09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Phantasmagoria
Sierra On-Line / Sierra On-Line, 1995
Crazy House / Discus, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

http://questzone.ru


Управление

С помощью всего лишь одного курсора мыши вы сможете исследовать игровой мир и взаимодействовать с ним. Когда курсор оказывается над каким-то интересным предметом или местом, он меняет цвет и становится красным. От вас требуется только щелкнуть левой кнопкой мыши и следить за дальнейшими событиями.

Иногда в результате ваших действий имущество Адриен обогащается новыми предметами - они появляются в нижней части экрана. Бывает весьма полезно поближе осмотреть любой новый предмет. Для этого выберите предмет щелчком кнопки мыши (курсор примет вид предмета) и щелкните на изображении глаза внизу справа; появляется трехмерное изображение. Щелкая слева и справа от предмета, вы сможете вращать его изображение. Не забывайте поводить курсором по изображению предмета - если курсор становится красным, значит, у предмета имеется свой секрет и вы можете щелчком кнопки сделать с ним еще что-то. Наконец, наигравшись с предметом вдоволь, вы можете закрыть окно щелчком в левом верхнем углу и положить его обратно в пустую "позицию" имущества. Игра продумана так, что восьми позиций вам всегда будет достаточно.

Чтобы использовать предмет, выберите его щелчком мыши (курсор примет вид предмета) и наведите на игровой экран. Там, где предмет можно использовать, он становится красным.

Также в служебной нижней части экрана расположены и другие кнопки, представляющие интерес. Кнопка >> служит для ускоренной промотки видеофрагмента - она полезна для того, чтобы не смотреть на одно и то же по десять раз. Показ некоторых длинных видеороликов отменяется не этой кнопкой, а клавишей "Esc". Кнопка с черепом служит для получения игровых подсказок - впрочем, учитывая, что ниже приведено полное описание, вряд ли эта кнопка вам особенно понадобится.

Наконец, кнопка P открывает целое меню с возможностью сохранения игры, восстановления, выхода из нее, настройки игровых параметров и так далее. Учтите, что при выходе вы получаете еще одну возможность сохранить свою игру. Довольно полезной для слабонервных может оказаться и кнопка RATING - как-никак "Phantasmagoria" предназначается только для лиц 18 лет и старше. По умолчанию игра после инсталляции идет во "взрослом" режиме, но включение режима "CENSORED" может смягчить особенно натуралистические сцены - например, для детей. Чтобы любопытство не заставило этих самых детей пуститься на самостоятельные эксперименты и попросту вернуться к "взрослому" режиму, вы защищаете свой выбор паролем, и тот, кто не знает пароля, не сможет выбрать "взрослый" режим.

И еще одно замечание: через "Phantasmagoria" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя промчаться в кавалерийском темпе по "проходилке". Это интерактивное кино, и в нем важны не только начало и конец, но и развитие событий! Зловещий особняк нужно внимательно исследовать, ведь многие его места откроют тайны жутких событий прошлого и покажут, почему "Phantasmagoria" завоевала репутацию самой жестокой и натуралистической игры последних времен.


Глава 1

Выдвиньте ящик из небольшого коричневого шкафа и найдите в нем спички. В соседней комнате (столовой) возьмите у горящего камина кочергу. Вернитесь на кухню, зайдите в кладовку и включите там свет. Сдвиньте с места коврик - в полу обнаружится люк. Взломайте его кочергой и попробуйте спуститься вниз; ничего не получается - в погребе слишком темно. Воспользуйтесь спичками и возьмите в погребе молоток.

Вернитесь наверх и перейдите в холл особняка (в него можно выйти из столовой). Один из проемов приводит вас к двери; подергайте ее, чтобы убедиться в надежности и прочности замка. Выйдите из особняка и найдите автомобиль (от он стоит слева от главного входа). Воспользуйтесь автомобилем, чтобы посетить ближайший городок. Найдите контору торговца недвижимостью "Robert Thompkins' Realty" и зайдите в нее. Поговорите с хозяином и пошарьте в бюро у стены - там среди папок обнаруживается проравший ключ. На автомобиле вернитесь к особняку и отоприте ключом дверь - она приводит в кабинет Карноваша. Возьмите со стола статуэтку и внимательно осмотрите ее; если нажать на кнопку сзади, то из статуэтки выскакивает лезвие. Осмотрите камин и попробуйте прикоснуться к кирпичной кладке, из камина выпадает кирпич. Статуэткой-кинжалом удалите замазку, и в камине откроется потайной ход. Проходите в часовню, к алтарю, и осмотрите обе книги - верхнюю и нижнюю.


Глава 2

Откройте комод и найдите в ящике пятидолларовую банкноту. Спуститесь вниз и на машине съездите в городок. Посетите магазин "Nipawomsett General Stores", поговорите с продавцом и отдайте ему деньги. Купленная вами жидкость предназначена для прочистки водопроводных труб. Заодно обследуйте магазин и возьмите из мешка у дальней стены бесплатную суповую кость. Вернитесь на машине к особняку, но вместо главного входа зайдите в открытый амбар. Там, у камина, вы обнаружите остатки чьего-то обеда. Когда вы будете их разглядывать их, появится Дон - отдайте ему купленное средство. Зайдите в особняк, поднимитесь по лестнице на второй этаж и попробуйте зайти в запертую дверь, где работает Дон.


Глава 3

Осмотрите большое дерево - за ним явно кто-то прячется. После разговора с придурковатым Сайрусом идите в амбар. Поднимитесь по лестнице, возьмите вилы и подтяните ими к себе стрелу подъемника. Возьмите крюк подъемника, чтобы помочь пострадавшей бродяжке и вытащить ее из дыры. После того, как вы совершите свой благородный поступок, осмотрите дыру в досках и вытащите гвоздь с помощью молотка. Спуститесь вниз по лестнице.

Идите в особняк, поднимитесь на третий этаж - одна из дверей на нем заперта изнутри. Вытолкните гвоздем ключ из замочной скважины и подцепите его кочергой через щель под дверью. Теперь вы можете спокойно отпереть дверь ключом и войти в нее.

Снимите засов с двери наверху, зайдите в нее и возьмите книгу с дарственной надписью. Выйдите из особняка и на автомобиле съездите к городу - но идти вам нужно не в город, а в особняк Малкольма (налево вверх). Отдайте кость собаке, откройте калитку и постучите в дверь. Первая попытка заканчивается неудачно, дверь захлопывают перед вашим носом. Будьте настойчивее и постучите снова, отдайте сиделке книгу.

После разговора с Малкольмом садитесь в машину и возвращайтесь в особняк.


Глава 4

Зайдите в комнату Малкольма (там, где вы брали книгу) и посмотрите в окно - оказывается, на острове есть еще одно здание, которе вы не видели! Спускайтесь вниз и на улице отыщите Сайруса, поговорите с ним. Потом снова найдите его и поговорите еще раз. Идите через мост, мимо фамильного склепа Карновашей к обрыву. Сайрус столкнет дерево так, чтобы его ствол лежал через обрыв. Пройдите по стволу дальше, пдберите в песке линзу. Наденьте линзу на телескоп и загляните в него - вы увидите окна неизвестной вам комнаты. Не забудьте между делом заглянуть в оранжерею и осмотреть лопатку, которая валяется на полу.

Вернитесь в дом и поднимитесь к комнате Малкольма. Молотком пробейте дыру в досках и пройдите в нее. Откройте сундук и возьмите из него брошку. Чтобы закончить главу, спуститесь вниз и успокойте взбесившегося Дона.


Глава 5

В особняке начинаются зловещие и загадочные события - загляните в зеркала, которые висят в чулане (где вы нашли брошку), в "оружейной" на втором этаже и в столовой. На первом этаже вам встретится Сайрус и пригласит в амбар. Зайдите туда и станьте свидетелем спиритического сеанса.

Вернитесь в дом и поднимитесь наверх, в студию. Осмотрите проектор в центре студии, а потом - стену в том месте, где на ней появилось изображение дракона. Через потайной ход вы сможете добраться до театра, в котором Карно давал свои представления. Откройте главную дверь театра.


Глава 6

Зайдите в театр и посетите гримерную (вход - рядом со сценой). Откройте шкаф и найдите в нем фотографию. Съездите на машине в город и в доме Малкольма отдайте фотографию сиделке. Малкольм расскажет подоплеку всей истории с Карно - о магической книге и злом демоне, когда-то вселившемся в Карно, а сейчас овладевшем душою Дона.

Вернитесь в особняк.


Глава 7

Сходите в часовню, где лежала книга, и справа от входа отыщите потайной ход. Пройдите в склеп и возьмите с саркофага крест. Вернитесь обратно, зайдите в театр и в гримерной достаньте из кармана брошенной куртки Дона игрушечного снеговика. Идите в комнату на втором этаже, где Дон оборудовал фотолабораторию.

Дальше вам придется действовать быстро и безошибочно - впрочем, у вас всегда будет возможность повторить попытку. Когда Дон начнет душить вас, плесните ему в лицо кислоты из бутылки с растворителем (она стоит на столе поблизости и хватайте со стола магическую книгу.

На "Троне ужаса", когда у вас появится возможность действовать, дайте Дону снеговика и немедленно дерните за рычаг. Когда на месте Дона появится демон, выбегите из театра через потайной ход. Чтобы перебраться через яму, воспользуйтесь трубой под потолком. Заложите дверь на засов и бегите к алтарю.

Положите книгу на алтарь и снимите с трупа Карно талисман. Поместите талисман на книгу, уколитесь брошкой (для заклятия нужна кровь) и положите на книгу крест.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... современные медицинские светильники.