07.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Oknytt
Nemoria Entertainment / Nemoria Entertainment, 2013
Вадим Левитин / Nemoria Entertainment, 2014

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Оглавление

Интерфейс

Выход в меню – Esc.

В верхнем левом углу экрана – свиток с заданиями.

Инвентарь открывается правой кнопкой мыши (ПКМ). Чтобы произвести какое-либо действие, нажмите на предмет или персонаж левой кнопкой мыши и удерживайте ее. На экране появятся опции: свиток (исследовать), диалог (поговорить) или рука (взять).

Внизу экрана есть четыре руны: земля, вода, огонь и воздух, которые будут помогать вашему персонажу производить какие-либо действия.


Обратите внимание - есть также полное видеопрохождение игры.


Глава 1. Пробуждение

Игра начинается у ручья. Развернитесь и подберите чашу с сухими листьями. Идите направо на огород. Примените руну воды и руну земли: на поле вырастет овес. Сорвите овес. Примените руну огня: на холме вспыхнут огни в сарае. Залезьте в дыру под сараем.

Внутри у входа подберите пустой котелок. Возьмите иголку на переднем плане экрана. Возьмите клубок ниток из сломанного ящика. Пройдите налево и поговорите с лесовиком: он хочет есть, к тому же, потерял шапку.

Вернитесь к ручью и зачерпните воду в котелок. Идите налево на поле с большим камнем. Подберите ступку справа на экране. Запустите руку в камень и достаньте монету. Ощупайте скелет и возьмите острую кость.

Идите налево на локацию с мастерской. Нажмите на забор и отломите палку. Повесьте над костром котелок и примените руну огня. Снимите горячий котелок. В инвентаре размельчите в ступке овес и положите в чашу. Залейте овес горячей водой – еда готова.

Идите на огород. Приблизьте пугало и распорите его голову костью. Заберите кусок ткани и сено. Вернитесь к мастерской.

Попробуйте забрать кусок ткани у дыры-входа. Появится второй лесовик и запретит это делать. Отдайте ему сено, получите взамен кусок ткани. Скомбинируйте оба куска ткани. Скомбинируйте иголку и клубок ниток. Скомбинируйте ткань и нитки и сделайте шапку. Вернитесь в сарай и отдайте лесовику шапку и еду. Взамен вы получите серебряный волос, точильный камень и половину молотка.

Вернитесь ко второму лесовику. Поговорите с ним, затем отдайте точильный камень и получите взамен вторую половину молотка. Скомбинируйте серебряный волос и палку от забора, соберите молоток. Скомбинируйте молоток и иголку – получится крючок. Скомбинируйте крючок и удочку и идите на ручей. Выловите золотое кольцо и идите к большому камню. Приложите на него кольцо. Появится фея. Попробуйте с ней поговорить, затем нажмите на маленький круг грибов.


Глава 2. Рука помощи

Вашего персонажа перенесет на берег озера к большому жертвенному камню. Используйте руну огня и сожгите то, что лежит на камне. Подберите уголек. Идите направо. Вытащите из воды рыболовную сеть и нарвите камышей. Примените руну воды и познакомьтесь с водяным, который хочет получить силу фей.

Вернитесь к жертвенному камню, положите на него камыши и используйте руну огня и воздуха. Подберите оброненный феей магический порошок. Сходите к водяному и примените на него порошок. Теперь водяной захочет выучить песни фей.

Идите вниз экрана. Вы окажетесь перед деревом с вороной. Пообщавшись с вороной, вы узнаете, что ей нужен глаз. Стукните по дереву и заберите кору. Рядом находится старый колодец, закиньте в него сеть и спускайтесь. Вытащите из земли лопату. Здесь тоже кто-то живет (персонаж совершенно глухой).

Поднимитесь на поверхность, вернитесь на озеро и идите направо. На пеньке сидит фея. Чтобы до нее добраться, уберите лопатой мешающие проходу заросли крапивы. Сорвите с кустика синие ягоды (автоматически вы заберете ветку) и познакомьтесь с феей. У нее очередная проблема: нет крыльев.

В инвентаре скомбинируйте уголек и скрученный в трубочку листок бумаги. Нажмите на руну воздуха: вы услышите заунывное пение феи. Дайте ей листок и получите ноты. Вернитесь на озеро к водяному. Скомбинируйте кору, ветку и листок с нотами и поставьте кораблик в воду. Используйте руну воздуха, чтобы кораблик доплыл до водяного. В благодарность в вашем инвентаре появится ракушка и бутылка.

Примените ракушку на кольцо на берегу и заберите жемчужину. Идите направо и на переднем плане экрана подберите еще одну ракушку. Возвращайтесь к колодцу и вороне. Отдайте вороне жемчужину и получите два перышка. Примените руну земли: по колодцу проползет улитка и оставит след. Окуните в слизь перышки и вернитесь к фее. Отдайте ей крылья, но они слишком тяжелые, и фея останется сидеть на пеньке.

Вернитесь в колодец. Отдайте существу ракушку. Тот должен пожаловаться на огромное количество мухоморов и поганок и предупредить вашего персонажа об опасности. Дайте ему крапиву.

Отправляйтесь на берег, где был водяной, и нажмите на руну воздуха. Идите к фее: если все правильно, она должна перелететь на веточку. Продолжайте идти направо. Начнется ролик, в котором фея попадет в лапы ведьме, а ваш герой решит ее спасти.

Ведьма варит суп, вокруг сидят четыре птички. Сначала зачерпните суп в бутылку. Дайте суп верхней левой птичке: она выплюнет гнилой борщевик. Киньте борщевик в суп, зачерпните бутылкой (в бутылке должен быть суп зеленого цвета с ядовитым вкусом). Налейте суп на веревку на шесте слева на экране, на котором висит мешок со специями. Примените руну воздуха: мешок шлепнется в котел. Зачерните суп и дайте его нижней правой птичке: она выплюнет луковицу. Киньте луковицу в суп и зачерпните бутылкой: теперь у вас получится воспламеняющийся вкус. Налейте этот суп на когти ведьмы и примените руну огня. Фея освободится, а ваш герой провалится в нору.


Глава 3. Под землей

Примените руну воздуха и подберите рогатку. Осмотрите каменную ногу: в ней торчит осколок зеркала. Идите направо в туннель. Осмотрите толстое дерево слева на экране. Используйте руну земли, чтобы открыть дверь в большую пещеру. Используйте руну огня, чтобы осветить пещеру.

Идите направо. Вы увидите лохматую великаншу, поговорив с которой, поймете, что ей нужно подготовиться к свиданию. Идите от нее налево в заблокированный проход. Примените руну огня и запомните последовательность появившихся на стене трех символов. Примените руну земли и познакомьтесь с гномом, который просит найти его братьев. Гном в виде сталагмита перекочует в ваш инвентарь. Вернитесь в первую пещеру (с ногой) и идите вниз экрана. Примените руну земли: появятся еще два гнома. Дайте им сталагмит. В ответ вы получите флейту.

Вернитесь в большую пещеру и идите в шахту. Автоматически вы поговорите с бесом, который заведует плавильной печью. Дайте ему монету, и теперь вы тоже сможете пользоваться печью. Бес даст вам камень. Осмотрите тюфяки на переднем плане экрана и найдите лук. Около стены слева от печи возьмите крепкую палку. Осмотрите форму от колокольчика. Выходите в большую пещеру и идите в темный проход под названием «пересохшее русло реки».

Крепкой палкой отодвиньте большой валун в глубине экрана. Примените руну воды и пустите воду в русло. Загляните в темную дыру слева на экране: появится голодный ежик.

Вернитесь к гномам: вода принесла ящик. Дотроньтесь до ящика и достаньте гнилое яблоко. Отнесите его ежику и заберите колючки. Скомбинируйте колючки и флейту и идите к лохматой великанше. Расчешите ей волосы и заберите клещи.

Идите к бесу: он отойдет от печи. Посмотрите на сундук, на котором тот сидел, и на замке наберите символы, которые видели на стене в заблокированном проходе. В инвентаре появятся кружка и еда. Идите к ноге и клещами вытащите зеркало. Сходите к гномам, дайте им еду и получите полотно пилы. Скомбинируйте лук и полотно – получится пила. Идите в пещеру, где вы видели толстое дерево, и распилите его. Окуните камень беса в смолу. Скомбинируйте рогатку и зеркало и отнесите великанше. Та создаст заклинание.

Скомбинируйте кружку и клещи.

Вернитесь к бесу: он разглядывает серебряную жилу. В стене застряла кирка. Примените руну земли и заберите кирку. Дайте бесу блестящий камень и получите разрешение добыть немного серебра. Киркой стукните по стене, заберите кусок серебра и положите в печь. Заберите горячий брусок кружкой в клещах и перелейте в форму для колокольчика. Возьмите колокольчик и идите в заблокированный проход. Распилите ветки ножовкой и идите дальше. Вы увидите спящую голову. Примените на ее ухо колокольчик.


Глава 4. Извилистый путь

Идите вверх по лестнице. Пообщавшись с вороном, обратите внимание на дверь в Древнюю пещеру. Замок двери – на земле перед дверью. Вам необходимо за четыре шага зажечь четыре символа стихий.

Сначала нажмите на символ «S» в верхнем левом углу экрана. Поверните лопасти круга два раза по часовой стрелке, нажав на кнопку в центре. Нажмите на символ огня (справа) и поверните лопасти один раз по часовой стрелке. Нажмите на символ земли (внизу) и поверните лопасти один раз против часовой стрелки.

Войдите в пещеру. Заберите со скелета череп, осмотрите кости слева на земле и получите моток веревки. Автоматически ваш персонаж заберет золотой кубок.

Вернитесь на лестницу и идите вниз экрана. Вы окажетесь на кладбище. Подберите мох под ногами вашего героя, откройте инвентарь и почистите им грязную табличку, которую нашли раньше. Нажмите на руну воды: появится мост на левый остров. Попробуйте поговорить с пнем, но ничего не выйдет. Затем достаньте из инвентаря толстые бревна и положите их в воду. Перейдите на правый островок. Поставьте в вазочку сухие цветы. Познакомьтесь с призраком, который отдаст свой фонарь и попросит поймать пять светлячков.

Вернитесь на лестницу. Нажмите на руну земли: на лестнице появятся корни. Примените на них веревку и спуститесь в овраг. Справа лежит разломанный ящик, в котором нужно найти ожерелье и клин. Стукните по трухлявому дереву – оно упадет, и появится светлячок. Поймайте его фонарем. Идите налево и поговорите со змеей. Послушайте загадку.

Вернитесь в Древнюю пещеру, где вы взяли кубок. Поймайте фонарем второго светлячка (летает над скелетом) и вставьте в стену чистую табличку. Согласно загадке змеи, нажмите на руны в следующем порядке:

вода – огонь – вода – воздух – вода – земля.

Дотроньтесь до выросшего дерева, затем поймайте третьего светлячка.

Вернитесь к змее и примените на нее светящийся порошок, который только что взяли с дерева. Поймайте четвертого светлячка.

Идите на кладбище. Дайте клин пню и поймайте пятого светлячка. Отдайте фонарь призраку и пожалуйтесь, что у вашей феи до сих пор нет крыльев. Призрак поведет вас дальше.


Глава 5. Врата обещаний

Нажмите на руну огня и осмотрите цветок в глубине экрана. Осмотрите тотем на переднем плане экрана и получите нюхательную соль. Идите налево на утес.

Нажмите на руну воды (загорится статуя) и вытащите из земли половинку ножниц. Попробуйте взять с земли цветок: из-под земли появится рука с кольцом и схватит цветок. Осмотрите тотем на переднем плане экрана и возьмите кремень.

Идите направо к церберу. Нажмите на руну воздуха (загорится статуя). От цербера – еще раз направо к костру и большому дереву. Попробуйте поговорить с деревом, но оно спит. Из маленькой палатки на переднем плане экрана достаньте вторую половинку ножниц. Скомбинируйте половинки в инвентаре. С крюка на переднем плане экрана снимите мясо. Поройтесь в погасшем костре и достаньте подкову. Рядом из лужи достаньте кусок ткани и железный прут. Нажмите на руну земли: загорится третья статуя.

Дайте дереву нюхательную соль, поговорите с ним и дайте ягоды, которые давно носите с собой (вот и пригодились). Дерево объяснит, что умеет делать сонное зелье.

Вернитесь на утес. Скомбинируйте медную проволоку и железный прут и прикрепите готовый громоотвод на столб над рукой. Нажмите на руну воздуха (гром) и руну огня (молния). Рука исчезнет, а кольцо останется. Заодно подберите цветок.

Вернитесь на локацию, с которой начинали игру. Срежьте ножницами цветок в глубине экрана. Скомбинируйте цветы и отдайте дереву. Получив сонное зелье, скомбинируйте его с мясом и отдайте церберу. Активируйте руну земли, поройтесь в муравейнике на переднем плане экране и найдите трут. Скомбинируйте трут, кремень и подкову – получится огниво. Нажмите на летающую за вами ворону: вы добудете кусок статуи и исписанные листы.

Идите в проход, который охранял цербер, - это Медная пещера. Вытащите из земли долото, подберите еловые ветки. Вставьте кусок статуи в статую справа на экране. Нажмите на руну воды, чтобы остановить дождь. Вернитесь к дереву.

Зажгите огнивом костер и накалите на нем долото. Там, где вы раньше из лужи брали ткань и прут, лежит полезная склянка с маслом.

Идите на утес. Раскаленным долотом снимите цепь со столба.

Вернитесь на локацию с цербером. Закончите тотем рядом с проходом в Медную пещеру: повесьте на него череп, еловые ветки и змеиную кожу. Идите в Медную пещеру.

Смажьте маслом рычаг и повесьте на стену недостающую цепь. Если у вас активированы все четыре статуи (на утесе, около дерева, около цербера, в Медной пещере), над цепями загорятся разноцветные глаза. Нажмите на цепи так: с синими глазами – 2 раза, с зелеными глазами – 1 раз. Дерните за рычаг и идите внутрь.

Вы увидите трех троллей, а вверху – стеклянный шар. Примените руну земли: шар упадет и разобьется. Тролли заберут по части шара.

После этого придется поговорить со всеми троллями. Троллю в центре дайте исписанные листки: он откроет проход вниз. Троллю справа дайте ожерелье в обмен на кинжал в его лапе. Примените руну воды: левый тролль плюнет в вашего персонажа. Соберите плевок (фу!) в кубок, заодно подберите лежащие рядом ремешки. Спуститесь в нижнюю пещеру.

Поковыряйте кинжалом красный камень справа на экране. Кинжал выпрямится, заодно появится яркий глаз. Заберите красный камень куском ткани.

Рядом растет сталагмит, повесьте на него кольцо: осветится стена. Отрежьте кинжалом кончик хвоста тролля. Скомбинируйте волосы и ремешки и получившейся щеткой очистите стену. Нажмите на стену и заберите кусочки скелета. В инвентаре сложите их так: основание ключа и среднюю косточку, затем большую косточку и маленькую косточку. Откройте шкатулку на заднем плане экрана, поройтесь в ней и достаньте книгу. Скомбинируйте книгу и красный камень.

Приблизьте алтарь. Нажмите на правую пластину 2 раза, затем на верхнюю пластину 1 раз, затем на нижнюю пластину 2 раза (пластины двигаются). Если все правильно, алтарь засветится.

В вашем инвентаре окажется земля. Обратите внимание, что вокруг алтаря светятся ямки: внутри сидит фея. Налейте содержимое кубка на мухоморы слева на экране. Теперь свет в ямках будет переходить слева направо. Вам нужно достать землю и насыпать ее в среднюю и правую ямку, чтобы фея выбралась к грибам через левую ямку. Когда ямка светится, в нее нельзя насыпать землю, поэтому немного подождите, когда свет в ямке погаснет.

Поднимитесь к троллям. Левый тролль добровольно отдаст свою часть шара, правый тролль скажет, что его слепит свет, и уронит свою часть. Отдайте среднему троллю книгу и получите третью часть шара.

Спуститесь вниз, соберите шар и положите на алтарь. Примените руну огня и воздуха. Поднимайтесь и смотрите финальный ролик.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ...