05.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Cameron Files, The. Pharaoh's curse
(Проклятие Фараонов)
Galiléa Multimedia / Adventure Company, The, 2002
1C / 1C, 2003

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Елена Сорокина, http://questzone.ru

     В общем и целом игра несложная, напоминает свою предшественницу "Лох-Несс" разве что действующими лицами. Так что, если вы проходили вышеуказанный квест, то и с этим справитесь шутя. Но каждый знает, что порой из-за какой-то ерунды топчешься на месте, злишься и проклинаешь все игрушки на свете и эту в частности. Для тех, кто попал в затруднительное положение на каком-либо этапе игры и написано это прохождение.

     Отель.

     Входим в холл, общаемся с портье, поднимаемся на второй этаж в свой номер. Прочитаем записку на тумбочке, возьмём ключ от музея, посмотрим на кровать, положим на неё чемодан, откроем его, заберём фонарик и отмычки. Спускаемся на рецепшен, читаем книгу регистрации, едем в отель.

     Музей.

     Войдя в музей, поворачиваем налево, ищем открытую дверь, заходим, спускаемся в подвал. На стеллаже берём кусачки. Чтобы зря не валялись, используем их на замок стоящего рядом со стеллажом ящика. Берём лом. Выходим, возвращаемся к сувенирной лавке у выхода из музея. Проходим прямо, мимо лестниц до противоположной стены, поворачиваем налево, ищем дверь на левой стене (из-за темноты её плохо видно). Дверь заперта. А отмычки на что? Используем на дверь, заходим в комнату, здесь пока для нас ничего нет кроме шкатулки в другом конце кабинета, но она заперта. Используем отмычки на дверь рядом со шкатулкой, входим в следующую комнату. На тумбочке стоит саквояж, открываем его, убеждаемся, что он принадлежит Мойре. На столе берём листок с описанием Исфет, открываем папку с документами, читаем запись. Собственно сама она нас не интересует, а вот картинку с изображением картуша стоит запомнить, чтобы в конце игры не лазить в инвентарь. Подходим к картотеке, из ящика с буквой М берём листок с описанием Маат. Для общего развития можно почитать остальныё карточки, но для дальнейшей игры это не обязательно. Выходим через дверь напротив тумбочки с саквояжем. Поворачиваем направо, делаем шаг вперёд и внимательно смотрим на маленькую витрину у правой стены. Там, кроме всего прочего, лежит крест. Не стесняйтесь, открывайте витрину отмычками и забирайте - у египтян этого добра и так хватает! Возвращаемся в кабинет со шкатулкой. Применяем свежеукраденный крест на шкатулку, берём ключ, выходим, поднимаемся на второй этаж, проходим по периметру. У противоположных стен смотрим на 2 витрины со статуэтками (их взламывать не нужно). Находим запертую дверь, применяем на неё ключ из шкатулки. Обследуем комнату. Можно пооткрывать шкафчики, но они пусты (пока). Выходим из комнаты, спускаемся вниз, идём к выходу - здесь нам пока делать больше нечего. У выхода нас останавливает некое чудо в красной шапочке. Смотрим мультик. После того как вышеуказанный фрукт с удовольствием запирает нас в хранилище, достаём из инвентаря фонарик и идём до конца помещения. Поворачиваемся налево, подбираем обрывок провода, поворачиваем обратно. У двери слева на стене есть неисправный выключатель. Наша задача починить его с помощью провода. Включаем свет. Обследуем помещение, открываем саркофаг (он пуст), СОХРАНЯЕМСЯ, за статуей слева смотрим на ящик. Быстренько прячемся за статую (она рядом), смотрим мультик.

     Отель.

     Идём за стойку администратора, берём ключ от комнаты 18. Обследуем комнату Мойры. В шкафу берём дневник Мойры, в тумбочке у кровати письмо. Смотрим мультик. Спускаемся в бар. Разговариваем с немцем. Идём к себе в номер. Обнаруживаем, что в наше отсутствие комната подверглась обыску. Берём стул, ставим его около двери, залезаем на него и подслушиваем разговор в соседнем номере. Возвращаемся в музей.

     Музей.

     Поднимаемся на второй этаж. Смотрим на витрины со статуэтками - они пусты. Идём в комнату с занавесом. Открываем шкафчики на стенах. Теперь в них пропавшие статуэтки. Забираем обе. На столе стоит чаша в виде весов. Рядом с ней берём страусиное перо, толкушку, флакон с жидкостью и пустой флакон. Применяем жидкость на чашу, добавляем перо, затем используем толкушку. Получившийся "эликсир Маат" помещаем в пустой флакон. Идём в кабинет на первом этаже. Из саквояжа Мойры достаём ключик от записной книжки. Знакомимся с записями. Применяем на открытой шкатулке обе статуэтки - открывается потайное отделение, там разобранные весы. Собираем их, на одну чашу выливаем приготовленное нами зелье. Открывается очередное потайное отделение. Изымаем оттуда ключ от хранилища (того самого, где нас недавно заперли) и и листок с шифром. Идём в хранилище. Смотрим на саркофаг, применяем кусачки на цепь, открываем: Сюрприз!!! Музейный сторож в роли мумии. Смотрим на ящик слева (около статуи). Применяем на него ломик, забираем послание из шифровального отдела. Да, без врагов народа здесь явно не обошлось! Едем в отель. В холле нас радостно встречает портье и передаёт халявные билеты на теплоход. Переходим на другой уровень.

     Теплоход.

     Мы на верхней палубе. Не буде тратить время - спускаемся на главную палубу, находим открытую дверь. Это бар. Разговариваем с барменом, затем с графиней-телепаткой. Со столика берём рекламный листок, можно попробовать турецкие сладости. Спускаемся на нижнюю палубу (к каютам). Недалеко от лестницы есть дверь подсобку, она заперта, поэтому действуем традиционно - отмычками. Знакомимся с планом теплохода и списком пассажиров, забираем из тумбочки стетоскоп - не пропадать же добру! Идём в сою каюту. Заходим в душ, внимательно смотрим вниз справа от умывальника - из под трубы просачивается какой-то дымок. Придётся выяснять, в чём дело, администратора ждать не приходится. Выходим в коридор. Из шкафчика на стене берём дверную ручку, применяем на люк в полу, берём стоящую рядом лестницу и спускаемся в трюм. Достаём фонарик, приступаем к осмотру. Берём молоток на бочке, идём к решетчатым дверям. В следующем помещении осматриваем ящик слева. Замок. Идём к очередной решётке, прежде чем начать крушить замок, посмотрим, что за ним находится. А вот и источник задымления в каюте. Знакомая статуэтка в окружении ароматических палочек. Ломиться в дверь не стоит. Максимум можно два раза воздействовать на замок молотком. На третий раз, не обессудьте, убьют за бестактное поведение. Вылезаем из трюма, поднимаемся на главную палубу. Смотрим мультик и идём выяснять, что так напугало беднягу куратора. Доходим до каюты 18 и решаем воспользоваться окном в целях выяснения обстановки. Поднимаемся обратно на палубу, оттуда спускаемся по боковой лестнице (их две, одна ведёт к двери, другая к окну) и заглядываем в окно. Самое время навестить остальных пассажиров, благо они о вашем визите ни сном, ни духом. Зайдём в бар. Бармен дрыхнет самым бессовестным образом. Посмотрим на него повнимательнее и заберём с полочки за ним два ключа. Ура! Один из ключей - "вездеход". Отправляемся в каюту 2. Открываем шкаф, забираем из одежды ключ, воздействуем на радиопередатчик у противоположной стены, получаем шифрованное сообщение. Если лень заниматься шифровальными работами, то текст следующий: "Важнее всего вернуть глаз Исфета и избавиться от вельможи, если он вмешается в наш план, разрешаю взорвать". Хорошенькое послание. Теперь посмотрим в зеркало на комоде. Видим отпечаток грязной руки на деревянном бортике. Воздействуем на него. Картина на стене отъедет в сторону, за ней сейф. Будем вскрывать. Используем стетоскоп. Теперь, вращая колёсико попеременно вправо и влево, подбираем код (на нужной цифре слышен щелчок) последовательность такая: 20 10 50 20 40 30 70 40 60 50 90 60 80 70 10 80 0 90 30 0, нажимаем на колёсико и забираем из сейфа всё содержимое. Идём в каюту 20. Из тумбочки берём книгу с крестом на обложке. Теперь навестим Дестриера. Открываем каюту 18 всё тем же "вездеходом". Бедняга в коме. Воспользуемся ситуацией и наведём ревизию в каюте. Смотрим на спящего, на его руке кольцо, чтобы его снять нужно мыло - оно на умывальнике. Открываем чемодан, на крышке клеймо. Приложим к нему кольцо и откроем второе дно. Забираем напильник и очки. Теперь - в трюм. Из коридора в него не попасть, люк закрыт и ручка с него предусмотрительно снята. Поищем другой путь. Помните лестницу с главной палубы? Она приведёт нас к двери. Заходим, открываем шкафчик на стене ключом, взятым у бармена, запускаем механизм, милости просим в трюм! Используем напильник на замке решётки (там, где раньше стояла статуэтка). Проходим до конца, смотрим на саркофаг - мумия отсутствует. Вернёмся к запертому ящику, откроем его ключом с орлом. Да, взрывчатки столько, что Бен Ладен помер бы от зависти. Идём в каюту 20. Берём записку с полки над кроватью. СОХРАНЯЕМСЯ. Не успеваем дочитать, как кто-то начинает ломиться в дверь. Открываем. Дорогая мумия! Собственной персоной и своим ходом. Быстренько достаём статуэтку Маат и используем её на гостя. Мумии это не понравится и она оставит вас в покое. Переход на следующий уровень. Выходим из каюты, получаем письмо. При сходе с корабля слышим взрыв. Изъявляем желание проверить наличие динамита в трюме. Как бы не так. Ящик исчез. Под лестницей подбираем металлическую палку. Идём туда, где был саркофаг. Он испарился вместе с взрывчаткой. Рядом подбираем верёвку. Сходим на берег. Идём налево, до камня со скарабеем. Поворачиваем обратно, идём на лодку, перебираемся на другой берег. Идём к домику справа. Заходим внутрь, и нас тут же с удовольствием запирают. Будем выбираться. У стены слева посмотрим на пол у бочек, возьмём железный прут. На втором стеллаже берём металлические колья для скалолазов. У стены с окном в мусорном ведре возьмём осколок зеркала. Всё-таки услужливые у нас враги - снабдили всем необходимым. Теперь займёмся дверью (не той, через которую вошли). Сначала посмотрим в щель справа на двери, затем применим на этой щели зеркало. Теперь достаём из бумажника рекламный проспект с теплохода и подкладываем его под дверь. Воздействуем на листок ещё раз, чтобы задвинуть его подальше. Теперь применяем прут на замке слева. Достаём листок с ключом. Открываем дверь, посмотрим на карту над столом и почитаем книгу регистрации на полке у картотеки. Слева от выхода посмотрим газеты. Теперь можно идти дальше. Выходим из дома, идём прямо по тропинке, пока не доберёмся до недостроенной лестницы на скале. Выслушав сетования г-на Камерона относительно красивого вида, до которого ещё предстоит добраться, приступаем к восхождению. Для начала положим верёвку справа от себя на скалу. Теперь посмотрим на скалу слева, применим на неё колья, вобьём их молоточком, теперь возьмём верёвку, применим её сначала на колья, затем на лестницу. Поднимаемся, идём к подзорной трубе. Смотрим на родимый теплоход. Там видим Мойру, чуть ли не в обнимку с очаровательной мумией. М-да: вкус у девчонки определённо испорченный. Спускаемся со скалы той же дорогой, что и пришли. СОХРАНЯЕМСЯ. В процессе спуска встречаем мумию, которая достаточно шустро чешет нам навстречу с самыми отвратительными намерениями. Быстренько поворачиваемся направо и назад и прячемся за скалу. Путь свободен. Возвращаемся на корабль. Заходим в каюту 20. Мехди аль-Салем в коме. Забираем из его руки амулет в виде скарабея, снимаем с шеи ключ, за цветком у кровати находим ещё один ключ. Открываем чемодан и его потайное отделение найденными ключами, забираем статуэтку. Подбираем справа от кровати пистолет. Идём к умывальнику. На нём чаша из музея. Применяем на неё амулет (не забываем забрать его). Идём на берег. На камне со скарабеями применяем амулет, забираем появившегося скарабея и амулет и перебираемся на другой берег. Идём в дом. После тёплой встречи с немцем подбираем у двери ключик, применяем его на закрытую коробку в инвентаре и выходим. Возвращаемся на лодку, у бочек берём катушку, снова сходим на берег. Идём налево по тропинке на скалы до очередного камня со скарабеями. Повторяем знакомую процедуру. ВНИМАНИЕ! Добыв следующего скарабея, не забывайте амулет на камне! Возвращаемся к подзорной трубе на скале. Идём к тросу, в инвентаре соединяем катушку с металлической палкой из трюма и получившееся приспособление применяем на трос. Приземлившись, хорошенько посмотрите на земле вокруг себя, нужно найти амулет, который вы благополучно потеряли. Идите к палаткам, из ящика у одной из них возьмите флягу с водой, зажигалку и керосин. В палатке обнаруживаем молодого арийца в бессознательном состоянии. Возьмём справа от него карту, оказывается третий камень со скарабеями совсем рядом - нужно обогнуть телеги - и вот он, родимый. Процедура с амулетом повторяется. Амулет необходимо забрать. Итак, последняя проверка - у вас должны быть все три скарабея, амулет, открытая коробка со скарабеем, пистолет, очки. Спускаемся в котлован, идём к решётке, отстреливаем замок, заходим, спускаемся по лестнице, справа находим лампу, заправляем её керосином и зажигаем при помощи зажигалки. Идём в зал с рисунками на стене. Находим изображение Маат, применяем на нём поочерёдно трёх скарабеев (синий, красный, зелёный). Проходим в открывшуюся дверь, идём в зал с колоннами, проходим его до конца и на последней двери берём ключ. СОХРАНЯЕМСЯ! Теперь внимание, возвращаемся к входу в зал, поворачиваемся лицом в зал. Двери открываем строго в следующем порядке: первая справа, первая слева, вторая справа, вторая слева, последняя- та из которой взяли первый ключ. В каждом помещении берём ключ, который, собственно и открывает следующую дверь. Когда будет открыта пятая дверь, снова пройдёмся по залу и забираем ВСЕ ключи (теперь их у нас пять). Проходим в следующее помещение. Перед нами саркофаг, нажимаем на нём кнопки в той последовательности, в которой они указаны на картуше в одном из найденных нами документов из музея (помните, я советовала запомнить?). Спускаемся вниз. СОХРАНЯЕМСЯ. Идём в туман, быстренько надеваем очки. На них есть деления, которые помогут нам ориентироваться в тумане. Поворачиваем 6 раз на 120 градусов, 3 раза на 130, 5 на 220, 2 на 270. Не бойтесь просчитаться с количеством поворотов - когда нужно будет сменить градус, цвет тумана изменится. Итак, блуждание в тумане закончено, начинается самое интересное. СОХРАНЯЕМСЯ! Для начала полюбуемся на гордый полёт хорошо знакомого нам немца (непонятно, правда, как он-то туда попал без скарабеев и ключей). Идём к колодцу, встаём на площадку над ним, применяем на площадке ВТОРОЙ ключ из нашего арсенала. Лестница продолжится. Спускаемся, и наслаждаясь покаянными речами самодовольной мумии, применяем третий ключ, затем четвёртый. Спустившись на четвёртую площадку, видим перед собой мумию и статуэтку, к которой и обращена самообличительная тирада, которую мы слушали на протяжении всего спуска. Стреляем из пистолета в статуэтку. Применяем последний, пятый ключ из инвентаря и спускаемся. Обходим тумбу справа, предъявляем мумии чёрного скарабея из коробки, затем статуэтку из каюты араба. Мумия самоликвидируется, вероятно от огорчения. Рядом с бывшей мумией обнаруживаем Мойру. Зачем она понадобилась мумии здесь, остаётся только догадываться. Применяем амулет со скарабеем. Вот, собственно и всё.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Трикотаж оптом трикотажные платья от производителя опт.