22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Призрак старого парка
New Media Generation / New Media Generation, 1997

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

     Инвентаря нет, найденные предметы используются автоматически.
     Меню вызывается Esc. Если курсор принимает форму двух кругов, этот предмет можно посмотреть поближе, руки - использовать, треугольника - направление движения.
     Подсказки находятся в письмах.

     Нас закрыли в доме Эдварда Блэквуда. Цель игры - найти выход.

     1. Ищем ключи.

     В красном коридоре три двери: входная (закрыта и не откроется), закрытая дверь и дверь в конце коридора (открытая). Заходим в бильярдную - здесь две узких двери (закрыты), широкая дверь слева (открыта) и лестница вниз (дверь закрыта). Проходим через коричневый коридор (одна дверь закрыта) и попадаем в зеленый зал с бассейном, большими часами и тремя дверями (одна закрыта). Идем по мостику над бассейном, проходим через синий коридор и попадаем на кухню. Через нее проходим в комнату слуги Генри. Здесь тоже есть закрытая дверь, рядом с ней шкаф с телефоном. Открываем ящик письменного стола, читаем письмо служанки Шарлотты и забираем ключ от ее комнаты. Она пишет, что все остальные ключи лежат, где обычно. Из другого ящика стола возьмем письмо Эдварда, в котором он просит Генри починить генератор и не забыть правильно выставить передаточное число шестеренок. Посмотрим, какое сегодня число - 13-е, среда.
     Идем в комнату Шарлотты - это правая узкая дверь в бильярдной. Берем со стола письмо Генри, в котором он пишет, что входная дверь будет открыта по вторникам и пятницам с 7:30 до 7:45, а также просит залить керосин и запустить генератор. Бочка с керосином стоит в кладовой.
     Подойдем к картине над столом и нажмем на раму. Чтобы открыть сейф, надо закрасить все квадратики красным цветом. Верхний вентиль - сброс, нижний открывает дверцу.

     Решение:
     Нумеруем строки (неважно, сверху вниз или снизу вверх) и столбцы квадрата от 1 до 5.
     Нажимаем:
     1-1, 3-1, 4-1, 2-2, 3-2, 4-1, 1-3, 2-3, 3-3, 1-4, 2-4, 4-4, 5-4, 5-5, 4-2, 4-1, 5-4

     Забираем из верхнего правого ящика ключи от комнат. Теперь можно попробовать разобраться в географии дома. Закрытая дверь в красном коридоре - это кладовая, дверь из бильярдной вниз - подвал, левая узкая дверь в бильярдной открыта, но наверху есть еще одна закрытая дверь - на второй этаж пока подняться невозможно. За дверью в коричневом коридоре - зеленая гостиная, в ней нет ничего интересного, дверь в зеленом зале - выход в прихожую и в сад (тоже закрыт). Дверь из комнаты Генри - это апартаменты хозяина, Эдварда, здесь мы тоже пока ничего сделать не можем.

     2. Запускаем генератор.

     Идем назад в комнату Генри. Из шкафа, на котором стоит телефон, достаем канистру и шланг. В другом ящике на дверцу приклеены полезные телефоны и записка Генри о ремонте кухни (поворачивать с 10 до 11 вечера). Желательно записать телефоны, потому что по ним будем в будущем звонить.

Призрак старого парка

     Идем в кладовую, наливаем керосин в канистру и спускаемся в подвал. Спустившись с винтовой лестницы, поворачиваем направо и видим перед собой лестницу. Поднимаемся наверх, открываем крышку и заливаем керосин в генератор. Проходим дальше к шестеренкам.

Призрак старого парка Призрак старого парка

     Как писал Эдвард, нужно установить пять шестеренок, чтобы их передаточное число равнялось 7,11. На экране справа показывается передаточное число. Сначала надо поставить среднюю шестеренку в верхнем ряду, правую шестеренку в верхнем ряду, левую шестеренку в верхнем ряду, а потом обе нижние.

     Решение:
     В верхнем ряду ставим 4:1, 2:1, 3:2.
     В нижнем ряду ставим: 4:3, 3:1.

     Нажимаем кнопку под экраном, шестеренки закрутились.

     3. Включаем электричество.

     Идем в апартаменты Эдварда, поднимаемся на второй этаж и открываем дверь в оранжерею со стеклянным потолком. Идем до железной двери и попадаем в лабораторию. Поднимаемся по лестнице вверх и открываем железную панель. Эта загадка генерируется случайным образом. В центре панели находится переключатель с четырьмя цифрами. Необходимо совместить цифры по бокам всех переключателей, чтобы они загорелись синим цветом. Когда все будет сделано правильно, панель автоматически закроется.

     4. Выходим на улицу.

     Идем в зеленый зал к часам. С помощью регулятора устанавливаем время на 10:05.

Призрак старого парка

     Отходим от часов и видим, что лестницы повернулись. Возвращаемся в лабораторию, дергаем за средний рычаг. Спускаемся к телефону в комнате Генри и звоним Эдварду 3-57-40. Поднимаемся наверх в апартаменты Эдварда и вместо оранжереи попадаем в картинную галерею. Открываем дверь, за ней комната с еще одной дверью, которая ведет в столовую, и винтовая лестница на третий этаж. Поднимаемся по ней. На столике стоит еще один телефон. Звоним Диане 2-02-16. Спускаемся вниз, открываем дверь в столовую, а вместо нее попадаем в апартаменты Дианы. Проходим по коридору, в ее комнате отодвигаем шкаф и спускаемся вниз - мы вышли в бильярдную через узкую дверь рядом с комнатой Шарлотты. Если попробовать пройти по первому этажу через коричневый коридор, дверь не откроется, потому что с другой стороны мешает лестница. Поэтому возвращаемся через комнату Дианы к телефону в апартаментах Эдварда на третьем этаже и звоним по безымянному номеру 2-23-32. Спускаемся вниз, открываем дверь в апартаменты Дианы, но здесь опять столовая.
     Через картинную галерею идем в комнату Генри и выставляем дату "15-е, пятница". Через столовую спускаемся вниз в зеленый зал и переставляем часы на 7:30. Так как у нас в запасе только 15 минут, делаем все быстро. Лестницы опять передвинулись, значит, проход по первому этажу свободен. Идем в бильярдную, поднимаемся в комнату Дианы, отодвигаем шкаф на место, открываем дверь и заходим в столовую. На другой стороне от лестницы есть дверь в апартаменты Эдварда. Идем через картинную галерею в комнату Генри и кухню. Открываем дверь и попадаем в коридор, в конце которого открываем дверь и выходим в сад.

Призрак старого парка



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя