03.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nikopol: La foire aux immortels / Nikopol: Secrets of the Immortals
(Никопол. Бессмертные)
White Birds Productions / Mzone Studio / 505 Games, 2008
Lazy Games / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
ptica, http://questzone.ru

Квартира

     Мы в комнате главного героя - художника Альсида Никопола. Берём с пола зажигалку и ароматическую палочку. С окна берём цепь. Изучаем телевизор. Открываем дверь в первую часть гостиной. Идём в ванную. Слушаем сообщение на телефоне. Идём в коридор. Поднимаем письмо под дверью. Надо нарисовать портрет отца. Идём во вторую часть гостиной. С полки берём плёнку. Смотрим наверх - опускаем экран для просмотра. Идём в первую часть гостиной, вставляем в круглую часть проектора плёнку. Идём в комнату Альсида, а оттуда - в мастерскую. Берём мольберт, краски, молоток с лезвием и холст. Идём в первую часть гостиной - Никопол ставит мольберт. На него кладём холст. Включаем проектор. Переставляем проектор в сторону мольберта, используем на него краски. Рисуем портрет: волосы - чёрным, рубашку - белым, нижнюю тень - тёмно-серым, рядом - серым, возле щеки - светло-серым. Если всё правильно, Никопол скажет об этом. Выходим из квартиры. Мама!
     Оборачиваемся в сторону ванны, берём балку, закрепляем ею дверь. Бежим в комнату Никопола (прорыв монстра). Используем на двери цепь, идём в мастерскую.
     Ага, монстр нас не видит, но чует! Переносим тягач к шкафу, опускаем, вставляем камень, поднимаем, отодвигаем назад. Идём в комнату Альсида, используем ароматическую палочку на место слева внизу от окна. Поджигаем с помощью зажигалки. Снимаем цепь с двери, в мастерской передвигаем шкаф, потом тягач, опускаем его. Открываем дверь, идём ко входу в комнату Никопола, запираем дверь при помощи цепи. Идём в коридор.
     Очищаем пол возле булыжника и ставим его туда же. Берём доску, ставим её на камень. Убираем балку, молотком прошибаем дверь. Выходим.
     Выход заблокирован, но есть окошко, правда, замурованное. Используем на него молоток и прошибаем стену в правильной последовательности (главное, не тратить удары на треснувшие кирпичи!). Уходим.

Кладбище

     Слушаем историю Альсида. Мы на кладбище. Говорим с Горгоном. Получаем задание и инструкцию. Идём вперёд. Автомат с урнами праха. Смотрим инструкцию. Прах матери Никопола и его <адрес> указаны в конце. Но для этого нам нужны деньги, а Горогон - жмот.
     Видим слева от автомата корзину для пожертвований. Пытаемся взять деньги, но за нами следит зеркало. Под корзиной берём камень и кидаем в зеркало. Берём из корзины 3 монеты. Используем их на автомате. <Поднимаемся> на нужный уровень и ищем там прах матери (указание уровня пишется в верхней части автомата). Забираем прах и 2 монеты. Идём в проход напротив автомата. Берём с витрины крестообразный гаечный ключ. Идём дальше.
     Пытаемся войти в прикрытый проход, но мешает камера. Идём в левый проход. Видим полку. Используем молоток. Заходим. Мы в хранилище тел. Идём дальше. Узнаём, что находимся в том здании, куда нас не пускала камера, которая на самом деле диктофон. Идём в проход напротив выхода. Используем <крест> на панели. Крутим ручку. Открываем один из <гробов>, с помощью лезвия забираем соль. Выходим из хранилища через главный вход. Идём в приоткрытую дверь слева.
     Здесь надо выполнить задание Горгона. Используем зажигалку, ищем выключатель (справа от нас), включаем. Читаем инструкцию. Берём с пола мел. Вешаем портрет отца в светлое место на дальней стене. Используем мел на каждую стенку. Вот решение:
     - левая: змея, рог, череп;
     - слева/справа от портрета: фуражка, колесо;
     - правая: дерево, чаша, висельник.
     Теперь пол (плиты лежат в комнате, но некоторые надо заменять):
     - нижний ряд: весы, крест-ключ, меч;
     - средний ряд: корона, урна с прахом, соль;
     - дальний ряд: ключ, 2 монеты, башня.
     Если всё правильно, Никопол скажет об этом.
     Нас заперли! Но ключ остался в замке. Поднимаем <крест> и используем его на нижней части двери. Просовываем в щель инструкцию. Используем лезвие на замке. Поднимаем ключ. Открываем дверь, выходим. Идём к каморке Горгона. Того нет, каморка заперта. Открываем ключом. Входим. Из-под кровати достаём чемодан, открываем, читаем. Смотрим на столе фотку отца, книгу, берём фотку двери, чек со словами, с полки берём дешифровщик. Выходим, идём в комнату с символами. Ключом включаем свет поярче. Кладём дешифровщик на столик слева. Вот расшифровка:
     игрок 23 Никопол
     звёздный человек
     содержится в
     бункере. Арестуйте
     его сына.
     Выходим. Говорим с Анубисом (вот те на, встретить его на кладбище!). Получаем анк. Слышим, как Горгон привёл полицию. Идём в хранилище, по коридору, по которому ещё не ходили. Отодвигаем холодильник напротив. Бежим!

Блок-пост

     Охранник не пускает нас в Первый округ. Смотрим плакат на стене. Подбираем металлический прут. Спускаемся по лестнице рядом. Решётка. Используем прут на пластине внизу слева. Лезвием открываем ворота через эту штуку. Спускаемся в метро. Надо убрать поезд, загромоздивший проход. Идём дальше. Открываем дверцы. Панель передачи энергии в работающий состав! Смотрим на зелёный экран. Надо, чтобы зажглись <линия А>, <стрелка> и <консоль>. Щёлкаем на зелёный экран 4 раза. Появляются регулировщики поставки энергии. Распределяем энергию равномерно, ждём, когда загорятся нужные лампочки, и отходим. Смотрим на панель управления (рядом). Выбираем линию А, крутим стрелку на уровень А. Ждём, пока поезд не столкнёт состав. Идём туда. Лестница. Поднимаем с земли камень и кидаем в неё. Поднимаемся.
     Смотрим на план блок-поста и плакаты с Шубланком и отцом Никопола. Берём со стола нож. Вынимаем из розетки шнур, ножом распиливаем его, снова втыкаем в розетку, берём шнур и используем на охраннике. Прячем его тело. Получаем карту-ключ. Идём вперёд. Открываем панель с шнурами лазеров. Меняем их местами. Идём к нокаутированному охраннику, нажимаем на кнопку над столом, зовём другого охранника. Готов! Берём с его тела ключ. Ключом открываем сейф возле лестницы в метро. Берём винтовку. Не отходя от кассы целимся с неё в охранника на вышке. Идём вперёд к панели, делаем тоже самое с другим. Всё, закончились патроны. Используем карту-ключ с цифрой 1 на щель возле синего экрана. Надо поменять параметры карточки с ключа1 на ключ 2. Ищем нужный параметр и выставляем его. Чтобы удалять ненужные грани, надо нажать на стрелочки, соединённые с панелью создания ключа. Также можно щёлкнуть на квадратике и поменять стёртые грани на нестёртые, и наоборот. Выполняем, получаем карточку с параметром 2. Смотрим на панель ниже проводов. Ставим ползунки на минимум, идём дальше, где ещё не были.
     Охранник мешает нам. Открываем панель сигнализации. Нажимаем ON, отсоединяем последние два провода. Идём за машину. Видим, как охранник подходит к панели. Идём туда, где он стоял. Используем карточку на щель справа. Входим в дверь с цифрой 2.

Башня

     Смотрим ролик. Идём к охраннику. Он не пускает нас. Пытаемся взять ключ рядом, но не получается. Идём назад, а потом влево. Ждём, пока охранник не уйдёт, хватаем ключ, возвращаемся к ящикам, открываем один из них, залезаем.
     Подслушиваем разговор. С помощью зажигалки врубаем свет. Надо взломать замок:
     1) Крестом - панель;
     2) Лезвием - правую деталь;
     3) Руками - длинную деталь сверху;
     4) Ножом - проволоку;
     5) Крестом - болт;
     6) Ножом - подцепляем правую часть белой пружины;
     7) Руками - вытаскиваем правый крепитель;
     8) Ножом - нижнюю часть пружины;
     9) Руками - левый крепитель.
     Выходим.
     Охранник! Но он не видит нас. Выходим. Пытаемся войти в боковые двери. Бесполезно. Возвращаемся обратно. Видим полочки с химикатами. Открываем панель слева. Кондиционер. Крутим ручку, чтобы изменить подачу воздуха. Берём с верхней полочки правый химикат и льём его в тазик рядом. Добавляем жавелевую воду (нижняя полка справа). Если всё правильно, смесь задымится. Берём <супчик> и используем на вентилятор. Один готов! Выходим. Заходим в кабину управления, затаскиваем труп. Получаем шприц для инъекций. Нажимаем красную кнопку справа от компьютера, читаем почту на правом компе, подглядываем за Гором и отцом. Теперь пора выбираться отсюда. На левом компьютере мы можем следить за охранником. Когда тот скроется с объектива, выходим из кабины, заходим в другую комнату. Идём дальше. Медуза. Поднимаемся вверх - снова монстр! Но он нас не видит. Используем шприц на медузе. Подбираем картон. Идём дальше. Кладём на медузу картон. Дальше. Ещё один! Возвращаемся. В картон кладём инструкцию Горгона. Поджигаем. Идём к монстру. Сталкиваем на него шкафчик. Спускаемся. Подбираем молоточек. Используем на стенке. Снова головоломка с разбитием стены. Выбиваем, не тратя времени на кирпичи с трещинами. Вперёд. Сигнализация! Бежим прямо. Мы в комнате отца Никопола, но его тут нет. Поднимаем стульчик, кидаем в стекло. Вперёд. Отец на крыше! Берём с раковины стакан. С кровати берём перо Гора и простыню. Назад. Набираем в стакан воды из умывальника, воду выливаем на панель рядом с дверью. Выход и вход заблокированы. Идём к стеклу. С помощью простыни подбираем один из осколков. Идём к двери. Режем внизу слева от неё провод. У окна - то же самое. Провод крепим к стенке справа. Спускаемся.

Дворец

     Мы в комнате с запертым арсеналом. Идём в проход слева. Ножом перерезаем нить на матрасе. Замечаем слева лестницу, но пока подниматься не будем. Возвращаемся. Заходим в другую комнату. Слушаем сообщение диктатора. Заходим в любую из новых дверей - попадём в одну и ту же комнату с проломом в стене. Опять заходим в любую дверь. Слышим, как кто-то сейчас зайдёт. Заходим в шкафчик, предварительно забрав прут. Слушаем. Выходим. Идём в дверь напротив шкафчика. Ещё одна. Открываем и её. Мы в кабине управления. Слушаем план XB2, конкурента отца. Берём со стола мобилу. Идём дальше. Запертая дверь ведёт к андроиду и отцу, но у нас нет оружия. Идём дальше. Ножом перерезаем шнур на полу у двери. Засовываем карту с блок-поста в прибор для создания новых параметров. Создаём номер 8. Идём к компьютерам. Смотрим левый комп. Выставляем охрану:
     1. Север;
     2. А-В-С;
     3. Юг.
     Выходим через дверь, от которой мы отсоединили ножом шнур. Идём к коридору с проломом. Следим за охранником, ждём пока он не скроется за другой дверью. Заходим, идём к дальней двери. Когда дверь запищит, открываем ту, у которой стоим. Заходим, идём к арсеналу, заходим за шкаф и толкаем его. Карточкой открываем дверь арсенала. Заходим, снизу открываем отделение оружия, берём левую винтовку. Выходим. Идём в проход слева, прутом отжимаем дверь, заходим. Смотрим налево. Здание возле дворца заселяют XB2 и отец Никопола. Целимся на окно второго этажа. Телефон. Достаём свой, звоним в гостевую комнату 1. Целимся в окно андроида. Когда тот появится, стреляем в него. Готов! Возвращаемся к матрасу, кидаем его в проход. Идём за ним, кидаем снова, на этот раз вниз. Прыгаем. По телефону звоним на <Вход>. Идём к зданию, где живёт отец Альсида. Заходим. Используем перо Гора на штуке рядом с правой дверью. Смотрим ролик. Включаем сигнализацию слева от двери. Бежим не во двор, а дальше по коридору. Открываем дверь. Уже знакомым способом бежим к арсеналу, потом в проход, по лестнице. Идём до поворота к пирамиде и используем на той анк.


Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... Косметика, парфюмерия: туалетная вода Gucci Envy Me. Дольче и Габбана за Решеткой.