольные). Выйдите на улицу, залезьте на крышу и из бочки достаньте железный прут.

Вернитесь на побережье и запустите третий генератор, используя прут вместо сломанного рычага. Обойдите генератор с другой стороны и посмотрите на третий трансформатор.

Под табло - квадратные кнопки, напряжение - 1300 В, на левой катушке - 2150 оборотов, которые можно увеличить на 4050 и 8000.

Вернитесь к американским горкам и поднимитесь на скалу к башне. Этот замок открывается согласно подсказке из бутылки на побережье. Код - плотность хлора. Я честно прочитала всю энциклопедию, но нигде не нашла ответа. Пришлось обращаться к другим источникам в интернете, чтобы выяснить, что код замка - 3,214 (нужно не забыть передвинуть запятую после первой цифры). Нажмите на красную кнопку и идите в обсерваторию.

На стене висит схема. Чтобы запустить три генератора, необходимо подать силу тока в 125 А и мощность в 5000000 Вт. Значит, общее напряжение должно быть 40000 Вт (5000000 / 125 = 40000).


Physikus / Physicus / Физикус

Посчитайте, сколько нужно подавать напряжения на каждый трансформатор.

Если на трансформатор на мельнице подать максимальное напряжение в 22000 В (т.е., поднять рукоятку на катушке до 4000 оборотов), то на оставшиеся два трансформатора останется 16000 В.

На трансформатор на побережье можно подать максимальное напряжение в 10400 В (1300 * 8 = 10400).

Тогда на долю трансформатора на подводной лодке останется 7600 В. Значит, рукоятку на подводной лодке нужно поднять до 5000 оборотов (7600 / 3040 = 5).

По очереди обойдите все трансформаторы и поднимите рукоятки. Не забудьте на каждом трансформаторе нажать кнопку под табло. Например, я выбрала для мельницы (треугольник) красный, для подводной лодки (круг) - зеленый, для побережья (квадрат) - синий цвет.


Мельница:


Physikus / Physicus / Физикус

Подводная лодка:


Physikus / Physicus / Физикус

Побережье:


Physikus / Physicus / Физикус

Вернитесь в обсерваторию.

Подойдите к пульту управления и включите его (тумблер слева в положение "1"). На табло появятся цифры - 7600, 22000 и 10400. Выставите цвета каждого трансформатора (голубой и желтый дают зеленый цвет, малиновый и желтый - красный, голубой и малиновый - синий). Не забудьте, что трансформатор на мельнице имеет символ "треугольник", на подводной лодке - "круг", на побережье - "квадрат". Нажмите на резистор в 320 Ом (чтобы получить ток в 125 А), а затем проверьте правильность установки, нажав на "Test". Если все правильно, должна мигнуть зеленая лампочка. Выжмите рычаг справа и смотрите финальный ролик.


Physikus / Physicus / Физикус



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...