09.12   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     

     
started 22.04.00     




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Neverhood, The
(Небывальщина (Фаргус) / НЕВЕРьвХУДо (Дядюшка Рисёч) / Не Верь в Худо)
Neverhood Inc., The / Dreamworks Interactive, 1996

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Малышев Артем aka ][@ntER, http://questzone.ru

     "Привет. Я Вилли. Вилли Баранкин. Эй, детишки, телеистория."

     Итак, приступаем к старой доброй Neverhood. Для начала будим Глинко и нажимаем на рычаг 3 раза, дабы выломать дверь. Можно еще нажать на кнопку на стене и посмотреть в окно. Выходим в следующую комнату. Двигаем капкан к 4 кольцу слева и запрыгиваем на него (кольцо) - та-даммм - дверь открылась. Подергаем заодно 5-ое кольцо слева. В этой же комнате внизу есть почта, в которой по ходу игры появляются разные подсказки. Выходим на улицу и заходим в дом слева (с буквой "Н"), берем диск на полу (этакий кирпич, таких еще 19 надо будет найти) и решаем головоломку на стене. Тут надо сыграть в пятнашки-девятнашки и собрать ту самую букву "Н". Когда решите, откроется дверь. Заходим в нее. Берем еще один "кирпич" и вставляем оба телевизор. Можно посмотреть 2 фрагмента фильма. Нажмите на маленькую "норку" справа и, воистину, увидите чудо пластелиновой техники - "норка" превратится в дверь. Заходим в нее. Включаем свет. Идем далее. Берем стакан, нажимаем на кнопку - шипы на двери отодвинутся (выходя из комнаты, не забудьте их выдвинуть обратно) заходим в дверь, берем еще один "кирпич" и нажимаем на кнопку. На обратном пути можно посмотреть (нажав на рычаг) ролик, как некая пушка стреляет в некоего робота. Теперь идем дальше (вправо по коридору). Идти придется долго... очень долго... даже если вам надоест, все равно идите. По дороге на стене написаны надписи. В оригинале здесь была написана история страны Neverhood, а в которой я играл ("НЕВЕРь в ХУДо") - разные анекдоты. В конце коридора лежит "кирпич". Теперь идем обратно... Там где включали свет, выключаем его и идем в комнату, где смотрели ролик. Зарисовывайте рисунок (назову его П-1) или сделайте отдельную сохранку. Выходим на улицу (не забудьте закрыть шипы). Идем по мостику в красный домик. Берем еще один "кирпич" и смотрим в телевизор. Тут надо сделать так, чтобы все составляющие в кукле стали из динамита (работы секунд на 15). Идем дальше. Идем прямо до конца и поворачиваем налево. Идем к шарманке и смотрим ролик. В домике ждем, пока упадет спичка, подбираем ее и зажигаем динамитную куклу. Двигаем ее к монстру. Опять выходим из домика справа. Стоя в центре, поворачиваем направо, открываем дверки и включаем воду. Возвращаемся в центр. Перед вами должно быть дерево грибовидной формы (если вам нравится звук отрыжки, то подойдите к дереву 3 раза и наслаждайтесь...), поворачиваем направо и идем туда, откуда вылез монстр. Покатаемся на чудо-транспорте (далее - "тарахтелка") и включим кнопку. Возвращаемся через красный домик и идем к дому с трубками. Нажимаем кнопку на земле и пьем воды. Теперь нажимаем кнопку на двери. Догадались? Здесь нужно, чтобы нижние трубки сыграли такую же мелодию, что и верхние. Для этого плюем в 1-ую трубку 3 раза, во 2-ую - 1 раз, в 3-ю - 2 раза и в 5-ую - 4 раза (31204) и еще раз нажимаем на кнопку. Заходим в дом. Берем "кирпич" и идем далее. Берем еще один "кирпич" и лезем наверх (если нет лестницы, идите и закройте шипы в длинном коридоре). Опять берем "кирпич" и жмем на кнопку. Выходим на улицу. Идем в пещеру и открываем 3 замка (если какой-то не открывается, значит, вы не нажали где-то кнопки: в комнате в длинном коридоре, на тарахтелке или в комнате с трубками). Идем по мостику и поворачиваем налево. Записываем в такой же последовательности знаки (всего 12) и отмечаем знак, который сопровождался странным звуком (код-1). Разворачиваемся на 180 градусов, поднимаемся по лестнице, чуть-чуть повернем вправо и идем к пушке. Батарея, огонь! Смотрим короткий ролик и идем в желтый дом. Решаем простую головоломку и нажимаем на стрелку. Конструкция должна опуститься (если не так, значит, не стреляли из пушки). Возвращаемся и видим лестницу. Спускаемся оригинальным способом и поворачиваем вправо. Дойдя до табличек, ни в коем случае не идите дальше! Иначе - Game Over. От табличек опять вправо и на тарахтелку. Покатайтесь и запомните 2 вещи: пропорции в пробирках (красного, зеленого и темно-синего цвета) и музыку у окна с радио. Идем в желтый дом. Берем еще один "кирпич" и смотрим на радио в стене (если его нет, то придется вернуться в свою родную лачугу и подергать за 5-ое кольцо слева). Настраиваем его на такую же мелодию, какую запоминали у окна с радио, после этого дверь справа откроется. Заходим в нее. За шнур включаем свет и на некоем агрегате видим надпись - BOBBY. Буквально это значит Blue, Orange, Blue, Blue, Yellow (Синий, Оранжевый, Синий, Синий, Желтый). Выключаем свет и заходим в агрегат. Видим 6 кнопок: самая левая включает лазер, а 5 остальных поворачивают кристаллы (в темноте их не видно). По разному повернутые кристаллы, при прохождении через них лазера, показывают разные цвета. Надо настроить их так, как говорилось ранее (Синий, Оранжевый, Синий, Синий, Желтый). Как только сделаете это, вы уменьшитесь. Идем в норку справа и поднимаемся наверх. Идем к пробиркам. Здесь нальем в пробирки жидкостей в такой же пропорции, как вы видели у окна, когда катались на тарахтелке (если вы не помните или не записали, то возвращайтесь вниз, посмотрите в окно и запишите пропорцию в таких же пробирках. Под лестницой идите к пробиркам, введите пропорцию и нажмите на кранчик, выпейте и после того, как увеличитесь, идите к тарахтелке и едьте к окну с пробирками) открываем кранчик и пьем смесь. Когда увеличимся, возьмем "кирпич". Между колоннами есть статуэтки, и на одной из них (справа) есть кнопка. Ищем эту кнопку и нажимаем - появится лестница. Лезем вверх. Берем "кирпич". Можно проверить телик, кирпичей должно быть 11. Если дернуть кольцо, то вы спуститесь к уменьшительной машине, так что подавляем соблазн и идем далее. Садимся в телепорт. На пульте горит только одна кнопка (красная, с изображением гвоздя). Жмем на нее и на здоровенную кнопку слева. После удачного перемещения в пространстве выходим из телепорта и идем прямо, пока не начнется ролик (довольно долгий). Во время ролика вы наверника заметили, что путь у тарахтелки №1 (в самом начале, где был монстр) удлинился. Возвращаемся в телепорт. АГА, теперь горит уже 2 кнопки, одна (зеленая, с такой загогулиной в виде червяка) возвращает обратно, а другая (оранжевая с загогулиной ввиде петли) ведет в новую позицию. Жмем на нее. Берем сразу 2 "кирпича", жмем на кнопку на полу и как можно быстрей выходим в дверь. Идем прямо, проходим под аркой и идем в дом слева. Нажимаем на кнопку и смотрим, как мышку с куском сыра засасывает в трубу. Идем влево и решаем головоломку (для поиска пути надо наблюдать, куда мышь смотрит - она всегда поворачивается мордочкой в сторону нужной норки). Идем дальше, берем "кирпич" и двигаем проектор под ту трубу, в которую уже засосало мышку с сыром. Нажатием на кнопку засасываем и проектор. Идем вправо. Берем "кирпич" и решаем головоломку (надо находить пары одинаковых картинок, но вся проблема в том, что как только ошибетесь, все картинки пропадают). Как только решите, советую сделать отдельную сохранку, потом пригодится. Выходим из дома. Делаем шаг вперед, разворачиваемся и видим окошко. Подходим к нему. Подставляем сюда код (код-1), заменив в нем знак, сопровождающийся странным звуком, на знак, сопровождающийся странным звуком в окошке (будет довольно проблемно). Войдя в комнату, берем "кирпич". Выходим и идем в дом "а ля мухомор". Смотрим ролик про блюющих овечек... и идем в здание напротив. Провалившись, берем "кирпич" и записываем рисунок (П-2). Садимся в телепорт. Появилась новая кнопка (зеленоватая с загогулиной и точкой), жмем ее и перемещаемся в новую позицию. Идем влево и доходим до головоломки. Здесь надо ввести количество карточек с определенными рисунками из той головоломки, где я советовал сохранится. Сохраняемся и загружаем ту сохранку (если ее нет, придется до туда идти пешком), считаем, и грузимся обратно. Вводим кол-во и смотрим ролик про робота. Идем обратно к телепорту и перемещаемся в самый первый телепорт (красная кнопка). Заходим в комнату и спускаемся вниз по веревочке. Выходим из дома, поднимаемся по лестнице и идем к пушке. Вводим коды (П-1 в вертикаль и П-2 в горизонталь), нажимаем на треугольнички у осей (сначала вертикальный, затем горизонтальный) и, когда увидим робота в дырке, жмем на пуск. Смотрим садистский ролик, как бедному роботу отрывает снарядом голову, и выходим из пушки. Входим в желтый дом рядом и в головоломке поднимаем конструкцию. Идем к тарахтелке №1 (по мосту, через туннель, по мостику, через красный дом, прямо до конца и влево) и едем туда, где раньше был тупик. Доехав до конца, выходим из транспорта и берем ключ слева. Едем обратно и возвращаемся в желтый дом. Опускаем конструкцию, спускаемся вниз и через дом идем к телепорту. Опять жмем кнопку с загогулиной с точкой. Идем к роботу и смотрим длинный (наверное, самый длинный в игре) ролик. Ну вот вы в комнате с 3 путями: налево (зубчатая дверь) прямо (лифт) и направо (балкон). Идем направо на балкон и берем иголку. Возвращаемся и идем прямо (на развилке). Поднимаемся на лифте и берем "кирпич" (можете проверить в телевизоре, он должен быть 19-ым, т.е. не хватает только одного). Смотрим в окно и лопаем шарик. Опять катаемся на лифте и опять идем на балкон, берем ключ. Возвращаемся в главную комнату и идем влево (в дверь с зубьями). Берем последний "кирпич" и двигаем проектор вправо, пока не встанет в углубление. Нажимаем на рычаг и зарисовываем рисунок с числами. Возвращаемся к телевизору и смотрим фильм полностью (если не хватает дисков - ищите, где-то пропустили), в конце фильма Вилли вам даст ключ. Возвращаемся в комнату с проектором, подходим к двери с окошком. Теперь о рисунке. Первые 3 рисунка - это символичное изображение 3 ключей, а 3 числа - это номера в двери, куда эти ключи надо вставлять. 1-ое число - для 1-ого ключа, 2-ое число - для 2-ого ключа и 3-е число - для 3-его ключа. Вставляем ключи в нужные номера и заходим в проход. Двигаем капкан к 5-ому кольцу слева и прыгаем на кольцо. Заходим в дверь, смотрим ролик и выбираем 1 из 2 концовок. Если щелкнуть на себя, то вся власть в стране Neverhood достанется вам (типа, ты становишься плохим), а если щелкнуть на Туборге (он на заднем плане), то все закончится Happy End - Виндоуз умрет, а Вилли с роботом восстанут из мертвых. Ну все, конец.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
        

     Нравится?
     

     Рекомендуем:
     Магазин Озон 
     Браславский 
     Коды к играм 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя

     Купите диск:
     
     см. в Энци





На правах рекламы: ... http://kozaniye-divani.ru/ угловой диван эмир эко кожа чернно белый.