10.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Cameron Files, The. Pharaoh's curse
(Проклятие Фараонов)
Galiléa Multimedia / Adventure Company, The, 2002
1C / 1C, 2003

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
March Cat, MarchCat0@yandex.ru

     Спустя два года после расследования тайны озера Лох-Несс, наш герой отправляется в Египет.

Египет 1936 год

Действие 1: Каир

     В гостинице Mokteos

     Входим в гостиницу и говорим с портье. Получив ключ, поднимаемся на второй этаж.
     Идем налево в номер 17.
     Зайдя в номер, проходим к кровати, положив не легкий чемодан на кровать и берем из него фонарик и отмычки. Проходим к столу и берем буклет (путеводитель) по гостинице и музею. Идем к двери и на тумбочке берем ключ от музея и записку. Спускаемся в холл гостиницы.
     Прочтите газеты в холле и в баре. В холле, пройдите к стойке и посмотрите книгу гостей. Мы замечаем, что в номере 18 остановилась Мойра. Выходим на улицу и едем в музей.
     Прибыв на место, проходим к двери заднего входа и отрываем ее ключом.

     В Музее древности

     Войдя в музей, идем прямо до противоположной стены и поворачиваем налево. Отмычкой открываем дверь. В комнате посмотрите на ящик в столе, пройдите к закрытой двери и посмотрите на ларец. Чтобы его открыть, нужен древний ключ крестообразной формы. Отправляемся на поиски ключа, он находится в одной из витрин, но сначала заглянем в соседнюю комнату.
     В комнате заглянем в сумочку, на рабочем столе посмотрим содержимое толстой папки. С нее берем листок с надписью "Isfet", и смотрим документы. Проходим к ящикам картотеки. Роемся во всех действующих ящиках и находим листок с надписью "Maat" и выходим в выставочный зал.
     Найдя в одной из витрин древний ключ, открываем витрину отмычкой и берем древний ключ. Возвращаемся в комнату с ларцом.
     Открыв ларец, берем из него ключ. Выходим из комнаты и поднимаемся на второй этаж.
     Находим дверь и открываем ее ключом из ларца. Пройдясь по комнате, спускайтесь на первый этаж.
     Погуляв по залу, встречаем управляющего. Он отводит нас в подвал и...
     Оказавшись в запертом темном подвале, достаем фонарик. Слева наблюдаем выключатель, снимаем с него крышку и видим что провод обрезан. Походив по подвалу, в одном из ящиков за камнем находим кусок провода. Как вы уже поняли соединяем контакты в выключателе и включаем свет. Делаем два шага вперед и слева видим ящик, смотрим на адрес отправителя и СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Выходим из локации и прячемся за статуей.

     В гостинице Mokteos

     Оказавшись у гостиницы, наблюдаем за разговором двух немцев.
     Проходим к входу в гостиницу и смотрим под машину. Прочитав записку, заходим в гостиницу и подходим к стойке. Справа от нее на стене щит с ключами, берем ключ от 18 номера. Поднимаемся на второй этаж и идем направо, в номер Мойры.
     Зайдя в номер Мойры, при входе справа, смотрим в ящик тумбочки и берем записку. Проходим к шкафу, и находи в нем дневник Мойры, он закрыт. Проходим к двери и вдруг в дверь стучат, о, это Эдмонд влюбившейся в Мойру.
     Отвязавшись от англичанина, спускаемся в бар. Поговорим с полноватым немцем. Погуляем где-нибудь и возвращаемся в свой номер. Его обыскали, странно. Берем стул и ставим его под вентиляционную решетку. Встаем на него и слушаем разговор немцев. Отправляемся в музей.

     В Музее древности

     Поднимаемся в комнату на втором этаже. Из ящичков в стенах берем статуэтки. Смотрим на стол и собираем с него: перо, сосуд с водой, пустой сосуд и толкушку. В статуэтку в виде весов наливаем воду, затем кладем перо, толкушкой размельчаем перо и получившееся сливаем в пустой сосуд. Идем в комнату с ларцом.
     Устанавливаем статуэтки в ларце, открывается потайной ящик. Собираем весы и уравновешиваем их составом из пера. В еще одном открывшемся потайном ящичке берем ключ и папирус с загадкой.
     Выходим в зал и от заднего входа идем налево и заходим в помещение, ведущее в подвал. Спускаемся в подвал и смотрим на полки с инструментами. Берем кусачки. Рядом с полками, на полу сундук. Перекусываем замок и берем фомку. Открываем двери склада экспонатов ключом из ларца.
     Смотрим на саркофаг, перекусываем веревку и открываем крышку. Труп! Подойдите к ящику, на котором читали, откуда груз. Вскрываем ящик фомкой и берем записку. Возвращаемся в гостиницу.
     При входе в гостиницу нас встречает портье и сообщает, что мы отправляемся в путешествие по Нилу на север долины Фараонов.


Действие 2: На пароме

     Идем в бар. Говорим с барменом. Выходим из бара и спускаемся к каютам.
     Подходим к кладовке, открываем ее отмычкой и берем фонендоскоп. Идем в свою каюту "15". Проходим к умывальнику и смотрим на трубу. Выходим из каюты и проходим к люку. У каюты "20", в ящику берем ручку и открываем ею люк в трюм. У "19" каюты берем лестницу и устанавливаем в люке. Спускаемся в трюм.
     Берем фонарик. На одной из бочек берем молоток. Идем в соседний отсек. В другом отсеке находим сундук с изображением орла. Проходим дальше и смотрим сквозь решетку. Статуэтка из музея. Можно постучать по замку два раз не больше. Вылезаем из трюма и поднимаемся на палубу.
     Что с Эдмондом!!!
     Спускаемся по правому трапу, по ходу парома, и смотрим в окно. Идем в бар.
     Бармен в отключке, тихонько подходим к бармену и смотрим на полку возле его головы. Берем два ключа. Выходим из бара и идем к каюте "2".
     Открываем ее ключом "Pass". Проходим к столу, открываем телеграфный аппарат и берем из него зашифрованное письмо. Заглядываем в шкаф и из плаща берем ключ с изображением орла. Посмотрим в зеркало, в нем мы видим отпечаток руки. Посмотрим поближе, дергаем за рельс и из-за картины появляется сейф. Используем на сейф фонендоскоп и начинаем разгадывать шифр.
     Шифр разгадать несложно, просто крутить ручку вправо, затем влево до щелчка.
     Для тех, кому лень это делать вот шифр: 20, 10, 50, 20, 40, 30, 70, 40, 60, 50, 90, 60, 80, 70, 10, 80, 0, 90, 30, 0.
     Из сейфа берем: железный ларец, пистолет и письмо. Идем в каюту "20".
     Открываем ее ключом "Pass". Из тумбочки у кровати берем книгу с изображением древнего ключа. Проходим к шкафу, открываем его и берем из шкатулки статуэтку. Выходим из каюты и заходим в каюту "18".
     На кровати лежит Эдмонд. Подходим к чемодану и открываем его. Заметив странный герб, подходим к англичанину и смотрим ему на руку. У него на пальце кольцо с таким же гербом, что и в чемодане. Чтобы снять с пальца кольцо понадобится мыло, оно на умывальнике. Получив кольцо, прикладываем его к отметке в чемодане. Из потайного отделения берем очки для подводного плавания и ножовку. Так же заглянем в паспорт и берем записку. Выходим из каюты и поднимаемся на палубу.
     Спускаемся к трюму с левого трапа. Открываем ключом щиток (железный ящик) и крутим ручку. Открываем люк и спускаемся в трюм.
     Подходим к сундуку с орлом и открываем его ключом. Динамит! Прохожим к решетке и спиливаем замок. Проходим к ящику, открываем саркофаг. Мумии нет! Странно. Идем в бар.
     На столике берем путевой лист. Идем в каюту "20".
     На полке над кроватью берем записку. СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Выходим из каюты и... На нас нападает мумия. Отгоняем ее статуэткой.


Действие 3: Долина Фараонов

     Очнувшись, подходим к двери. Поднимаем подсунутое под дверь письмо. Идем в трюм.
     Проходим к саркофагу. Его нет! Поворачиваемся направо и берем веревку. Подходим к сундуку с динамитом, его тоже нет. Странно. Из под лестницы берем металлический брусок. Поднимаемся на палубу и сходим с парома на островок. Не успев спустится мы слышим взрыв в ущелье.
     Прогулявшись по островку, находим камень с изображением скарабеев. Садимся на лодку и плывем на остров.
     Погуляв по острову, находим такой же камень что и на островке и недоделанную лестницу. Проходим к домику и входим в него. Пройдя в глубь, слышим, нас запирают. За бочками берем металлический прут. На одной из полок находим альпинистские колья. В ведре находим осколок зеркала. Подходим к двери и смотрим в щель справа от двери. Вставляем в отверстие осколок зеркала. Смотрим на подножье двери и подсовываем под дверь путевой лист и подсовываем глубже. Смотрим на замок и засовываем в замочную скважину прут. Вытаскиваем из под двери путевой лист и берем ключ. Открываем ключом дверь. Роемся на полках и находим регистрационную книгу раскопок. Проходим к двери и слева на полке смотрим газету.
     Идем к недоделанной лестнице. Справа кладем веревку и смотрим на гору. Вбиваем колья в гору и привязываем веревку. Поднимаемся по лестнице. Подходим к подзорной трубе и смотрим в нее.
     На пароме что-то происходит, о нет, нас заметили. Идем к парому.
     Пройдя пять экранов СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Шаг вперед и видим приближающуюся мумию. Поворачиваемся направо на 135` и прячемся за горой. Идем в домик.
     Проходим во вторую дверь и общаемся с немцем. Выходим из домика, но у двери в углу подбираем ключ, который обронил немец. Возвращаемся на паром и идем в "20" каюту.
     На кровати лежит управляющий музея. Посмотрим на него внимательнее. Из руки берем амулет в виде скарабея, а с шеи снимаем ключ. Смотрим на растение на тумбочке и берем ключ. Подходим к чемодану и открываем его ключами управляющего музея. Из чемодана берем статуэтку богини. Смотрим на кровать и берем оброненный из-за мумии пистолет. Проходим к умывальнику. И статуэтка в виде весов тоже здесь. Опускаем амулет в жидкость в статуэтке и идем добывать скарабеев.
     Идем на островок к камню и прикладываем к изображению скарабея амулет. Берем синего скарабея и не забываем забрать амулет. Плывем к острову и, не сходя с лодки, смотрим на бочки, находим шкив. Взяв шкив, идем ко второму камню со скарабеями. Таким же образом, как и получили синего скарабея, получаем красного. Если вы листали книгу с изображение древнего ключа, то понимаете, что для совершения обряда нужен еще зеленый скарабей. Отправляемся на поиски зеленого скарабея.
     Идем к подзорной трубе и проходим к кабелю. Лезем в инвентарь и объединяем металлический брусок со шкивом, получившееся приспособление используем на кабеле.
     Спустившись по канату, проходим вперед и спускаемся в ущелье.
     Да, Алан стал неуклюж, наверное из-за жажды, он обронил амулет. Поднимаем с грунта амулет и идем к палаткам.
     Входим в палатку и открываем слева ящик. Берем фляжку, чтобы успокоить Алана. Еще берем зажигалку и керосин. Проходим в палатку. На столе берем карту местности, а из сумки на полу записку. Выходим из палатки.
     Смотрим на карту и обнаруживаем, что третий камень скарабей за теми тележками перед вами. Огибаем небольшую гору справа и находим третий камень. Традиционным способом получаем зеленого скарабея. Теперь спускаемся в яму.
     Подходим к пещере и слева от вагонетки находим лестницу. Вылезаем из ямы и идем к дороге заваленной камнями. Опираем лестницу на камни и возвращаемся к пещере.
     Смотрим на замок и отстреливаем дужку.
     Входим в шахту и спускаемся по ступенькам. Справа берем фонарь, заливаем в него керосин и зажигаем. Спускаемся дальше, до помещения с изображением четырнадцати богов на стене. Находим изображение богини похожую на статуэтку, спавшую нам жизнь. На изображение скарабея под богиней, укрепляем амулет скарабея, затем синего, красного и зеленого скарабеев. Открылся проход.

     ВНИМАНИЕ!!! Убедитесь, что у вас в инвентаре имеются все далее перечисленные предметы: амулет, пистолет, открытая коробочка с черным скарабеем и статуэтка богини с солнцем.

     Заходим в гробницу.


Действие 4: Гробница

     Первая ловушка.

     СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!

     Проходим к двери с древним ключом. Берем ключ и идем к первой справа от входа двери. Вставляем ключ и проходим к статуе. Берем у статуи ключ и идем к двери напротив. Так же вставляем ключ и берем другой. Теперь идем ко второй справа от входа двери и так же вставляем, а затем берем ключ. С дверью напротив делаем тоже самое. Получив пятый древний ключ, вставляем его в центральную дверь и проходим к саркофагу. Смотрим на крышку саркофага и надавливаем на плиты в таком порядке, как изображено на рисунке в книге. Перед тем как спустится в открывшийся проход, соберите все древние ключи и дверей, а то не сможете закончить игру. Спускаемся в проход.

     Вторая ловушка.

     СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!
     Проходим по коридору и видим густой туман. Идем в туман и одеваем очки. Лезем в инвентарь и смотрим на папирус с изображением людей. Расшифровка такова. Вы должны идти сначала шесть раз на 120`, затем три раза на 130`, затем пять раз на 220`, и наконец два раза на 270`. При смене градуса будет меняться цвет тумана.

     Третья ловушка.

     СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!

     Проходим в зал и видим, как молодой немец вылетает из ямы. Встаем на выступ и вставляем второй ключ в отверстие платформы. Спустившись, таким же образом используем третий ключ. Спуститесь, СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Стреляем в статуэтку, на которую молится мумия. Используем пятый ключ на платформе и спускаемся. Используем на мумию черного скарабея, затем богиню солнца. Мумия превратилась в пепел. Подходим к Мойре и надеваем на нее амулет.

     THE END

     Солюшен написан
     25 ноября 2002 года - Скулановым Владиславом (March Cat)
     E-Mail: MarchCat0@yandex.ru

     Помог пройти игру Андрей Яковлев - E-Mail: andrei_i@ag.ru

     Solution version 1.0



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Вывод из запоя лечение на дому. Вывод из запоя алкоголизм на дому.